почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
25
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

    

О необходимости проведения экспертизы по делу о ДТП


    

 Вопрос:

    
    Я попал в ДТП. Машина серьезно разбита. Ремонт "вылезает" в большие деньги. Не считаю себя виновным в аварии, но взыскать ущерб с другого участника проблематично, так как на его стороне  итоги расследования ГИБДД.
    
    А  дело  было так. Я ехал по длинному тоннелю. Знаете, такой есть по дороге в речной порт. Внутри него есть освещение, но необходимо также включать и габариты, а то и ближний свет, т.к. освещения недостаточно. Еду на маленькой скорости, не более 35 км/час. И вдруг неожиданно вижу неподвижное препятствие без огней - тяжелый бульдозер. Торможу, но поздно, въезжаю в него. Морда - всмятку. ГИБДД мне  приписало  несоблюдение дистанции и превышение скорости. Но это не так.
    
    Как доказать, что скорость у меня была незначительной, а я принял меры к избежанию наезда, то есть тормозил?
    

 Ответ:

    
    Если у вас не оказалось свидетелей, что бульдозер стоял в тоннеле, то ваше спасение, конечно же, в экспертизе, которая по характеру повреждений вашего автомобиля и тормозному следу может определить скорость т/с перед аварией, а также примерную дистанцию и было ли применено торможение.
    
    Так, если скорость автомобиля до удара о неподвижное абсолютно жесткое препятствие была сравнительно невелика и повреждения его в результате наезда незначительны, то после наезда автомобиль откатывается от препятствия свободно. Если скорость была сравнительно большой, то при ударе возможно смещение двигателя и коробки передач назад. Это вызывает заклинивание карданной передачи, вследствие чего блокируются задние колеса, в случае если автомобиль заднеприводной. Кроме того, к передним колесам после наезда на препятствие обычно прижаты смятые крылья, брызговики, бампер и другие детали, поэтому передние колеса также утрачивают возможность вращаться. В результате автомобиль, двигавшийся до наезда с большой  скоростью, перемещается назад, как правило, с блокированными колесами (это видно по следу шин). Если в период, предшествовавший удару, водитель успел применить экстренное торможение, то после удара автомобиль может двигаться только юзом, так как за весьма короткое время тормозная система не может разблокировать колеса, даже если нога водителя соскользнет с педали.
    
    Впрочем, это чисто технические вопросы, на которые, как я уже указал, должны дать ответ эксперты. Я же осветил одно из основных правил, которое применяется при проведении экспертиз.



Адвокат Волынский Сергей Владимирович,
    ЮК 41 Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов,
    тел. (812) 272-61-18; (812) 393-45-95; (812) 393-55-81;
    Е-mail: [email protected]


27 апреля 2001 года N Ю524

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование