- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Изменения и дополнения
в ТСН ППС-99 МО "Порядок предпроектной и проектной подготовки
строительства в Московской области"
ВВЕДЕНЫ распоряжением Минмособлстроя от 28.09.2004 N 51
Раздел, приложение |
Пункт, страница, абзац, строка |
Напечатано |
Следует читать | |||
Раздел 1 |
пункт 1.3, стр.6, абзац 3, строка 17 |
1.3. Порядок разработки и согласования градостроительной и проектной документации в полном объеме, обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов недвижимости устанавливаются в соответствующих нормативных документах. |
1.3. Порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной и проектной документации, обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов недвижимости устанавливаются в соответствующих нормативных правовых актах Российской Федерации и Московской области. | |||
Пункт 1.4., стр.6, абзац 4, строка 22 |
1.4. Порядок предпроектной и проектной подготовки индивидуального жилищного строительства в Московской области установлен Законом Московской области "Об организации строительства (реконструкции) объектов недвижимости, осуществляемого физическими лицами на территории Московской области" (утвержден решением Московской областной Думы от 31.03.99 N 10/50), ТСН ПМС-97 МО "Состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для индивидуального малоэтажного строительства в Московской области" и в настоящих ТСН не рассматривается. |
1.4. Порядок предпроектной и проектной подготовки индивидуального жилищного строительства в Московской области установлен законодательством Московской области и соответствующими территориальными строительными нормами и в настоящих ТСН не рассматривается. | ||||
Раздел 2 |
Пункт 2.5, стр.8, абзац 3, строка 7 |
- к объектам автодорожного сервиса на федеральных дорогах Московской области (16); |
- к объектам автодорожного сервиса на федеральных, территориальных и иных магистральных дорогах Московской области (16); | |||
Раздел 2 |
Пункт 2.5., стр.8, абзац 6, между строками 13 и 14 |
дополнить абзацем |
- в границах территорий и объектов градостроительной деятельности особого регулирования, в т.ч. в границах территорий узлов ускоренного градостроительного развития; | |||
Пункт 2.5, стр.8, абзац 9, строка 20 |
- на землях областного значения в пределах территории районов и городов, главам которых не переданы полномочия руководителей территориальных исполнительных органов Администрации Московской области (7, 17, 18,28); |
Исключить | ||||
Пункт 2.5., стр.8, абзац 16, строка 32 |
- на землях лесного фонда (52, 53, 54), особо ценных и ценных землях; |
- на землях лесного фонда (52, 53, 54) в границах технических (охранных) зон действующих и проектируемых инженерных сетей и сооружений, транспортных коммуникаций; | ||||
Пункт 2.5., стр.9, абзац 2, между строками 6 и 7 |
дополнить абзацем |
- на земельных участках, почвы которых по результатам санитарно-эпидемиологической оценки отнесены к категории "чрезвычайно опасные" или требующие радиационной реабилитации (дезактивации); | ||||
Пункт 2.5., стр.9, абзац 2, между строками 12 и 13 |
дополнить пунктом |
2.6. В период разработки градостроительной документации муниципального уровня Глава муниципального образования совместно с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области формируют рабочую группу по обеспечению разработки и сопровождению градостроительной документации и принятию взаимоувязанных оперативных решений в соответствии с Генеральным планом развития Московской области и разрабатываемой градостроительной документацией (50). | ||||
|
П.2.6 считать п.2.7. |
|
| |||
Пункт 2.7, стр.9, абзац 6, считать пунктом 2.8, между строками 32 и 33 |
Дополнить |
Утвержденная в установленном порядке градостроительная документация подлежит регистрации в базе данных градостроительного кадастра Московской области. | ||||
Пункт 2.8 считать пунктом 2.9 |
|
| ||||
|
Пункт 2.9, стр.10, абзац 2, строка 5 |
2.9. При отсутствии или наличии устаревшей градостроительной документации, а также при несоответствии ей намечаемого строительства требуется выполнение дополнительных градостроительных разработок и обоснований в составе предпроектных работ подготовки строительства. |
2.10. При отсутствии градостроительной документации, а также при несоответствии ее намечаемому строительству требуется выполнение дополнительных градостроительных разработок и обоснований в составе предпроектных работ подготовки строительства, выполнение градостроительной документации, обосновывающей размещение объектов строительства и использование земельных участков, в соответствии с п.3.6. настоящих ТСН. | |||
Раздел 3. |
Пункт 3.1., стр.10, абзац 4, между строками 26 и 27 |
Дополнить |
- соответствия Генеральному плану развития Московской области и другой градостроительной документации, разрабатываемой и утверждаемой в его составе; | |||
Пункт 3.1, стр.10, абзац 8, строка 33 |
- состояние окружающей среды; |
- состояние окружающей среды, в т.ч. наличие зон санитарной охраны и других планировочных ограничений; | ||||
Пункт 3.1., стр.11, абзац 1, строка 1 |
- инженерно-геодезические, инженерно-геологические условия и условия, осложняющие проведение строительных работ; |
- инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-экологические условия и другие условия, осложняющие проведение строительных работ; | ||||
Раздел 3 |
Пункт 3.2., стр.11, абзац 4, строка 19 |
в соответствии с СП 11-101-95 (31) и других нормативных правовых документов (34, 41, 48). |
в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области (34, 41, 48). | |||
Пункт 3.5.1., стр.12, абзац 3, строка 6 |
3.5.1. Размещение объекта строительства в городских и сельских поселениях должно соответствовать генеральному плану и градостроительной документации о застройке территории (проект планировки, проект застройки). |
3.5.1. Размещение объекта строительства должно соответствовать Генеральному плану развития Московской области, градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории муниципального образования. | ||||
|
Пункт 3.5.2., стр.12, абзац 5, строка 17 |
3.5.2. Местные органы архитектуры и градостроительства осуществляют градостроительную проработку по размещению объекта строительства с подготовкой градостроительного заключения, включающего в себя: уточнение степени соответствия размещаемого объекта функциональному назначению территории, соблюдение принципов архитектурно-планировочной организации территории, инженерного обеспечения и установленных красных линий по утвержденной градостроительной документации, выявление специфических требований к объекту строительства при размещении на конкретном земельном участке, рассмотрение возможных альтернативных вариантов размещения объекта. |
3.5.2. Местные органы архитектуры и градостроительства осуществляют градостроительную оценку размещения объекта строительства и обеспечивают градостроительную проработку размещения объекта строительства, разработку градостроительной документации, обосновывающей размещение объектов строительства и использование земельных участков. | |||
|
Пункт 3.5.3., стр.13, абзац 2, строка 5 |
3.5.3. При соответствии размещения объекта строительства утвержденной градостроительной документации и градостроительным регламентам оформление акта выбора земельного участка и согласования материалов градостроительной проработки с органами Госнадзора не производится (1, ст.28, 3, ст.56). |
3.5.3. При соответствии размещения объекта строительства утвержденной градостроительной документации и градостроительным регламентам, правилам землепользования и застройки, а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или лесного хозяйства, ведения личного подсобного хозяйства предварительного согласования места размещения объекта и использования земельного участка не производится. (1) | |||
Пункт 3.5.4., стр.13, абзац 3, строка 10 |
3.5.4. Результатами градостроительной проработки являются: |
3.5.4. Результатами градостроительной оценки возможности размещения объектов строительства являются: | ||||
|
Пункт 3.5.6., стр.13, абзац 7, строка 27 |
3.5.6. Согласованные материалы градостроительной проработки и проект постановления главы муниципального образования передаются главным архитектором района (города) главе муниципального образования, утверждаются постановлением главы муниципального образования и выдаются заказчику (инвестору, застройщику) вместе с указанным постановлением. |
3.5.6. Градостроительное заключение утверждается уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования (50). Главный архитектор района (города) передает Главе муниципального образования градостроительное заключение и подготовленный на его основе проект постановления для принятия решения и оформления нормативного акта по вопросу размещения объекта строительства. Постановление Главы муниципального образования передается заказчику в установленном порядке. | |||
|
Пункт 3.5.7., стр.14, абзац 2, строка 4 |
- получение разрешения (ордера) на проведение инженерных изысканий; |
Исключить | |||
Пункт 3.5.7., стр.14, абзац 2, между строками 3 и 4 |
Добавить |
- получение в головной территориальной организации по инженерным изысканиям для строительства разрешений на производство инженерно-геологических, инженерно-экологических изысканий; | ||||
Пункт 3.6., стр.14, абзац 6, строка 13 |
3.6. Подготовка исходно-разрешительной документации при отсутствии разработанной и утвержденной градостроительной документации. |
3.6. Подготовка исходно-разрешительной документации при отсутствии утвержденной градостроительной документации. | ||||
|
Пункт 3.6.1., стр.14, абзац 7, строка 16 |
3.6.1. При отсутствии утвержденной градостроительной документации или при несоответствии заявленного размещения объекта строительства положениям градостроительной документации для решения вопроса о возможности размещения объекта строительства (капитального ремонта) на испрашиваемом земельном участке заказчиком (инвестором, застройщиком) по указанию главного архитектора района (города) на основе выводов предварительной градостроительной проработки разрабатывается градостроительная документация, обосновывающая возможность размещения объекта в указанном месте, и проводится ее согласование с районными или областными надзорными службами и заинтересованными организациями. |
3.6.1. При отсутствии утвержденной градостроительной документации или при несоответствии заявленного размещения объекта строительства или предполагаемого использования земельных участков положениям градостроительной документации для решения вопроса о возможности размещения объекта строительства (капитального ремонта) на испрашиваемом земельном участке заказчиком (инвестором, застройщиком) по указанию главного архитектора района (города) на основе выводов предварительной градостроительной проработки разрабатывается градостроительная документация, обосновывающая возможность размещения объекта в указанном месте, и проводится ее согласование с районными или областными надзорными службами и заинтересованными организациями. | |||
|
Пункт 3.6.2., стр.15, абзац 1, строка 1 |
Главный архитектор района (города) согласовывает принятое решение с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области и головной территориальной проектной организацией по градостроительству в Московской области - ГУП НИиПИ градостроительства. |
Исключить | |||
|
Пункт 3.6.2., стр.15, абзац 1, между строками 5 и 6 |
Добавить |
Глава муниципального образования направляет материалы предварительной градостроительной проработки в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области для рассмотрения вопроса возможности размещения объекта нового строительства, использования земельного участка и подготовки к рассмотрению на Межведомственной комиссии по градостроительному регулированию и организации территории Московской области (МВК) в соответствии с порядком ее работы, утвержденным Правительством Московской области (73). | |||
|
Пункт 3.6.3., стр.15, абзац 2, строка 6 |
3.6.3. Градостроительная документация, обосновывающая возможность размещения объекта строительства, может выполняться в зависимости от значимости объекта, сложившейся эколого-градостроительной ситуации в районе предполагаемого размещения, особых условий строительства и эксплуатации объекта в следующих видах: |
3.6.3. Градостроительная документация, обосновывающая возможность размещения объектов строительства и использование земельных участков, может выполняться в зависимости от значимости объекта, сложившейся эколого-градостроительной ситуации в районе предполагаемого размещения или использования, особых условий строительства и эксплуатации объекта в следующих видах: | |||
|
Пункт 3.6.4., стр.15, абзац 7, строка 30 |
3.6.4. Градостроительное обоснование размещения объекта строительства разрабатывается в основном для объектов, размещаемых на межселенных территориях и за пределами городских с целью определения возможности строительства объекта на указанном земельном участке по функциональному признаку, архитектурно-планировочным и экологическим условиям, экономической обоснованности использования территории под заявленные цели и обеспечения комплексного градостроительного планирования развития территории в районе размещения. |
3.6.4. Градостроительное обоснование размещения объекта строительства, градостроительные (архитектурно- градостроительные) концепции для территорий и комплексов рекреационного назначения, а также территорий особого градостроительного регулирования разрабатываются, в основном, для объектов, размещаемых на межселенных территориях и за пределами городских с целью определения возможности строительства объекта на указанном земельном участке по функциональному признаку, архитектурно-планировочным и экологическим условиям, экономической обоснованности использования территории под заявленные цели и обеспечения комплексного градостроительного планирования развития территории в районе размещения. | |||
|
стр.16, абзац 3, между строками 9 и 10 |
дополнить пунктом 3.6.6. |
3.6.6. Градостроительное заключение по использованию участков лесного фонда для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей выполняется для обоснования градостроительных условий использования участков лесного фонда, выставляемых на конкурс, с целью сохранения лесных территорий и установления режимов их использования, исключающих деградацию природной среды. | |||
|
Пункт 3.6.6. считать пунктом 3.6.7 |
|
| |||
|
стр.17, абзац 6, между 13 и 14 строкой |
дополнить пунктом 3.6.8. |
3.6.8. Состав и содержание градостроительных заключений, указанных в п.п.3.5.4, 3.6.5. и 3.6.6. определены в эталонах градостроительных заключений, утвержденных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области. | |||
|
Пункт 3.6.7., стр.16, абзац 4, строка 15 |
3.6.7. Состав и содержание градостроительной документации, обосновывающей возможность размещения объекта строительства, определяются заданием на проектные работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления. |
3.6.9. Состав и содержание градостроительной документации, обосновывающей возможность размещения объектов строительства и использование земельных участков, определяются заданием на проектные работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.
| |||
|
Пункт 3.6.8., стр.17, абзац 6, строка 14 |
3.6.8. В составе градостроительной документации, обосновывающей возможность размещения объекта строительства, или параллельно с ней заказчик (инвестор, застройщик) выполняет специализированные работы (разделы): |
3.6.10. В составе градостроительной документации, обосновывающей возможность размещения объекта строительства, или параллельно с ней заказчик (инвестор, застройщик) обеспечивает выполнение специализированных работ (разделов): | |||
стр.17, абзац 9, строка 24 |
- схема (проект) зон охраны памятника истории и культуры при размещении объекта строительства в районе размещения памятника (при отсутствии утвержденного проекта зон охраны) или историко-архитектурный опорный план с анализом композиционного влияния предполагаемого объекта строительства. |
Исключить | ||||
Пункт 3.6.9., стр.17, абзац 10, строка 30 и 31 |
возможность размещения объекта строительства является краткосрочной градостроительной документацией и служит основой (далее по тексту) |
возможность размещения объекта строительства служит основой (далее по тексту) | ||||
Пункт 3.6.10, стр.17, абзац 11, строка 36 |
3.6.10. Разработка градостроительной документации, обосновывающей возможность размещения объекта строительства, может выполняться только проектными организациями, имеющими лицензию на ведение градостроительных работ. |
Исключить | ||||
|
Пункт 3.6.11, стр.18, абзац 2, строка 3 |
3.6.11. Согласование градостроительной документации, обосновывающей возможность размещения объекта строительства, проводится в порядке, установленном в задании на проектирование. |
3.6.12. Согласование градостроительной документации, обосновывающей возможность размещения объекта строительства, проводится в порядке, установленном в задании на проектирование. | |||
Пункт 3.6.12, стр.18, абзац 3, строка 6 |
3.6.12. Утверждение материалов градостроительного обоснования производится главой муниципального образования при наличии положительного заключения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, утверждение градостроительного заключения - Главным архитектором Московской области. |
3.6.13. Утверждение градостроительной документации, обосновывающей размещение объектов строительства и использование земельных участков, производится: | ||||
Пункт 3.6.13 считать пунктом 3.6.14, пункт 3.6.14 - пунктом 3.6.15 |
|
| ||||
Раздел 4. |
Пункт 4.1., стр.19, абзац 3, строка 17 |
4.1. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий области, городских и сельских поселений, других муниципальных образований. |
Исключить | |||
|
Пункт 4.1.1., стр.19, абзац 4, строка 20 |
4.1.1. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории Московской области, а также ее частей, территорий районов, городских и сельских поселений и их групп, других муниципальных образований определяет условия формирования среды жизнедеятельности в интересах населения области и отдельных ее частей. |
4.1. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории Московской области и частей территории Московской области, территории поселений и их частей, других муниципальных образований, дачного и индивидуального жилищного строительства, промышленных, производственных, коммунально-складских территорий определяет условия формирования среды жизнедеятельности в интересах населения области. | |||
|
Пункт 4.1.2., стр.19, абзац 5, строка 26 |
4.1.2. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории Московской области включает в себя: |
Исключить | |||
Пункт 4.1.3., стр.20, абзац 8, строка 35 |
4.1.3. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий сельских округов, городских и сельских поселений, других муниципальных образований включает в себя: |
Исключить | ||||
Пункт 4.1.4., стр.21, абзац 6, строка 12 |
4.1.4. При наличии на территории районов, городов, сельских округов, сельских поселений зон особого регулирования градостроительной деятельности выполняются специальные градостроительные предпроектные и проектные исследования до разработки генеральных планов (или одновременно с разработкой генеральных планов): схемы и проекты зон охраны памятников истории и культуры, территориальные комплексные схемы охраны природы и другие специальные проекты и схемы. |
4.2. При наличии на территории районов, городов, городских и сельских поселений, зон территорий особого градостроительного регулирования выполняются специальные градостроительные предпроектные и проектные исследования до разработки генеральных планов (или одновременно с разработкой генеральных планов): схемы и проекты зон охраны объектов культурного наследия, территориальные комплексные схемы охраны природы и другие специальные проекты и схемы. | ||||
Пункт 4.2., стр.21, абзац 7, строка 20 |
4.2. Градостроительная документация о застройке территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований |
4.3. Градостроительная документация о застройке частей территорий Московской области, территорий поселений, дачного и индивидуального жилищного строительства, промышленных, производственных, коммунально-складских территорий, объектов и комплексов рекреационного назначения определяет архитектурно-планировочную организацию территории и принципы реализации решений градостроительного планирования на осваиваемых территориях, в т.ч. формирование очередей строительства, определение состава пусковых комплексов и т.д. | ||||
|
Пункт 4.2.1., стр.21, абзац 8, строка 23 |
4.2.1. Градостроительная документация о застройке территорий городских и сельских поселений включает в себя: |
Исключить | |||
Пункт 4.2.2. считать пунктом 4.4. |
|
| ||||
стр.21, абзац 12, после 26 строки |
дополнить пунктом |
4.5. Градостроительная документация, обосновывающая размещение объектов строительства и использование земельных участков, определяет возможность и градостроительные условия размещения объектов строительства по функциональному признаку, архитектурно-планировочным, историко-культурным и экологическим условиям, экономической обоснованности использования территории и обеспечению комплексного градостроительного планирования развития территории. | ||||
Пункт 4.3. считать пунктом 4.6. |
|
| ||||
Пункт 4.4., стр.22, абзац 2, строка 7 |
4.4. Организация разработки, согласования и утверждения градостроительной документации. |
Исключить | ||||
Пункт 4.4.1., стр.22, абзац 3, строка 9 |
4.4.1. Градостроительная документация любого вида разрабатывается на основании задания, выданного соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления или по согласованию с ними заказчиком (инвестором, застройщиком). |
Исключить | ||||
Раздел 4. |
стр.22, абзац 2, между строками 7 и 8 |
дополнить пунктом |
4.7. Перечень градостроительной документации уровня Московской области и муниципального уровня, порядок ее разработки, согласования, утверждения и хранения устанавливаются нормативными правовыми актами Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации. | |||
Пункт 4.4.2, стр.22, абзац 5, строка 18, считать как пункт 4.8. |
4.4.2. Состав и содержание каждого вида градостроительной документации определяются заданием. |
4.8. Состав и содержание каждого вида градостроительной документации определяются заданием на разработку документации. | ||||
Пункт 4.4.3 считать пунктом 4.9 |
|
| ||||
Пункт 4.4.4., стр.22, абзац 9, строка 36 |
4.4.4. Разработку градостроительной документации по градостроительному планированию развития территории области, консолидированные схемы градостроительного планирования осуществляет территориальная проектная организация по градостроительству Московской области - НИиПИ градостроительства. |
4.10. Разработку градостроительной документации по градостроительному планированию развития территории области, консолидированные схемы градостроительного планирования осуществляет территориальная проектная организация по градостроительству Московской области. | ||||
|
Пункт 4.4.5, стр.23, абзац 3, строка 14 |
4.4.5. Градостроительная документация направляется заказчиком на согласование в организации, перечень которых определяется заданием на проектирование. |
4.11. Градостроительная документация направляется заказчиком на согласование в организации, перечень которых определяется заданием на проектирование и/или градостроительным заданием. | |||
|
Пункт 4.4.7, стр.23, абзац 7, строка 22 |
4.4.7. Градостроительная документация с заключениями согласующих организаций и заинтересованных органов местного самоуправления, а также результатами общественного обсуждения направляется на рассмотрение в Главархитектуру для проведения государственной экспертизы и согласования на Градостроительном совете при главном архитекторе Московской области. |
4.13. Градостроительная документация с заключениями согласующих организаций и заинтересованных органов местного самоуправления, а также результатами общественного обсуждения направляется на рассмотрение в Главархитектуру Московской области для проведения архитектурно- градостроительной экспертизы и согласования на Градостроительном совете при главном архитекторе Московской области. | |||
Пункт 4.4.6 считать пунктом 4.12, пункт 4.4.7 - пунктом 4.13 |
|
| ||||
Пункт 4.4.8, стр.23, абзац 6, строка 29 |
4.4.8. Градостроительная документация подлежит утверждению в следующем порядке: |
Исключить | ||||
Раздел 4. Градостроительная документация |
Пункт 4.4.9, стр.24, абзац 4, строка 27 |
4.4.9. Согласование и утверждение градостроительной документации для закрытых административно- территориальных образований производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим их статус. |
Исключить | |||
Пункт 4.4.10, стр.24, абзац 5, строка 31 |
4.4.10. Один экземпляр утвержденной градостроительной документации любого вида подлежит безвозмездной передаче в местные органы архитектуры и градостроительства для регистрации, хранения и внесения в базу данных Градостроительного кадастра. Прием - передача документации оформляется соответствующим актом. |
4.14. Один экземпляр утвержденной градостроительной документации любого вида подлежит безвозмездной передаче в местные органы архитектуры и градостроительства для регистрации, хранения и внесения в базу данных Градостроительного кадастра Московской области и градостроительного кадастра муниципального образования. | ||||
|
Пункт 4.5., стр.25, абзац 1 |
4.5. Государственная экспертиза градостроительной документации. |
4.15. Государственная экспертиза градостроительной документации. | |||
Раздел 5. Проектная документация. Состав, содержание и порядок согласования |
Пункт 5.2.1., стр.25, абзац 9, строка 27 |
5.2.1. Проектирование объектов строительства выполняется, как правило, в две стадии: ТЭО (далее - проект), рабочая документация (выполняется на основе утвержденного в установленном порядке ТЭО (проекта). |
5.2.1. Проектирование объектов строительства выполняется, как правило, в две стадии: проект и рабочая документация (выполняется на основе утвержденного в установленном порядке проекта). | |||
Пункт 5.2.2., стр.26, абзац 3, строка 12 |
5.2.2. Состав проекта, утверждаемой части рабочего проекта: |
Исключить | ||||
|
|
историко-архитектурный опорный план (при необходимости); |
Историко-культурный опорный план | |||
Раздел 5. |
Пункт 5.4., стр.29, абзац 18, строка 27 |
5.4. Проектная документация подлежит согласованию: |
5.4. Проектная документация подлежит согласованию: | |||
Раздел 5. |
Пункт 5.7, стр.30, абзац 6, абзац 27 |
5.7. Согласование Главархитектурой архитектурно-планировочных и инженерно-технических решений, представленных в проектной документации на строительство, капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений является составной частью комплексной вневедомственной экспертизы проектной документации и служит основанием для выдачи разрешения на строительство. |
5.7. Согласование Главархитектурой архитектурно- планировочных и инженерно-технических решений, представленных в проектной документации на строительство, капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений является составной частью комплексной вневедомственной экспертизы проектной документации. | |||
Пункт 5.8.2., стр.31, абзац 1, строка 1 |
5.8.2. Проектная документация (проекты, рабочие проекты) на строительство предприятий, зданий и сооружений до ее утверждения подлежит государственной экспертизе (30, 5, 7, 50, 58) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Московской области (49) |
5.8.2. Проектная документация (проекты, рабочие проекты) на строительство предприятий, зданий и сооружений до ее утверждения подлежит государственной экспертизе (30, 5, 7, 50, 58) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Московской области (49) | ||||
|
Пункт 5.8.3., стр.31, абзац 3, строка 11 |
5.8.3. Органы государственной вневедомственной экспертизы для проведения комплексной экспертизы могут привлекать в необходимых случаях организации надзора и контроля. |
5.8.3. Органы государственной экспертизы для проведения комплексной экспертизы могут привлекать в необходимых случаях организации надзора и контроля, а по материалам инженерных изысканий - ГУП МО "Мособлгеотрест". | |||
Раздел 5. |
Пункт 5.8.4., стр.31, абзац 4, строка 11 |
5.8.4. Проектно-сметная документация представляется на экспертизу в одном экземпляре в составе: |
Исключить | |||
Пункт 5.8.5., стр.31, абзац 10, строка 18 |
5.8.5. При реконструкции здания необходимо представить обмерочные чертежи и заключение специализированной организации по результатам обследования конструкций существующего здания. |
Исключить | ||||
Пункт 5.8.6., стр.31, абзац 16, строка 29 |
5.8.6. При повторной экспертизе представляются: |
Исключить | ||||
Пункт 5.8.7., стр.32, абзац 1, строка 1 |
5.8.7.Заключение государственной вневедомственной экспертизы является юридическим документом и обязательно к исполнению всеми участниками инвестиционной деятельности. |
5.8.4. Заключение государственной экспертизы является документом, обязательным к исполнению всеми участниками инвестиционной деятельности. | ||||
|
Пункт 5.8.8. считать пунктом 5.8.5, пункт 5.8.9 считать пунктом 5.8.6 |
|
| |||
Раздел 6. |
Пункт 6.1., стр.32, абзац 5, строка 13 |
6.1. Основные требования к порядку выдачи разрешений на строительство предусмотрены ст.62 Градостроительного кодекса РФ. |
6.1. Выдача разрешения на строительство осуществляется в соответствии со ст.62 Градостроительного кодекса РФ на основании документов, перечень которых установлен в приложении N 11 настоящих ТСН. | |||
Пункт 6.2., стр.32, абзац 6, строка 19 |
6.2. Для получения разрешения на строительство заказчик (инвестор, застройщик) представляет главному архитектору района (города) заявление на получение разрешения на строительство, постановление главы муниципального образования о разрешении размещения объекта строительства и заключение Градостроительного совета Главархитектуры или местного органа архитектуры и градостроительства по проекту, инвестиционный контракт (иной необходимый договор) на строительство (реконструкцию) объекта недвижимости на территории Московской области в соответствии с законодательством Московской области (61). |
6.2. Для получения разрешения на строительство заказчик (инвестор, застройщик) предоставляет в органы муниципального образования документы в соответствии с приложением N 11 настоящих ТСН. Органы муниципального образования рассматривают данные документы в срок 15 дней. В течение указанного срока органы муниципального образования обязаны выдать разрешение на строительство либо дать мотивированный отказ. | ||||
Пункт 6.3., стр.32, абзац 8, строка 26 |
6.3. Разрешение на строительство (приложение 10) выдается органами местного самоуправления муниципального образования. По поручению главы муниципального образования разрешение на строительство подписывает и выдает главный архитектор района (города) (3, ст.23 и ст.27). |
6.3. Разрешение на строительство (приложение 10) выдается органами местного самоуправления муниципального образования. По поручению главы муниципального образования разрешение на строительство подписывает и выдает главный архитектор муниципального образования (3). | ||||
|
Пункт 6.4., стр.32, абзац 10, строка 33 |
6.4. Разрешение на строительство выдается на срок не более чем три года. Разрешение на строительство может быть продлено на основании заявления заказчика (инвестора, застройщика). Порядок и срок продления действия разрешения на строительство устанавливаются органами местного самоуправления. |
6.4. Разрешение на строительство выдается на срок не более чем три года. Разрешение на строительство может быть продлено на основании заявления заказчика (инвестора, застройщика). Порядок продления разрешения на строительство устанавливается соответствующим нормативным правовым актом органа местного самоуправления. | |||
Раздел 6. |
Пункт 6.5., стр.33, абзац 2, строка 3 |
6.5. До начала производства работ объекты строительства подлежат регистрации в органах Госархстройнадзора Московской области с выдачей соответствующего разрешения на выполнение строительно-монтажных работ (7, 10). |
6.5. Запрещается выполнение строительно-монтажных работ без регистрации объекта строительства в Главгосархстройнадзоре Московской области. Порядок данной регистрации регламентируется соответствующим нормативным актом Главгосархстройнадзора Московской области. | |||
Раздел 6. |
стр.33, абзац 3, после 8 строки |
Добавить пункт 6.6. |
6.6. При строительстве объектов особой важности, определяемых Правительством Московской области, при наличии соответствующего обоснования необходимости установления особого порядка выдачи разрешения на строительство, разрешается проведение поэтапного проектирования, экспертизы, получения согласований проектной документации и строительства. Решение о возможности поэтапного проектирования, экспертизы, получения согласований проектной документации и строительства принимает Коллегия Минмособлстроя. | |||
стр.33, после 8 строки |
Добавить пункт 6.7. |
6.7. Правительство Московской области или уполномоченный им центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, в компетенции которого находятся вопросы выдачи разрешений на строительство, устанавливают перечень объектов недвижимости, для строительства и реконструкции которых не требуется разрешение на строительство. | ||||
Раздел 7. |
Раздел 7, стр.33, абзац 4, строка 9 |
7. Законодательные, правовые и нормативные акты и документы, определяющие порядок предпроектной и проектной подготовки строительства на 01.07.99 и используемые в настоящих ТСН. |
7. Законодательные, правовые и нормативные акты и документы, определяющие порядок предпроектной и проектной подготовки строительства на 01.07.2004 и используемые в настоящих ТСН. | |||
Пункт 1, стр.33, абзац 5, строка 14 |
1. Земельный кодекс РСФСР (25.04.91). |
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136 ФЗ | ||||
Пункт 11, стр.34, абзац 2, строка 4 |
11. Постановление Правительства Московской области от 27.02.92 N 18/5 "Об утверждении Положения о порядке отвода земельных участков для государственных и общественных нужд в Московской области". |
Исключить | ||||
Пункт 13, стр.34, абзац 5, строка 11 |
13. Постановление Главы Администрации Московской области от 13.12.94 N 282 "О соблюдении порядка предоставления земельных участков на территории Московской области" |
Исключить | ||||
Пункт 17, стр.34, абзац 8, строка 25 |
17. Постановление Главы Администрации Московской области от 21.06.96 N 279-ПГ "Об утверждении Временного положения о государственных территориальных управлениях Администрации Московской области". |
Исключить | ||||
Пункт 18, стр.34, абзац 9, строка 29 |
18. Постановление Главы Администрации Московской области от 14.11.96 N 565-ПГ "О создании территориальных исполнительных органов Администрации Московской области". |
Исключить | ||||
|
Пункт 19, стр.34, абзац 10, строка 32 |
19. Постановление Губернатора Московской области от 18.02.97 N 32-ПГ "О порядке оформления разрешений на строительство новых, расширение и реконструкцию действующих объектов межрайонного, областного и федерального значения на территории Московской области". |
Исключить | |||
|
Пункт 26, стр.35, абзац 7, строка 24 |
26. Решение Малого Совета Мособлсовета от 16.09.92 N 9/20 "О примерном порядке изъятия и предоставления земельных участков в городах и поселках Московской области". |
Исключить | |||
Пункт 27, стр.35, абзац 8, строка 27 |
27. Решение Малого Совета Мособлсовета от 09.10.92 N 27/21 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение, для строительства и расширения предприятий, находящихся в собственности области". |
Исключить | ||||
Пункт 28, стр.35, абзац 9, строка 32 |
28. Положение о фонде земель областного значения, принятое решением Мособлдумы от 07.09.94 N 10/27, с дополнениями и изменениями, принятыми решением Мособлдумы от 22.02.95 N 7/44. |
Исключить | ||||
Пункт 29, стр.35, абзац 10, строка 35 |
29. СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве. Основные положения". Минстрой России, Москва, 1994. |
Исключить | ||||
Пункт 30, стр.36, абзац 1, строка 1 |
30. СНиП 11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений". Минстрой России, Москва, 1995 |
Исключить | ||||
Пункт 31, стр.36, абзац 2, строка 5 |
31. СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений". Минстрой России, 1995. |
Исключить | ||||
Пункт 33, стр.36, абзац 4, строка 11 |
33. Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительной документации. Госстрой России, Москва, 1993. |
Исключить | ||||
|
Пункт 49, стр.37, абзац 9, строка 27 |
49. Постановление Правительства Московской области от 02.04.2002 N 115/11 "Об организации проведения государственной экспертизы проектной документации в Московской области". |
Исключить | |||
Пункт 50, стр.37, абзац 10, строка 31 |
50. Распоряжение Вице-главы Администрации Московской области от 30.04.96 N 351-РВГ "О порядке проведения государственной вневедомственной экспертизы проектной документации на строительство, расширение и реконструкцию предприятий, зданий и сооружений в Московской области". |
Исключить | ||||
стр.38, после пункта 57 добавить |
|
60. Постановление Правительства Московской области от 01.06 2004 N 314/18 "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения градостроительной документации Московской области".
| ||||
________________ | ||||||
75. СП 11-105-97 "Инженерно-экологические изыскания для строительства и спецификой инженерно-геологических условий на территории Московской области"* | ||||||
_________________ | ||||||
76. СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения" 77. Постановление Правительства Московской области от 07.10.2002 N 439/34 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения Генерального плана развития Московской области" | ||||||
Приложение 10 |
стр.65, строка 1 |
Утверждаю: |
Утверждаю муниципального образования Московской области | |||
|
|
(подпись) |
подпись) |
|||
|
|
"__" ______________ г. |
"__" ___________200_ г. | |||
Приложение 10 |
стр.65, между 21 и 22 дополнить |
|
- заключение государственной вневедомственной экспертизы проектно-сметной документации. | |||
Приложение 10 |
стр.65, строка 25 |
Особые условия ____________ ___________________________ |
Особые условия: до начала ведения строительно-монтажных работ застройщики обязаны предоставить в орган государственного архитектурно-строительного надзора Московской области комплект документов для регистрации строительства объекта недвижимости. | |||
Приложение 11 |
стр.66, заголовок |
Перечень основных документов, предоставляемых заказчиком (инвестором, застройщиком) в органы Госархстройнадзора Московской области одновременно с заявлением на регистрацию объекта строительства |
Перечень документов, предоставляемых заказчиком (инвестором, застройщиком) в органы муниципального образования для получения разрешения на строительство | |||
Приложение 11 |
стр.66, таблица, столбец 2 |
1. Заявление заказчика (инвестора, застройщика) на получение разрешения. |
I. Основные документы: ________________ *) документы должны быть предоставлены не позднее трех месяцев после выдачи разрешения на строительства.
|
Текст документа сверен по:
рассылка