почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
24
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

      

    ГОСТ 13475-68*

Группа Д15


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ САМОЛЕТОВ
И ВЕРТОЛЕТОВ

Размеры и технические требования

Aircraft pressure refuelling connections. Dimensions and technical requirements


Дата введения 1968-04-01


    УТВЕРЖДЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 23 января 1968 г. Срок введения установлен с 01.04.68
    
    * ПЕРЕИЗДАНИЕ (сентябрь 1976 г.) с изменением N 1, опубликованным в июне 1976 г.
    
    
    Настоящий стандарт распространяется на соединение бортового штуцера с наконечником наземного устройства для закрытой заправки самолетов и вертолетов топливом под давлением.
    
    

1. РАЗМЕРЫ

    1.1. Присоединительные и установочные размеры соединения должны соответствовать указанным на черт.1.
    
    


1 - штуцер бортовой; 2 - клапан штуцера; 3 - наконечник наземного устройства; 4 - клапан наконечника.

Черт.1


    1.2. Присоединительные размеры бортового штуцера должны соответствовать указанным на черт.2.
    
    


Черт.2


    Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по и ОСТ 1015. Биение поверхностей диаметрами 76,2 и 63,5 мм относительно поверхности диаметром 88 мм - не более 0,55 мм.
    
    Допустимая неперпендикулярность поверхностей В  и Г относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм.
    
    (Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).
    
    1.3. Присоединительные размеры наконечника наземного устройства должны соответствовать указанным на черт.3.
    
    


Черт.3


    Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по и ОСТ 1015.
    
    Допустимая неперпендикулярность поверхности Б   относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм.
    
    (Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).
    
    

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    2.1. Соединение наконечника наземного устройства с бортовым штуцером осуществляется поворотом наконечника по часовой стрелке на 90° до упора.
    
    2.2. Предельно допустимое давление топлива при заправке через соединение - 980,665 кПа (10 кгс/см).
    
    2.3. Соединение должно быть работоспособным в диапазоне температур от минус 55 до плюс 55 °С.
    
    2.4. Открывание клапана бортового штуцера и перемещение его на заданный ход производят усилием не более 225,55 Н (23 кгс).
    
    2.5. Соединение должно быть герметичным. Проверять изготовленное соединение на герметичность следует керосином под давлением 980,665 кПа (10 кгс/см) в течение 10 мин, при этом положение наконечника по отношению к штуцеру должно быть горизонтальным.
    
    (Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1977

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование