почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
12
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


Порядок применения ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга "О налоговых льготах"



 Вопрос:

    Каков порядок применения ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга "О налоговых льготах" от 14.07.95 N 81-11?
        


 Ответ:

    
    Предметом настоящего заключения является определение порядка применения налоговой льготы, предусмотренной ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга "О налоговых льготах" от 14.07.95 N 81-11 (далее - Закон Санкт-Петербурга).
    
    Понятие налоговой льготы предусмотрено в п.1 ст.56 Налогового кодекса РФ. В соответствии с п.1 ст.56 Налогового кодекса РФ льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
    
    Как предусмотрено п.3 указанной статьи Налогового кодекса РФ:
    
    льготы по федеральным налогам и сборам устанавливаются и отменяются Налоговым кодексом РФ;
    
    льготы по региональным налогам устанавливаются и отменяются Налоговым кодексом РФ и (или) законами субъектов Российской Федерации о налогах;
    
    льготы по местным налогам устанавливаются и отменяются Налоговым кодексом РФ и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о налогах).
    
    В силу ст.13 Налогового кодекса РФ налог на прибыль организаций является федеральным налогом. Следовательно, льготы по налогу на прибыль организаций должны быть предусмотрены Налоговым кодексом РФ.
    
    В соответствии с п.1 ст.284 главы 25 Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль организации" налоговая ставка устанавливается в размере 24 процентов, за исключением случаев, предусмотренных  настоящей статьей. При этом:
    
    сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 6,5 процента, зачисляется в федеральный бюджет;
    
    сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17,5 процента, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.
    
    Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5 процента.
    

    Установление налоговой ставки меньшей чем 24 процента означает установление возможности для отдельных категорий налогоплательщиков уплачивать налог в меньшем размере (т.е. преимущества в отношении отдельных налогоплательщиков), что, по сути, означает установление налоговой льготы.
    
    Таким образом, в п.3 ст.56 Налогового кодекса РФ закрепляется право субъекта Российской Федерации по установлению налоговой льготы по налогу на прибыль организаций в виде установления для отдельных категорий налогоплательщиков пониженной ставки налога, подлежащей зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, но не ниже 13,5 процента.
    
    Статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 620-88 в Закон Санкт-Петербурга "О налоговых льготах" от 14 июля 1995 года N 81-11 была включена ст.11-4, устанавливающая налоговую льготу по налогу на прибыль организаций.
    
    Пункт 1 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга предусматривает следующее положение:
    
    "Установить ставку налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга, для юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным  настоящей статьей:
    
    в размере 15,5 процента, если они осуществили вложения на сумму от 150 млн. рублей до 300 млн. рублей;
    
    в размере 13,5 процента, если они осуществили вложения на сумму от 300 млн. рублей (включительно) и более".
    
    Пунктом 1 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга устанавливается налоговая льгота по налогу на прибыль организаций в виде пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга.
    
    Как указано в п.1 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга, пониженная налоговая ставка налога на прибыль организаций устанавливается в отношении юридических лиц. В соответствии со ст.246 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на прибыль организаций признаются: российские организации; иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. В соответствии с п.1 ст.11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Определение понятия организации предусмотрено в п.2 ст.11 НК РФ, в соответствии с которым под организацией понимаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации (далее - иностранные организации). Поскольку понятие организации, предусмотренное Налоговым кодексом РФ, охватывает собой филиалы и представительства международных организаций, которые не являются юридическими лицами, содержащееся в п.2 ст.11 Налогового кодекса РФ понятие организации является более широким, чем понятие юридического лица.
    
    В связи с этим, полагаю, что отсутствуют основания рассматривать в качестве налогоплательщиков, имеющих право на налоговую льготу, предусмотренную ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга, всех налогоплательщиков, указанных в ст.246 Налогового кодекса РФ. Правом на налоговую льготу, предусмотренную ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга, обладают только налогоплательщики - российские и иностранные организации, являющиеся юридическими лицами (юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации). Филиалы и представительства международной организации, созданные на территории Российской Федерации, не имеют права на налоговую льготу, предусмотренную ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга.
    

    Исходя из положения п.1 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга, юридические лица, обладающие правом на налоговую льготу по налогу на прибыль организаций в виде пониженной налоговой ставки, должны соответствовать требованиям, предусмотренным п.2 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга.
    
    Согласно п.2 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга "право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций предоставляется юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим требованиям:
    
    являющимся плательщиками налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга;
    
    осуществившим на протяжении любого календарного года, начиная с 1 января 2005 года, рассчитанные в соответствии с  настоящей статьей в пределах сумм, указанных в  настоящей статье, вложения для производственных целей (для целей собственного производства товаров (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, которые предназначены для реализации третьим лицам в целях извлечения прибыли)".
    
    Рассмотрим каждое из указанных требований более подробно.
    
    Во-первых, юридическое лицо, обладающее правом на налоговую льготу в виде пониженной налоговой ставки, должно быть налогоплательщиком налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга. Согласно п.1 ст.284 Налогового кодекса РФ налоговая ставка устанавливается в размере 24 процентов, за исключением случаев, предусмотренных  настоящей статьей. При этом сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 6,5 процента, зачисляется в федеральный бюджет; сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17,5 процента, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации. Таким образом, юридическое лицо, обладающее правом на налоговую льготу в виде пониженной налоговой ставки, должно быть налогоплательщиком налога на прибыль организаций, обязанным уплачивать налог на прибыль по налоговой ставке в размере 24 процентов.
    
    Во-вторых, юридическое лицо, обладающее правом на налоговую льготу в виде пониженной налоговой ставки, должно осуществлять на протяжении любого календарного года, начиная с 1 января 2005 года, рассчитанные в соответствии с  настоящей статье в пределах сумм, указанных в  настоящей статье, вложения для производственных целей (для целей собственного производства товаров (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, которые предназначены для реализации третьим лицам в целях извлечения прибыли.
    
    В силу п.1 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга под вложениями понимаются приобретение (за исключением приобретения основных средств по договору лизинга) не бывших ранее в эксплуатации на территории Санкт-Петербурга основных средств, строительство (в том числе хозяйственным способом), реконструкция и модернизация основных средств.
    

    В соответствии с п.1 ст.11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
    
    Определения основного средства, реконструкции и модернизации предусмотрены в ст.257 главы 25 Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль организации". Поскольку предметом настоящего заключения является определение порядка применения налоговых льгот по налогу на прибыль организаций, то при толковании положения п.1 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга необходимо руководствоваться указанными определениями.
    
    В соответствии с п.1 ст.257 Налогового кодекса РФ под основными средствами в целях настоящей главы (т.е. главы 25 Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль организации") понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией. При этом необходимо обратить внимание на то, что отнесение Налоговым кодексом РФ имущества к основным средствам не связывается со сроком его использования. Единственным признаком имущества, относящегося к основным средствам, является цель его использования - для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией.
    
    Согласно п.2 ст.257 Налогового кодекса РФ к работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. В целях настоящей главы к реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции. Проведение указанных работ приводит к изменению первоначальной стоимости основного средства (суммы расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно, - сумму, в которую оценено такое имущество в соответствии с  настоящего Кодекса), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, предусмотренных Налоговым кодексом РФ), т.е. к ее увеличению.
    
    Понятие лизинга предусмотрено в ст.665 Гражданского кодекса РФ: по договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей.
    

    Таким образом, учитывая приведенные выше определения, юридическое лицо имеет право на указанную налоговую льготу, если:
    
    1. Юридическое лицо осуществило вложения, т.е.:
    
    приобрело не бывшее ранее в эксплуатации на территории Санкт-Петербурга имущество, используемое в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией (при этом в данном случае в силу прямого указания Закона Санкт-Петербурга не относится к приобретению приобретение имущества для его последующего предоставления за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей);
    
    осуществило строительство (в том числе собственными силами) указанного имущества;
    
    осуществило переустройство указанного имущества, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
    
    произвело работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения указанного имущества, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.
    
    При этом необходимо обратить внимание на то, что в соответствии с п.3 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга при расчете суммы вложений учитывается стоимость капитальных вложений. Определение понятия капитальных вложений предусмотрено в ст.1 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ. В соответствии со ст.1 указанного Федерального закона капитальные вложения - это инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты. Таким образом, исходя из указанного определения, капитальные вложения подразумевают не только затраты на строительство, реконструкцию основных средств, но и на проведение проектно-изыскательских и иных работ, которые прямо не предусмотрены в п.1 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга. Поскольку п.1 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга прямо предусматривает, что необходимо понимать под вложениями в целях применения положений закона, расширительное толкование вложений в рассматриваемом случае является недопустимым.
    
    2. Вложения были произведены после 1 января 2005 года.
    

    3. Размер вложений в течение календарного года составляет не менее 150 млн. рублей. Для приобретения и строительства основного средства он определяется как первоначальная стоимость основного средства, в остальных случаях - как увеличенная первоначальная стоимость основного средства. Пониженная налоговая ставка устанавливается в размере 15,5 процента, если указанные вложения были осуществлены на сумму от 150 млн. рублей до 300 млн. рублей, и в размере 13,5 процента, если вложения были произведены на сумму от 300 млн. рублей (включительно) и более.
    
    4. Вложения были произведены для производственных целей, т.е. для целей собственного производства товаров (работ, услуг) на территории Санкт-Петербурга, которые предназначены для реализации третьим лицам в целях извлечения прибыли.
    
    В соответствии с п.3 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга: "При расчете суммы вложений, указанных в  настоящей статье, учитывается стоимость капитальных вложений в объекты основных средств, учитываемые на балансе налогоплательщика и введенные в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга, которая уменьшена на остаточную стоимость основных средств, находившихся на балансе налогоплательщика, а также эксплуатировавшихся на территории Санкт-Петербурга и отчужденных (выбывших) за вышеуказанный период. При этом объект основных средств может участвовать в указанном расчете только один раз."
    
    Таким образом, в составе вложений, являющихся одним из условий применения налоговой льготы, учитывается стоимость капитальных вложений в объекты основных средств, которые находятся на балансе налогоплательщика и введены в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга. В состав указанных вложений не входят:
    
    остаточная стоимость основных средств, находившихся на балансе налогоплательщика, но не введенных в эксплуатацию на территории РФ;,
    
    остаточная стоимость основных средств, находившихся на балансе налогоплательщика в течение календарного года, эксплуатировавшихся на территории Санкт-Петербурга и отчужденных иным лицам в течение календарного года.
    
    В соответствии с п.4 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций в соответствии с настоящей статьей возникает у налогоплательщика начиная с первого числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, в котором сумма вложений в основные средства, рассчитанная в соответствии с  настоящей статьей, составит не менее 150 млн. рублей.
    

    Право на применение пониженной налоговой ставки предоставляется налогоплательщику на срок, составляющий 3 налоговых периода (п.5 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга). В соответствии с п.1 ст.285 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по налогу на прибыль организаций является календарный год. Таким образом, право на применение пониженной налоговой ставки предоставляется налогоплательщику на срок, составляющий 3 календарных года.
    
    Согласно п.6 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга в случае отчуждения объектов основных средств, указанных в  настоящей статье, и в случае их передачи своим филиалам и иным обособленным подразделениям, не имеющим статуса юридического лица и расположенным за пределами территории Санкт-Петербурга, до истечения трех лет с момента возникновения права на получение льготы, сумма налога на прибыль организаций, не уплаченная в бюджет Санкт-Петербурга в связи с предоставлением льготы по указанным объектам, подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня отчуждения в полном объеме за все время пользования льготой. Налогоплательщик утрачивает право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций в соответствии с настоящей статьей, начиная с первого числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, по результатам которого общая сумма налогов и сборов, подлежащих уплате (начисленных) в бюджет Санкт-Петербурга, составила менее соответствующей общей суммы налогов и сборов, перечисленных в бюджет Санкт-Петербурга в году, предшествовавшем применению пониженной ставки налога на прибыль организаций. Правило, изложенное в абзаце первом настоящего пункта, не применяется, если в результате отчуждения объектов основных средств общая стоимость объектов основных средств, указанных в  настоящей статье, не станет меньше пределов, которые указаны в  настоящей статье.
    
    Пункт 6 ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга устанавливает два случая, когда налогоплательщик лишается права на налоговую льготу по налогу на прибыль организации.
    
    Во-первых, налогоплательщик утрачивает право на налоговую льготу по налогу на прибыль организаций, если объекты основных средств, затраты на приобретение, строительство, реконструкцию и модернизацию которых учитывались при определении размера вложений, были отчуждены или переданы филиалам или иным обособленным подразделениям, не имеющим статуса юридического лица и расположенным за пределами территории Санкт-Петербурга, до истечения трех лет с момента возникновения права на получение льготы. В этом случае сумма налога на прибыль организаций, не уплаченная в бюджет Санкт-Петербурга в связи с предоставлением льготы по указанным объектам, подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня отчуждения в полном объеме за все время пользования льготой. Исключением из указанного правила является случай, когда в результате отчуждения объектов основных средств общая стоимость объектов основных средств, затраты на приобретение, строительство, реконструкцию и модернизацию которых учитывались при определении размера вложений, не станет меньше 150 или 300 млн. рублей.
    
    Во-вторых, налогоплательщик утрачивает право на налоговую льготу по налогу на прибыль организаций, если общая сумма налогов и сборов, подлежащих уплате (начисленных) в бюджет Санкт-Петербурга, составила менее соответствующей общей суммы налогов и сборов, перечисленных в бюджет Санкт-Петербурга в году, предшествовавшем применению пониженной ставки налога на прибыль организаций. Налогоплательщик утрачивает право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций, начиная с первого числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, когда общая сумма налогов и сборов, подлежащих уплате (начисленных) в бюджет Санкт-Петербурга, составила менее соответствующей общей суммы налогов и сборов, перечисленных в бюджет Санкт-Петербурга в году, предшествовавшем применению пониженной ставки налога на прибыль организаций.
    

    В соответствии со ст.14 Налогового кодекса РФ к региональным налогам, подлежащим уплате на территории субъекта Российской Федерации, относятся:


    1) налог на имущество организаций;

    2)налог на игорный бизнес;

    3) транспортный налог.

    
    На настоящий момент на территории Санкт-Петербурга подлежат уплате налог на имущество организаций (Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года N 684-96), транспортный налог (Закон Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 года N 487-53), налог на игорный бизнес (Закон Санкт-Петербурга от 11 ноября 2003 года N 623-94).
    
    Кроме того, в соответствии с п.3 ст.56 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации. Согласно п.2 ст.56 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
    
    налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
    
    налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
    
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
    
    акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
    
    акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
    
    акцизов на автомобильный бензин, включая прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
    
    акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
    
    акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
    
    налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
    
    налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
    
    налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
    
    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
    
    сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
    
    единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
    
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
    
    государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
    
    по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;
    
    за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
    
    за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
    
    за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
    
    за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
    
     Поскольку обязанность по внесению в бюджет Санкт-Петербурга суммы налога на прибыль организаций, не уплаченной в бюджет Санкт-Петербурга в связи с предоставлением льготы, прямо не установлена ст.11-4 Закона Санкт-Петербурга, в случае если общая сумма налогов и сборов, подлежащих уплате (начисленных) в бюджет Санкт-Петербурга, составила менее соответствующей общей суммы налогов и сборов, перечисленных в бюджет Санкт-Петербурга в году, предшествовавшем применению пониженной ставки налога на прибыль организаций, налогоплательщик не обязан в уплачивать сумму налога на прибыль организаций, не уплаченную в бюджет Санкт-Петербурга в связи с предоставлением льготы.
    
         

    Юрисконсульт ЗАО "Юридический центр
    "Северо-Западный регион" Орлова М.А.
    тел./факс 332-32-85

12 сентября 2006 года N Ю10415     
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование