- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 18
АВТОМОБИЛЬНАЯ И ПОДШИПНИКОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Дата введения 1987-04-01
РАЗРАБОТАН Государственным ордена "Знак Почета" институтом по проектированию заводов автомобильной промышленности (Гипроавтопром) Министерства автомобильной промышленности СССР
Редактор - инженер Р.А.Данилова (Гипроавтопром)
УТВЕРЖДЕН Министерством автомобильной промышленности СССР (протокол от 21.03.87 N 3) по согласованию с Госстроем СССР (письмо N АЧ-642-6/5 от 11.02.87)
ВНЕСЕНЫ Изменения, утвержденные Минавтодором СССР 29.10.88, согласованные с Госстроем СССР (письмо от 28.06.88 N АЧ-2521-6/5) и опубликованные в официальном издании
Изменения внесены юридическим бюро по тексту официального издания
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН
1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации на строительство заводов, отдельных производств и зданий автомобильной и подшипниковой промышленности.
2. При применении цен настоящего раздела необходимо пользоваться Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
3. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ:
предзаводской площадки;
рекультивации земельного участка;
смежных разделов по АСУП и АСУТП;
работ по блокировке оборудования с системой автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.
4. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, не учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ:
производства литья, поковок, рессор, колес, двигателей со вспомогательными, складскими и административно-бытовыми корпусами для них;
научно-исследовательских лабораторий;
конструкторских бюро отраслевого назначения с экспериментальными и испытательными станциями при них;
опытных баз и полигонов;
трансформаторных подстанций 35 кВ и выше;
котельных, углекислотных, холодильных, ацетиленовых, кислородных и газогенераторных станций, печей, сушил;
заводских АТС;
вычислительных центров;
жилищно-гражданского строительства;
по сбору и обработке показателей трудоемкости изделий-представителей;
водозаборных сооружений и артезианских колодцев независимо от места их расположения;
дренажа площадки при наличии грунтовых вод;
работа по узловому методу строительства и комплектно-блочному монтажу оборудования.
5. Стоимость разработки проектно-сметной документации предусматривает выпуск двух моделей автомобилей: при выпуске моделей свыше двух к стоимости разработки проекта и рабочего проекта применяется коэффициент 1,05 на каждую дополнительную модель, к стоимости разработки рабочей документации - 1,02.
6. В случаях разработки технологических процессов (на стадии "проект", "рабочий проект") к стоимости разработки технологической части по согласованию с заказчиком применяется коэффициент от 1,1 до 1,5.
7. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене в процентах от стоимости разработки технологической части проекта:
при наличии 1-го изделия-представителя - в размере 20%;
" до 5-и изделий-представителей - в размера 50%;
" до 10-и изделий-представителей - в размере 70%;
" свыше 10-и изделий-представителей - в размере 90%.
8. При проектировании заводов, указанных в табл.18-1, с выпуском автомобилей других типов, отличающихся от предусмотренных по трудоемкости изготовления более чем на 10%, заданная годовая программа приводится к характеристике по грузоподъемности, весу и другим показателям.
9. Стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по табл.18-3.
10. Стоимость выполнения работ с применением узлового метода строительства и комплектно-блочного монтажа оборудования, определяется по ценам раздела с применением по согласованию с заказчиком коэффициентов: для проекта - до 0,5 от стоимости архитектурно-строительной части и организации строительства; для рабочей документации - до 0,2 от стоимости архитектурно-строительной части.
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Таблица 18-1 ЗАВОДЫ
|
|
|
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, в тыс.руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1. |
Завод по производству грузовых автомобилей грузоподъемностью до 4-х тонн с годовым выпуском тыс.шт. от 30 до 70 |
1 тыс.шт. |
770,2 |
5,80 |
0,22 |
1,10 |
2. |
Завод по производству грузовых автомобилей грузоподъемностью 4-16 т. с годовым выпуском тыс.шт. от 40 до 80 |
1 тыс.шт. |
1683,0 |
19,60 |
0,20 |
1,10 |
3. |
Завод по производству легковых автомобилей с годовым выпуском тыс.шт. от 150 до 300 |
1 тыс.шт. |
653,4 |
7,60 |
0,20 |
1,10 |
4. |
Завод по производству автобусов особо малого класса с годовым выпуском тыс.шт. от 15 до 25 |
1 тыс.шт. |
382,1 |
22,2 |
0,20 |
1,10 |
5. |
Завод по производству автобусов малого, среднего и большого класса с годовым выпуском тыс.шт. от 18 до 25 |
1 тыс.шт. |
816,2 |
15,3 |
0,20 |
1,10 |
6. |
Завод по производству автосамосвалов и автомобилей со специальными кузовами с годовым выпуском тыс.шт. от 20 до 40 |
1 тыс.шт. |
524,7 |
14,4 |
0,22 |
1,10 |
7. |
Завод по производству прицепов и полуприцепов с годовым выпуском |
1 тыс.шт. |
1018,7 |
8,8 |
0,20 |
1,10 |
8. |
Завод по производству дизельных двигателей мощностью 150-500 л.с. с годовым выпуском тыс.шт. от 25 до 75 |
1 тыс.шт. |
540,5 |
8,0 |
0,20 |
1,10 |
9. |
То же от 75 до 100 |
то же |
698,9 |
5,9 |
0,20 |
1,10 |
10. |
Завод по производству бензиновых двигателей |
1 тыс.шт. |
607,9 |
3,5 |
0,20 |
1,10 |
11. |
То же, свыше 100 до 200 |
то же |
717,8 |
2,4 |
0,20 |
1,10 |
12. |
Завод по производству автомобильных агрегатов с годовым выпуском млн.руб. от 25 до 75 |
1 млн.руб. |
318,8 |
5,1 |
0,24 |
1,11 |
13. |
То же, от 75 до 215 |
то же |
471,2 |
3,0 |
0,20 |
1,10 |
14. |
Завод по производству топливной аппаратуры с годовым выпуском тыс. комплектов от 75 до 150 |
1 тыс. |
426,0 |
2,3 |
0,24 |
1,11 |
15. |
То же, от 150 до 300 |
то же |
485,5 |
1,9 |
0,22 |
1,10 |
16. |
Завод по производству велосипедов с годовым выпуском тыс.штук от 500 до 1000 |
1 тыс.шт. |
255,4 |
0,25 |
0,20 |
1,10 |
17. |
Завод по производству тяжелых мотоциклов с коляской с годовым выпуском тыс.штук от 75 до 100 |
1 тыс.шт. |
430,5 |
1,5 |
0,22 |
1,10 |
18. |
То же, от 100 до 130 |
1 тыс.шт. |
463,0 |
1,2 |
0,22 |
1,10 |
19. |
Завод по производству осветительной и светосигнальной арматуры и автоприборов с годовым выпуском млн.руб. от 50 до 100 |
1 млн.руб. |
266,6 |
2,2 |
0,23 |
1,11 |
20. |
Завод по ремонту дизельных двигателей с годовым количеством ремонтов тыс. штук от 10 до 20 |
1 тыс.шт. |
308,9 |
4,6 |
0,20 |
1,10 |
21. |
Завод по ремонту бензиновых двигателей с годовым количеством ремонтов тыс.шт. от 50 до 100 |
1 |
293,1 |
1,8 |
0,17 |
1,09 |
22. |
Комплекс по производству приборных подшипников с годовым выпуском млн.руб. от 30 до 115 |
1 млн.руб. |
398,0 |
5,0 |
0,23 |
1,11 |
23. |
Комплекс по производству шариковых подшипников с годовым выпуском млн.руб. от 50 до 115 |
1 млн.руб. |
365,3 |
4,3 |
0,24 |
1,11 |
24. |
Комплекс по производству |
1 млн.руб. |
437,6 |
6,2 |
0,20 |
1,10 |
25. |
Зональный автоцентр по обслуживанию автомобилей с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 15 т с количеством обслуживания от 10 до 30 тыс. автомобилей в год |
1 тыс. автомо- |
52,0 |
0,7 |
0,3 |
1,15 |
(Измененная редакция, Изм.)
Примечания: 1. Стоимость проектирования заводов определена применительно к маркам автомобилей:
грузоподъемность до 4-х т |
- КиАЗ; |
" от 4 до 16-и т |
- МАЗ 5336; |
легковых автомобилей |
- ЗАЗ 968М; |
автобусов особо малого класса |
- РАФ - 2203; |
большого класса |
- ЛАЗ; |
автосамосвалов на базе |
- КаМАЗ-5511; |
прицепов и полуприцепов на базе |
- КаМАЗ-55102. |
2. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены на разработку рабочей документации, проекта и рабочего проекта для строительства заводов приводится соответственно в приложениях 1-3.
Таблица 18-2 ОБЪЕКТЫ, ПРОЕКТИРУЕМЫЕ ВНЕ КОМПЛЕКСА ЗАВОДА
|
|
|
Постоянные величины стоимости |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта К |
рабочего проекта К |
1. |
Корпуса (цехи) механосборочных производств в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) с применением автоматических линий, станков с ЧПУ, ОЦ, спецстанков до 50% от общего количества станков площадью от 10 до 40 тыс.м |
1 |
220,2 |
2,5 |
0,23 |
1,11 |
2. |
То же, свыше 40 до 100 тыс.м |
То же |
236,2 |
2,1 |
0,20 |
1,10 |
3. |
То же, свыше 100 тыс.м |
“ |
276,2 |
1,7 |
0,19 |
1,10 |
4. |
Главные (сборочные) корпуса в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) площадью от 25 до 50 тыс.м |
1 |
303,5 |
1,9 |
0,21 |
1,10 |
5. |
То же, площадью свыше 50 до 100 тыс.м |
1 |
328,5 |
1,4 |
0,20 |
1,10 |
6. |
То же, площадью свыше 100 до 200 тыс.м |
То же |
338,5 |
1,3 |
0,19 |
1,10 |
7. |
Прессовые, прессово-кузовные корпуса (цехи) в составе до 6 производственных подразделений (цехов, участков) с годовым выпуском от 50 до 90 тыс.т |
1 |
174,8 |
3,2 |
0,20 |
1,10 |
8. |
Корпуса вспомогательных цехов в составе до 6 производственных подразделений (цехов, участков) площадью от 35 до 80 тыс.м |
1 |
189,5 |
2,5 |
0,20 |
1,10 |
9. |
Испытательная станция для серийного испытания двигателей мощностью от 20 до 75 тыс.шт. двигателей в год |
1 тыс. испы- |
83,8 |
1,2 |
0,27 |
1,14 |
10. |
Корпуса (цехи) по производству крупногабаритных подшипников в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) с годовым выпуском млн.руб. от 15 до 30 |
1 млн.руб. |
255,1 |
3,6 |
0,21 |
1,10 |
11. |
Корпуса (цехи) по производству прецизионных подшипников в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) с годовым выпуском млн.руб. от 15 до 30 |
1 млн.руб. |
146,7 |
5,1 |
0,21 |
1,10 |
12. |
Корпуса (цехи) кузнечно-прессовые подшипниковых заводов в составе до 8 производственных подразделений (цехов, участков) с годовым выпуском тыс.т от 40 до 85 |
1 тыс.т |
185,0 |
1,90 |
0,20 |
1,10 |
(Измененная редакция, Изм.)
Примечания: 1. При применении автоматических линий, станков с ЧПУ, ОЦ, спецстанков в количестве более 50% от общего количества станков к стоимости проектирования применяется коэффициент на стадии "проект" и "рабочий проект" - 1,1; на стадии "рабочая документация" - 1,04.
2. При составе цехов с большим количеством производственных подразделений (цехов, участков) на каждое дополнительное подразделение к стоимости проектирования на стадии "проект" и "рабочий проект" применяется коэффициент 1,05; на стадии "рабочая документация" - коэффициент 1,02
3. При проектировании в составе корпусов, цехов и участков по производству товаров народного потребления к стоимости проектирования на стадии "проект" и "рабочий проект" применяется коэффициент 1,1; на стадии "рабочая документация" - коэффициент 1,05.
4. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации от цены на разработку рабочей документации, проекта и рабочего проекта для объектов, проектируемых вне комплекса, приводится в приложениях 4-6.
Таблица 18-3 ВЫБОР ПЛОЩАДКИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
|
|
Основной показатель проекта |
Постоянные величины стоимости выбора площадки для строительства | |
|
|
|
а |
б |
|
Заводы автомобильной и подшипниковой промышленности с площадью территории |
|
|
|
1. |
до 30 |
га |
2,6 |
0,22 |
2. |
свыше 30 |
то же |
3,7 |
0,20 |
Приложение 1
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ
РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДОВ
NN п/п |
Наименование |
Генплан |
Техноло- гическая часть |
Строитель- |
Спец- |
Сметная |
Очистные сооружения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Грузовых автомобилей грузоподъемностью до 4 т |
1,5 |
29,3 |
43,9 |
11,3 |
8,4 |
5,6 |
2. |
То же, 4-16 т |
1,5 |
29,2 |
43,9 |
11,5 |
8,3 |
5,6 |
3. |
Легковых автомобилей |
1,5 |
29,1 |
44,0 |
11,5 |
8,3 |
5,6 |
4. |
Автобусов особо малого класса |
1,5 |
28,4 |
45,0 |
11,0 |
8,4 |
5,7 |
5. |
То же, малого, среднего и большого класса |
1,5 |
28,6 |
45,2 |
10,4 |
8,3 |
6,0 |
6. |
Автосамосвалов и автомобилей со спецкузовами |
1,5 |
28,8 |
44,5 |
11,0 |
8,2 |
5,8 |
7. |
Прицепов и полуприцепов |
1,5 |
29,2 |
44,1 |
11,0 |
8,2 |
5,3 |
8. |
Дизельных двигателей |
1,7 |
29,8 |
45,2 |
9,9 |
8,1 |
5,3 |
9. |
Бензиновых двигателей |
1,7 |
29,8 |
45,3 |
9,9 |
8,1 |
5,2 |
10. |
Автомобильных агрегатов |
1,7 |
26,3 |
46,6 |
9,8 |
8,0 |
7,6 |
11. |
Топливной аппаратуры |
1,7 |
27,7 |
46,7 |
9,8 |
8,0 |
6,1 |
12. |
Осветительной и светосигнальной аппаратуры |
1,9 |
27,4 |
44,4 |
7,2 |
8,6 |
10,5 |
13. |
Производство велосипедов |
1,9 |
29,9 |
43,9 |
5,4 |
9,1 |
9,8 |
14. |
Мотоциклов с коляской |
1,9 |
29,9 |
45,7 |
6,2 |
9,0 |
8,3 |
15. |
Ремонт дизельных двигателей |
1,6 |
29,0 |
42,4 |
9,4 |
8,3 |
9,3 |
16. |
Ремонт бензиновых двигателей |
1,6 |
29,0 |
43,1 |
9,4 |
8,2 |
8,7 |
17. |
Приборных подшипников |
1,6 |
26,2 |
48,0 |
10,5 |
8,0 |
5,7 |
18. |
Шариковых подшипников |
1,6 |
26,5 |
48,0 |
10,2 |
8,0 |
5,7 |
19. |
Железнодорожных подшипников |
1,8 |
27,7 |
47,0 |
10,6 |
8,0 |
4,9 |
20. |
Автоцентр по обслуживанию автомобилей |
2,0 |
16,2 |
50,0 |
5,0 |
11,0 |
15,8 |
Примечания: гр.37 Разработка проектно-сметной документации с использованием ЭВМ
гр.36 Учтено составление спецификаций оборудования, ведомостей объемов строительных и монтажных работ.
гр.7 Учтено составление ведомостей потребности в материалах
гр.4 Механизация транспорта - 55%; технологическая часть - 25%; промпроводки - 7%; автоматизация и управление электроприводами - 10%; связь и сигнализация - 3%
гр.5 Архитектурно-строительная часть - 50,0%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 20%; сантехническая часть - 22%; промэстетика, интерьеры - 3%; автоматизация и управление электроприводами - 5%
гр.6 Очистка воздуха, пылеудаление - 65%; звукоизоляция, снижение шумов - 20%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 5%; автоматизация и управление электроприводами - 10%
гр.7 Объектные сметы - 10%; локальные сметы - 90%
гр.8 Технологическая часть - 37%; архитектурно-строительная часть - 28%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 8%; автоматизация и управление электроприводами - 14%; генплан - 3%; промпроводки - 3%; сметная документация - 7%
Приложение 2
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДОВ
|
|
Общая поясни- тельная записка |
Ген- план |
Техно- логи- чес- |
НОТ и управ- ление пред- прия- тием |
Строи- |
Органи- |
Охрана окру- жающей среды |
Очист- |
Смет- |
Пас- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Грузовых автомобилей грузоподъемностью до 4 т |
5,0 |
2,1 |
40,4 |
3,5 |
24,2 |
2,1 |
6,8 |
8,8 |
6,6 |
0,5 |
2. |
То же, 4-16 т |
5,0 |
2,2 |
40,8 |
3,5 |
24,1 |
2,1 |
7,0 |
8,2 |
6,6 |
0,5 |
3. |
Легковых автомобилей |
5,0 |
2,2 |
40,8 |
3,4 |
24,0 |
2,1 |
7,2 |
8,6 |
6,2 |
0,5 |
4. |
Автобусов особо малого класса |
5,0 |
2,3 |
40,6 |
3,5 |
24,2 |
2,1 |
7,0 |
9,0 |
6,2 |
0,5 |
5. |
То же, малого, среднего и |
5,0 |
2,2 |
41,0 |
3,3 |
24,0 |
2,1 |
7,0 |
9,0 |
6,8 |
0,5 |
6. |
Автосамосвалов и автомобилей со спецкузовами |
5,0 |
2,0 |
40,6 |
3,5 |
24,4 |
2,0 |
6,6 |
8,8 |
6,6 |
0,5 |
7. |
Прицепов и полуприцепов |
5,0 |
2,1 |
40,6 |
3,3 |
24,0 |
2,1 |
7,2 |
9,0 |
6,2 |
0,5 |
8. |
Дизельных двигателей |
5,6 |
1,7 |
41,0 |
3,5 |
20,9 |
1,7 |
7,6 |
11,3 |
6,2 |
0,5 |
9. |
Бензиновых двигателей |
5,6 |
1,7 |
41,0 |
3,5 |
20,4 |
1,7 |
7,9 |
11,5 |
6,2 |
0,5 |
10. |
Автомобильных агрегатов |
5,3 |
2,0 |
41,0 |
3,5 |
23,6 |
2,0 |
7,1 |
9,0 |
6,0 |
0,5 |
11. |
Топливной аппаратуры |
5,4 |
2,0 |
41,3 |
3,7 |
24,1 |
1,8 |
7,5 |
7,3 |
6,4 |
0,5 |
12. |
Осветительной и светосигнальной аппаратуры |
5,4 |
1,8 |
41,5 |
3,6 |
20,9 |
1,8 |
7,7 |
10,4 |
6,4 |
0,5 |
13. |
Производство велосипедов |
5,3 |
2,0 |
41,7 |
3,7 |
20,9 |
2,0 |
7,2 |
10,6 |
6,2 |
0,5 |
14. |
То же мотоциклов с коляской |
5,3 |
1,8 |
41,7 |
3,6 |
21,0 |
2,0 |
7,6 |
10,3 |
6,2 |
0,5 |
15. |
Ремонт дизельных двигателей |
5,2 |
1,7 |
41,0 |
3,5 |
22,8 |
1,7 |
6,6 |
10,4 |
6,4 |
0,5 |
16. |
Ремонт бензиновых двигателей |
5,2 |
1,7 |
41,0 |
3,5 |
22,8 |
1,7 |
6,7 |
10,4 |
6,4 |
0,5 |
17. |
Приборных подшипников |
5,4 |
3,1 |
41,0 |
3,5 |
23,7 |
2,0 |
8,5 |
5,3 |
7,0 |
0,5 |
18. |
Шариковых подшипников |
5,4 |
2,2 |
41,0 |
3,5 |
24,7 |
2,0 |
9,3 |
4,4 |
7,0 |
0,5 |
19. |
Железнодорожных подшипников |
5,4 |
3,0 |
41,0 |
3,5 |
20,6 |
2,0 |
9,6 |
7,4 |
7,4 |
0,5 |
20. |
Автоцентр по обслуживанию автомобилей |
6,0 |
6,0 |
30,0 |
5,0 |
33,0 |
4,0 |
- |
8,0 |
7,5 |
0,5 |
Примечания: гр.412 учтена разработка проектно-сметной документации с помощью ЭВМ
гр.410 учтено составление спецификаций оборудования для размещения заказов и ведомости на остальное оборудование
гр.5, 6, 7 учтена автоматизация и управление электроприводами
гр.3 технико-экономическая часть - 70%; технологические решения - 15%
гр.5 технологическая часть - 45%
механизация транспорта - 30%, спецустановки и устройства - 9%, промпроводки - 8%, энергетические объекты - 8%
гр.6 управление предприятием - 50%
научная организация труда - 20%
связь и сигнализация - 30%
гр.7 архитектурно-строительная часть - 35%, водоснабжение и канализация - 10%,
отопление и вентиляция - 15%
кондиционирование - 5%
электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 30%, связь и сигнализация - 5%
гр.5 технологическая часть - 60%, механизация транспорта - 7%, спецустановки устройства - 8%, промпроводки - 10%, энергетические объекты - 15%
гр.9 технологическая часть - 8%, сантехническая часть - 70%, генплан - 4%, шумоглушение - 8%, сметно-экономическая часть - 10%
гр.10 архитектурно-строительная часть и антикоррозийная защита - 28%, сантехническая часть - 37%, электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 8%, автоматизация и управление электроприводами - 14%, генплан - 3%, промпроводки - 3%, сметная часть - 7%
гp.11 сводный сметный расчет и объектные сметные расчеты - 20%, локальные сметные расчеты - 80%
(Измененная редакция, Изм.)
Приложение 3
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДОВ
|
|
Общая пояс- нитель- ная запис- ка |
Ген- план и транс- |
Техно- логи- ческие реше- ния |
НОТ и управ- ление пред- прия- |
Строи- тель- |
Орга- низа- ция строи- |
Охра- на окру- жа- ющей среды |
Очист- |
Смет- |
Пас- |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Грузовых автомобилей, грузоподъемностью до 4 т |
1,1 |
1,7 |
33,0 |
0,8 |
42,8 |
0,6 |
2,8 |
10,0 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
2. |
То же, 4-16 т |
1,2 |
1,8 |
34,0 |
0,8 |
42,8 |
0,6 |
2,8 |
9,1 |
8,2 |
0,1 |
100,0 |
3. |
Легковых автомобилей |
1,0 |
1,7 |
34,0 |
0,6 |
42,8 |
0,6 |
2,8 |
8,8 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
4. |
Автобусов особо малого класса |
1,0 |
1,6 |
33,2 |
0,6 |
43,0 |
0,6 |
2,8 |
8,9 |
8,2 |
0,1 |
100,0 |
5. |
То же, малого, среднего и большого класса |
1,0 |
1,6 |
33,0 |
0,6 |
43,2 |
0,6 |
2,8 |
9,0 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
6. |
Автосамосвалов и автомобилей со спецкузовами |
1,1 |
1,6 |
33,9 |
0,5 |
42,8 |
0,6 |
2,8 |
8,9 |
8,1 |
0,1 |
100,0 |
7. |
Прицепов и полуприцепов |
1,1 |
1,6 |
33,0 |
0,5 |
43,0 |
0,6 |
2,8 |
8,6 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
8. |
Дизельных двигателей |
1,0 |
1,7 |
34,2 |
0,6 |
42,6 |
0,5 |
2,6 |
8,6 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
9. |
Бензиновых двигателей |
1,0 |
1,7 |
34,2 |
0,6 |
42,6 |
0,5 |
2,6 |
8,6 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
10. |
Автомобильных агрегатов |
1,1 |
1,8 |
34,2 |
0,8 |
43,0 |
0,6 |
2,4 |
8,0 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
11. |
Топливной аппаратуры |
1,2 |
1,8 |
35,2 |
0,5 |
41,8 |
0,5 |
2,2 |
7,9 |
7,7 |
0,1 |
100,0 |
12. |
Осветительной и светосигнальной аппаратуры |
1,1 |
1,7 |
35,6 |
0,5 |
42,4 |
0,5 |
2,2 |
8,0 |
7,9 |
0,1 |
100,0 |
13. |
Производство велосипедов |
1,2 |
1,6 |
36,8 |
0,6 |
40,5 |
0,5 |
2,3 |
8,3 |
8,1 |
0,1 |
100,0 |
14. |
То же, мотоциклов с коляской |
1,2 |
1,6 |
35,0 |
0,6 |
42,2 |
0,5 |
2,3 |
8,4 |
8,1 |
0,1 |
100,0 |
15. |
Ремонт дизельных двигателей |
1,1 |
1,7 |
34,8 |
0,5 |
42,0 |
0,6 |
2,3 |
9,0 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
16. |
Ремонт бензиновых двигателей |
1,1 |
1,7 |
34,8 |
0,6 |
42,1 |
0,5 |
2,3 |
8,8 |
8,0 |
0,1 |
100,0 |
17. |
Приборных подшипников |
1,2 |
1,8 |
37,2 |
0,6 |
42,9 |
0,6 |
2,2 |
5,7 |
7,9 |
0,1 |
100,0 |
18. |
Шариковых подшипников |
1,2 |
1,8 |
37,0 |
0,6 |
42,8 |
0,6 |
2,2 |
5,9 |
7,8 |
0,1 |
100,0 |
19. |
Железнодорожных подшипников |
1,2 |
1,8 |
38,0 |
0,6 |
43,0 |
0,6 |
2,2 |
5,6 |
7,9 |
0,1 |
100,0 |
20. |
Автоцентр по обслуживанию автомобилей |
1,0 |
2,0 |
24,0 |
1,0 |
50,0 |
0,5 |
2,3 |
12,0 |
8,1 |
0,1 |
100,0 |
Примечания: гр.3 в т.ч. технико-экономическая часть - 80%; технологическое решение - 10%; строительные решения - 10%
гр.5 технологическая часть - 40%; механизация транспорта - 50%; промпроводки - 5%; автоматизация и управление электроприводами - 5%
гр.7 архитектурно-строительная часть - 50%; санитарно-техническая часть - 25%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 20%; автоматизация и управление электроприводами - 5%
гр.9 технологическая часть - 10%; санитарно-техническая часть - 70%; электроснабжение, электрооборудование электроосвещение - 5%; снижение шумов - 5%; автоматизация и управление электроприводами - 10%
гр.10 технологическая часть - 37%; архитектурно-строительная часть - 28%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 8%; автоматизация и управление электроприводами - 14%; генплан - 3%; промпроводки - 3%; сметно-экономическая часть - 7%
гp.11 объектные сметы - 15%; локальные сметы - 85%
Приложение 4
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧЕЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ,
ПРОЕКТИРУЕМЫХ ВНЕ КОМПЛЕКСА ЗАВОДОВ
|
|
Ген- |
Техноло- гическая часть |
Строитель- |
Спец- |
Сметная докумен- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Механо-сборочных производств |
1,5 |
28,0 |
49,5 |
12,0 |
9,0 |
2. |
Главные (сборочные) |
1,5 |
28,7 |
48,8 |
12,0 |
9,0 |
3. |
Прессовые, прессово-кузовные |
1,5 |
29,0 |
47,5 |
13,0 |
9,0 |
4. |
Вспомогательных цехов |
1,5 |
29,6 |
49,9 |
10,0 |
9,0 |
5. |
Производство крупногабаритных подшипников |
1,5 |
28,8 |
48,1 |
12,7 |
8,9 |
6. |
Производство прецизионных подшипников |
1,5 |
28,0 |
49,0 |
12,6 |
8,9 |
7. |
Кузнечно-прессовые подшипниковых заводов |
1,5 |
28,2 |
48,7 |
12,5 |
9,1 |
8. |
Испытательная станция |
1,5 |
27,4 |
48,6 |
12,5 |
10,0 |
Примечания: гр.4 механизация транспорта - 55%; технологическая часть - 25%; промпроводки - 7%; автоматизация и управление электроприводами - 10%; связь и сигнализация - 3%
гр.5 архитектурно-строительная часть - 50%; сантехническая часть - 20%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 20%; интерьеры - 3%; автоматизация и управление электроприводами - 7%
гр.6 очистка промстоков, очистка воздуха, пылеудаление - 65%; звукоизоляция, снижение шумов - 20%; автоматизация и управление электроприводами - 10%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 5%
гр.7 объектная смета - 5%, локальные сметы - 95%
Приложение 5
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ, ПРОЕКТИРУЕМЫХ ВНЕ КОМПЛЕКСА ЗАВОДОВ
|
|
Общая пояс- нитель- |
Ген- план |
Техноло- |
НОТ Управ- |
Строи- тель- ные реше- ния |
Органи- зация строи- |
Охрана окружа- ющей среды |
Смет- ная |
Пас- порт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Механо-сборочных производств |
5,0 |
1,0 |
49,0 |
6,0 |
20,9 |
2,8 |
8,2 |
6,6 |
0,5 |
2. |
Главные (сборочные) |
5,0 |
1,0 |
47,3 |
5,9 |
21,8 |
2,8 |
8,0 |
7,2 |
0,5 |
3. |
Прессовые, прессово-кузовные |
5,0 |
1,0 |
46,6 |
5,9 |
21,3 |
2,5 |
10,0 |
7,2 |
0,5 |
4. |
Вспомогательных цехов |
5,0 |
1,0 |
48,0 |
5,7 |
22,2 |
2,8 |
8,0 |
6,8 |
0,5 |
5. |
Производство крупногабаритных подшипников |
5,0 |
1,0 |
47,4 |
5,0 |
23,9 |
2,3 |
7,2 |
7,7 |
0,5 |
6. |
Производство прецизионных подшипников |
5,0 |
1,0 |
49,0 |
5,1 |
22,4 |
2,3 |
7,4 |
7,3 |
0,5 |
7. |
Кузнечно-прессовые подшипниковых заводов |
5,0 |
1,0 |
46,1 |
5,2 |
24,3 |
2,2 |
7,9 |
7,8 |
0,5 |
8. |
Испытательная станция |
5,0 |
1,0 |
39,2 |
5,0 |
31,7 |
4,1 |
5,0 |
8,5 |
0,5 |
Примечания: гр.3 технико-экономическая часть - 80%, технологические решения - 10%, строительные решения - 10%
гр.5 технологическая часть - 50%, механизация транспорта - 27%, энергетическая часть - 3%, промпроводки - 10%, спецустановки - 10%
гр.6 управление предприятием - 50%, научная организация труда - 25%, связь и сигнализация - 25%
гр.7 архитектурно-строительная часть - 40%, санитарно-техническая часть - 30%, электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 30%
гр.9 санитарно-техническая часть - 70%, звукоизоляция, снижения шумов - 15%, технологическая часть - 15%
гр.10 сводные и объектные сметные расчеты - 15%, локальные сметные расчеты - 85%
гр.5, 6, 7 - учтена автоматизация и управление электроприводами
Приложение 6
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА
ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, ПРОЕКТИРУЕМЫХ ВНЕ КОМПЛЕКСА ЗАВОДОВ
|
|
Общая |
Ген- план и транс- порт |
Тех- ноло- |
НОТ |
Строи- |
Орга- низа- |
Охра- на окру- жаю- щей сре- ды |
Спец- |
Смет- |
Пас- |
Ито- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Корпуса (цехи) механосборочных производств |
1,0 |
1,6 |
33,6 |
1,3 |
43,2 |
0,5 |
1,7 |
7,5 |
9,5 |
0,1 |
100 |
2. |
Главные (сборочные) корпуса |
0,9 |
1,6 |
33,0 |
1,1 |
43,4 |
0,4 |
1,7 |
7,8 |
10,0 |
0,1 |
100 |
3. |
Прессовые, прессово-кузнечные корпуса |
1,0 |
1,6 |
34,9 |
1,2 |
42,0 |
0,4 |
1,8 |
6,9 |
10,1 |
0,1 |
100 |
4. |
Корпуса вспомогательные цехов |
0,9 |
1,6 |
35,8 |
0,9 |
42,3 |
0,5 |
1,6 |
6,8 |
9,5 |
0,1 |
100 |
5. |
Станция для серийного |
1,3 |
1,7 |
36,1 |
1,3 |
41,5 |
1,1 |
1,6 |
4,3 |
11,0 |
0,1 |
100 |
6. |
Корпуса (цехи) по производству крупногабаритных подшипников |
1,0 |
1,6 |
35,5 |
1,2 |
42,3 |
0,5 |
1,4 |
6,6 |
9,8 |
0,1 |
100 |
7. |
Корпуса (цехи) по производству прецизионных подшипников |
1,0 |
1,2 |
35,6 |
1,3 |
42,0 |
0,5 |
1,7 |
6,7 |
9,9 |
0,1 |
100 |
8. |
Корпуса (цехи) кузнечно-прессовые подшипниковых заводов |
0,9 |
1,6 |
33,7 |
1,1 |
42,9 |
0,4 |
1,5 |
7,8 |
10,0 |
0,1 |
100 |
Примечания: гр.3 в т.ч. технико-экономическая часть - 80%; технологические решения - 10%; строительные решения - 10%
гр.5 технологическая часть - 40%; механизация транспорта - 50%; промпроводки - 5%; автоматизация и управление электроприводами - 5%
гр.7 архитектурно-строительная часть - 50%; санитарно-техническая часть - 25%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 5%; снижение шумов - 5%; автоматизация и управление электроприводами - 10%
гр.10 технологическая часть - 37%; архитектурно-строительная часть - 28%; электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение - 8%; автоматизация и управление электроприводами - 14%; генплан - 3%; промпроводка - 3%; сметно-экономическая часть - 7%
гр.11 сводный сметный расчет, объектные сметы - 15%; локальные сметы - 85%
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Госстрой СССР, 1990
Юридическим бюро
в текст документа внесены
Изменения, утвержденные
Минавтодором СССР 29.10.88