почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
11
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


КАЛИНИНГРАДСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

    от 27 июля 1994 года                                   N 20

Об организации приема и порядке
рассмотрения жалоб, заявлений и
предложений граждан

    За последнее время в Калининградское региональное таможенное управление увеличился поток заявлений, жалоб граждан, касающихся деятельности таможенных органов региона. Как показывает анализ состояния дел, большая часть обращений граждан в таможенное управление связано с тем, что вопросы, находящиеся в компетенции начальников таможен, ими не решаются, граждан направляют в управление искать ответы на их заявления и жалобы. На основании этого, -

    ОБЯЗЫВАЮ:

    1. Начальников таможен, их заместителей определить и утвердить постоянные графики (при их отсутствии) приема граждан по личным вопросам, порядок рассмотрения жалоб и заявлений граждан. В срок до 15.08.94 г. представить соответствующую информацию в общий отдел КТУ.

    2. Отделы (службы) регионального управления, осуществляющие прием и рассмотрение жалоб и письменных обращений граждан, ежеквартально производить анализ состояния дел по данному вопросу с целью выявления и обобщения случаев, когда решение вопросов по жалобам и заявлениям граждан необоснованно переадресованы для решения вышестоящему органу или отказано в их решении без основания (отсутствуют резолюции к жалобе или заявлению и т.п.). Результаты анализа представлять в общий отдел управления до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

    3. Общий отдел управления (Бабенко Н.Т.) периодически организовывать проверки состояния дел по организации работы приема и рассмотрения жалоб и заявлений граждан в таможенных органах и учреждениях региона в соответствии с утверждаемыми планами работ.

    4. Финансовый отдел управления (Пинчук Г.И.) при подготовке предложений о премировании руководителей таможенных органов и учреждений региона, учитывать наличие жалоб и заявлений граждан, поданных в таможенное управление по вопросам, решение которых находится в компетенции руководителей соответствующего таможенного органа, учреждения (на основе данных анализа состояния дел по этому вопросу).

    5. Общий отдел управления (Бабенко Н.Т.) по согласованию с заинтересованными службами управления определить порядок рассмотрения жалоб и заявлений граждан в аппарате таможенного управления (применительно к "Инструкции о порядке рассмотрения в ГУ ГТК предложений, заявлений и жалоб граждан" - утверждена 29 сентября 1987 года) и обеспечить действенный контроль за его исполнением.

    6. Довести до сведения таможенных органов и учреждений региона время приема граждан по личным вопросам начальником регионального управления: еженедельно, по четвергам с 16.00 до 20.00 часов.

    7. Заместителям начальника регионального управления (Евсютин В.В., Шабалина Е.И.), руководителям основных отделов определить время приема граждан по личным вопросам до 15.08.1994 года и обеспечить выполнение.

    8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на общий отдел управления Бабенко Н.Т.

    Начальник Калининградского     таможенного управления,

    ГСТС III ранга                                 И.Ю. Краснянский


    Текст документа сверен по:     официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование