почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
25
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

    
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2007 года Дело N А06-5615/2006


[Суд удовлетворил заявление об отмене требования таможни об уплате таможенных платежей, поскольку взаимозависимость сторон по сделке не повлияла на цену товара и не привела к занижению таможенной стоимости товара]
(Извлечение)

    
    
    Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе: ..., при участии: от заявителя - Роматалиевой Н.К. (по доверенности от 29.09.2006 N 227), Щербаковой Е.В. (по доверенности от 29.09.2006 N 235), от ответчика - не явился, извещен, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Астраханской таможни, г.Астрахань, на решение Арбитражного суда Астраханской области от 28.02.2007 (судья ...) по делу N А06-5615/2006 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Астраханьгазпром", п.Аксарайский, Красноярский район, Астраханская область, к Астраханской таможне о признании незаконным требования от 28.07.2006 N 454, установил:
    
    Общество с ограниченной ответственностью "Астраханьгазпром" обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании незаконным и отмене требования от 28.07.2006 N 454 об уплате таможенных платежей, вынесенного Астраханской таможней.
    
    Решением арбитражного суда от 28.02.2007 заявление удовлетворено.
    
    Апелляционной инстанцией законность и обоснованность решения суда не проверялись.
    
    В кассационной жалобе Астраханская таможня просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать. В жалобе указывается, что корректировка таможенной стоимости товаров произведена правомерно, т.к. в ходе таможенной ревизии был установлен факт взаимозависимости участников внешнеторговой сделки, при этом общество не доказало обоснованность цены товара, установленного контрактом.
    
    Судебная коллегия, изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не находит.
    
    Как следует из материалов дела, 03.12.2003 ООО "Астраханьгазпром" (продавец) и фирмой "Федкоминвест Монако САМ", Королевство Монако (покупатель) заключен контракт N S7004-006 на поставку серы технической газовой комовой и гранулированной общим количеством в 2004-2005 годах 4300000 тонн +/- 10% (опцион покупателя), в т.ч. 3050000 тонн серы комовой и 1250000 тонн серы гранулированной.
    
    В соответствии с п.1.3 контракта товар поставляется на условиях FCA-ст.Аксарайская 2 (Астраханская обл.) - при поставке железнодорожным транспортом и FAS-причал р.Бузан (Астраханская обл.) - при поставке водным транспортом. Расчеты по контракту осуществляются авансовым платежом в размере 10% от общего количества поставляемого товара в текущем году с возможным его увеличением в опционе покупателя, и осуществлением 90% платежа стоимости ежемесячно поставляемых партий товаров с учетом валютного законодательства Российской Федерации.
    
    Цены на экспортируемый товар устанавливались дополнением от 14.02.2005 N 4 к контракту, вступившим в силу с 18.02.2005 при поставках железнодорожным транспортом на серу комовую в размере 6 долларов США за метрическую тонну товара, на серу гранулированную - 7 долларов США за метрическую тонну, при поставках водным транспортом на серу комовую в размере 8 долларов США за метрическую тонну товара, на серу гранулированную - 9 долларов США за метрическую тонну, при поставках серы на Литву цена серы составляет 11 долларов США за метрическую тонну.
    
    Во исполнение контракта 31.08.2005 на Аксарайский таможенный пост были поданы ГТД N 10311010/310805/0001435, N 10311010/310805/0001431, N 10311010/310805/0001434, согласно которым в режиме экспорта (ЭК - 10) через таможенную границу Российской Федерации перемещался товар: сера комовая (выработанная из газового конденсата) ГОСТ 127.1-93, в количестве - 2965570 кг, фактурной стоимостью - 32621,27 долларов США; в количестве - 4356000 кг, фактурной стоимостью - 38848 долларов США, в количестве - 3360170 кг, фактурной стоимостью - 23161,02 долларов США и сера гранулированная (выработанная из газового конденсата) ТУ 513132394967-02, в количестве 3990730 кг, фактурной стоимостью 27935,11 долларов США соответственно, а также ГТД N 10311010/310805/0001432 сера гранулированная (выработанная из газового конденсата) ТУ-5131323949-67-02, в количестве 3408130 кг, фактурной стоимостью 23843,26 долларов США.
    
    По ГТД N 10311010/310805/0001435 поставлялась сера комовая в Литву, по ГТД N 10311010/310805/0001434, N 10311010/310805/0001432 поставлялась сера комовая и гранулированная через Усть-Донецкий порт (Россия) в Тунис на условиях FCA-Аксарайская-2. По ГТД N 10311010/310805/0001431 - сера комовая в Монако на условиях FAS - причал р.Бузан.
    
    При этом таможенная стоимость данного товара декларантом определялась на основе цены сделки, т.е. цены, подлежащей уплате за товар при продаже с целью экспорта в страну импорта, с включением необходимых расходов.
    
    В ходе проведения специальной таможенной ревизии общества за период июль 2005 года - март 2006 года специалистами Астраханской таможни установлена взаимозависимость сторон по контракту от 03.12.2003 N S7004-006, т.е. совместное контролирование участниками сделки непосредственно или косвенно третьего лица.
    
    ООО "Астраханьгазпром" и "Федкоминвест Монако САМ" являются учредителями ООО "СП "Интер-S". Согласно уставу и изменений к уставу, утвержденных собранием участников ООО "СП "Интер-S" (протокол от 05.12.2001 N 4), размер доли ООО "Астраханьгазпром" в уставном капитале ООО "СП "Интер-S" составляет 33,86%, "Федкоминвест Монако САМ" - 62,68%.
    
    Согласно договорам аренды от 22.01.2003 N 54, от 24.06.2003 N 7А/03, от 22.01.2003 N 55 оборудование, используемое для грануляции серы, принадлежит ООО "СП "Интер-S" и передано в аренду ООО "Астраханьгазпром".
    
    Согласно приложению к уставу ООО "СП "Интер-S" вклад фирмы "Федкоминвест Монако САМ" в уставный капитал сформирован из указанного оборудования, предназначенного для гранулирования серы.
    
    Вывод Астраханской таможни о том, что взаимозависимость повлияла на цену сделки, основывался на анализе стоимости серы, продаваемой другим контрагентам.
    
    Астраханской таможней в обоснование влияния взаимозависимости сторон на цену сделки приведен анализ ценовой информации НАС "Мониторинг - анализ", который показывает, что ООО "Астраханьгазпром" продает фирме "Федкоминвест Монако САМ" серу комовую и серу гранулированную по цене намного ниже, чем другим покупателям.
    
    Так, по контракту от 22.11.2004 N S7005-003 ООО "Центральноукраинское финансово-промышленное товарищество" сера поставлялась по цене 24,5 долларов США за тонну.
    
    ТОО "Балфордкерамикалс ОЮ" по контракту от 16.08.2004 N S7004-108 - по цене 25,5 долларов США за тонну.
    
    ЗАО "ВНИКОР" (г.Москва) по контракту 53-10/2005 от 14.10.2005 в адрес ТОО "Дена Импэкс ЛТД" (Республика Казахстан) поставлялась сера гранулированная газоперерабатывающего завода ООО "Оренбурггазпром" по цене 29 долларов США за тонну.
    
    По результатам таможенной ревизии таможня составила акт специальной таможенной ревизии от 10.07.2006 N 10311000/100706/00013, в котором сделан вывод о невозможности определения таможенной стоимости на основе цены сделки, поскольку участники сделки являются взаимозависимыми лицами. Принято решение определить таможенную стоимость на основе бухгалтерских данных об оприходовании и списании с баланса вывозимых товаров. За основу определения стоимости товаров взята себестоимость согласно калькуляции по производству по элементам затрат.
    
    В результате проведенной корректировки ГТД N 10311010/310805/0001435, N 10311010/310805/0001431, N 10311010/310805/0001434, N 10311010/310805/0001432 размер вывозной таможенной пошлины увеличился на 122454,47 рублей, которые таможня предложила обществу погасить, выставив требование от 28.07.2006 N 454.
    
    Признавая данное требование недействительным, суд обоснованно исходил из следующего.
    
    В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 21.05.93 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (далее - Закон о таможенном тарифе) ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых они применяются, устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей. В отношении товаров, указанных в пункте 4 настоящей статьи, ставки вывозных таможенных пошлин устанавливаются Правительством Российской Федерации в порядке, установленном в этом пункте.
    
    Согласно пункту 2 статьи 12 Закона о таможенном тарифе порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.96 N 1461 утвержден Порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, пунктом 2 которого предусмотрено, что таможенная стоимость вывозимых товаров определяется на основе цены сделки, т.е. цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате при продаже товаров на экспорт.
    
    В таможенную стоимость вывозимых товаров включаются следующие расходы, понесенные покупателем, но не включенные в фактически уплаченную или подлежащую уплате цену сделки:
    
    - комиссионные и брокерские вознаграждения;
    
    - стоимость контейнеров или другой многооборотной тары, если в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности она рассматривается как единое целое с вывозимыми товарами;
    
    - стоимость упаковки, включая стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке;
    
    - соответствующая часть стоимости предоставленных покупателем продавцу бесплатно или по сниженной цене для производства или продажи на экспорт вывозимых товаров следующих товаров и услуг: сырье, материалы, детали, полуфабрикаты и другие комплектующие изделия, являющиеся составной частью вывозимых товаров; инструменты, штампы, формы, использованные при производстве вывозимых товаров; вспомогательные материалы, израсходованные при производстве вывозимых товаров; инженерная проработка, опытно-конструкторские работы, дизайн, художественное оформление, эскизы, чертежи;
    
    - лицензионные и иные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, которые покупатель прямо или косвенно должен осуществить в качестве условия покупки вывозимых товаров;
    
    - поступающая продавцу прямо или косвенно часть дохода от последующих перепродаж, передачи или использования покупателем товаров после их вывоза с таможенной территории Российской Федерации;
    
    - налоги (за исключением таможенных платежей, уплачиваемых при заявлении таможенной стоимости), взимаемые на таможенной территории Российской Федерации, если в соответствии с налоговым законодательством или международными договорами Российской Федерации они не подлежат компенсации продавцу при вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации.
    
    В силу пункта 3 Порядка, при отсутствии сделки купли-продажи в отношении вывозимых товаров или в случае невозможности использования цены сделки купли-продажи в качестве основы для определения таможенной стоимости эта стоимость определяется либо исходя из представленных декларантом данных бухгалтерского учета продавца-экспортера, отражающих его затраты на производство и реализацию вывозимого товара, и величины прибыли, получаемой экспортером при вывозе идентичных или однородных товаров с таможенной территории Российской Федерации, либо на основе бухгалтерских данных об оприходовании и списании с баланса вывозимых товаров.
    
    Пунктом 1 названного Порядка определено, что правила его применения устанавливаются Государственным таможенным комитетом РФ.
    
    Приказом ГТК России от 27.08.97 N 522 утверждены Правила применения Порядка определения таможенной стоимости товаров.
    
    В соответствии с п.1.6 названных Правил для подтверждения заявленных сведений о таможенной стоимости вывозимых товаров декларант обязан одновременно с таможенной декларацией представить таможенному органу внешнеторговый договор (контракт) или иной документ, в соответствии с которым осуществляется вывоз товаров из Российской Федерации, товаросопроводительные, платежно-расчетные и другие документы, позволяющие подтвердить правильность определения декларантом таможенной стоимости вывозимых товаров.
    
    Если для подтверждения таможенной стоимости недостаточно представленных декларантом документов, таможенный орган вправе затребовать у декларанта дополнительные документы, имеющие отношение к рассматриваемой внешнеторговой сделке (договоры и платежно-расчетные документы с третьими лицами, счета за комиссионные и брокерские услуги, бухгалтерские документы и т.д.). Таможенный орган в письменном виде передает декларанту перечень дополнительных документов, необходимых для подтверждения заявленной им таможенной стоимости, с указанием срока их представления.
    
    Письмом Астраханская таможня предложила ООО "Астраханьгазпром" в семидневный срок предоставить дополнительную информацию, доказывающую, что взаимозависимость не повлияла на цену сделки, однако, какие именно дополнительные документы необходимо представить, таможенный орган не указал.
    
    Исчерпывающий перечень случаев, когда таможенная стоимость вывозимых товаров не может быть определена на основе цены сделки, установлен пунктом 2.2 Правил применения Порядка определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, утвержденных приказом ГТК России от 27.08.97 N 522. Согласно п.2.2 Правил при наличии взаимозависимости между сторонами по сделке, определение таможенной стоимости методом отличным от метода на основе цены сделки возможно только при одновременном соблюдении двух условий: установлено, что взаимозависимость повлияла на цену сделки; невозможно определить количественно (т.е. в стоимостном выражении) влияние этого фактора на сделку.
    
    Установив наличие взаимозависимости сторон, по контракту от 03.12.2003 N S7004-006, таможня не приняла во внимание, представленные ей доказательства того, что взаимозависимость сторон по сделке не повлияла на цену товара и не привела к занижению таможенной стоимости товара. Как следует из акта специальной таможенной ревизии, вывод таможенного органа о влиянии взаимозависимости на цену экспортируемого товара основан только на информации о ценах, установленных ООО "Астраханьгазпром" для других покупателей, в рамках иных контрактов.
    
    Между тем, как установлено судом при определении цены на реализуемую серу ООО "Астраханьгазпром" вынуждено было учитывать, в том числе, следующие факторы: емкость мирового рынка серы, стоимость серы на рынке стран-покупателей, стоимость транспортных расходов. Ежегодно ООО "Астраханьгазпром" вырабатывая объемы серы, значительно превышающие емкость российского рынка, и, не имея возможности хранить излишки серы, по объективным обстоятельствам вынуждено поставлять большую часть вырабатываемой серы на экспорт, по ценам, сложившимся на рынке Северной Африки, то есть ниже себестоимости. Отдельно взятый факт реализации товара ниже его себестоимости, т.е. в убыток без учета особенностей реализации, как правильно указал суд не может свидетельствовать, о недобросовестности участника внешнеэкономической деятельности, и о влиянии взаимозависимости на цену сделки.
    
    Астраханской таможней в адрес ООО "Астраханьгазпром" 13.03.2006 было направлено письмо N 03-06/11/3261 с изложением фактов об установленной взаимозависимости сторон по контракту от 03.12.2003, и предложено в семидневный срок предоставить информацию, доказывающую, что взаимозависимость не повлияла на цену сделки, однако, какие именно дополнительные документы необходимо представить, таможенный орган не указал.
    
    Письмом от 15.03.2006 N 01-08/1473 ООО "Астраханьгазпром" просило Астраханскую таможню представить выявленные доказательства взаимозависимости между обществом и компанией "Федкоминвест Монако САМ".
    
    Письмом Астраханской таможни от 27.06.2005 N 03-06-11/8299 вновь предлагалось обществу представить дополнительную информацию, о количественном влиянии взаимозависимости или доказывающую взаимозависимость не повлияла на цену сделки в рамках контракта. В ответ письмом от 07.07.2006 N 01-06/4021 общество указало, что взаимозависимость участников сделки не повлияла на цену сделки и не привела к занижению таможенной стоимости, следовательно, таможенную стоимость необходимо определить по цене сделки с ввозимыми товарами на основании порядка определения таможенной стоимости товаров, ввозимых с таможенных территорий РФ, утвержденного постановление Правительства РФ от 07.12.96 N 1461.
    
    Исчерпывающий перечень случаев, когда таможенная стоимость вывозимых товаров не может быть определена на основе цены сделки, установлен пунктом 2.2 Правил применения Порядка определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, утвержденных приказом ГТК России от 27.08.97 N 522. Согласно п.2.2 Правил при наличии взаимозависимости между сторонами по сделке, определение таможенной стоимости методом отличным от метода на основе цены сделки возможно только при одновременном соблюдении двух условий: установлено, что взаимозависимость повлияла на цену сделки; невозможно определить количественно (т.е. в стоимостном выражении) влияние этого фактора на сделку.
    
    Ответчик в отзыве указал, что для определения таможенной стоимости в соответствии с п.3 Порядка определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.96 N 1461, Астраханской таможней сделан запрос данных бухгалтерского учета ООО "Астраханьгазпром", отражающих его затраты на производство, реализацию товаров и величины прибыли, получаемой при вывозе идентичных товаров с таможенной территории Российской Федерации. Информация, полученная от ООО "Астраханьгазпром", свидетельствует о том, что невозможно определить таможенную стоимость на основании данных бухгалтерского учета, отражающих затраты на производство, реализацию товаров и величину прибыли, получаемой при вывозе идентичных товаров с таможенной территории Российской Федерации, в связи с тем, что могут быть представлены только сводные данные обо всей хозяйственной деятельности предприятия без разбивки по конкретным отгрузкам товаров, и невозможно выделить количественные величины затрат на производство, а также затрат на реализацию проверяемых товаров.
    
    По ГТД N 10311010/310805/0001434, N 10311010/310805/0001432, сера гранулированная и комовая соответственно поставлялась на условиях РСА-ст.Аксарайская 2 Приволжской железной дороги в Усть-Донецкий район Ростовской области для дальнейшей отправки в Тунис.
    
    Заявитель пояснил, что стоимость транспортировки одной метрической тонны технической серы со станции Аксарайская-2 в Тунис подтверждается отчетом Астраханской торгово-промышленной палаты от 31.05.2006 N 88/07-3.
    
    Согласно отчету Сводный индекс заключенных контрактов на серу по данным еженедельного обзора международных рынков удобрений Fertilizer market bulletin за январь-декабрь 2005 года показал, что контрактная цена, сложившаяся на рынках Северной Африки на условиях СРК находится в пределах 67-95 долларов США за тонну. Средняя контрактная стоимость составляет 81 доллар США. Размер затрат по транспортировке 1 тонны серы на рынки Северной Африки составляет 75 долларов США.
    
    В разделе 9 отчета Астраханской торгово-промышленной палаты N 88/07-3 от 31.05.2006 сделан вывод о средней рыночной стоимости серы производства ООО "Астраханьгазпром" по условиях поставки РСА ст.Аксарайская-2 Приволжской железной дороги для дальнейшей продажи на рынках Северной Африки по состоянию на 2005 год: комовой - 6 долларов США за 1 тонну, гранулированной серы - 7 долларов США за 1 тонну.
    
    По ГТД N 10311010/310805/0001431 сера комовая поставлялась на условиях РА8 причал реки Бузан до пункта ДЕС Моулинс (Монако).
    
    Согласно отчету Астраханской торгово-промышленной палаты N 109/07-3 от 04.08.2006 по обоснованию рыночной стоимости серы комовой/гранулированной производства "Астраханьгазпром" на условиях поставки РА.8 причал реки Бузан (Инкотермс 2000) для дальнейшей продажи на рынках стран Северной Африки по состоянию на 2005 год Сводный индекс заключенных контрактов на серу по данным еженедельного обзора международных рынков удобрений Fertilizer market bulletin за январь-декабрь 2005 года показал, что контрактная цена, сложившаяся на рынках Серерной Африки на условиях СРЯ находится в пределах 67-95 долларов США за тонну. Средняя контрактная стоимость составляет 81 доллар США. Размер затрат по транспортировке 1 тонны серы на условиях РА8 причал реки Бузан на рынки Северной Африки составляет 73 долларов США.
    
    Таким образом, средняя рыночная стоимость серы комовой на условиях поставки РА8 причал реки Бузан составляет 8 долларов США и на гранулированную - 9 долларов США.
    
    По ГТД N 10311010/310805/0001435 сера комовая поставлялась на условиях РСА-ст.Аксарайская 2 Приволжской железной дороги (1ЫСОТЕКМ8 2000) в Литву (г.Кедайняй).
    
    Согласно отчету ООО "Агентство "Парнер-Эксперт" определения рыночной (контрактной) стоимости серы комовой - на условиях поставки РСА (Инкотермс-2000) ст.Аксарайская-2 Приволжской железной дороги для дальнейшей продажи на рынке Литовской Республики, по состоянию на дату оценки с 01.01.2005 - 9,51 долларов США за тонну, а с 01.01.2006 - 10,49 долларов США за тонну.
    
    Кроме этого, дополнением к контракту от 14.02.2005 N 4 при поставках серы на Литву железнодорожным транспортом цена серы установлена в размере 11 долларов США за метрическую тонну, при отгрузке водным транспортом цена на серу комовую составила - 8 долларов США, на гранулированную 9 долларов США, а при отгрузке железнодорожным транспортом сера комовая - 6 долларов США и 7 долларов США гранулированная.
    
    Таким образом, суд считает, что ответчиком при проведении анализа ценовой информации не был соблюден принцип сопоставимости оцениваемых и идентичных однородных товаров, поскольку контракты, используемые таможенным органом при проведении анализа ценовой информации, существенно отличаются от условий поставки оцениваемых товаров, в первую очередь это касается объемов поставляемой по этим контрактам серы.
    
    Так, по контракту от 16.08.2004 N 87004-108 поставлено ТОО "Балфордкерамикалс ОЮ" 41703,55 тонн, что составляет 1,2% от объема по контракту N 87004-006. По контракту N 87005-003 от 22.11.2004 ООО "Центральноукраинское финансово-промышленное товарищество" объем поставок серы в 2005 году составил 17364,32 тонн, что составляет 0,52% от объема по контракту N 87004-006.
    
    Более того, для сравнения в целях таможенного регулирования ответчиком не был принят во внимание контракт, представленный заявителем от 14.12.2004 N 2103-392, заключенный между ООО "Газэкспорт" и Viva Chemical Corporation, согласно которому на экспорт из России в 2005 году поставлялся товар "Сера гранулированная" и "Сера комовая" по цене 7 долларов США за тонну.
    
    Вышеуказанные обстоятельства, имеющие существенное значение для принятия правильного решения о размере таможенной стоимости вывозимого ООО "Астраханьгазпром" товара, не были приняты во внимание таможенным органом и не исследованы при вынесении решения о корректировке таможенной стоимости.
    
    При таких обстоятельствах коллегия судебный акт находит законным и обоснованным.
    
    В соответствии с положениями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
    
    Статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации и разъяснениями (пунктом 2) информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" установлено об отсутствии оснований для освобождения налоговых органов от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной (кассационной) жалобы по делам, по которым они выступали в качестве ответчиков.
    
    С учетом изложенного, руководствуясь статьями 274, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции постановил:
    
    Решение Арбитражного суда Астраханской области от 28.02.2006 по делу N А06-5615/2006 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
    
    Взыскать с Астраханской таможни в доход федерального бюджета государственную пошлину по кассационной жалобе в сумме 1000 рублей.
    
    В соответствии со статьей 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации поручить Арбитражному суду Астраханской области выдать исполнительный лист.
    
    Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

    
    

Председательствующий
...

Судьи
...

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование