- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ОБЪЕКТЫ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Дата введения 2004-05-15
РАЗРАБОТАН ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Глинкина Т.С.) совместно с ФГУП "ЦНИИ ТС" ПФ "Союзпроектверфь" (Межеричер Л.А., Поздняков В.И., Сорокин Н.И., Яковлев А.В.).
РАССМОТРЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В.А., Грищенкова Т.Л.).
ВНЕСЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 15 мая 2004 г. письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. N АП-2642/10 по согласованию с Российским агентством по судостроению от 22.10.2003 N ЛК-3-3604.
ВЗАМЕН Отраслевого раздела "Судостроительная промышленность" Сборника цен на проектные работы для строительства издание 2-е, 1991 г.
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты судостроительной промышленности" (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов судостроительной промышленности.
1.2 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. (далее - "Общие указания").
1.3 В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование для нового строительства объектов судостроительной промышленности, состоящих из комплекса зданий и сооружений.
1.4 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от стоимости строительства (таблицы 1, 2) и от натуральных показателей объектов проектирования (таблица 5).
1.5 Базовыми ценами Справочника не учтены затраты на:
- разработку технической документации кранового оборудования;
- разработку конструкции затворов;
- разработку проектных материалов по физической защите объектов, техническому обеспечению безопасности (ТОБ), декларации промышленной безопасности (ДПБ).
Базовая цена разработки указанных материалов определяется по соответствующим Справочникам либо расчетом стоимости в соответствии с калькуляцией затрат;
- разработку "принципиальной технологии" и технологических процессов, необходимость которых оговорена заданием на проектирование. Стоимость их разработки определяется путем применения поправочного коэффициента в размере до 1,5 к технологической части проекта по согласованию с заказчиком.
- выполнение экспертизы предпроектной и проектной документации;
- оплату работ органов самоуправления, государственного надзора и контроля.
1.6 Базовыми ценами Справочника учтены затраты на:
- разработку мероприятий по охране окружающей среды;
- проектирование систем противопожарной и охранной защиты.
1.7 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.
2 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
А В зависимости от общей стоимости строительства
2.1 Базовая цена выполнения проектных работ (проект (ТЭО)* + рабочая документация) определяется от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования. При этом в общую стоимость строительства включается стоимость всех зданий, сооружений и видов работ, т.е. стоимость строительства по главам 112 Сводного сметного расчета стоимости строительства.
_______________
* Далее - "проект".
2.2 В базовую цену включена стоимость проектных работ всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п.1.5 Справочника и в п.7 Общих указаний.
2.3 Базовая стоимость строительства для расчета базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 м общей площади, 1 м объема здания, 1 п.м трассы, 1 га застройки, мощности, производительности и др.).
2.4 Распределение базовой цены проектной документации, определенной по таблицам 1 и 2 по стадиям проектирования, осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
Стадия проектирования |
Процент от базовой цены |
Проект (П) |
30 |
Рабочая документация (Р) |
70 |
Итого: |
100 |
Таблица 1 Объекты судостроительных и судоремонтных предприятий, склады
Общая стоимость строительства в ценах на 01.01.2001 г. млн.руб. |
Базовая цена на проектные работы от общей стоимости строительства в ценах на 01.01.2001 г. в процентах | ||
Категория сложности проектирования | |||
I |
II |
III | |
10 |
6,97 |
7,47 |
7,97 |
18 |
6,94 |
7,44 |
7,94 |
36 |
6,88 |
7,38 |
7,88 |
60 |
6,80 |
7,30 |
7,80 |
120 |
6,60 |
7,10 |
7,60 |
210 |
6,30 |
6,80 |
7,20 |
300 |
6,00 |
6,50 |
7,00 |
450 |
5,50 |
6,00 |
6,50 |
600 |
5,00 |
5,50 |
6,00 |
750 |
4,50 |
5,00 |
5,50 |
900 |
4,30 |
4,80 |
5,20 |
1110 |
3,60 |
4,30 |
4,70 |
1300 |
3,19 |
3,88 |
4,23 |
1350 |
3,11 |
3,78 |
4,11 |
1400 |
3,03 |
3,71 |
4,00 |
1500 |
2,90 |
3,50 |
3,90 |
Примечания
1 Базовые цены на проектирование закрытых складов определяются с применением понижающего коэффициента в размере 0,50,6.
2 Базовые цены на проектирование открытых складов определяются по ценам закрытых складов с понижающим коэффициентом 0,3.
Таблица 2 Гидротехнические сооружения и объекты
Общая стоимость строительства в ценах на 01.01.2001 г., млн.руб. |
Базовая цена на проектные работы от общей стоимости строительства в ценах на 01.01.2001 г. в процентах | |||
|
Категория сложности проектирования | |||
|
I |
II |
III |
IV |
20 |
4,9 |
7,5 |
7,5 |
- |
40 |
4,4 |
6,9 |
7,0 |
- |
100 |
4,0 |
6,4 |
6,6 |
8,0 |
200 |
3,7 |
6,0 |
6,3 |
7,5 |
300 |
3,5 |
5,7 |
6,0 |
7,1 |
500 |
3,3 |
5,1 |
5,5 |
6,5 |
700 |
3,1 |
4,6 |
5,0 |
5,9 |
1000 |
- |
- |
4,5 |
5,5 |
2000 |
- |
- |
4,0 |
5,0 |
Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90% от общей базовой цены разработки проектной документации.
2.5 Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов судостроительной промышленности, приведенной в таблицах 3 и 4.
2.6 Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене на разработку проекта (рабочего проекта). При этом сбор и обработка показателей по трудоемкости разрешается только на новейшие прогрессивные изделия, отвечающие современному уровню науки и техники.
Дополнительная стоимость указанных работ определяется в процентах от стоимости технологической части проекта:
- |
при наличии |
одного |
изделия-представителя |
- |
в размере |
20%; |
|||
- |
" |
до 5 |
" |
- |
" |
50%; |
|||
- |
" |
до 10 |
изделий-представителей |
- |
" |
70%; |
|||
- |
" |
св. 10 |
" |
- |
" |
до 90%. |
2.7 При проектировании объектов строительства в городах Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах с населением 1 млн. чел. и выше стоимость разработки проекта определяется по ценам Справочника с коэффициентом 1,2; рабочего проекта - 1,05.
2.8 Если заданием на проектирование предусмотрено выполнение работ "выбор площадки строительства" на стадии "проект" ("рабочий проект"), к комплексной цене, предусмотренной в таблицах Справочника, применяется поправочный коэффициент: для стадии "проект" - 1,1; для стадии "рабочий проект" - 1,03.
2.9 При разработке проектной документации по выпуску изделий двойного назначения к базовой цене, определенной по настоящему Справочнику, применяются повышающие коэффициенты для стадий:
- "проект" |
- 1,7; |
|||
- "рабочий проект" |
- 1,45; |
|||
- "рабочая документация" |
- 1,4. |
2.10 Базовые цены проектных работ, приведенные в таблицах 12, установлены для условий, при которых доля стоимости строительно-монтажных работ (СМР) в общей стоимости строительства по Сводному сметному расчету стоимости строительства составляет 50%. Для других соотношений этих величин к ценам на проектные работы, рекомендуется применять корректирующие коэффициенты:
СМР в общей стоимости строительства |
Коэффициенты |
20% |
0,8 |
30% |
0,85 |
40% |
0,95 |
60% |
1,1 |
70% |
1,25 |
80% |
1,35 |
Номенклатура объектов и сооружений
предприятий судостроительной промышленности
Критерием категории сложности проектируемых объектов является характеристика строящихся и ремонтируемых кораблей и судов, назначение которых определяет организацию технологического процесса производства, состав и характеристики проектируемых объектов и комплекса технологического оборудования.
Таблица 3 Номенклатура корпусов основных производств и складов судостроительных и судоремонтных предприятий
Категория сложности проектирования |
Наименование объекта проектирования |
I |
Корпуса основного производства судостроительных и судоремонтных предприятий для постройки и ремонта судов гражданского флота, в том числе блок-модулей буровых установок. |
II |
Корпуса основного производства судостроительных и судоремонтных предприятий для постройки и ремонта боевых надводных и подводных кораблей с обычными энергетическими установками, а также специальных академических судов исследовательского назначения. |
Ill |
Корпуса основного производства судостроительных и судоремонтных предприятий для постройки, ремонта и утилизации боевых подводных и надводных кораблей и специальных судов с атомными энергетическими установками. |
Номенклатура корпусов основного производства судостроительных и судоремонтных предприятий, одинаковых по назначению и наименованию для всех 3-х категорий сложности, приведена в таблице относительной стоимости разработки проектной документации (раздел 4).
Таблица 4 Номенклатура гидротехнических сооружений и объектов
Категория сложности проектирования |
Наименование объекта проектирования |
I |
Акватория предприятия, морской и подходной канал. |
II |
Достроечные и судоремонтные набережные, пирсы, берегоукрепления, защитные сооружения. |
III |
Судоподъемные и судоспусковые сооружения. |
IV |
Сухие доки для постройки и ремонта судов. |
Б В зависимости от натуральных показателей объектов проектирования
Цены, приведенные в таблице 5, применяются в случае выполнения работ вне комплекса предприятия по отдельному заданию на проектирование.
Уровень цен, содержащихся в таблице, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.
Таблица 5 Комплекс сооружений очистки сточных вод от гальванических производств
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. |
Стадии проектирования (проект, рабочая документация, рабочий проект) в процентах от общей цены (%%) | |||
|
|
а |
в |
П |
Р |
РП |
Комплекс сооружений очистки сточных вод от гальванических производств, площадью покрытий, м/год |
|
|
|
|
| |
1 от 100000 до 150000 |
1 м покрытий |
674,886 |
0,001 |
28 |
72 |
90 |
2 " 150000 " 250000 |
" |
704,886 |
0,0008 |
26 |
74 |
90 |
3 " 250000 " 400000 |
" |
754,886 |
0,0006 |
24 |
76 |
90 |
4 " 400000 " 600000 |
" |
834,886 |
0,0004 |
23 |
77 |
90 |
5 " 600000 " 800000 |
" |
894,886 |
0,0003 |
22 |
78 |
90 |
Примечания
1 Ценами на разработку проектной документации учтена стоимость проектирования сооружений очистки химзагрязненных стоков с реагентным или коагуляционным методом и доочисткой на одноступенчатой установке с возвратом воды в производство без очистки элюатов при очистке четырех видов стоков. Для трех видов применяется коэффициент 0,85, для двух - 0,65, для одного - 0,40.
При отсутствии системы доочистки на ионообменной установке в расчет цены вводится коэффициент 0,75. Стоимость очистки не учтенных ценой дополнительных видов химзагрязненных стоков ведется за каждый вид в отдельности с добавлением к основной цене.
2 Ценами не учтены затраты на проектирование доочистки сточных вод методами, носящими опытно-промышленный характер: электрокоагуляции, электродиализа, гиперфильтрации, обратного осмоса и выпаривания, а также проектирование реагентной очистки элюатов, ионообменной доочистки по многоступенчатой схеме, обработки аполитов и католитов, получение хлора электролизом.
3 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ РАЗРАБОТКИ
ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
3.1 Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ.
Размер этого коэффициента к ценам Справочника, установленным на весь комплекс проектных работ (проект + рабочая документация), составляет до 0,2.
3.2 Базовая цена выполнения предпроектных проработок в части организационно-технологических решений с предварительным расчетом необходимых производственных площадей и размещения объектов на генплане с целью установления ориентировочной стоимости строительства, в случае необходимости их выполнения, установленной в задании на проектирование, определяется с понижающим коэффициентом 0,15 от общей базовой цены проектных работ (проект + рабочая документация).
3.3 Базовая цена разработки бизнес-плана определяется как доля от цены Обоснований инвестиций в строительство объекта в зависимости от трудоемкости работ с понижающим коэффициентом от 0,3 до 0,5 по согласованию с заказчиком.
3.4 В случае поручения заказчиком проектной организации составления Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений базовая цена его разработки определяется от цены Обоснований инвестиций с понижающим коэффициентом в размере от 0,15 до 0,25 по согласованию с заказчиком.
4 ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(в процентах от цены)
Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочая документация (Р);
- рабочий проект (РП).
К таблице 1 Корпуса основного производства и закрытые склады судостроительных и судоремонтных предприятий
Наименование объекта проектирования |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Обра- ботка мате- риа- лов по пло- щадке строи- тель- ства |
Тех- нико- эко- номи- чес- кая часть |
Тех- ноло- гичес- кая часть |
Меха- низа- ция техно- логи- чес- ких и транс- порт- ных про- цес- сов |
Гидро- техни- ческая часть |
Архи- тек- турно- строи- тель- ная часть |
Отоп- ле- ние и вен- ти- ля- ция |
Кон- ди- цио- ни- рова- ние |
Авто- мати- зация произ- водст- венных про- цессов КИП и авто- матики |
Элект- ротех- ничес- кая часть |
Связь и сигна- лиза- ция |
Теп- ло-, пнев- мо-, газо-, ма- зуто- снаб- же- ние |
Водо- снаб- же- ние и кана- лиза- ция |
Ген- план и транс- порт |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Ведо- мос- ти и спе- цифи- кация обо- рудо- вания |
Смет- ная часть |
Нор- мо- конт- роль | ||||
Корпус корпусо- обрабатывающего производства (всех категорий и групп) |
П |
0,1 |
0,7 |
19,9 |
9,0 |
- |
10,3 |
10,3 |
- |
14,9 |
4,9 |
1,0 |
4,9 |
7,5 |
1,8 |
2,1 |
1,3 |
8,3 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,9 |
6,6 |
- |
33,0 |
4,8 |
- |
8,1 |
7,3 |
1,3 |
3,5 |
4,6 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,6 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,3 |
14,1 |
7,1 |
- |
31,0 |
5,2 |
- |
8,2 |
6,9 |
1,2 |
3,7 |
4,8 |
1,7 |
2,2 |
1,6 |
9,7 |
2,0 | ||||
Корпус сборочно- сварочного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,7 |
17,8 |
7,8 |
-(0,7)* |
12,0 (11,3)* |
9,1 |
- |
13,0 |
4,8 |
1,3 |
9,2 |
7,1 |
1,8 |
1,9 |
1,3 |
8,2 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,8 |
6,6 |
-(3,0)* |
32,4 (29,4)* |
4,8 |
- |
8,1 |
7,4 |
1,3 |
4,2 |
4,6 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,5 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,2 |
0,1 |
14,4 |
6,9 |
-(2,1)* |
31,5 (29,4)* |
5,0 |
- |
8,2 |
7,0 |
1,2 |
4,3 |
4,5 |
1,5 |
2,0 |
1,5 |
9,7 |
2,0 | ||||
Корпус модульно- агрегатных сборок (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
17,3 |
7,1 |
- (2,0)* |
12,6 (10,6)* |
9,7 |
1,9 |
12,1 |
7,3 |
1,0 |
5,6 |
7,4 |
1,5 |
2,1 |
1,3 |
8,3 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
15,1 |
5,0 |
- (2,3)* |
32,2 (30,0)* |
4,8 |
2,1 |
8,2 |
7,5 |
1,3 |
3,6 |
4,5 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,4 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,2 |
13,3 |
4,6 |
- |
32,7 |
5,2 |
1,9 |
8,3 |
6,9 |
1,2 |
3,6 |
4,7 |
1,7 |
2,2 |
1,6 |
9,6 |
2,0 | ||||
________________ | |||||||||||||||||||||||
Корпус судосборочного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
16,1 |
4,6 |
2,1 |
13,3 |
9,6 |
0,6 |
8,4 |
7,3 |
1,7 |
10,8 |
7,4 |
1,6 |
2,3 |
1,3 |
8,1 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,8 |
4,3 |
3,0 |
30,0 |
5,4 |
2,0 |
7,7 |
7,0 |
1,2 |
4,8 |
4,4 |
1,3 |
1,5 |
1,4 |
9,2 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,1 |
0,1 |
12,0 |
4,6 |
3,3 |
31,9 |
5,5 |
2,0 |
8,6 |
7,1 |
1,1 |
3,3 |
4,5 |
1,3 |
1,7 |
1,4 |
9,5 |
2,0 | ||||
Корпус судоремонтного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
16,6 |
5,0 |
3,4 |
11,1 |
8,8 |
1,1 |
8,7 |
7,3 |
1,6 |
11,0 |
7,1 |
1,7 |
2,3 |
1,3 |
8,2 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,5 |
4,3 |
3,0 |
32,7 |
5,9 |
2,0 |
5,7 |
7,2 |
1,2 |
4,8 |
3,5 |
1,2 |
1,5 |
1,3 |
9,2 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,1 |
0,1 |
11,7 |
5,9 |
3,3 |
32,2 |
6,3 |
2,0 |
5,8 |
8,8 |
1,1 |
2,9 |
3,1 |
1,4 |
1,7 |
1,4 |
10,2 |
2,0 | ||||
Корпус достроечно- сдаточного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,2 |
18,9 |
5,9 |
- |
13,8 |
9,7 |
- |
8,0 |
5,9 |
1,5 |
8,4 |
7,7 |
2,0 |
3,0 |
1,3 |
8,7 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,8 |
6,4 |
- |
33,0 |
5,6 |
- |
7,2 |
7,1 |
1,5 |
4,3 |
4,6 |
1,3 |
1,5 |
1,4 |
9,3 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,2 |
0,2 |
14,4 |
6,0 |
- |
31,1 |
5,8 |
- |
7,0 |
6,8 |
1,6 |
4,7 |
4,8 |
1,5 |
2,0 |
1,5 |
10,4 |
2,0 | ||||
Корпус ремонтно- сдаточного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,9 |
18,2 |
6,3 |
- |
13,1 |
10,0 |
- |
8,7 |
7,5 |
1,5 |
7,2 |
7,8 |
1,6 |
2,6 |
1,3 |
8,3 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,6 |
6,0 |
- |
33,0 |
6,5 |
- |
6,5 |
8,3 |
1,2 |
4,1 |
4,2 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,3 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,2 |
0,2 |
13,3 |
8,0 |
- |
31,6 |
6,7 |
- |
5,9 |
8,8 |
1,2 |
2,9 |
3,4 |
1,8 |
2,1 |
1,5 |
10,4 |
2,0 | ||||
Корпус слесарно- корпусного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
19,8 |
6,3 |
- |
12,3 |
9,6 |
0,5 |
12,4 |
6,0 |
1,4 |
5,2 |
8,1 |
1,5 |
2,3 |
1,3 |
8,5 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
15,2 |
5,7 |
- |
31,6 |
4,9 |
2,1 |
8,0 |
7,4 |
1,5 |
3,9 |
3,8 |
1,5 |
1,5 |
1,4 |
9,5 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,3 |
14,5 |
5,5 |
- |
29,6 |
4,4 |
1,8 |
8,8 |
6,8 |
1,5 |
4,2 |
4,2 |
2,0 |
2,3 |
1,6 |
10,2 |
2,0 | ||||
Корпус трубо- обрабатывающего производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,7 |
18,3 |
6,0 |
- |
12,3 |
9,4 |
- |
9,7 |
6,8 |
1,8 |
11,0 |
6,8 |
1,6 |
2,2 |
1,3 |
8,1 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,5 |
6,0 |
- |
31,0 |
4,5 |
- |
7,7 |
7,0 |
1,3 |
8,4 |
4,2 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
9,3 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,3 |
13,2 |
6,2 |
- |
31,0 |
5,0 |
- |
7,8 |
6,6 |
1,2 |
6,9 |
4,6 |
1,8 |
2,3 |
1,5 |
9,3 |
2,0 | ||||
Корпус малярно- изоляционного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,0 |
18,3 |
6,4 |
- |
13,6 |
9,7 |
- |
9,0 |
7,2 |
1,5 |
6,6 |
7,6 |
2,1 |
3,0 |
1,3 |
8,7 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,3 |
7,2 |
- |
33,3 |
5,7 |
- |
7,0 |
7,5 |
1,3 |
3,0 |
4,6 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,8 |
2,0 | ||||
РП |
0,3 |
0,2 |
13,7 |
6,6 |
- |
30,8 |
5,9 |
- |
8,7 |
7,1 |
1,3 |
3,4 |
4,8 |
1,7 |
2,3 |
1,6 |
9,6 |
2,0 | |||||
Корпус дерево- обрабатывающего производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,1 |
18,3 |
5,7 |
- |
13,6 |
9,7 |
- |
9,1 |
7,1 |
2,0 |
6,2 |
8,0 |
2,2 |
3,0 |
1,3 |
8,7 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,6 |
5,6 |
- |
33,3 |
6,5 |
- |
6,4 |
7,1 |
1,5 |
3,4 |
6,1 |
1,2 |
1,5 |
1,4 |
9,4 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,3 |
14,7 |
5,5 |
- |
30,2 |
6,6 |
- |
6,3 |
6,7 |
1,6 |
3,7 |
6,1 |
1,8 |
2,4 |
1,6 |
10,2 |
2,0 | ||||
Корпус производства спецпокрытий (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
18,0 |
6,2 |
- |
12,8 |
10,0 |
- |
11,0 |
7,6 |
1,5 |
6,7 |
7,4 |
1,8 |
2,6 |
1,3 |
8,3 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,3 |
6,7 |
- |
33,0 |
5,5 |
- |
8,2 |
7,5 |
1,3 |
3,4 |
4,5 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,3 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,3 |
13,3 |
6,3 |
- |
32,4 |
5,2 |
- |
8,0 |
7,1 |
1,3 |
3,8 |
4,7 |
1,8 |
2,3 |
1,6 |
9,6 |
2,0 | ||||
Корпус электромонтажного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,1 |
18,0 |
8,2 |
- |
13,8 |
10,0 |
- |
9,0 |
5,7 |
1,5 |
5,7 |
8,0 |
1,8 |
3,2 |
1,3 |
8,7 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,2 |
7,0 |
- |
32,3 |
5,7 |
- |
9,0 |
7,5 |
1,2 |
3,0 |
4,6 |
1,2 |
1,6 |
1,4 |
9,3 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,2 |
13,5 |
6,6 |
- |
31,1 |
5,8 |
- |
8,8 |
7,0 |
1,3 |
3,3 |
4,8 |
1,7 |
2,3 |
1,6 |
9,7 |
2,0 | ||||
Корпус контр-агентского производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,7 |
17,9 |
6,3 |
- |
12,7 |
10,1 |
- |
12,0 |
7,6 |
1,5 |
5,7 |
7,4 |
1,9 |
2,6 |
1,3 |
8,3 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,8 |
7,0 |
- |
33,3 |
5,7 |
- |
7,3 |
7,5 |
1,2 |
3,0 |
4,6 |
1,2 |
1,6 |
1,4 |
9,4 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,2 |
13,4 |
6,6 |
- |
31,2 |
5,8 |
- |
8,7 |
7,2 |
1,3 |
3,3 |
4,8 |
1,7 |
2,2 |
1,6 |
9,7 |
2,0 | ||||
Корпус механоремонтного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,9 |
19,4 |
7,6 |
- |
14,0 |
11,0 |
2,0 |
6,6 |
7,8 |
1,3 |
5,6 |
5,4 |
2,3 |
2,3 |
1,3 |
8,5 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,0 |
6,4 |
- |
32,2 |
6,3 |
2,1 |
7,0 |
8,3 |
1,2 |
3,0 |
3,7 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,5 |
2,0 | ||||
РП |
0,9 |
0,8 |
15,8 |
6,4 |
- |
26,0 |
7,6 |
2,2 |
4,7 |
8,0 |
1,2 |
3,1 |
3,8 |
2,6 |
3,1 |
1,9 |
9,9 |
2,0 | |||||
Склад оборудования, готовой продукции и комплектации |
П |
0,3 |
1,1 |
19,9 |
8,9 |
- |
10,4 |
8,6 |
0,3 |
12,8 |
7,0 |
1,1 |
5,0 |
6,9 |
2,0 |
4,0 |
0,3 |
8,4 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
14,4 |
7,7 |
- |
33,8 |
3,9 |
0,4 |
9,2 |
6,1 |
1,6 |
3,8 |
4,9 |
1,1 |
0,3 |
0,3 |
10,5 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,3 |
0,6 |
15,8 |
9,3 |
- |
23,6 |
5,4 |
0,6 |
10,7 |
5,9 |
1,6 |
4,0 |
5,1 |
2,3 |
2,6 |
0,7 |
9,5 |
2,0 | ||||
Склад материалов |
П |
0,8 |
3,0 |
26,2 |
4,1 |
- |
14,5 |
- |
- |
6,2 |
5,6 |
1,6 |
2,4 |
7,1 |
5,2 |
10,3 |
0,3 |
9,7 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
17,1 |
11,9 |
- |
26,0 |
- |
- |
5,7 |
12,0 |
0,8 |
4,6 |
3,5 |
3,0 |
1,7 |
0,3 |
11,4 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,1 |
0,8 |
16,9 |
2,3 |
- |
33,4 |
- |
- |
5,4 |
12,0 |
1,0 |
4,4 |
3,9 |
3,7 |
2,6 |
0,6 |
10,9 |
2,0 | ||||
Склад лаков, красок, химикатов |
П |
0,8 |
1,8 |
28,6 |
2,1 |
- |
8,8 |
4,6 |
0,5 |
9,3 |
5,3 |
2,1 |
3,1 |
9,2 |
3,5 |
8,6 |
1,1 |
7,6 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
7,5 |
14,3 |
- |
29,4 |
10,2 |
2,8 |
5,8 |
4,8 |
0,9 |
1,6 |
5,8 |
1,2 |
1,7 |
1,5 |
10,5 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,1 |
0,1 |
9,2 |
13,2 |
- |
27,6 |
9,8 |
2,6 |
6,0 |
4,7 |
1,0 |
1,8 |
6,0 |
1,6 |
2,4 |
1,6 |
10,3 |
2,0 | ||||
Склад масел. Склад лесоматериалов |
П |
0,3 |
1,4 |
25,2 |
3,5 |
- |
9,3 |
4,2 |
1,5 |
9,3 |
5,9 |
2,3 |
3,5 |
9,2 |
3,7 |
9,0 |
0,2 |
8,5 |
3,0 | ||||
Р |
- |
- |
7,5 |
16,2 |
- |
30,6 |
9,8 |
3,2 |
6,2 |
4,9 |
0,9 |
1,7 |
4,8 |
1,2 |
0,3 |
0,3 |
10,4 |
2,0 | |||||
|
РП |
0,1 |
0,1 |
9,7 |
14,6 |
- |
28,2 |
9,3 |
2,9 |
6,6 |
4,9 |
1,0 |
1,9 |
5,0 |
1,7 |
1,4 |
0,5 |
10,1 |
2,0 | ||||
Склад мазута, склад присадок к мазуту |
П |
0,8 |
3,6 |
30,0 |
2,0 |
- |
7,8 |
3,2 |
1,4 |
9,3 |
5,2 |
1,7 |
3,2 |
9,2 |
3,0 |
7,7 |
1,1 |
7,8 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
6,6 |
14,6 |
- |
30,0 |
10,4 |
2,9 |
6,0 |
4,8 |
0,9 |
1,6 |
5,0 |
1,2 |
1,7 |
1,6 |
10,7 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,4 |
0,7 |
12,2 |
11,2 |
- |
24,4 |
8,9 |
2,2 |
6,5 |
4,6 |
1,2 |
2,2 |
5,5 |
2,4 |
3,7 |
1,9 |
10,0 |
2,0 | ||||
Склад дизельного топлива |
П |
0,8 |
3,0 |
33,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
12,5 |
9,6 |
- |
- |
10,1 |
3,0 |
6,9 |
1,1 |
7,0 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
22,4 |
- |
- |
24,2 |
- |
- |
14,2 |
12,7 |
- |
- |
10,5 |
1,0 |
1,7 |
1,5 |
9,8 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,4 |
0,3 |
24,6 |
- |
- |
23,4 |
- |
- |
11,2 |
11,5 |
- |
- |
10,2 |
3,0 |
2,3 |
1,8 |
9,3 |
2,0 | ||||
Склад ЛВЖ, ГО, госрезерва и специзделий |
П |
0,3 |
4,0 |
25,5 |
3,2 |
- |
8,7 |
3,5 |
1,0 |
9,8 |
5,9 |
1,9 |
3,5 |
8,6 |
3,2 |
9,1 |
0,3 |
8,5 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
7,5 |
16,3 |
- |
30,7 |
9,8 |
2,8 |
6,3 |
4,9 |
0,9 |
1,7 |
4,8 |
1,2 |
0,3 |
0,3 |
10,5 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,1 |
0,2 |
9,3 |
15,1 |
- |
28,8 |
9,4 |
2,6 |
6,5 |
4,9 |
1,0 |
1,9 |
4,9 |
1,5 |
1,1 |
0,4 |
10,3 |
2,0 | ||||
Склад баллонов для невзрывоопасных газов |
П |
0,8 |
3,3 |
32,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
- |
6,7 |
3,1 |
1,6 |
- |
11,5 |
3,0 |
6,8 |
1,1 |
7,1 |
3,0 | ||||
|
Р |
- |
- |
21,0 |
- |
- |
23,7 |
17,8 |
- |
7,8 |
4,0 |
1,3 |
- |
8,2 |
1,2 |
1,7 |
1,5 |
9,8 |
2,0 | ||||
|
РП |
0,4 |
0,3 |
23,1 |
- |
- |
22,7 |
14,9 |
- |
7,5 |
3,9 |
1,2 |
- |
8,3 |
2,4 |
2,2 |
1,8 |
9,3 |
2,0 |
К таблице 2 Гидротехнические сооружения и объекты
Наименование объекта проектирования |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Обра- ботка мате- риа- лов по пло- щадке строи- тель- ства |
Тех- нико- эко- но- ми- чес- кая часть |
Тех- ноло- гичес- кая часть |
Меха- низа- ция тех- ноло- гичес- ких и тран- спорт- ных про- цес- сов |
Гид- ро- тех- ни- чес- кая часть |
Архи- тек- тур- но- строи- тель- ная часть |
Отоп- ле- ние и вен- тиля- ция |
Кон- ди- цио- ни- ро- ва- ние |
Авто- мати- зация произ- водст- вен- ных про- цес- сов КИП и авто- мати- ки |
Элек- тро- тех- ни- чес- кая часть |
Связь и сиг- нали- зация |
Теп- ло-, пнев- мо-, газо-, мазу- то- снаб- же- ние |
Водо- снаб- же- ние и кана- лиза- ция |
Ген- план и транс- порт |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Ведо- мости и спе- цифи- кация обо- рудо- вания |
Смет- ная часть |
Нор- мо- конт- роль |
Сухой однокамерный док с параметрами 220х35х13 м |
П |
1,3 |
0,4 |
7,9 |
18,0 |
32,8 |
3,9 |
1,6 |
- |
0,7 |
5,0 |
0,4 |
4,4 |
2,7 |
1,3 |
7,6 |
0,7 |
8,3 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,2 |
4,5 |
61,5 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,9 |
1,5 |
1,2 |
0,7 |
9,8 |
2,5 |
Сухой двухкамерный док с параметрами 354х60х13,25 м |
П |
1,3 |
0,4 |
7,9 |
18,4 |
34,7 |
3,0 |
1,6 |
- |
0,7 |
4,7 |
0,4 |
4,2 |
2,7 |
1,3 |
6,8 |
0,7 |
8,2 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,2 |
4,5 |
61,1 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,9 |
1,5 |
1,6 |
0,7 |
9,8 |
2,5 |
Наливной бассейн с параметрами 250х220х14 м |
П |
1,3 |
0,4 |
7,9 |
17,6 |
38,4 |
3,0 |
1,6 |
- |
0,7 |
3,1 |
1,3 |
2,5 |
1,9 |
1,6 |
6,8 |
0,7 |
8,2 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
1,3 |
3,3 |
62,3 |
1,6 |
- |
- |
1,4 |
5,3 |
0,9 |
2,3 |
4,4 |
1,7 |
1,7 |
0,7 |
10,6 |
2,5 |
Наливной док с параметрами 370х78х17,36 м |
П |
1,3 |
0,4 |
8,0 |
17,6 |
35,2 |
2,2 |
1,6 |
- |
0,6 |
5,1 |
0,4 |
4,3 |
2,8 |
1,3 |
7,5 |
0,6 |
8,1 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,2 |
4,5 |
61,1 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,9 |
1,5 |
1,6 |
0,7 |
9,8 |
2,5 |
Наливная док- камера с параметрами 210х150х8 м |
П |
1,3 |
0,4 |
8,3 |
15,4 |
39,4 |
3,2 |
1,7 |
- |
0,7 |
4,1 |
0,4 |
3,8 |
2,5 |
1,3 |
5,3 |
0,7 |
8,5 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,2 |
3,8 |
60,9 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
5,7 |
0,9 |
2,8 |
2,9 |
1,5 |
1,7 |
0,7 |
9,8 |
2,5 |
Спусковое сооружение с передаточным плавдоком грузоподъемность 6 тыс.т |
П |
1,2 |
0,4 |
7,6 |
6,9 |
48,5 |
2,2 |
1,5 |
- |
0,6 |
4,5 |
0,4 |
4,2 |
2,7 |
1,2 |
6,5 |
0,6 |
8,0 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,6 |
8,3 |
56,8 |
0,8 |
1,6 |
- |
2,0 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,2 |
1,5 |
1,7 |
0,7 |
10,7 |
2,5 |
Спусковое сооружение с передаточным плавдоком, грузоподъемность 15 тыс.т |
П |
1,2 |
0,4 |
7,6 |
6,9 |
48,5 |
2,2 |
1,5 |
- |
0,6 |
4,5 |
0,4 |
4,2 |
2,7 |
1,2 |
6,5 |
0,6 |
8,0 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,7 |
8,2 |
56,8 |
0,8 |
1,6 |
- |
2,0 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,2 |
1,5 |
1,7 |
0,7 |
10,7 |
2,5 |
Слип поперечный, грузоподъемность 3 тыс.т; 6 тыс.т |
П |
1,3 |
0,4 |
7,7 |
12,3 |
47,9 |
- |
- |
- |
0,6 |
3,5 |
0,4 |
3,6 |
2,3 |
1,2 |
7,3 |
0,6 |
7,9 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
1,9 |
20,5 |
41,5 |
1,6 |
- |
- |
2,1 |
9,9 |
1,8 |
1,1 |
2,2 |
1,5 |
1,8 |
0,7 |
10,9 |
2,5 |
Стапель продольный |
П |
1,2 |
0,4 |
7,6 |
- |
53,2 |
5,8 |
1,5 |
- |
0,6 |
4,5 |
0,4 |
3,5 |
2,2 |
1,2 |
6,4 |
0,6 |
7,9 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
4,4 |
7,4 |
53,0 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
7,0 |
0,9 |
4,3 |
1,6 |
1,2 |
1,7 |
0,7 |
10,7 |
2,5 |
Открытое стапельное место, масса судна 6 тыс.т; 15 тыс.т |
П |
0,7 |
0,4 |
8,8 |
12,2 |
46,0 |
- |
1,4 |
- |
- |
4,1 |
0,5 |
4,7 |
2,6 |
1,2 |
4,7 |
0,7 |
9,0 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,2 |
7,2 |
51,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
7,8 |
0,9 |
5,4 |
4,5 |
1,6 |
1,8 |
0,8 |
11,3 |
2,5 |
Трансбордерное устройство для перемещения судов или блоков судов, перемещаемая масса 4 тыс.т, 25 тыс.т |
П |
0,7 |
0,4 |
9,1 |
19,4 |
45,5 |
- |
1,5 |
- |
- |
4,0 |
0,5 |
- |
- |
1,2 |
4,8 |
0,7 |
9,2 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
0,9 |
40,7 |
35,1 |
- |
- |
- |
1,5 |
3,0 |
0,4 |
0,5 |
- |
1,3 |
1,8 |
0,8 |
11,5 |
2,5 |
Достроечные и судоремонтные набережные и пирсы с высоким свайным ростверком с передним или задним шпунтом эстакадного типа при высоте стенки 10 м; 15 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
32,8 |
1,9 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,3 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,7 |
2,3 |
59,8 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,1 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,0 |
2,5 |
Морской и подходной канал глубиной до 9,0 м |
П |
7,0 |
- |
- |
- |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
4,7 |
- |
- |
- |
- |
6,0 |
- |
10,1 |
2,2 |
|
Р |
3,0 |
- |
- |
- |
74,8 |
- |
- |
- |
- |
6,9 |
- |
- |
- |
- |
1,8 |
- |
11,2 |
2,3 |
Достроечные и судоремонтные набережные из металлических оболочек большого диаметра при высоте стенки 10 м |
П |
6,2 |
0,3 |
11,7 |
- |
26,9 |
2,2 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,3 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
|
Р |
2,6 |
0,3 |
2,7 |
2,4 |
56,8 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,0 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,1 |
2,5 |
Берегоукрепление откосного (полуоткосного) типа длиной 100300 м высотой до 6 м |
П |
0,6 |
0,3 |
- |
- |
75,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
- |
8,5 |
0,6 |
9,6 |
2,7 |
|
Р |
0,6 |
0,3 |
- |
- |
80,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,3 |
- |
2,3 |
0,7 |
10,7 |
2,2 |
Швартовные палы высотой от 10 м до 30 м |
П |
0,6 |
- |
- |
- |
76,4 |
- |
- |
- |
- |
6,5 |
- |
- |
- |
- |
6,6 |
- |
9,9 |
- |
|
Р |
0,6 |
- |
- |
- |
79,0 |
- |
- |
- |
- |
6,3 |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
- |
11,7 |
- |
Мол откосного типа из каменной наброски с защитой тетраподами высотой у головы 15 м |
П |
0,9 |
- |
- |
- |
72,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,8 |
5,0 |
7,5 |
- |
7,0 |
2,8 |
|
Р |
0,6 |
- |
- |
- |
78,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
4,0 |
2,5 |
- |
9,3 |
2,1 |
Установка плавпричала из 3-6 понтонов пр. 1516 |
П |
- |
- |
- |
- |
78,2 |
- |
- |
- |
- |
4,5 |
2,0 |
- |
2,2 |
- |
3,0 |
- |
10,1 |
- |
|
Р |
- |
- |
- |
- |
79,5 |
- |
- |
- |
- |
4,7 |
1,8 |
- |
2,3 |
- |
2,7 |
- |
9,0 |
- |
Подкрановые пути портальных кранов на свайном основании |
П |
0,6 |
- |
5,0 |
- |
65,6 |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
5,0 |
4,5 |
- |
10,3 |
- |
|
Р |
0,6 |
- |
9,0 |
- |
65,2 |
- |
- |
- |
- |
8,3 |
- |
- |
- |
4,5 |
2,4 |
- |
10,0 |
- |
Достроечные и судоремонтные набережные и пирсы рамной конструкции на сваях-оболочках и колоннах, мостового типа на массивах-гигантах при высоте стенки 10 м; 15 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
32,9 |
1,9 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,2 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,7 |
2,4 |
59,8 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,0 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,0 |
2,5 |
Акватория предприятия при глубине 7 м; 12 м |
П |
- |
0,4 |
26,3 |
- |
46,8 |
- |
- |
- |
- |
4,7 |
0,5 |
- |
- |
2,2 |
6,0 |
- |
10,1 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
8,6 |
- |
65,8 |
- |
- |
- |
- |
6,9 |
0,9 |
- |
- |
2,3 |
1,8 |
- |
11,2 |
2,5 |
Вытяжные судовозные и рельсовые пути для транспортировки судов и блоков, массой 4 тыс.т.; 6 тыс.т.; 25 тыс.т. |
П |
0,7 |
- |
9,1 |
8,5 |
59,3 |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,3 |
6,0 |
0,7 |
9,9 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
4,6 |
2,3 |
76,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
1,8 |
0,8 |
11,2 |
2,5 |
Установка плавдока (для ремонта судов) грузоподъемностью 8,5 тыс.т, 25 тыс.т. |
П |
1,2 |
0,4 |
22,5 |
- |
49,0 |
- |
- |
- |
0,6 |
3,8 |
0,4 |
- |
- |
2,2 |
7,9 |
0,6 |
8,4 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
3,0 |
- |
63,7 |
- |
2,2 |
- |
2,0 |
4,4 |
0,9 |
4,7 |
2,2 |
1,5 |
1,7 |
0,7 |
10,5 |
2,5 |
Достроечные и судоремонтные набережные и пирсы гравитационного типа из массивной кладки при высоте стенки 10 м; 15 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
37,1 |
2,0 |
5,0 |
- |
4,7 |
4,8 |
2,3 |
4,1 |
2,2 |
1,8 |
12,3 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,7 |
2,4 |
59,7 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,1 |
1,4 |
1,6 |
0,7 |
10,1 |
2,5 |
Достроечные и судоремонтные набережные и пирсы гравитационного типа из массивов-гигантов при высоте стенки 10 м; 15 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
32,8 |
1,9 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,3 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,7 |
2,4 |
59,7 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,0 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,1 |
2,5 |
Достроечные и судоремонтные набережные из металлического или железобетонного шпунта при высоте стенки 7 м; 10 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
32,9 |
1,9 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,2 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
2,7 |
2,4 |
59,7 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,0 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,1 |
2,5 |
Подводные стенды при глубине стенда 11 м |
П |
2,0 |
- |
3,9 |
- |
46,9 |
- |
- |
- |
0,6 |
7,8 |
7,7 |
- |
- |
1,5 |
13,8 |
0,9 |
11,9 |
3,0 |
|
Р |
- |
- |
3,9 |
- |
48,3 |
- |
- |
- |
- |
10,9 |
10,5 |
- |
- |
0,8 |
5,1 |
1,1 |
16,9 |
2,5 |
К таблице 5 Комплекс сооружений очистки сточных вод от гальванических производств
Наименование объекта проектирования |
Ста- дия проек- тиро- вания |
Тех- ноло- гичес- кая часть, внут- рен- ние водо- про- вод и кана- лиза- ция |
Архи- тек- тур- но- строи- тель- ная часть |
Отоп- ление и венти- ляция |
Теп- ло-, пнев- мо-, газо- снаб- же- ние |
Элек- тро- тех- ни- чес- кая часть |
Связь, сигна- лиза- ция, радио- фика- ция |
КИП и авто- ма- тика |
Ген- план и транс- порт |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Смет- ная стои- мость |
Нор- мо- конт- роль |
Орга- низа- ция и усло- вия труда ра- бот- ников. Управ- ление про- извод- ством и пред- прия- тием |
Тех- нико- эконо- мичес- кая часть |
Свод- ная спе- цифи- кация обо- рудо- вания |
Свод- ная ведо- мость пот- реб- ности мате- риа- лов |
Комплекс сооружений очистки сточных вод от гальванического производства |
П |
36,0 |
12,2 |
7,0 |
3,0 |
3,0 |
2,8 |
8,8 |
3,0 |
7,4 |
9,8 |
2,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
- |
|
Р |
26,0 |
31,6 |
3,5 |
3,0 |
3,0 |
2,5 |
11,9 |
2,6 |
- |
8,4 |
2,0 |
- |
- |
2,1 |
3,4 |
|
РП |
26,2 |
29,5 |
3,5 |
2,8 |
2,8 |
2,3 |
11,0 |
2,3 |
2,2 |
9,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,7 |
2,7 |
Примечание - Стоимость разработки раздела "Охрана окружающей среды" (ООС) и проектирование автоматических установок пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации учтены соответствующими разделами таблиц относительной стоимости.
Текст документа сверен по:
официальное издание
/ Федеральное агентство по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству. - М., 2004