почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
27
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Расходы на приобретение офисной мебели можно отнести к материальным
расходам в целях налогообложения

    
    

 Вопрос:       

         
    Наше предприятие приобрело офисную мебель (стоимость одной единицы менее 10 тыс. рублей). Учетная политика: по оплате. Можно ли учесть расходы для целей налогообложения?
    

г.Санкт-Петербург

              

 Ответ:

    Поскольку в вопросе говорится о расходах, то речь в нем идет о налоге на прибыль организаций. При исчислении налога на прибыль организация может применять при определении доходов и расходов кассовый метод. Для его применения организация должна выполнить два требования:
    
    а) выполнить условия, установленные в п.1 ст.273 НК РФ;
    
    б) предусмотреть применение кассового метода в учетной политике.
    
    При кассовом методе расходы для целей налогообложения признаются после их оплаты. Одним из видов расходов, учитываемых при применении кассового метода в целях налогообложения, являются материальные расходы. Согласно подп.3 п.1 ст.254 НК РФ к материальным расходам относятся, в частности, расходы на приобретение имущества, не являющегося амортизируемым имуществом, стоимость которого включается в состав таких расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию.
    
    Кроме того, основным условием отнесения расходов на приобретение офисной мебели к указанным расходам в целях налогообложения является соответствие произведенных расходов критериям, установленным в п.1 ст.252 НК РФ. Этими критериями являются следующие:


    - обоснованность расходов - экономическая оправданность затрат, оценка которых выражена в денежной форме;


    - документальное подтверждение расходов - расходы должны подтверждаться документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации;


    - расходы должны производиться для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    
    Таким образом, при соблюдении всех перечисленных в ответе условий расходы на приобретение офисной мебели можно отнести к материальным расходам в целях налогообложения.
      
    

С.А.Вихарев, менеджер;
А.А.Рудаков,
юрист консультационного отдела
ООО "Пром-Инвест-Аудит",
г.Санкт-Петербург


2 июня 2003 года N А1953


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование