почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
30
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


    Вопрос:
    
    В соответствии со ст.19 Закона РФ от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы РФ" платежи за загрязнение окружающей природной среды относятся к федеральным налогам. Вместе с тем согласно подп."а" п.4 постановления Правительства РФ от 28.08.92 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" органы исполнительной власти субъектов РФ могут осуществлять корректировку размеров платежей природопользователей с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий и зачисление этих средств в счет платежей за загрязнение окружающей среды. Вправе ли органы исполнительной власти субъектов РФ принимать нормативные правовые акты по проведению корректировки размеров платежей за загрязнение окружающей природной среды?



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 мая 2002 года N 04-07-14/20


[Установление исполнительными органами субъектов Российской Федерации
льгот по уплате платежей за пользование природными ресурсами, в том числе в части сумм, поступающих в бюджет субъекта Российской Федерации, неправомерно]


    Министерство финансов РФ рассмотрело письмо и сообщает следующее.
    
    Согласно п.2 ст.19 3акона РФ от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" федеральные налоги (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет или во внебюджетный фонд устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории.
    
    Статьей 19 вышеназванного Закона платежи за пользование природными ресурсами отнесены к федеральным налогам.
    
    Согласно ст.56 Налогового кодекса РФ льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками и плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
    
    Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
    
    При этом предоставление органами исполнительной власти субъектов РФ льгот по федеральным налогам, в том числе в части сумм, поступающих в бюджет субъекта, Налоговым кодексом РФ не предусмотрено.
    
    Учитывая изложенное, установление исполнительными органами субъектов РФ льгот по уплате платежей за пользование природными ресурсами, в том числе в части сумм, поступающих в бюджет субъекта РФ, неправомерно.
    
    

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
М.А.Моторин

    
    
    

Текст документа сверен по:
"Бухгалтерский учет в бюджетных
и некоммерческих организациях",
N 15 (63), 2002 год

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование