почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
4
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Государственная налоговая служба Российской Федерации

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РОССИИ

ПИСЬМО

от 22 октября 1998 года N 28-2-03/08


[О налоге на игорный бизнес]


    Управление по контролю за работой с денежной наличностью Госналогслужбы России на ваш запрос от 30.09.98 N 06-07/11908, касающийся применения отдельных положений Федерального закона Российской Федерации от 31.07.98 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес", сообщает следующее.

    1. В соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) налог на игорный бизнес отнесен к перечню федеральных налогов.

    При этом в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 31.07.98 N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 с 1 января 1999 года утрачивает силу, за исключением пункта 2 статьи 18 и статей 19, 20 и 21.

    Исходя из изложенного, налог на игорный бизнес в настоящее время является и, соответственно, с 1 января 1999 года остаются федеральным налогом и будет являться таковым впредь до изменения действующей системы налогов и сборов в Российской Федерации.

    2. В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 31.07.98 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит обязательной регистрации в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации по месту нахождения указанных объектов до момента их установки с обязательной выдачей свидетельства о регистрации. Данную норму Закона следует понимать в буквальном смысле, т.е. объекты налогообложения подлежат регистрации по месту их фактического нахождения.

    3. В соответствии со статьей 2 Федерального закона Российской Федерации от 31.07.98 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" под игорным бизнесом (в целях названного Закона) понимается предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение.

    Исходя из этого, игорные заведения, в части осуществления ими игорного бизнеса, в настоящее время не являются плательщиками налогов, объектом налогообложения которых является объем реализации продукции (работ, услуг), таких как: налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налог на пользователей автомобильных дорог, налог с продаж.

    При осуществлении игорным заведением других видов деятельности, не относящихся к игорному бизнесу, указанное заведение обязано вести раздельный учет доходов от этих видов предпринимательской деятельности и уплачивать обязательные платежи по этим видам предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4. Порядок расчета налога на игорный бизнес, приведенный в Инструкции Госналогслужбы России от 28.08.98 N 50 (пример N 2 и N 3) был уточнен в письме Госналогслужбы России от 30.09.98 N ПВ-6-28/669@.
    
    5. Порядок зачисления налога на игорный бизнес в федеральный бюджет был определен в письме Госналогслужбы России от 01.10.98 N ПВ-6-28/677@.

    6. В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона ставка налога в год на каждый объект налогообложения уменьшается на 20 процентов, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида превышает установленный законом уровень (30 единиц для игровых столов и 40 для игровых автоматов).

    При этом обязательная регистрация объектов налогообложения в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации, предусмотренная статьей 4 Закона, осуществляется по месту нахождения указанных объектов.

    Исходя из изложенного, льготу налогоплательщик вправе применять по каждому конкретному игорному заведению, где имеет место указанное превышение, а не по общему количеству объектов налогообложения, имеющихся у плательщика и находящихся в разных игорных заведениях.

    Одновременно сообщаем, что Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.98 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" вступил в силу и должен применяться одновременно на всей территории Российской Федерации, начиная с 7 августа текущего года (с даты его публикации в "Российской газете"). До этого момента действовал ранее установленный порядок налогообложения игорных заведений.


Начальник Управления по контролю за работой с денежной наличностью
Государственный советник налоговой службы III ранга
А.В.Лыткин



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование