- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 55
ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Дата введения 1987-04-01
РАЗРАБОТАН Государственным институтом по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений "Гипроавтотранс" Министерства автомобильного транспорта РСФСР
УТВЕРЖДЕН Министерством автомобильного транспорта РСФСР 16 апреля 1987 г. (приказ № 50) по согласованию с Госстроем СССР (письмо АЧ-729-6/5 от 16.02.87)
ВНЕСЕНЫ Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88 по согласованию с Госстроем СССР (письмо от 9.06.88 № АЧ-2283-6/5).
Изменения и дополнения внесены юридическим бюро .
Указания по применению цен
1. Цены настоящего раздела предусматривают индивидуальное проектирование предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для хранения, ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, переработки грузов и обслуживания пассажиров.
2. Ценами раздела не учтена стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора и водоподготовки, водопроводных и канализационных насосных станций, дренажа промплощадки при наличии напорных грунтовых вод, защиты подземных коммуникаций от коррозии, распределительных устройств электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава.
3. Стоимость сбора и обработки исходных технологических данных по трудоемкости и периодичности технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, следует определять дополнительно на стадиях "проект" и "рабочий проект" в размере 15% от стоимости технологической части на стадии "проект" на одну базовую модель автомобиля, комплекта агрегатов.
4. Ценами пп.1-19 табл. 55-1 и пп. 1-3 табл. 55-2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м/мин и ацетиленовых станций, которую дополнительно следует определять по соответствующим разделам Сборника цен.
5. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений, включенных в настоящий раздел, при применении узлового метода производства строительно-монтажных работ, определяется с коэффициентом 1.10.
6. Ценами раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), производственных и дождевых стоков.
7. Ценами раздела, кроме пп. 25-29, не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов собраний.
8. Ценами пп. 20, 21 не учтена стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в местах выезда и въезда с территорий автовокзалов и автостанций. Стоимость указанных работ должна определяться по ценам соответствующего Сборника цен.
9. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:
для двух типов |
- |
1,11 |
|||
для трех типов |
- |
1,14 |
10. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного состава следует определять с коэффициентом:
для двух моделей |
- |
1,07 |
|||
для трех моделей |
- |
1,14 |
|||
для четырех и более моделей |
- |
1,18 |
Эти коэффициенты не распространяются на позиции 31-34 таблицы 55-1.
(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
11. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на различных видах топлива, следует определять с коэффициентом, указанным в табл. 1.
Таблица 1
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
|||
|
|
|
|||
Дизельное топливо |
" |
1,0 |
|||
Сжиженный нефтяной и сжатый природный газ |
" |
1,18 |
12. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов следует принимать с коэффициентом 1,5.
13. Стоимость проектирования предприятий, а также отдельных зданий и сооружений, предназначенных для хранения, обслуживания и ремонта сочлененных автобусов, следует принимать с коэффициентом 1,35.
(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
14. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава следует принимать с коэффициентом:
- умеренно-теплый, |
- |
0,93 |
|||
- влажный, теплый влажный, жаркий сухой, умеренный, умеренно-холодный |
- |
1,0 |
|||
- холодный, очень жаркий сухой, |
- |
1,11 |
15. Стоимость проектирования грузовых автомобильных станций в зависимости от объема переработки груза в складских помещениях следует принимать:
до |
40% |
- |
0,85 |
|||
|
40% |
- |
1,0 |
|||
свыше |
40% |
- |
1,25 |
16. Стоимость проектирования авторемонтных предприятий и их корпусов в зависимости от типа двигателей автомобилей следует принимать с коэффициентом:
карбюраторный |
- |
0,9 |
|||
дизельный |
- |
1,0 |
17. Стоимость проектирования зданий и сооружений автомобильного транспорта многофункционального назначения (например, автотранспортное предприятие с элементами капитального ремонта) следует определять по ценам настоящего раздела с применением повышающего коэффициента К=1,1+1,25 по согласованию с заказчиком.
18. Стоимость выбора площадки для строительства определяется от стоимости "проекта"
автотранспортных предприятий |
с К=0,07 |
|||
авторемонтных заводов |
с К=0,03 |
19. Ценами на проектирование очистных сооружений для поверхностных сточных вод и стоков от мойки автомобилей не учтены стоимости проектирования сооружений по сжиганию отходов, обезвоживанию осадка и нефтепродуктов, мероприятий по антикоррозионной защите строительных конструкций.
20. (Исключен. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
Цены
на разработку проектно-сметной документации
Таблица 55-1
Предприятия автомобильного транспорта
|
|
|
|
| ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на 50 а/м |
предприятие |
57057 |
- |
|
|
|
свыше 50 до 100 |
1 автомобиль |
40619 |
328,76 |
|
|
|
свыше 100 до 300 |
то же |
56004 |
174,91 |
0,28 |
1,08 |
|
свыше 300 до 400 |
" |
81449 |
90,09 |
|
|
2. |
Автотранспортные предприятия грузовых а/м с открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 50 а/м |
предприятие |
52882 |
- |
|
|
|
свыше 50 до 100 |
1 автомобиль |
36209 |
333,46 |
0,28 |
1,08 |
|
свыше 100 до 300 |
то же |
55359 |
141,95 |
|
|
|
свыше 300 до 400 |
" |
89044 |
29,67 |
|
|
3. |
Автотранспортные предприятия автобусов с закрытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 100 автобусов |
предприятие |
93248 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
78612 |
146,36 |
0,27 |
1,11 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
81207 |
133,39 |
|
|
|
свыше 300 до 400 |
" |
84732 |
121,64 |
|
|
4. |
Автотранспортные предприятия автобусов с открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 100 автобусов |
предприятие |
84299 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
70152 |
141,47 |
0,27 |
1,11 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
70754 |
138,46 |
|
|
|
свыше 300 до 400 |
" |
101576 |
35,72 |
|
|
5. |
Автотранспортные предприятия легковых автомобилей |
|
|
|
|
|
|
на 200 а/м |
предприятие |
48372 |
- |
|
|
|
свыше 200 до 300 |
1 автомобиль |
36058 |
61,1 |
0,28 |
1,10 |
|
свыше 300 до 500 |
то же |
42281 |
40,42 |
|
|
|
свыше 500 до 600 |
" |
45186 |
34,78 |
|
|
|
свыше 600 до 1000 |
" |
49820 |
27,26 |
|
|
6. |
Головные предприятия ПАТО грузовых а/м с закрытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 600 а/м |
предприятие |
93596 |
- |
0,33 |
1,10 |
|
свыше 600 до 1000 |
1 автомобиль |
54513 |
65,14 |
|
|
|
свыше 1000 до 1400 |
то же |
69769 |
49,89 |
|
|
|
свыше 1400 до 1600 |
" |
70587 |
49,3 |
|
|
7. |
Головные предприятия ПАТО грузовых а/м с открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 600 а/м |
предприятие |
79743 |
- |
|
|
|
свыше 600 до 1000 |
1 автомобиль |
53272 |
44,13 |
0,35 |
1,11 |
|
свыше 1000 до 1400 |
то же |
58174 |
39,22 |
|
|
|
свыше 1400 до 1600 |
" |
67195 |
32,78 |
|
|
8. |
Головные предприятия ПАТО автобусов с закрытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 600 автобусов |
предприятие |
134022 |
- |
|
|
|
свыше 600 до 800 |
1 автобус |
123272 |
17,92 |
0,24 |
1,07 |
9. |
Головные предприятия ПАТО автобусов с открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 600 автобусов |
предприятие |
95980 |
- |
0,29 |
1,12 |
|
свыше 600 до 800 |
1 автобус |
45163 |
84,7 |
|
|
10. |
Филиал ПАТО грузовых а/м с закрытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 100 а/м |
предприятие |
37878 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
3863 |
340,16 |
0,27 |
1,1 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
49565 |
111,65 |
|
|
11. |
Филиал ПАТО грузовых а/м с открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 100 а/м |
предприятие |
35127 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
7247 |
278,8 |
0,29 |
1,11 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
46670 |
81,68 |
|
|
12. |
Филиал ПАТО автобусов с закрытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 100 автобусов |
предприятие |
36520 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
17232 |
192,88 |
0,29 |
1,12 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
35594 |
101,07 |
|
|
13. |
Филиал ПАТО автобусов с открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
на 100 автобусов |
предприятие |
32736 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
17150 |
155,86 |
0,3 |
1,12 |
|
свыше 200 до 300 |
то же |
34276 |
70,23 |
|
|
14. |
БЦТО грузовых а/м |
|
|
|
|
|
|
свыше 600 до 800 |
1 автомобиль |
22043 |
69,56 |
0,37 |
1,11 |
|
свыше 800 до 1200 |
то же |
66411 |
14,1 |
|
|
15. |
БЦТО автобусов |
|
|
|
|
|
|
на 600 автобусов |
предприятие |
68893 |
- |
|
|
|
свыше 600 до 1200 |
1 автобус |
48880 |
33,37 |
0,37 |
1,11 |
16. |
Профилактории техничес- |
|
|
|
|
|
|
на 100 автомобилей |
предприятие |
12107 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
7955 |
41,52 |
0,29 |
1,25 |
|
свыше 200 до 400 |
то же |
12353 |
19,53 |
|
|
17. |
Профилактории техничес- |
|
|
|
|
|
|
на 100 а/м |
предприятие |
8046 |
- |
0,41 |
1,26 |
|
свыше 100 до 200 |
1 автомобиль |
6759 |
12,88 |
|
|
|
свыше 200 до 400 |
то же |
6959 |
11,88 |
|
|
18. |
Профилактории техничес- |
|
|
|
|
|
|
на 100 автобусов |
предприятие |
9926 |
- |
- |
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
4937 |
49,9 |
0,29 |
1,14 |
|
свыше 200 до 400 |
то же |
11586 |
16,66 |
|
|
19. |
Профилактории техничес- |
|
|
|
|
|
|
на 100 автобусов |
предприятие |
16322 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 автобус |
14106 |
22,17 |
0,25 |
1,17 |
|
свыше 200 до 400 |
то же |
14511 |
20,14 |
|
|
20. |
Автовокзалы на: |
|
|
|
|
|
|
на 100 пассажиров |
автовокзал |
23303 |
- |
|
|
|
свыше 100 до 1000 |
1 пассажир |
13339 |
99,64 |
0,17 |
1,06 |
21 |
Пассажирские станции |
|
|
|
|
|
|
на 25 пассажиров |
станция |
4747 |
- |
0,32 |
1,28 |
|
свыше 25 до 75 |
1 пассажир |
2820 |
77,08 |
0,32 |
1,28 |
22. |
Грузовые автостанции |
|
|
|
|
|
|
на 300 т. переработки грузов в сутки |
грузовая автостанция |
|
|
|
|
|
свыше 300 до 500 |
1 т. перевозки грузов/сутки |
|
|
|
|
|
свыше 500 до 750 |
то же |
19355 |
20,08 |
|
|
23. |
Обменные пункты агрега- |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс. а/м |
1 тыс. а/м |
5372 |
212,44 |
0,16 |
1,06 |
|
свыше 10 до 15 |
то же |
5560 |
193,64 |
|
|
24. |
Закрытые стоянки для грузовых а/м и автобусов на |
|
|
|
|
|
|
30 а/м |
стоянка |
6978 |
- |
|
|
|
свыше 30 до 100 |
1 автомобиль |
4170 |
93,59 |
0,17 |
1,1 |
|
свыше 100 до 200 |
то же |
12316 |
12,13 |
|
|
25. |
Заводы по ремонту полно- |
|
|
|
|
|
|
до 3 тыс. приведенных кап. ремонтов в год |
|
|
|
|
|
|
свыше 3 до 5 |
1 прив. кап. рем. в год |
174622 |
16,17 |
0,23 |
1,07 |
|
свыше 5 до 7 |
то же |
210172 |
9,06 |
|
|
|
свыше 7 до 10 |
" |
243982 |
4,23 |
|
|
26. |
Заводы по ремонту сило- |
|
|
|
|
|
|
свыше 10 до 20 |
1 прив. кап. рем. в год |
|
|
|
|
|
свыше 20 до 40 |
то же |
178028 |
1,54 |
|
|
27. |
Заводы по ремонту основ- |
|
|
|
|
|
|
до 10 тыс. прив. кап. ремонтов в год |
|
|
|
|
|
|
свыше 10 до 20 |
1 прив. кап. рем. в год |
|
|
|
|
|
свыше 20 до 40 |
то же |
151485 |
2,04 |
|
|
28. |
Заводы по ремонту автобусов на базе готовых агрегатов |
|
|
|
|
|
|
свыше 0,5 до 1,0 |
кап. рем. в год |
94218 |
82,18 |
0,38 |
1,12 |
|
свыше 1,0 до 1,5 |
то же |
138238 |
38,16 |
|
|
|
свыше 1,5 до 2,0 |
" |
138913 |
37,7 |
|
|
29. |
Заводы по ремонту агрегатов легковых а/м, включая силовой на 10 тыс. прив. кап. ремонтов в год |
|
|
|
|
|
|
свыше 10 до 15 |
1 прив. кап. рем. в год |
|
|
|
|
|
свыше 15 до 20 |
то же |
153677 |
1,52 |
|
|
|
свыше 20 до 40 |
" |
153877 |
1,51 |
|
|
30. |
СТО легковых автомоби- |
|
|
|
|
|
|
свыше 5 до 10 |
1 пост |
31020 |
1222 |
0,34 |
1,11 |
|
свыше 10 до 15 |
то же |
31580 |
1166 |
|
|
|
свыше 15 до 20 |
" |
35105 |
931 |
|
|
|
свыше 20 до 30 |
" |
51619 |
105,3 |
|
|
31. |
Закрытые одноэтажные стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам на 1500 м |
|
|
|
|
|
|
свыше 1500 до 3500 м |
1 м |
12605 |
1,71 |
0,16 |
1,07 |
|
свыше 3500 до 5000 м |
то же |
15538 |
0,87 |
|
|
|
свыше 5000 до 10000 м |
" |
16168 |
0,75 |
|
|
|
свыше 10000 до 15000 м |
" |
18236 |
0,53 |
|
|
32. |
Закрытые многоэтажные стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам на 1500 м |
|
|
|
|
|
|
свыше 1500 до 3500 |
1 м |
8761 |
1,36 |
0,21 |
1,09 |
|
свыше 3500 до 5000 |
то же |
11468 |
0,56 |
|
|
|
свыше 5000 до 10000 |
" |
12032 |
0,45 |
|
|
|
свыше 10000 до 15000 |
" |
12408 |
0,42 |
|
|
33. |
Подземные стоянки авто- |
|
|
|
|
|
|
свыше 1500 до 3500 |
1 м |
10643 |
2,1 |
0,11 |
1,05 |
|
свыше 3500 до 5000 |
то же |
11728 |
1,79 |
|
|
34. |
Открытые стоянки авто- |
|
|
|
|
|
|
свыше 500 до 1500 |
1 м |
2394 |
0,32 |
0,46 |
1,17 |
|
свыше 1500 до 3500 |
то же |
2454 |
0,28 |
|
|
|
свыше 3500 до 5000 |
" |
2489 |
0,27 |
|
|
|
свыше 5000 до 10000 |
" |
2589 |
0,25 |
|
|
35. |
Пункты по периодическому освидетельствованию баллонов а/м, работающих на сжатом природном газе и испытаний топливных систем автомобилей, работающих на этом газе |
|
|
|
|
|
|
на 1,5 тыс. авт. |
пункт |
56711 |
- |
|
|
|
свыше 1,5 до 3,0 |
1 авт/год |
44591 |
8,08 |
0,29 |
1,18 |
|
свыше 3,0 до 5,0 |
то же |
56741 |
4,03 |
|
|
|
свыше 5,0 до 8,0 тыс. авт. |
1 авт/год |
66891 |
2,0 |
|
|
|
свыше 8,0 до 11,0 |
то же |
69291 |
1,7 |
|
|
36. |
Автошколы |
|
|
|
|
|
|
свыше 100 до 200 |
1 уч. |
13940 |
45,65 |
0,4 |
1,2 |
37. |
Профилактории ежеднев- |
|
|
|
|
|
|
на 1 линию |
профилакто- |
24932 |
- |
0,39 |
1,15 |
|
на 2 линии |
линия |
25592 |
- |
|
|
|
на 3 линии |
то же |
28359 |
- |
|
|
38. |
Профилактории ежеднев- |
|
|
|
|
|
|
на 1 линию |
профилакто- |
21547 |
- |
|
|
|
на 2 линии |
линия |
24783 |
- |
0,43 |
1,19 |
|
на 3 линии |
то же |
25265 |
- |
|
|
39. |
Профилактории ежеднев- |
|
|
|
|
|
|
на 1 линию |
профилакто- |
29554 |
- |
0,33 |
1,14 |
|
на 2 линии |
линия |
32254 |
- |
|
|
|
на 3 линии |
то же |
36234 |
- |
|
|
40. |
Областные транспортно-экспедиционные предприятия (ТЭП) |
|
|
|
|
|
|
I категории (для городов свыше 500 тыс. жителей) |
предприятие |
23636 |
- |
0,28 |
1,11 |
|
II категории (для городов численностью 300-500 тыс. жителей) |
категория |
22174 |
- |
|
|
|
III категории (для городов численностью 100-300 тыс. жителей) |
то же |
19408 |
- |
|
|
41. |
Районные транспортно-экспедиционные предприятия (ТЭП) |
|
|
|
|
|
|
I категории |
предприятие |
15522 |
- |
0,32 |
1,11 |
|
II категории |
категория |
14865 |
- |
|
|
|
III категории |
то же |
7608 |
- |
|
|
42. |
Автодромы |
автодром |
9635 |
- |
0,53 |
1,1 |
43. |
Диагностические станции на 10 тыс. автомобилей в год |
|
|
|
|
|
|
на 30 тыс. а/м в год |
тыс. авт./год |
10501 |
- |
|
|
|
на 60 тыс. а/м в год |
то же |
15472 |
- |
|
|
44. |
Топливозаправочные пункты на 2 колонки |
|
|
|
|
|
|
3 " |
колонка |
1191 |
- |
0,6 |
1,36 |
|
4 " |
то же |
1482 |
- |
|
|
|
6 " |
" |
1895 |
- |
|
|
Примечание. Цены таблицы поз. 37-39 не распространяются на проектирование "профилакториев комплексного ежедневного обслуживания грузовых а/м, легковых а/м и автобусов.
(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
Таблица 55-2
Отдельные здания и сооружения предприятий автомобильного транспорта, проектируемые вне комплекса
|
|
|
|
| ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабоч. проекта К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на 600 а/м |
корпус |
24188 |
- |
|
|
|
свыше 600 до 800 |
1 автомобиль |
18294 |
9,82 |
0,5 |
1,2 |
|
свыше 800 до 1000 |
то же |
22790 |
4,2 |
|
|
|
свыше 1000 до 1500 |
" |
23175 |
3,82 |
|
|
2. |
Производственные корпуса окрасочно-кузовных работ |
|
|
|
|
|
|
на 600 автобусов |
корпус |
42090 |
- |
|
|
|
свыше 600 до 800 |
1 автобус |
16090 |
43,33 |
0,11 |
1,1 |
|
свыше 800 до 1200 |
то же |
27430 |
29,16 |
|
|
3. |
Производственные корпуса по текущему ремонту двигателей, узлов, агрегатов |
|
|
|
|
|
|
на 600 а/м |
корпус |
23180 |
- |
|
|
|
свыше 600 до 800 |
1 автомобиль |
21094 |
3,48 |
0,48 |
1,18 |
|
свыше 800 до 1000 |
то же |
22560 |
1,65 |
|
|
|
свыше 1000 до 1200 |
" |
22833 |
1,37 |
|
|
4. |
Корпус авторемонтного предприятия по ремонту агрегатов на 5 тыс. прив. кап. ремонтов в год |
|
|
|
|
|
|
свыше 5 до 10 |
1 прив. кап. рем. в год |
134265 |
5,86 |
0,21 |
1,1 |
|
свыше 10 до 15 |
то же |
181665 |
1,12 |
|
|
|
свыше 15 до 20 |
" |
183315 |
1,01 |
|
|
5. |
Корпус авторемонтного завода по ремонту автобусов на 0,5 тыс. кап. рем. в год |
|
|
|
|
|
|
свыше 0,5 до 1,0 |
1 кап. рем. в год |
84344 |
10,64 |
|
|
|
свыше 1,0 до 1,5 |
то же |
85354 |
9,63 |
|
|
|
свыше 1,5 до 2,0 |
" |
85609 |
9,46 |
|
|
6. |
Вспомогательные здания |
|
|
|
|
|
|
на 1000 м |
здание |
7708 |
- |
|
|
|
свыше 1000 до 1500 м |
1 м |
3760 |
3,95 |
0,35 |
1,13 |
|
свыше 1500 до 2500 м |
то же |
5311 |
2,91 |
|
|
|
свыше 2500 до 5000 м |
" |
6204 |
2,55 |
|
|
7. |
Открытые стоянки грузовых а/м, оборудованные каме- |
|
|
|
|
|
|
с 1 камерой |
камера |
7398 |
- |
|
|
|
с 2 камерами |
то же |
9466 |
- |
0,37 |
1,12 |
|
свыше 2 до 5 |
" |
7767 |
849,1 |
|
|
|
свыше 5 до 10 |
" |
7858 |
830,96 |
|
|
8. |
Контрольно-пропускные пункты |
|
|
|
|
|
|
на 2 поста |
КПП |
3178 |
- |
|
|
|
4 поста |
пост |
3470 |
- |
0,32 |
1,09 |
|
5 постов |
то же |
3715 |
- |
|
|
9. |
Сооружения для очистки сточных вод от мойки а/м с очисткой механическим способом с подземным исполнением производи- |
|
|
|
|
|
|
л/с 1,5 |
объект |
5477 |
- |
0,28 |
1,11 |
|
свыше 1,5 до 3,0 |
1 л/с |
4591 |
590,88 |
0,31 |
1,12 |
|
свыше 3,0 до 10,0 |
то же |
5625 |
246,28 |
0,33 |
1,08 |
|
свыше 10,0 до 20,0 |
" |
7424 |
66,36 |
0,36 |
1,09 |
|
свыше 20,0 до 50,0 |
" |
7937 |
40,75 |
0,40 |
1,10 |
10. |
Сооружения для очистки сточных вод от мойки а/м с очисткой механическим способом при расположе- |
|
|
|
|
|
|
л/с 10,0 |
объект |
10606 |
- |
0,33 |
1,084 |
|
свыше 10,0 до 20,0 |
1 л/с |
10051 |
55,46 |
0,33 |
1,086 |
|
свыше 20,0 до 50,0 |
то же |
10578 |
29,14 |
0,33 |
1,085 |
11. |
Сооружения для очистки сточных вод от мойки авто- |
|
|
|
|
|
|
л/с 10,0 |
объект |
23358 |
- |
0,33 |
1,085 |
|
свыше 10,0 до 20,0 |
1 л/с |
22553 |
80,56 |
0,33 |
1,084 |
|
свыше 20,0 до 50,0 |
то же |
23391 |
38,68 |
0,33 |
1,084 |
12. |
Очистные сооружения по- |
|
|
|
|
|
|
л/с 10,0 |
объект |
1582 |
- |
0,35 |
1,11 |
|
свыше 10,0 до 30,0 |
1 л/с |
1213 |
36,99 |
0,35 |
1,085 |
|
свыше 30,0 до 40,0 |
то же |
1555 |
25,57 |
0,35 |
1,086 |
К таблице 55-1; 55-2
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пп. 1-15 |
грузовых автомобилей с закрытой и открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
12,0 |
32,0 |
12,5 |
14,5 |
19,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
|
Автотранспортные предприятия автобусов с закрытой и открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автотранспортные предприятия легковых автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Головные предприятия ПАТО грузовых автомобилей с закрытой и открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Головные предприятия ПАТО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Головные предприятия ПАТО автобусов с закрытой и открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал ПАТО грузовых автомобилей с закрытой и открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал ПАТО автобусов с закрытой и открытой стоянкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЦТО грузовых автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЦТО автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Табл. 55-1 п. 16-19 |
Производственные корпуса для технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
29,0 |
12,0 |
12,0 |
18,0 |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
Табл. 55-2 п. 1 |
Профилактории технического обслуживания постовые и поточные для грузовых автомобилей |
рабочая докумен- тация |
- |
13,0 |
31,0 |
13,0 |
13,0 |
20,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
|
Профилактории технического обслуживания постовые и поточные для автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Табл. 55-2 п. 2 |
Производственные корпуса окрасочно-кузовных работ автобусов |
проект |
1,5 |
20,0 |
20,0 |
17,0 |
12,5 |
17,0 |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
30,0 |
12,0 |
12,0 |
18,0 |
1,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
12,0 |
31,0 |
12,5 |
13,0 |
20,0 |
1,5 |
- |
10,0 |
- |
Табл. 55-2 п. 6 |
Вспомогательные здания |
проект |
0,5 |
1,0 |
60,5 |
9,0 |
8,0 |
9,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
7,0 |
47,0 |
13,0 |
10,0 |
11,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
1,0 |
51,0 |
14,0 |
11,0 |
12,0 |
3,0 |
- |
8,0 |
- |
Табл. 55-2 п. 7 |
Открытые стоянки грузовых автомобилей, оборудованные камерами воздухообогрева |
проект |
1,0 |
8,0 |
41,0 |
15,0 |
8,0 |
16,0 |
1,0 |
1,0 |
9,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
10,0 |
36,0 |
16,0 |
9,0 |
18,0 |
1,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
4,0 |
39,0 |
17,0 |
10,0 |
20,0 |
1,0 |
- |
9,0 |
- |
Табл. 55-2 п. 8 |
Контрольно-пропускные пункты |
проект |
2,0 |
10,0 |
46,0 |
7,0 |
12,0 |
11,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
14,0 |
38,5 |
10,0 |
11,5 |
16,0 |
1,5 |
3,0 |
4,5 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
7,0 |
42,0 |
10,0 |
13,0 |
18,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
Табл. 55-1 п. 20 |
Автовокзалы |
проект |
1,0 |
4,0 |
54,0 |
10,0 |
11,0 |
7,0 |
2,0 |
2,0 |
9,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
11,0 |
45,0 |
12,0 |
12,0 |
8,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
5,0 |
49,0 |
12,0 |
13,0 |
9,0 |
4,0 |
- |
8,0 |
- |
Табл. 55-1 п. 21 |
Пассажирские станции |
проект |
1,0 |
4,0 |
54,0 |
10,0 |
11,0 |
7,0 |
2,0 |
2,0 |
9,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
11,0 |
45,0 |
12,0 |
12,0 |
8,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
5,0 |
49,0 |
12,0 |
13,0 |
9,0 |
4,0 |
- |
8,0 |
- |
табл. 55-1 |
Грузовые станции |
проект |
0,2 |
15,5 |
30,5 |
15,25 |
20,0 |
2,5 |
0,75 |
6,0 |
9,3 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
16,0 |
34,0 |
16,0 |
12,0 |
10,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
12,0 |
36,0 |
17,0 |
13,0 |
12,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
табл. 55-1 |
Обменные пункты агрегатов и узлов автомобилей |
проект |
3,0 |
15,0 |
42,0 |
11,0 |
10,0 |
6,0 |
1,0 |
2,0 |
10,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
17,0 |
41,0 |
12,0 |
11,0 |
8,0 |
1,0 |
3,0 |
6,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
10,0 |
43,0 |
13,0 |
12,0 |
8,0 |
1,0 |
- |
13,0 |
- |
табл. 55-1 |
Закрытые стоянки для грузовых автомобилей и автобусов |
проект |
0,5 |
18,3 |
18,0 |
20,2 |
23,5 |
9,5 |
0,5 |
2,0 |
7,5 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
17,5 |
31,0 |
14,0 |
9,0 |
17,0 |
1,5 |
3,0 |
6,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
12,0 |
33,5 |
15,0 |
10,0 |
20,0 |
1,5 |
- |
8,0 |
- |
табл. 55-1 пп. 25-29 |
Заводы по ремонту полнокомплектных грузовых автомобилей |
проект |
2,0 |
23,0 |
21,9 |
11,3 |
20,0 |
10,0 |
0,8 |
5,0 |
5,0 |
1,0 |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
30,0 |
11,0 |
13,0 |
14,5 |
1,0 |
6,0 |
5,0 |
0,5 |
табл. 55-2 пп. 3-5 |
Заводы по ремонту силовых агрегатов грузовых автомобилей и автобусов |
рабочая докумен- тация |
- |
15,0 |
33,0 |
11,0 |
15,0 |
17,0 |
1,0 |
- |
8,0 |
- |
|
Заводы по ремонту основных агрегатов грузовых автомобилей и автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заводы по ремонту автобусов на базе готовых агрегатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заводы по ремонту агрегатов легковых автомобилей, включая силовой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус авторемонтного предприятия по ремонту агрегатов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус авторемонтного завода по ремонту автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производственный корпус по текущему ремонту двигателей, узлов, агрегатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
табл. 55-1 |
СТО легковых автомобилей, принадлежащих гражданам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочий проект |
1,0 |
17,0 |
28,0 |
13,0 |
12,0 |
19,0 |
1,5 |
2,0 |
6,0 |
0,5 |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
11,0 |
30,0 |
14,0 |
14,0 |
21,0 |
2,0 |
- |
8,0 |
- |
табл. 55-1 пп. 31-33 |
Закрытые одноэтажные и многоэтажные стоянки автомобилей |
проект |
1,0 |
13,0 |
36,0 |
15,0 |
12,0 |
12,0 |
1,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
|
автотранспорта, принадлежащего гражданам |
рабочий проект |
1,0 |
12,0 |
36,0 |
14,0 |
12,0 |
16,0 |
1,0 |
2,0 |
6,0 |
- |
|
Подземные стоянки автотранспорта, принадлежащего гражданам |
рабочая докумен- тация |
- |
6,0 |
39,0 |
15,0 |
13,0 |
18,0 |
1,0 |
- |
8,0 |
- |
табл. 55-1 |
Открытые стоянки автотранс- |
проект |
1,0 |
6,0 |
58,0 |
- |
12,0 |
12,0 |
1,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
11,0 |
59,0 |
- |
9,0 |
13,0 |
1,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
5,0 |
65,0 |
- |
10,0 |
15,0 |
1,0 |
- |
4,0 |
- |
табл. 55-1 |
Пункты по периодическому освидетельствованию баллонов |
проект |
1,5 |
25,0 |
22,0 |
10,0 |
11,5 |
19,0 |
1,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
|
автомобилей, работающих на сжатом газе, и испытаний |
рабочий проект |
1,0 |
20,0 |
28,0 |
11,0 |
11,0 |
19,0 |
1,0 |
5,0 |
4,0 |
- |
|
топливных систем автомобилей, работающих на этом газе |
рабочая доумен- тация |
- |
17,0 |
30,0 |
11,0 |
12,0 |
21,0 |
1,0 |
- |
8,0 |
- |
табл. 55-1 |
Автошколы |
проект |
1,5 |
12,5 |
40,0 |
11,0 |
11,0 |
12,5 |
1,5 |
5,0 |
5,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
14,0 |
36,0 |
14,0 |
9,0 |
16,0 |
1,0 |
5,0 |
4,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
8,0 |
39,8 |
15,0 |
10,0 |
18,0 |
1,2 |
- |
8,0 |
- |
табл. 55-1 пп. 37-39 |
Профилакторий ежедневного обслуживания грузовых автомобилей |
проект |
1,5 |
18,8 |
17,0 |
9,0 |
35,0 |
9,0 |
1,7 |
3,0 |
5,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
17,0 |
27,0 |
6,0 |
28,0 |
13,0 |
1,0 |
2,0 |
5,0 |
- |
|
Профилакторий ежедневного обслуживания автобусов |
рабочая докумен- тация |
- |
10,0 |
29,0 |
6,0 |
31,0 |
15,0 |
2,0 |
- |
7,0 |
- |
|
Профилакторий ежедневного обслуживания легковых автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
табл. 55-1 |
Областные транспортно- экспедиционные предприятия (ТЭП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочий проект |
1,0 |
7,0 |
51,0 |
12,0 |
10,0 |
11,0 |
1,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
1,0 |
56,0 |
14,0 |
11,0 |
12,0 |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
табл. 55-1 |
Районные ТЭП |
проект |
1,0 |
3,0 |
56,5 |
10,0 |
8,5 |
9,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
7,0 |
51,0 |
12,0 |
10,0 |
11,0 |
1,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
1,0 |
56,0 |
14,0 |
11,0 |
12,0 |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
табл. 55-1 |
Автодромы |
проект |
2,0 |
19,0 |
46,0 |
8,0 |
7,0 |
7,0 |
1,0 |
2,0 |
8,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
19,0 |
47,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
1,0 |
3,0 |
5,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
14,0 |
52,0 |
3,0 |
4,0 |
9,0 |
2,0 |
- |
16,0 |
- |
табл. 55-1 |
Диагностические станции |
проект |
1,0 |
28,0 |
26,5 |
14,0 |
10,0 |
10,0 |
1,5 |
4,0 |
5,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
18,0 |
30,0 |
12,0 |
11,0 |
18,0 |
1,0 |
5,0 |
4,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
13,0 |
34,0 |
12,0 |
12,0 |
20,0 |
1,0 |
- |
8,0 |
- |
табл. 55-1 |
Топливозаправочные пункты |
проект |
0,2 |
25,0 |
34,0 |
5,2 |
10,0 |
14,9 |
0,7 |
5,0 |
5,0 |
- |
|
|
рабочий проект |
1,0 |
22,0 |
32,0 |
8,0 |
7,0 |
19,0 |
1,0 |
6,0 |
4,0 |
- |
|
|
рабочая докумен- тация |
- |
18,0 |
35,0 |
8,0 |
8,0 |
21,5 |
1,5 |
- |
8,0 |
- |
|
(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
К таблице 55-2
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены, для очистных сооружений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п. 9 |
от мойки автомобилей с очисткой механическим способом в подземном исполнении, производитель- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ностью от 1,5 до 3,0 л/с |
рабочая до- |
- |
37 |
41 |
- |
7 |
6 |
- |
- |
9 |
- |
п. 9 |
То же, производительностью от 10 до 50 л/с |
проект |
2 |
59 |
22 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
4 |
7 |
|
|
рабочий проект |
2 |
34 |
38 |
6 |
- |
5 |
4 |
1 |
8 |
2 |
|
|
рабочая до- |
- |
36 |
40 |
6 |
- |
5 |
4 |
- |
9 |
- |
Табл. 55-2 пп. 10-11 |
Сооружения для очистки сточных вод от мойки автомобилей с |
проект |
2 |
58 |
20 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
7 |
|
очисткой механическим способом при расположении в здании, производительностью от 10 до 50 |
рабочий проект |
2 |
35 |
34 |
6 |
2 |
6 |
5 |
1 |
7 |
2 |
|
л/с |
рабочая до- |
- |
35 |
35 |
6 |
4 |
6 |
5 |
- |
9 |
- |
|
Сооружения для очистки сточных вод от мойки автомобилей с применением синтетических моющих средств или автошампуней, производительностью от 10 до 50 л/с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п. 12 |
Очистные сооружения поверхностных сточных вод с территории АТП |
проект |
1 |
59 |
28 |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
7 |
|
и открытых стоянок автотранспорта, производительностью от 10 до 40 л/с |
рабочий проект |
1 |
59 |
30 |
- |
- |
- |
- |
1 |
7 |
2 |
|
|
рабочая до- |
- |
59 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |