- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
О порядке отнесения на затраты расходов на рекламу
и уплаты НДС при неполном использовании рекламоносителей
Вопрос:
Представительство перечисляет в Городской центр размещения рекламы (ГЦР) за размещение рекламоносителей определенную сумму. Например, за 500 мест. За отчетный период фирма продала (оказала рекламные услуги) только за 50 рекламоносителей.
Можно ли всю сумму, перечисленную ГЦР, отнести на затраты и предъявить НДС?
Ответ:
Плата за размещение 500 рекламоносителей на территории С.-Петербурга является налогом арендной платы за определенный период (квартал) и не зависит от факта размещения на них рекламы клиентов представительства.
В течение отчетного периода (квартала) эти расходы рекомендуется накапливать на счете 31 "Расходы будущих периодов" с ежемесячным списанием на затраты представительства (п.12 Положения о составе затрат... N 552 от 05.08.92).
Налог на добавленную стоимость следует предъявлять бюджету в общеустановленном порядке в отчетном периоде (месяц, квартал), в зависимости от размера среднемесячных платежей при следующих условиях (п.19 Инструкции N 39 от 11.10.95):
- данные услуги фактически оказаны и их стоимость списана на издержки производства и обращения,
- данные услуги фактически оплачены поставщику.
Менеджер по аудиту Д.В.Осипов
03.04.97 N А242
"Союз аудиторских фирм",
Совместное российско-американское предприятие
"Международное консультирование, производство, учет",
Санкт-Петербург