- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Вопрос:
Действует ли в настоящее время Письмо Минфина России от 06.10.92 N 94, согласно которому определено, что торгующие организации при расчете предельного размера расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, исчисляемого как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 18 мая 2000 года N 04-02-05/4
Об использовании показателя валовой прибыли при расчете
предельных размеров расходов на рекламу
В связи с Вашим запросом Департамент налоговой политики сообщает следующее.
В связи с введением в действие с 1 апреля 2000 года приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применениям" Письмо Минфина России от 06.10.92 N 94 (с изменениями) утратило силу. Поэтому с 1 апреля 2000 года при расчете предельных размеров расходов на рекламу следует руководствоваться данным Приказом Минфина России.
Согласно п.2 приложения к указанному приказу организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли. Другие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель объема выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.
Руководитель Департамента
налоговой политики
А.И.Иванеев
Текст документа сверен по:
"Бухгалтерский учет
и налоговое планирование",
N 8, 2000 год