почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

ИЗМЕНЕНИЕ N 5
к СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"


Дата введения 2003-10-01


     
     ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ на территории Российской Федерации постановлением Госстроя России от 30 июня 2003 г. N 132.

     
     Область применения. Первый абзац изложить в новой редакции:
     
     "Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям".
     
     Пункт 1.1 и таблица 1. Изложить в новой редакции:
     
     "1.1. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл.1".
     
     

Таблица 1

Назначение
автомобильной дороги

Категория
дороги

Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут

Магистральные федеральные дороги (для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи)

I-а
(автомагистраль)

Св. 14000

I-б
(скоростная дорога)

Св. 14000

II

Св. 6000

Прочие федеральные дороги (для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований)

I-б
(скоростная дорога)

Св. 14000

II

Св. 6000

III

Св. 2000 до 6000

Республиканские, краевые, областные дороги и дороги автономных образований

II

Св. 6000 до 14000

III

Св. 2000 до 6000


IV

Св. 200 до 2000

Дороги местного значения

IV

Св. 200 до 2000

V

До 200

     
     Примечания:
     
     1. Категория подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, подъездов к аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям, подъездов к крупным городам, объездных и кольцевых дорог вокруг крупных городов назначается в соответствии с с их значимостью и расчетной интенсивностью движения.
     
     2. При применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий в тексте норм они отнесены к I категории.
     
     
     Пункт 1.4 исключить.
     
     Пункт 1.14. Во втором абзаце после слова "...соответствующее" текст до конца абзаца заменить словами: "положениям действующих нормативных документов".
     
     Пункт 4.1. В примечании 2 к пункту исключить слова: ", проектируемых на подходах к городам,".
     
     Пункт 4.2 изложить в новой редакции:
     
     "4.2. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог:
     

I-II категории

115 кН (11,5 тс);

III-IV категории

100 кН (10 тс);

V категории

60 кН (6 тс).

     Если по дорогам IV категории не предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), нагрузку следует принимать 60 кН (6 тс)".
     
     Таблицу 4. дополнить примечанием: "В обоснованных случаях на дорогах II категории допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч".
     
     Пункт 4.6  дополнить третьим абзацем следующего содержания:
     
     "При наличии данных число полос движения допускается устанавливать в зависимости от расчетной часовой интенсивности движения (п.1.5), коэффициента загрузки дороги движением и расчетной пропускной способности полосы движения".
     
     Пункт 4.18. Во втором абзаце слова: "с необходимыми изменениями поперечных уклонов разделительных полос" заменить словами: "необходимыми мероприятиями по отводу воды с проезжих частей и разделительной полосы".
     
     Пункт 4.20. Предпоследний абзац изложить в новой редакции: "Переломы проектной линии в продольном профиле следует сопрягать кривыми".
     
     Пункт 5.2. В третьем абзаце после слов: "...более 8000 прив. ед./сут" добавить слова: "при соответствующем технико-экономическом обосновании".
     
     В примечании к пункту слова: "(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения)" заменить словами: "(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения или организации светофорного регулирования)".
     
     Пункт 9.3. В третьем абзаце слово "болотам" заменить словами: "болотам III типа".
     
     Пункт 10.13 изложить в новой редакции:
     
     "10.13. АЗС следует размещать в придорожных полосах на участках дорог с уклоном не более 40?, на кривых в плане радиусом более 1000 м, на выпуклых кривых в продольном профиле радиусом более 10000 м, на участках с насыпями высотой не более 2,0 м с учетом противопожарных, санитарных и экологических требований".
     
     
     
Текст документа сверен по:
официальное издание
БСТ N 11, 2003

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование