почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
13
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


 Вопрос:     

    Какие показатели должны использовать предприятия общественного питания при определении предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу для целей налогообложения?
         


Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 8 февраля 2001 года N 04-02-05/1/30


[О порядке определения предельных размеров представительских расходов на рекламу]

    
    В связи с Вашим запросом Департамент налоговой политики сообщает следующее.
    
    Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50762-95 установлено, что предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления.
    
    Спецификой предприятий общественного питания является ведение как производственной, так и торговой деятельности.
    
    При отнесении деятельности к производственной или торговой необходимо учитывать, что деятельность организации по приобретению сырья и материалов и реализации готовой продукции (изделий), произведенной из этого сырья и материалов, относится к производственной.
    
    Не относится к производственной деятельность организации по упаковке, переупаковке, дроблению партии или иной предпродажной подготовке приобретенных для реализации товаров.
    
    Таким образом, предприятия общественного питания должны вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности от торговой и производственной деятельности.
    
    В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", введенным в действие 1 апреля 2000 года, организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли. Другие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель объема выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.
    
    Учитывая изложенное, предприятия общественного питания при определении предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), должны использовать: по торговой деятельности - показатель валовой прибыли, а по производственной деятельности - показатель объема выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.
    
    

Руководитель Департамента
налоговой политики
А.И.Иванеев

    
    
    
Текст документа сверен по:
"Бухучет в торговле",
N 4, 2001 год

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование