- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Вопрос:
Просим разъяснить некоторые вопросы, касающиеся изменения срока уплаты налога и сбора в соответствии с гп.9 ч.1 НК РФ.
Если законодательством РФ предусмотрено перечисление федерального налога в бюджеты разного уровня, а законом субъекта РФ предусмотрены иные, кроме указанных в cm.cm 64 и 67 ч.1 НК РФ, основания предоставления отсрочки,
рассрочки и инвестиционного налогового кредита, распространяется ли действие этих иных оснований на все налоги и сборы, зачисляемые в бюджет субъекта РФ, в т.ч. и федеральные, или только на региональные и местные?
Просим дать разъяснение по применению п.3 cm 7 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", в соответствии с которым подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, относится к другим собственным доходам местных бюджетов.
Означает ли это, что подоходный налог с указанных физических лиц не будет распределяться по уровням бюджетной системы в тех случаях, когда по предусмотрено другими законодательными актами РФ?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 1 марта 1999 года N 04-04-06
О соотношении НК и законов субъектов РФ
в части предоставления отсрочек и рассрочек
В связи с Вашим письмом Департамент налоговой политики сообщает следующее.
Законы и иные нормативно-правовые акты с 1 января 1999 года действуют в части, не противоречащей первой части Налогового кодекса Российской Федерации,
1. Согласно п.12 ст.64 Налогового кодекса Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки только уплаты региональных и местных налогов.
В области регулирования инвестиционного налогового кредита согласно п.7 ст.67 Налогового кодекса субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям дано право устанавливать иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.
Вместе с тем законы субъектов Российской Федерации не могут отменять или изменять общие условия предоставления отсрочек и рассрочек, установленные ст.ст.61-67 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Распределение налогов и сборов по уровням бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.
Статьей 11 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" установлено, что доходы федерального бюджета на 1999 год формируются также и за счет подоходного налога с физических лиц по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации ставкам.
Проектом Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц", одобренным в первом чтении Государственной Думой, предусмотрено отчисление в федеральный бюджет трех процентов от совокупного облагаемого дохода физических лиц.
В связи с принятием этого федерального закона Правительство Российской Федерации должно внести в установленном порядке в Государственную Думу предложения о внесении в законодательные акты Российской Федерации изменений и дополнений, вытекающих из вышеназванного федерального закона, в том числе и в ст.7 Федерального закона от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
Заместитель руководителя
Департамента налоговой политики
А.И.Косолапов
Текст документа сверен по:
"Бухгалтерский учет и
налоговое планирование".
Журнал N 5, 1999 год