- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ГОСТ Р ИСО 4051-2005
Группа Д44
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Судостроение
Суда внутреннего плавания
ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ РУЛЕВЫХ МАШИН
Shipbuilding. Inland vessels. Steering gear values of torques
ОКС 47.060
ОКП 64 1400
Дата введения 2007-01-01
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"
Сведения о стандарте
1 ПОДГОТОВЛЕН Научно-исследовательским институтом по стандартизации и сертификации "Лот" ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова" на основе аутентичного перевода международного стандарта, указанного в пункте 4
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 005 "Судостроение"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. N 395-ст
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 4051:1977 "Судостроение. Суда внутреннего плавания. Рулевая машина. Значения крутящих моментов". (ISO 4051:1977 "Shipbuilding-Inland vessels - Steering gear - Values of torques")
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает значения крутящих моментов для рулевых машин с одним или более рулями (поворотными насадками), применяемых на судах внутреннего плавания.
2 Термины и определения
В настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением:
номинальный крутящий момент (nominal torque): Наибольший расчетный рабочий момент, создаваемый рулевой машиной и характеризующий ее типоразмер.
3 Технические характеристики
3.1 Крутящие моменты
Крутящие моменты рулевых машин должны соответствовать указанным в таблице 1.
Таблица 1
Номинальный крутящий момент, кН·м |
|||
6,3 |
|||
10,0 |
|||
16,0 |
|||
25,0 |
|||
40,0 |
|||
63,0 |
|||
100,0* |
|||
* Только для электрогидравлических машин. |
3.2 Угол перекладки руля
Наибольший рабочий угол перекладки руля от среднего положения на каждый борт равен 35° или 90°.
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2006