- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
КАЛИНИНГРАДСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 1994 года N 20
Об организации приема и порядке
рассмотрения жалоб, заявлений и
предложений граждан
За последнее время в Калининградское региональное таможенное управление увеличился поток заявлений, жалоб граждан, касающихся деятельности таможенных органов региона. Как показывает анализ состояния дел, большая часть обращений граждан в таможенное управление связано с тем, что вопросы, находящиеся в компетенции начальников таможен, ими не решаются, граждан направляют в управление искать ответы на их заявления и жалобы. На основании этого, -
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Начальников таможен, их заместителей определить и утвердить постоянные графики (при их отсутствии) приема граждан по личным вопросам, порядок рассмотрения жалоб и заявлений граждан. В срок до 15.08.94 г. представить соответствующую информацию в общий отдел КТУ.
2. Отделы (службы) регионального управления, осуществляющие прием и рассмотрение жалоб и письменных обращений граждан, ежеквартально производить анализ состояния дел по данному вопросу с целью выявления и обобщения случаев, когда решение вопросов по жалобам и заявлениям граждан необоснованно переадресованы для решения вышестоящему органу или отказано в их решении без основания (отсутствуют резолюции к жалобе или заявлению и т.п.). Результаты анализа представлять в общий отдел управления до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Общий отдел управления (Бабенко Н.Т.) периодически организовывать проверки состояния дел по организации работы приема и рассмотрения жалоб и заявлений граждан в таможенных органах и учреждениях региона в соответствии с утверждаемыми планами работ.
4. Финансовый отдел управления (Пинчук Г.И.) при подготовке предложений о премировании руководителей таможенных органов и учреждений региона, учитывать наличие жалоб и заявлений граждан, поданных в таможенное управление по вопросам, решение которых находится в компетенции руководителей соответствующего таможенного органа, учреждения (на основе данных анализа состояния дел по этому вопросу).
5. Общий отдел управления (Бабенко Н.Т.) по согласованию с заинтересованными службами управления определить порядок рассмотрения жалоб и заявлений граждан в аппарате таможенного управления (применительно к "Инструкции о порядке рассмотрения в ГУ ГТК предложений, заявлений и жалоб граждан" - утверждена 29 сентября 1987 года) и обеспечить действенный контроль за его исполнением.
6. Довести до сведения таможенных органов и учреждений региона время приема граждан по личным вопросам начальником регионального управления: еженедельно, по четвергам с 16.00 до 20.00 часов.
7. Заместителям начальника регионального управления (Евсютин В.В., Шабалина Е.И.), руководителям основных отделов определить время приема граждан по личным вопросам до 15.08.1994 года и обеспечить выполнение.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на общий отдел управления Бабенко Н.Т.
Начальник Калининградского таможенного управления,
ГСТС III ранга И.Ю. Краснянский
Текст документа сверен по: официальная рассылка