почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
24
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
к Сборнику цен на проектные работы для строительства
РАЗДЕЛ 35. Предприятия морского транспорта

     
     
     УТВЕРЖДЕНЫ Минморфлотом СССР от 20 октября 1988 г.
     
     СОГЛАСОВАНЫ с Госстроем СССР (письмо от 09.08.88 № АЧ-3041-6/5)
     
     
     1. Указания по применению цен:
     
     пп. 5-13 изложить в новой редакции:
     
     "5. Приведенными в настоящем разделе ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях по применению Сборника цен на проектные работы для строительства не учтена стоимость проектирования:
     
     технологических процессов;
     
     восстановления (рекультивации) земельных участков;
     
     мероприятий по захоронению грунтов в море и утилизации грунтов, не подлежащих захоронению в воде при дноуглубительных работах, включая исследования состава и свойств этих грунтов;
     
     рыбохозяйственного раздела (подготовка данных, представляемых на согласование в органы рыбоохраны и водного надзора в составе намечаемых решений; проектирование компенсационных объектов, необходимость в которых возникает в связи с ущербом, наносимым рыбным запасам и другим биологическим ресурсам строительством и эксплуатацией народнохозяйственных объектов);
     
     электроустановок и линий электропередачи напряжением выше 10 кВ;
     
     электростанций (системных и размещаемых на территории предприятий), в том числе стационарных дизельных электростанций;
     
     подсистем автоматизированного учета электроэнергии и расхода других энергоносителей, контроля качества энергоресурсов, диспетчеризации электро- или в целом энергоснабжения (АСУ ТП "Энергопотребление", "Энергия" и т.п.);
     
     организации систем связи для обмена информацией ПК, портов, СРЗ между собой и с предприятиями (объектами) другого ведомственного подчинения на всех уровнях связи и управления (телефонная, телеграфная, диспетчерская и др.);
     
     узлов (станций) общепроизводственной связи (учрежденческой производственной АТС, звукового вещания, межпортовой телефонно-телеграфной связи и др.);
     
     установок прикладного телевидения (диспетчерского, охранного и др.);
     
     объектов, относящихся к внеплощадочным зданиям, сооружениям и коммуникациям, но расположенных на территории промышленной площадки (водозаборные сооружения, кроме п.2 табл.35-9, с насосными станциями, сооружениями водоподготовки и обработки воды, станции перекачки воды и стоков, центральные тепловые пункты и котельные с относящимися к ним сооружениями, пождепо, учебно-производственные комбинаты, прачечные, ПТУ, кислородные станции, газораспределительные пункты, хранилища природных и сжиженных газов, участки по производству СО);
     
     средств технического обеспечения АСУП, включая оргтехнику;
     
     средств технического обеспечения АСУ ТП, включая оргтехнику;
     
     вычислительных центров (ВЦ), вычислительных комплексов (ВК), включая средства сбора, обработки и передачи информации;
     
     объектов жилищного и культурно-бытового назначения;
     
     электрохимической защиты от почвенной коррозии и коррозии блуждающими токами подземных сооружений и инженерных коммуникаций;
     
     вынос из зоны строительства наземных и подземных коммуникаций (кроме пунктов 2 и 3 табл.35-14);
     
     мероприятий по герметизации помещений и защите от радиоактивной пыли;
     
     линий пневматического и гидравлического видов транспорта;
     
     железнодорожных парков и станций, технологических котельных для очистки и мойки железнодорожных вагонов;
     
     путепроводов, мостов, дюкеров и переходов через естественные препятствия и искусственные сооружения;
     
     мероприятий по созданию незамерзающих акваторий;
     
     центральных диспетчерских пунктов для управления системами электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции;
     
     сооружений по обработке и складированию осадков, накопителей сточных вод, сооружений очистки бытовых сточных вод, насосных станций перекачки неочищенных сточных вод на очистные сооружения, выпусков очищенных стоков;
     
     цехов по выпуску товаров народного потребления;
     
     зданий и сооружений для спецконтингента;
     
     испытательных станций электрических машин.
     
     6. Ценами раздела не учтены следующие затраты и работы:
     
     компоновка печного хозяйства в литейных цехах;
     
     составление на стадии проекта калькуляций цен на строительные материалы и единичных расценок по первой стройке, расположенной в районах, для которых не разработаны районные единичные расценки;
     
     участие представителей проектных организаций в предконтрактных переговорах с инофирмами, разработка технических заданий на поставку фирмами оборудования, составление заключений по техпредложениям и оформление предложений к контракту.
     
     7. Ценами таблиц 35-1, 35-6 и 35-17 не учтена стоимость проектирования молов, дамб, волноломов, внешних подходных каналов.
     
     8. Ценами таблиц 35-1, 35-3, 35-8 не учтена стоимость проектирования электрохимической защиты гидротехнических сооружений.
     
     9. Ценами таблиц 35-1 - 35-10, 35-13, 35-15, 35-16 не учтена стоимость проектирования береговых приемных устройств и сетей для передачи электроэнергии от судовых электростанций и доков.
     
     10. Ценами глав 1-3 и 5 не учтена стоимость проектирования объектов радиосвязи и электрорадионавигации.
     
     11. Ценами таблиц 35-2, 35-4, 35-5, 35-7, 35-13, 35-15, 36-16 не учтена стоимость проектирования гидротехнических сооружений.
     
     Ценами таблиц 35-4, 35-5, 35-15, 35-16 не учтена стоимость проектирования предприятий общественного питания.
     
     12. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется дополнительно. При этом сбор и обработка показателей по трудоемкости разрешается только на изделия наиболее совершенные, отвечающие современному уровню техники.
     
     Дополнительная стоимость указанных работ определяется в процентах к стоимости технологической части проекта:
     
     при наличии одного изделия - представителя - 20
     
     при наличии до 5 изделий - представителей - 50
     
     при наличии до 10 изделий - представителей - 70
     
     при наличии свыше 10 изделий - представителей - до 90."
     
     13. Стоимость проектирования сетей горячего водоснабжения учтена в графе 16, бойлерных - в графе 17 таблиц относительной стоимости разработки ПСД";
     
     дополнить пп.14-20 следующего содержания:
     
     "14. Стоимость разработки проектно-сметной документации для особых условий строительства определяется:
     
     для береговых зданий на специальных видах оснований или на свайных фундаментах - по ценам настоящего раздела Сборника с коэффициентом 1,1;
     
     для предприятий и объектов в условиях субтропиков или климата Крайнего Севера - по ценам настоящего раздела Сборника с коэффициентом на стадиях:
     
     рабочая документация (Р) - 1,10
     
     проект (П) - 1,20
     
     рабочий проект (РП) - 1,13
     
     для ПК и СРЗ (табл.35-1 и 35-6), гидротехнических сооружений (табл.35-3 и 35-8) в районах строительства со сложными гидрометеорологическими условиями по ценам настоящего раздела Сборника со следующими коэффициентами к стоимости проектирования гидротехнической части (на стадиях "Р", "П" и "РП") и организации строительства (на стадиях "П" и "РП"):
     
     в морских условиях:
     
     при высоте расчетной волны от 2 до 4 м - 1,1
     
      "         "             "              "   свыше 4 м - 1,2
     
     в условиях замерзающих акваторий:
     
     при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м - 1,1
     
       "          "                "          "       свыше 1,5 м - 1,2
     
     в условиях колебания уровня воды свыше - 1,4
     
     15. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам настоящего раздела Сборника с коэффициентом от 1,1 до 1,3 (в зависимости от объема работ) по согласованию с заказчиком.
     
     16. Стоимость работ по выбору площадки, если выбор площадки не осуществлялся на стадии ТЭО, ТЭР, определяется дополнительно с коэффициентом 0,15 от стоимости проекта.
     
     17. Стоимость работ по определению договорных цен на строительство учтена ценами раздела и составляет, в зависимости от объекта проектирования и условий строительства, до 2,8% от общей стоимости разработки проекта или до 0,65% рабочего проекта.
     
     18. Стоимость составления локальных смет и объемов работ учтена в соответствующих частях проектно-сметной документации. Общая стоимость локальных смет составляет в среднем 6%, а с учетом объемов работ - 10% от стоимости проектно-сметной документации.
     
     19. Стоимость расчета комплекса мероприятий по охране атмосферного воздуха от загрязнения промышленными выбросами, выполняемого вне комплекса проекта предприятия или отдельного производства, определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента до 0,038.
     
     20. Если заданием на проектирование не предусматривается система кондиционирования воздуха, стоимость проектных работ по отоплению и вентиляции увеличивается на стоимость разработки кондиционирования воздуха с коэффициентом 0,65".
     
     

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:

     
     
     2. Главу 1 изложить в новой редакции:
     
     "ГЛАВА 1. Объекты морских портов
     
     1. В настоящей главе приведены цены на проектирование:
     
     перегрузочных и пассажирских комплексов (ПК);
     
     морских вокзалов и пассажирских павильонов;
     
     причальных сооружений;
     
     грузовых складов;
     
     объектов подсобно-производственного и вспомогательного назначения.
     
     2. Порты, расположенные на реках, озерах и искусственных водохранилищах, обслуживающие морские суда и суда смешанного плавания, отнесены к морским портам.
     
     3. Ценами настоящей главы не учтена стоимость проектирования:
     
     общепортовых зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций;
     
     ремонтных мастерских, котельных, гаражей, холодильников (в составе ПК);
     
     технико-экономической части (ТЭЧ) проекта (рабочего проекта) отдельных грузовых и пассажирских причалов, морских пассажирских вокзалов, а также различных зданий и сооружений, проектируемых с целью увеличения производственной мощности существующих ПК; в этих случаях при необходимости разработки ТЭЧ ее стоимость и стоимость технологической части (выполнение технологических расчетов) по ПК определяются дополнительно по ценам табл. 35-1 (для пассажирского комплекса или ПК соответствующей специализации) и процентам, установленным на эти части таблицей относительной стоимости разработки проектно-сметной документации с понижающим коэффициентом, отражающим необходимую трудоемкость.
     
     4. Стоимость проектирования ПК для генеральных грузов, в составе которых имеются опасные грузы (взрывчатые, ядовитые, радиоактивные и инфекционные вещества), требующие создания условий их хранения и выполнения погрузочно-разгрузочных работ специализированных зданий и сооружений, определяется по ценам ПК для генеральных грузов крытого хранения с коэффициентом 1,15.
     
     5. Стоимость проектирования ПК для навалочных грузов с крановой схемой механизации определяется по ценам для генеральных грузов открытого хранения с применением к общей стоимости коэффициента 0,65.
     
     6. Стоимость проектирования железнодорожно-пассажирских ПК для приема и обработки судов-паромов определяется по цене п.8 табл.35-1 с добавлением стоимости проектирования вокзала соответствующей пассажировместимости (табл. 35-2).
     

     7. Грузооборот (пассажирооборот) ПК принят при продолжительности навигации в году 8 мес и более. При меньшей продолжительности навигации - 7, 6, 5, 4, 3 мес к расчетному грузообороту (пассажирообороту) применяются соответственно следующие коэффициенты: 1,2; 1,4; 1,8; 2; 2,3.
     
     8. Ценами таблицы 35-2 не учтена стоимость проектирования траппорталов, специальных типов лифтов, посадочных пешеходных эстакад.
     
     9. Стоимость проектирования грузопассажирского комплекса, грузооборот которого менее 75 тыс.т генеральных грузов, а пассажирооборот менее 75 тыс.чел., определяется по приведенному грузообороту по пункту табл.35-1 с учетом эквивалентности: 1 тыс.т грузов соответствует 1 тыс. пассажиров.
     
     10. Стоимость проектирования ПК для перегрузки на одном причале генеральных и навалочных грузов с крановой схемой механизации определяется по приведенному грузообороту по ценам для ПК генеральных грузов с учетом эквивалентности: 1 тыс.т генеральных грузов соответствует 2,5 тыс.т навалочных грузов.
     
     11. По ценам пунктов 6 и 9 табл.35-1 определяется стоимость проектирования ПК, в которых транспортирование груза на склад (со склада) или на станцию (со станции) погрузки (выгрузки) вагонов производится машинами непрерывного транспорта";
     

     таблица 35-1:

     
     пп.6-8 изложить в новой редакции:
     

1

2

3

4

5

6

7

"6.

Перегрузочный комплекс минеральных навалочных грузов (уголь, руда, цемент и др.) грузооборотом, млн.т в год от 3 до 10

1 млн.т/ч

269,78

48,98

0,26

1,15

7.

Перегрузочный комплекс для приема и обработки судов-лихтеровозов грузооборотом млн.т в год от 1 до 1,8

то же

35,11

26,24

0,4

1,16

8.

Перегрузочный комплекс для приема и обработки железнодорожных судов-паромов в одном пункте
грузооборотом, млн.т
нетто в год от 3,6 до 7,2

млн.т
нетто/ч

65,8

12,89

0,35

1,15".

     
     Примечания к табл.35-1:
     
     п.1 абзац 2 после слов "систем пожаротушения" дополнить словам "локальных водоочистных сооружений";
     
     п. 2 изложить в новой редакции:
     
     "2. Ценой на проектирование ПК для приема и обработки судов-паромов учтены устои для подземных устройств".
     
     Примечание к табл.35-2 дополнить п.2 следующего содержания:
     
     "2. Стоимость проектирования международного сектора "Интурист" морского вокзала (павильона) определяется отдельно по ценам морского вокзала (павильона) по их пассажировместимости соответственно с применением коэффициента до 1,8 (1,4) по согласованию с заказчиком".
     
     Примечания к табл.35-3 дополнить п.4 следующего содержания:
     
     "4. Пунктами 2, 7 и 8 не учтено проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений стоимость определяется дополнительно по соответствующему разделу Сборника".
     
     Примечания к табл.35-5 изложить в новой редакции:
     
     "Примечания: 1. Ценами настоящей таблицы не учтена стоимость проектирования: причалов и судоподъемных сооружений для ремонтно-механических мастерских; зарядных станций тяговых аккумуляторных батарей для гаражей электропогрузчиков и ремонтно-механических мастерских порта.
     
     2. Ценой пунктов 1, 2, 3, 5 не учтено проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений стоимость определяется дополнительно по соответствующему разделу Сборника.
     
     3. Если в составе комплекса проектируемых ремонтно-механических мастерских порта отсутствуют объекты газовоздухоснабжения (компрессорные, склады баллонов), а также склады красок и масел, то к цене пункта 6 следует применять понижающий коэффициент, размер которого устанавливается по согласованию (но не ниже 0,85)".
     
     3. Глава 2. Судоремонтные заводы:
     
     п. 6 исключить:
     
     табл.35-6 изложить в новой редакции:
     

"Таблица 35-6

     
Судоремонтные предприятия в комплексе

№ п.п.

Объект проектирования

Основной показатель проекти- руемого объекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации
в тыс.руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

  

  

а

в

проекта  

рабочего проекта
 

1.

Судоремонтный завод (СРЗ) с выпуском валовой продукции от 10 до 30 млн.руб.

1 млн.руб.

323,89

20,36

0,24

1,07

2.

СРЗ с выпуском валовой продукции свыше 30 до 55 млн.руб.

то же

400,79

17,79

0,24

1,07

3.

СРЗ для ремонта лихтеров типа ДМ и ЛЭШ с выпуском валовой продукции от 6 до 10 млн.руб.

то же

136,72

17,65

0,24

1,07

4.

База технического обслуживания флота с выпуском валовой продукции от 1,5 до 3 млн.руб.

млн.руб.

66,35

31,27

0,28

1,07

     
     Примечание. Ценой п. 4 таблицы не учтена стоимость проектирования стационарных причалов в базах технического обслуживания флота";
     
     примечания к табл. 35-7 изложить в новой редакции:
     
     "Примечания: 1. Ценой на проектирование деревообделочного цеха не учтена стоимость проектирования объектов общезаводского лесного хозяйства (лесопильные участки, лесосушильные камеры, склады леса); стоимость проектирования пневмотранспорта древесных отходов учтена в разделе "Отопление, вентиляция".
     
     2. Стоимость проектирования блока, состоящего только из общезаводских складов, определяется по цене п.4 настоящей таблицы с коэффициентом 0,9";
     
     примечания к табл. 35-8 изложить в новой редакции:
     
     "Примечания: 1. Ценами настоящей таблицы не учтена стоимость проектирования: трансформаторных подстанций для причальных сооружений, акваторий для установки плавучих доков и плавпричалов.
     
     2. Порядок определения стоимости разработки проектно-сметной документации для строительства причальных сооружений, проектируемых вне комплекса СРЗ, указан в примечаниях к табл. 35-3 настоящего раздела Сборника.
     
     3. Стоимость проектирования судоремонтных пирсов на железобетоннных призматических сваях, из металлического шпунта и на сваях-оболочках определяется соответственно по пунктам 6, 8 и 10 таблицы с применением коэффициентов 0,9 к "гидротехнической части" и к "организации строительства".
     
     4. Стоимость проектирования установки плавмастерской следует определять по цене п.3 применительно для двух понтонов";
     
     табл. 35-9 дополнить примечанием: "Примечание. Ценой пункта 2 не учтена стоимость проектирования напорных трубопроводов".
     
     4. Глава 3. Отдельные сооружения и устройства морских портов и судорементных заводов".
     
     абзац 2: исключить слова "выпусков очищенных стоков";
     
     примечания к табл. 35-10 изложить в новой редакции:
     
     "Примечания:
     
     1. Ценами пунктов 1-6 таблицы не учтена стоимость проектирования навигационной обстановки и сооружений к ним (маячные здания, колонны, створные знаки и др.).
     
     2. За высоту мола (волнолома) принимается величина, равная сумме абсолютных значений отметок верха парапета и дна с внешней стороны головной части сооружения.
     

     3. Ценами пунктов 1-6 учтена стоимость проектирования голов мола и участков с высотами, отличающимися от основного свыше 1 м.
     
     Стоимость проектирования молов с приниципиально различными типами конструкций определяется в гидротехнической части самостоятельно.";
     
     табл. 35-12 изложить в новой редакции:
     

"Таблица 35-12

Морские подходные каналы и дноуглубление акваторий

№ п.п.

Объект проектирования

Основной показатель проекти- руемого об
ъекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации
в тыс.руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

  

  

  

а

в

проекта  

рабочего проекта
 

1

Морской подходной канал глубиной до 9,0 м, длиной от 3,0 до 25,0 км

1 км

2,45

0,24

0,40

1,20

2

Дноуглубление акватории глубиной до 9 м, площадью от 10 до 36 га

1 га

3,38

0,07

0,40

1,20

     
     Примечания: 1. Стоимость проектирования морских подходных каналов и акваторий глубиной более 9 м определяется по ценам настоящей таблицы с увеличением на 3% для каналов и на 1,5% для акваторий на каждый метр увеличения глубины.
     
     2. Ценами таблицы учтена стоимость проектирования расстановки только плавучих средств навигационного оборудования. Стоимость проектирования установки створных и опознавательных знаков учитывается дополнительно по ценам табл. 35-13.";
     
     в примечании к табл. 35-13 второй абзац изложить в редакции:
     
     "проектирования специальных типов основания (опусных колодцев, кессонов и т.п.).";
     
     табл. 35-14 дополнить примеч. 2, 3 в следующей редакции:
     
     "2. При выполнении портами операций по обслуживанию пассажиров дальнего следования и местных сообщений, а также по переработке грузов, общая мощность порта определяется путем суммирования пассажирооборота и грузооборота с учетом эквивалентности: 1 тыс.т грузов соответствует 1 тыс. пассажиров дальнего следования.
     
     1 тыс. пассажиров местного сообщения соответствует 0,5 тыс. пассажиров дальнего следования.
     
     3. При грузообороте порта менее 2,5 и более 20 млн.т, а также при годовой программе судоремонтного завода (базы) менее 5 и более 60 млн.руб., стоимость проектирования береговых приемных устройств принимается соответственно по ценам как для портов с грузооборотом 2,5 и 20 млн. т и для судоремонтных заводов с программой 5 и 60 млн.руб.
     
     5. Главу 4 изложить в редакции:
     
     "ГЛАВА 4. Объекты радиосвязи и электрорадионавигации
     
     1. В настоящей главе приведены цены на проектирование объектов и устройств радиосвязи морской подвижной службы, морской подвижной спутниковой службы и электрорадионавигации.
     
     2. Ценами настоящей главы не учтена стоимость проектирования (выполнения):
     
     проводных и радиорелейных линий связи, аппаратуры первичного и вторичного уплотнения каналов тональной частоты;
     
     артезианских скважин и других сооружений водоподъема;
     
     гаражей автотранспорта;
     

     работ по электромагнитной совместимости (ЭМС), кроме внутрисистемной ЭМС радиостанций метровых волн морской подвижной службы;
     
     тренажеров любых назначений и учебных классов.
     
     3. Ценами таблицы 35-15 учтена стоимость привязки типовых антенно-мачтовых и фидерных сооружений. При необходимости индивидуальной разработки указанных сооружений стоимость их проектирования определяется дополнительно.";
     
     таблица 35-15:
     
     примечание к таблице дополнить п.2 следующего содержания:
     
     "2. Стоимость разработки "Комплекса взаимодействующих центров регулирования движения судов" (п. 22) на стадии "проект" определена с учетом того, что этой стадии предшествовала предпроектная стадия, в которой разработаны принципиальные решения".
     
     6. Глава 5. Прочие предприятия:
     
     таблица 35-16:
     
     п. 4. изложить в новой редакции:
     

1

2

3

4

5

6

7

"4.

Береговая база экспедиционного отряда аварийно-спасательных и подъемно-технических работ (АСПТР) производственной программой от 3 до 5 млн. руб.

млн.руб.

32,06

8,28

0,26

1,07";

     
     Примечание к табл. 35-16 изложить в новой редакции:
     
     "Примечание: Ценой пункта 1 не учтено проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений стоимость определяется дополнительно по соответствующему разделу Сборника".
     
     
     
     Текст документа сверен по:
     официальное издание
     М.: Минморфлот СССР, 1990

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование