- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2007 года Дело N А10-5642/0604АП-568/2007-Ф02-2582/2007
[Поскольку документы, связанные с проведением валютных операций, подтверждающих факт вывоза (ввоза) товара с таможенной территории РФ, а также выполнения работ, оказания услуг, и двух экземпляров справки о подтверждающих документах в уполномоченный банк представлены не были, вывод суда о наличии в действиях предпринимателя составов административных правонарушений, предусмотренных ч.6 ст.15.25 КоАП РФ, является обоснованным]
(Извлечение)
Индивидуальный предприниматель Гашинова Аюна Владимировна (предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением о признании незаконными и отмене постановлений Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республики Бурятия (ТУ ФСФБН, административный орган) от 26.10.2006 по делам об административных правонарушениях N 02-2006/133, N 02-2006/134, N 02-2006/135, N 02-2006/136, N 02-2006/137, N 02-2006/138, N 02-2006/139, N 02-2006/140, N 02-2006/141, N 02-2006/142, N 02-2006/143, N 02-2006/144, N 02-2006/145, N 02-2006/146, N 02-2006/147, N 02-2006/148, N 02-2006/149 и N 02-2006/150 о назначении административных наказаний за совершение правонарушений, предусмотренных частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением суда от 21 декабря 2006 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением от 12 марта 2007 года Четвёртого арбитражного апелляционного суда решение суда оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми судебными актами, индивидуальный предприниматель Гашинова А.В. обратилась в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить по мотивам неправильного применения норм материального права, неправомерного неприменения части 2 статьи 4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и принять новое судебное решение, удовлетворив заявленные требования.
По мнению заявителя кассационной жалобы, судом неправомерно не учтено, что за совершение одного и того же административного правонарушения она была неоднократно привлечена одним и тем же уполномоченным лицом в один день к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Как считает предприниматель, её действия должны быть квалифицированы как одно правонарушение, и наказание должно назначаться с применением положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах только одной санкции.
В отзыве на кассационную жалобу ТУ ФСФБН считает обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, просит в удовлетворении кассационной жалобы отказать.
Дело рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы уведомлены надлежащим образом (уведомления N 18455 от 24.04.2007, N 18456 от 23.04.2007), предприниматель своих представителей в суд кассационной инстанции не направила, в связи с чем дело слушается без их участия.
Представитель ТУ ФСФБН в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в отзыве на кассационную жалобу.
В судебном заседании был объявлен перерыв в порядке, предусмотренном статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с 8 мая до 10 мая 2007 года до 11 часов 00 минут.
После перерыва представители сторон участия в судебном заседании не принимали.
Проверив в пределах, установленных статьёй 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения Арбитражным судом Республики Бурятия и Четвёртым арбитражным апелляционным судом норм материального и соблюдения норм процессуального права, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа полагает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению исходя из следующего.
Как установлено арбитражным судом, предпринимателем Гашиновой А.В. были заключены контракты с фрмами-нерезидентами: Эрлянская торговая компания с ограниченной ответственностью "Цзин Тай" (КНР) контракт N ELJT-2001-RL-206-508 от 20.04.2006 на поставку товара, на общую сумму 2 770 000 долларов США; Эрлянская торговая компания по импорту и экспорту с ограниченной ответственностью "И ПУ" (КНР) контракт N ELYP-05-328-01 от 09.12.2005 на поставку товара, на общую сумму 2 770 000 долларов США; Торгово-пограничная компания с ограниченной ответственностью "Чжэн Хуа" (КНР) контракт N ZNHE-ZH-289 от 01.09.2004 на поставку товара, на общую сумму 1 030 000 долларов США; Маньчжурская экспортно-импортная торговая компания "Шэнюань" (КНР) заключен контракт N MSHY-2004-1230 от 25.07.2005 на поставку товара, на общую сумму 1 660 000 долларов США.
В ОАО АК "БайкалБанк" на указанные контракты оформлены паспорта сделки N 06040006/2632/0000/1/0, N 05120002/2632/00001/0, N 04090001/2632/0000/1/0 и N 05070006/2632/0000/1/0 соответственно.
На основании предписания от 01.09.2006 N 18 ТУ ФСФБН проведена проверка соблюдения предпринимателем Гашиновой А.В. валютного законодательства Российской Федерации.
Административным органом установлены следующие нарушения Гашиновой А.В. положений пункта 2 статьи 24 Федерального закона N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", а также требований пунктов 2.1, 2.2, 2.4 Положения Центрального банка РФ от 01.06.2004 N 258-П "О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций":
По контракту N ELJT-2001-RL-206-508 от 20.04.2006: при сроке представления 15.06.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.08.2006; при сроке представления 15.07.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.08.2006; при сроке представления 15.08.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 14.09.2006.
По данным фактам ТУ ФСФБН составлены протоколы об административных правонарушениях N 02-2006/133, N 02-2006/134 и N 02-2006/135 от 12.10.2006.
По контракту N ELYP-05-328-01 от 09.12.2005: при сроке представления 15.06.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.08.2006 и 14.09.2006; при сроке представления 15.07.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 14.09.2006.
По данным фактам ТУ ФСФБН составлены протоколы об административных правонарушениях N 02-2006/136 и N 02-2006/137 от 12.10.2006.
По контракту N ZNHE-ZH-289 от 01.09.2004: при сроке представления 15.12.2005 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 10.03.2006; при сроке представления 15.11.2005 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 08.02.2006; при сроке представления 15.01.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 14.04.2006; при сроке представления 15.02.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.05.2006 и 15.06.2006; при сроке представления 15.03.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.06.2006; при сроке представления 15.04.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.07.2006; при сроке представления 15.05.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.07.2006 и 15.08.2006.
По данным фактам ТУ ФСФБН составлены протоколы об административных правонарушениях N 02-2006/138, N 02-2006/139, N 02-2006/140, N 02-2006/141, N 02-2006/142, N 02-2006/143, N 02-2006/144 от 12.10.2006.
По контракту N MSHY-2004-1230 от 25.07.2005: при сроке представления 15.11.2005 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 12.01.2006; при сроке представления 15.07.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.08.2006 и 14.09.2006; при сроке представления 15.04.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.06.2006; при сроке представления 15.05.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.07.2006 и 15.08.2006; при сроке представления 15.02.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.06.2006; при сроке представления 15.01.2006 подтверждающие документы и справка о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 10.03.2006 и 14.04.2006.
По данным фактам ТУ ФСФБН составлены протоколы об административных правонарушениях N 02-2006/145, N 02-2006/146, N 02-2006/147, N 02-2006/148, N 02-2006/149, N 02-2006/150 от 12.10.2006.
Постановлениями ТУ ФСФБН N 02-2006/133, N 02-2006/134, N 02-2006/135, N 02-2006/136, N 02-2006/137, N 02-2006/138, N 02-2006/139, N 02-2006/140, N 02-2006/141, N 02-2006/142, N 02-2006/143, N 02-2006/144, N 02-2006/145, N 02-2006/146, N 02-2006/147, N 02-2006/148, N 02-2006/149 и N 02-2006/150 от 26.10.2006 индивидуальный предприниматель Гашинова А.В. привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за каждое правонарушение, в виде штрафа в размере сорока минимальных размеров оплаты труда, что составило 4 000 рублей.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения Гашиновой А.В. в арбитражный суд с названным заявлением.
Суды двух инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из доказанности наличия в действиях предпринимателя составов вменяемых правонарушений и отсутствия нарушений со стороны административного органа процедуры привлечения к административной ответственности. Суды сочли правомерным то, что ТУ ФСФБН, привлекая предпринимателя к административной ответственности, исходил из наличия у него обязанности по представлению всех документов, подтверждающих факты вывозов товара в течение месяца по каждому контракту. При этом арбитражные суды указали, что в рассматриваемом случае предпринимателем совершено несколько правонарушений, ответственность за которые предусмотрена одной и той же частью статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поэтому положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях применению не подлежат.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает, что выводы Арбитражного суда Республики Бурятия и Четвёртого арбитражного апелляционного суда соответствующими установленным по данному делу фактическим обстоятельствам и основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
В соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (Закон N 173-ФЗ) резиденты обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, предусмотренные статьёй 23 Федерального закона, вести в установленном порядке учёт и представлять отчётность по проводимым ими валютным операциям.
Пунктом 11 статьи 23 Закона N 173-ФЗ установлено, что органы и агенты валютного контроля представляют органу валютного контроля, уполномоченному Правительством Российской Федерации, необходимые для осуществления его функций документы и информацию в объёме и порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Согласно пункту 4 статьи 5 Закона N 173-ФЗ Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учёта и отчётности по валютным операциям, порядок и сроки их представления.
Порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля устанавливается для представления уполномоченным банкам Центральным банком Российской Федерации (подпункт 2 пункта 3 статьи 23 Закона).
Пунктами 2.1, 2.2 Положения Центрального банка России N 258-П "О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций", утверждённого Центральным банком Российской Федерации 01.06.2004 (Положение), в целях учёта валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением установлена обязанность резидентов по представлению в уполномоченный банк документов, связанных с проведением валютных операций, подтверждающих факт вывоза (ввоза) товара с таможенной территории Российской Федерации, а также выполнения работ, оказания услуг, и двух экземпляров справки о подтверждающих документах.
В соответствии с пунктом 2.4 Положения предельный срок представления документов не превышает 15 календарных дней после окончания месяца, в течение которого по контракту был осуществлен вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации или оформлены документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг.
Из буквального смысла названных норм следует, что они предусматривают одну обязанность по представлению всех документов, подтверждающих факты вывоза товара по контракту в течение месяца.
Частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, в том числе за несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учёта и отчётности по валютным операциям, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
Как усматривается из материалов дела, по контракту N ELJT-2001-RL-206-508 от 20.04.2006 согласно ГТД N 10602040/140706/0003207 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 22.05.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.08.2006; согласно ГТД N 10602040/130706/0003195 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 01.06.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.08.2006; согласно ГТД N 10602040/110806/0003681 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 04.07.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.09.2006; согласно ГТД N 10602040/280806/0003954 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 29.07.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.09.2006.
По контракту N ELYP-05-328-01 от 09.12.2005 согласно ГТД N 10602040/180706/0003268 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 30.05.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.08.2006; согласно ГТД N 10602040/1290706/0003283 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 28.05.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.08.2006; согласно ГТД N 10602040/150806/0003720 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 24.05.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.09.2006; согласно ГТД N 10602040/160806/0003747 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 27.06.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.09.2006; согласно ГТД N 10602040/170806/0003787 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 01.06.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.09.2006; согласно ГТД N 10602010/250806/0000361 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 02.06.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.09.2006.
По контракту N ZNHE-ZH-289 от 01.09.2004 согласно ГТД N 10602040/090206/0000587 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 25.11.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 10.03.2006; согласно ГТД N 10602040/220206/0000803 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 30.11.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 10.03.2006; согласно ГТД N 10602040/250106/0000289 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 13.10.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 08.02.2006; согласно ГТД N 10602040/260106/0000308 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 28.10.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 08.02.2006; согласно ГТД N 10602040/280106/0000374 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 31.10.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 08.02.2006; согласно ГТД N 10602040/ 240306/0001247 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 30.12.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.04.2006; согласно ГТД N 10602040/290306/0001305 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 23.12.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.04.2006; согласно ГТД N 10602040/300306/0000111 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 30.12.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.04.2006; согласно ГТД N 10602010/290406/0000169 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 23.01.2006, справка представлена в уполномоченный банк 15.05.2006; согласно ГТД N 10602040/300406/0001920 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 17.01.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.06.2006; согласно ГТД N 10602040/300406/0001926 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 28.01.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.06.2006; согласно ГТД N 10602040/190506/0002240 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 28.02.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.06.2006; согласно ГТД N 10602040/290506/0002424 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 27.02.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.06.2006; согласно ГТД N 10602040/2150606/0002698 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 19.03.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.07.2006; согласно ГТД N 10602040/220606/0002792 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 28.03.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.07.2006; согласно ГТД N 10602040/220606/0002791 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 24.03.2006, согласно ГТД N 10602040/230606/0002831 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 31.03.2006, справки о подтверждающих документах представлены в уполномоченный банк 15.07.2006; согласно ГТД N 10602040/290606/0002923 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 22.04.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.07.2006; согласно ГТД N 10602040/070706/0003109 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 30.04.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.08.2006; согласно ГТД N 10602040/280706/0000330 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 19.04.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.08.2006.
По контракту N MSHY-2004-1230 от 25.07.2005 согласно ГТД N 10602040/271205/0006590 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 19.10.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 12.01.2006; согласно ГТД N 10602040/170706/0003235 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 05.06.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.08.2006; согласно ГТД N 10602040/150806/0003743 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 30.06.2006, справка о подтверждающих документах представлена 14.09.2006; согласно ГТД N 10602040/230506/0002301 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 02.03.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.06.2006; согласно ГТД N 10602040/290506/0002426 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 17.03.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.06.2006; согласно ГТД N 10602040/070606/0002583 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 03.04.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.07.2006; согласно ГТД N 10602040/080606/0002601 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 09.04.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.07.2006; согласно ГТД N 10602040/300606/0002935 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 27.04.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.07.2006; согласно ГТД N 10602040/040706/0003021 товар вывезен с таможенной территории Российской Федерации 28.04.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.08.2005; согласно ГТД N 10602040/300406/0001912 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 12.01.2006, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 15.06.2006; согласно ГТД N 10602040/1230206/0000624 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 07.12.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 10.03.2006; согласно ГТД N 10602040/300303/0001358 товар с таможенной территории Российской Федерации вывезен 15.12.2005, справка о подтверждающих документах представлена в уполномоченный банк 14.04.2006.
При изложенных обстоятельствах вывод суда о наличии в действиях предпринимателя Гашиновой А.В. составов административных правонарушений, предусмотренных частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обоснованным. Данный вывод и правильность установленных судом фактических обстоятельств по делу, предпринимателем не оспариваются.
Арбитражным судом апелляционной инстанции правомерно указано на наличие у предпринимателя обязанности по представлению документов, подтверждающих факты вывоза товара в течение месяца по каждому контракту.
Согласно части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершённое административное правонарушение.
Согласно части 2 статьи 4.4. Кодекса (в редакции Федерального закона от 20.08.2004 N 118-ФЗ) при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Поскольку предпринимателем совершено 18 административных правонарушений, предусмотренных частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ей правомерно назначено наказание за каждое совершённое административное правонарушение.
С учётом изложенного довод заявителя кассационной жалобы о том, что наказание должно было назначаться с применением положений части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах только одной санкции, суд кассационной инстанции считает несостоятельным в правовом отношении.
В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Установив, что у административного органа имелись правовые основания для привлечения Общества к административной ответственности, суд правомерно, в силу части 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признал законными оспариваемые постановления и отказал в удовлетворении заявленных требований.
При таких условиях Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы, доводы которой проверены в полном объёме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятых по делу судебных актов.
Руководствуясь статьями 274, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа постановил:
Решение от 21 декабря 2006 года Арбитражного суда Республики Бурятия, постановление от 12 марта 2007 года Четвёртого арбитражного апелляционного суда по делу N А10-5642/06 04АП-568/2007 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
...
Судьи
...