почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
21
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


Порядок принятия нормативных актов Администрацией Санкт-Петербурга



 Вопрос:

    Каков порядок принятия нормативных актов Администрацией Санкт-Петербурга, а также внесения изменений и дополнений в действующие нормативные акты?
    
    

 Ответ:

    
    Нормативные акты, регулирующие данный вопрос:
    
    Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 06.07.98 N 48-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга";
    
    Инструкция по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга с изменениями на 16.03.2001;
    
    Приказ о внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Санкт-Петербурга от 24.09.99 N 57-п;
    
    Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 30.06.2000 N 694-р "Об утверждении Положения об Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга";
    
    Положение об Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

    Порядок принятия нормативных актов:
    

    1. Составляется проект правового акта (на соответствующем бланке), который проходит ряд согласований до внесения его на рассмотрение Правительства СПб или на подпись губернатора, а также в определенных случаях руководителю подразделения - п.4.2 Инструкции.
    
    Проекты правовых актов Администрации (распоряжения, приказы) разрабатываются структурными подразделениями Канцелярии - п.3.3 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    Проект оформляется по Инструкции и в соответствии с действующими гос.стандартами - п.3.6.3 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    Проект должен быть завизирован в "Справе о согласовании" руководителем структурного подразделения Администрации или подразделением Канцелярии, подготовившего проект - п.3.6.6.
    
    Проекты подлежат обязательному согласованию - п.3.8 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    Административно-правовой комитет согласует проекты правовых актов органов Администрации СПб, носящих нормативный характер - п.3.13 Положения об Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора СПб.
    
    До 30.06.2000 действовали Юридический комитет Канцелярии губернатора СПб и Управление административных органов. После издания распоряжения губернатора СПб от 30.06.2000 N 694-р "Об утверждении Положения об Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора СПб" произошло слияние вышеуказанных органов в Административно-правовой комитет Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
    
    Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Администрации или подразделение Канцелярии, подготовившее проект - п.3.9 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    Визирование производится соответствующим руководителем или его замом в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования. На визе ставится печать - п.3.9.1 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    Срок рассмотрения направленного на согласование проекта в структурных подразделениях Администрации, подразделениях Канцелярии, а также на предприятия - не более 7 раб. дней. Срок действия согласования - не более 6 мес., при согласовании строительства, реконструкции и т.п. -  не более 9 мес. С даты визирования - п.3.9.5 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект - п.3.12 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    

    После выполнения всех вышеуказанных условий проект передается для визирования ответственному работнику секретариата Канцелярии - п.3.14 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    После всех согласований проект передается в Юридический комитет (теперь Административно-правовой комитет), где рассматривается в течение 7 дней. Если не обнаружено никаких противоречий, то председатель или уполномоченный им человек визирует проект и передает в секретариат для внесения на рассмотрение губернатора или Правительства - п.3.17, п.3.17.1, п.3.17.2 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    Проект распоряжения губернатора нормативно-правового характера после проверки его Юридическим комитетом передается секретариатом в Комитет по печати и связям с общественностью для выдачи заключения по данному вопросу (не более 3 дней) - п.3.19 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    
    Правовые акты руководителей структурных подразделений, а также отраслевых органов на следующий день после их подписания и регистрации аппаратами соответствующих органов направляются службой производства соответствующего органа в Юридический комитет - п.3.24 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    

    2. После согласования проекты печатаются на гербовом бланке и вносятся на рассмотрение вышеуказанным лицам (п.1 настоящего ответа)
    

    3. После подписания правовые акты Администрации (кроме распоряжений и приказов руководителей территориальных и отраслевых подразделений) направляются в Протокольный сектор отдела делопроизводства секретариата Канцелярии для регистрации и присвоения порядкового номера - п.4.19 инструкции.
    
    После подписания все правовые акты Администрации передаются в протокольный сектор секретариата Канцелярии - п.3.22 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    

   4. Распоряжения и приказы руководителей территориальных и отраслевых подразделений Администрации регистрируются аппаратами соответствующих подразделений Администрации  - п.4.19 инструкции.
    

   5. Распоряжениям в течение одного года присваиваются порядковые номера с добавлением буквы "р". Приказы получают порядковые номера с добавлением буквы "п".
    

   6. Подписанные правовые акты Администрации тиражируются протокольным сектором секретариата Канцелярии (по списку рассылки) - п.4.22 инструкции.
    
   Комитет по печати и …обязан организовать официальное опубликование правового акта в течение 3 дней. - п.3.23 приказа о внесении изменений и дополнений в Регламент.
    

    7. Копии правовых актов при тиражировании в необходимых случаях заверяются печатью.

    При существенных и многочисленных изменениях и дополнениях действующих правовых актов Администрации, как правило, подлежит отмене и издается новый правовой акт - п.4.15 инструкции.
    
    Пункт об изменении отдельных положений действующего правового акта строится по определенной схеме - п.4.14.2 инструкции.

    В случае выявления нарушений прав и законных интересов граждан и организаций заинтересованные граждане и организации могут обратиться в Управление по обращениям и жалобам Канцелярии Администрации СПб. Данный орган осуществляет прием, регистрацию, учет и рассмотрение адресованных губернатору СПб и поступающих в Администрацию СПб через Управление письменных обращений граждан и организаций, определение их характера, подведомственности, а также направляет для рассмотрения по принадлежности и дает разъяснения авторам обращений.

    Также лицо, считающее, что его право и законные интересы нарушены, может обратиться сразу по подведомственности в конкретный орган Администрации СПб.


ООО Рекламно-производственное предприятие "Нева-Спорт".
Почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, а/я 10.
Тел. (812) 314-08-62,
[email protected]


30 мая 2002 года N Ю1902


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование