- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Группа Д55
ИЗМЕНЕНИЕ N 1*
ГОСТ 1425-93 "Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические условия"
_________________
* Государство-разработчик Россия. Постановлением Госстандарта России от 13.11.96 N 618 введено в действие на территории РФ с 01.02.97 (ИУС N 1, 1997 год). - Примечание .
Дата введения 1997-02-01
ПРИНЯТО Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 9 от 12.04.96)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Техническим секретариатом МГС N 1983
За принятие проголосовали:
Наименование государства |
Наименование национального органа стандартизации |
Азербайджанская Республика |
Азгосстандарт |
Республика Армения |
Армгосстандарт |
Республика Белоруссия |
Белстандарт |
Республика Казахстан |
Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизская Республика |
Киргизстандарт |
Республика Молдова |
Молдовастандарт |
Российская Федерация |
Госстандарт России |
Республика Таджикистан |
Таджикский государственный центр по стандартизации, метрологии и сертификации |
Туркменистан |
Туркменглавгосинспекция |
Украина |
Госстандарт Украины |
Пункт 1.2 после марки 55С2 дополнить маркой: 55С2А.
Пункты 1.3, 1.18. Заменить ссылку*: ГОСТ 7419.0-7419.8 на ГОСТ 7419.
______________
* ГОСТ 1425-93 (Издание 1995 г.) пп.1.3, 1.18 ссылок на ГОСТ 7419.0-7419.8 не содержат. - Примечание .
Раздел 8* дополнить пунктом - 1.8.1: "1.8.1. Для изготовления листов рессор при капитальном ремонте локомотивов при стабильном технологическом процессе изготовления рессор и положительных результатах эксплуатации локомотивов допускается не проводить упрочнение листов рессор для локомотивов с конструкционной скоростью до 80 км/ч включительно; упрочнение листов рессор для локомотивов с конструкционной скоростью до 120 км/ч включительно (по согласованию с заказчиком)".
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать раздел 1. - Примечание .
Пункт 1.15 дополнить абзацем: "По согласованию с заказчиком допускается проводить механическую обработку хомута после сборки рессоры".
Пункт 1.16 изложить в новой редакции: "1.16. Отклонение от симметричности расположения хомута по длине хорды (приложение 1) относительно осей приложения нагрузки не должно превышать: первого коренного листа - половины поля допусков, указанных в п.1.18 для длины хорды; других листов - поля допусков, указанных в п.1.18 для длины хорды".
Пункт 1.18. Четвертый абзац изложить в новой редакции: "св. 600 до 1500 мм ±6 мм (при выпуске из ремонта ±10 мм)";
пункт дополнить абзацами: "по симметричности рессоры относительно оси хомута
для новых рессор ±3 мм,
при выпуске из ремонта ±5 мм".
Пункт 1.23 дополнить абзацами: "марка (номер плавки) материала (марки стали 55С2, 55С2А и 60С2, 60С2А допускается не наносить).
На отремонтированных рессорах сохраняют маркировку завода-изготовителя".
Раздел 1 дополнить пунктами - 1.23.1, 1.23.2: "1.23.1. Допускается дополнительно наносить номер рессоры по установленной системе нумерации завода-изготовителя.
1.23.2. При отсутствии (нечеткости) маркировки ее восстанавливают доступным в условиях производства способом, согласованным с заказчиком".
Пункт 3.11. Второй абзац исключить.
Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 1, 1997