- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Потребитель имеет право потребовать у изготовителя
безвозмездного устранения недостатка товара
Вопрос:
По правилам гарантийного обслуживания я должен пройти ТО-1 на свою новую машину в официальном сервис-центре. Я этого не делал. Т.е. по условиям гарантийного обслуживания я лишился гарантии. Если у моей машины выходит какая-либо деталь из строя по причине заводского брака, имею ли я право предьявить претензии заводу-изготовителю и добиться бесплатной замены бракованной детали? Заранее спасибо.
Ответ:
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (п.1 ст.18; п.1 ст.20, ст.21) вы можете потребовать у изготовителя (в вашем случае - завода по изготовлению автомобилей) незамедлительного (в течение 7 дней со дня предъявления требования) устранения недостатка проданного вам товара безвозмездно, независимо от того, прошли вы ТО-1 в сервис-центре или нет. При этом наличие у вас товарного или кассового чека необязательно.
Бэла Анатольевна Воронцова,
зав. ЮК "Адвокатское бюро Воронцовых"
Санкт-Петербургской объединенной коллегии адвокатов,
Санкт-Петербург, Красногвардейский пер., д.8,
Тел./факс (812) 245-41-41, 245-40-01
30 июля 2002 года N Ю2153