почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

                                         

Сайты организаций, занимающихся производством, торговлей и оказанием услуг, практически всегда будут иметь рекламный характер


 Вопрос:       


    Относится ли использование интернет-сайта к рекламным расходам?

    

 Ответ:   
   

    При определении рекламных расходов следует руководствоваться Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" и Законом г.Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу".
    
    Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    
    Таким образом, при определении понятия рекламы важно не то, каким способом распространяется информация, а ее характер.
    
    Если на сайте содержится информация, призванная формировать интерес к организации, к продаваемым товарам и услугам, то рекламный характер информации очевиден. Следует также учитывать, что доступ к информации имеет неопределенный (обезличенный) круг лиц - пользователей сети Интернет, т.е. присутствует и этот признак рекламы.
    
    Следовательно, сайты организаций, занимающихся производством, торговлей и оказанием услуг, практически всегда будут иметь рекламный характер. Во всяком случае информация рекламного характера будет занимать основное место в общем объеме информации.
    
    Исключение составляют сайты организаций, распространяющих информацию не о себе. Это могут быть сайты средств массовой информации, организаций, оказывающих информационные услуги. Рекламными расходами в данном случае будут являться затраты организации на поддержание сайта - плата провайдеру за информационное пространство на сервере, оплата услуг программистов по пополнению информации на сайте и др. Естественно, из первичных документов должно следовать, что оплата производилась именно за эти услуги. В таком случае можно говорить о произведенных расходах и их характере. Кроме того, это обстоятельство существенно и для определения налоговой базы при исчислении налога на рекламу.
    

 

Ю.Кольцов

ООО "ЮВК Аудит"
"Финансовая газета. Региональный выпуск" N 33(406),
август 2002 года



26 августа 2002 года N Э1882



  

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование