почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
2
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


 Вопрос:

    
    Просим проконсультировать по следующему вопросу.
    
    В соответствии с пп.28 п.1 и п.4 ст.264 НК РФ расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов, относятся к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, в размере фактических расходов, понесенных организацией.
    
    Вместе с тем согласно п.1 ст.256 НК РФ имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10000 руб. в целях налогообложения прибыли признается амортизируемым имуществом, стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
    
    Следует ли в целях налогообложения прибыли изготовленный рекламный щит, соответствующий критериям п.1 ст.256 НК РФ, признавать амортизируемым имуществом, а суммы начисляемой по нему амортизации относить к расходам на рекламу, указанным в ст.264 НК РФ?
    
    

Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 25 апреля 2003 года N 04-02-05/3/35


[О признании имущества организации (рекламный щит) амортизируемым имуществом]

    
    
    Департамент налоговой политики рассмотрел письмо о признании имущества организации (рекламный щит) амортизируемым имуществом и сообщает следующее.
    
    В соответствии с п.1 ст.256 Налогового кодекса Российской Федерации в целях налогообложения прибыли амортизируемым имуществом признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода, и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10000 руб.
    
    Согласно ст.258 Кодекса амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств и (или) объект нематериальных активов служат для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями настоящей статьи и на основании классификации основных средств, определяемой Правительством Российской Федерации.
    
    Срок полезного использования амортизируемого имущества (рекламной установки) для начисления амортизации, учитываемой для целей исчисления налогооблагаемой прибыли, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
    
    Указанным постановлением рекламные установки (электрифицированные рекламные конструкции различных форматов) отнесены к пятой группе - имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно.
    
    Согласно ст.2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    
    В соответствии со ст.264 гл.25 Налогового кодекса Российской Федерации к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.4 ст.264.
    
    Согласно п.4 ст.264 к расходам организации на рекламу в целях гл.25 НК РФ относятся расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.
    
    Учитывая изложенное, организация может относить к расходам на рекламу амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком, по рекламному щиту.
    
    

Руководитель Департамента
налоговой политики
А.И.Иванеев

    
    
    

Текст документа сверен по:
"Бухгалтерский учет в здравоохранении",
N 8, 2003 год

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование