почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
29
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

    

Претензия о выполнении гарантийного ремонта


 Вопрос:


    ООО N 1 является Авторизованным сервисным центром "СОНИ" (по договору АСЦ с СОНИ ОВЕРСИЗ С.А. Швейцария).

    ООО N 2 - продавец телевизора "СОНИ", сделаного в U.K. (приобрел по товарообмену).

    Я - потребитель (частное лицо).

    При приобретении мне выдали два гарантийных талона:

    1. СОНИ ОВЕРСИЗ С.А. Швейцария.

    2. ООО N 2.


     Через 12 дней, 24.11.99, телевизор сломался и транспортом ООО N 2 был доставлен в АСЦ "СОНИ" ООО N 1. Заказ-наряд был ошибочно оформлен как предпродажный ремонт от ООО N 2. Через 3 месяца транспортом ООО N 2 телевизор был доставлен ко мне домой в неотремонтированом состоянии (имеется заключение судебной экспертизы с подтверждением дефектов). ООО N 1 заявляет, что ремонт выполнило полностью и опломбировало телевизор (подпись в заказе-наряде представителя ООО N 2). Пломб или следов от них я не видел.

  

    Я обращаюсь в суд с иском на АСЦ "СОНИ" ООО N 1 как организацию, выполняющую функции изготовителя, на основании договора с ним. В районном суде, в областном суде, и даже надзорная инстанция, сочли ответчика ненадлежащим, т.к. у него нет договора ни с изготовителем, ни с продавцом телевизора "СОНИ" и то, что у ООО N1 нет со мной прямого договора на ремонт.

    

    06.09.2001 я пишу претензию в ООО N 1 с требованием принять телевизор в гарантийный ремонт от меня лично как владельца. Опять отказ от ООО N 1: неправильно заполнен гарантийный талон "СОНИ", и отсутствуют гарантийные пломбы, якобы поставленные в ООО N 1.


    Новым решением мирового судьи от 14.11.2001 ООО N 1 признан надлежащим ответчиком, но из-за неправильно заполненного талона и пломб мне отказано во взыскании неустойки, хотя ответчик не предоставил никаких доказательств несанкционированного вмешательства.

         

    09.11.2001 ООО N 2, став с 01.10.01 АСЦ "СОНИ", приняло телевизор в гарантийный ремонт, выдав мне аналогичную модель во временное пользование.

    Теперь ООО N 1 истребует с меня оплатить услуги их представителя в суде. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать дальше?

    Как возможно истребовать неустойку с бывшего АСЦ ООО N 1?

    

    Можно ли предъявить к ООО N 2 требование о возмещении убытков в виде упущенной выгоды ввиду исполнения договора ненадлежащим образом?

    

    К кому обратиться за помощью?

    

    Поможет ли обращение с надзорной жалобой в Прокуратуру или в Верховный суд РФ?

    

    Какая должна быть жалоба?

    

    Пришлите, пожалуйста, Ваше мнение.

     Неясен также вопрос о возникновении между мной и с/ц ООО N 1 отношений по моему к ним обращению в претензии от 06.08.2001 как к АСЦ "СОНИ" за выполнением гарантийного ремонта.

    
    

 Ответ:

 

    Для более детального и точного рассмотрения Вашего вопроса и ответа на него Вам лучше прийти на консультацию к юристу со всеми имеющимися документами. Сейчас же, исходя из перечисленного Вами, даем следующий ответ. В Вашей ситуации ответчиком будет ООО N 2, т.к. между Вами, во время покупки телевизора, был заключен договор купли-продажи, подтверждением которого является факт передачи денег за товар продавцу и получения от него кассового чека.
   
    А с ООО N 1 у Вас не возникло никаких отношений. Поэтому все возникшие требования по возмещению убытков следует адресовать ООО N 2, руководствуясь законом "О защите прав потребителя". За помощью Вы можете обратиться в ближайший комитет по защите прав потребителя или в юридическую консультацию.

    Отвечаем на Ваш вопрос по поводу неясности в отношениях между Вами и с/ц ООО N 1. Если у с/ц ООО N 1 нет обязательств на проведение определенного вида услуг ни с продавцом, ни с изготовителем, то тогда они вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании. Если же они заключали договор на оказание услуг (полностью) с продавцом и с изготовителем или же с каждым в отдельности, то в этом случае они не вправе Вам отказать в оказании услуги в виде гарантийного ремонта.


    

"Адвокатское бюро "ЮНИКС",
специализированная юридическая консультация
Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, 31


10 января 2002 года N Ю1432

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование