почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
9
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 14 апреля 2005 года N 03-06-05-04/96


О порядке определения физического показателя
доходности для целей исчисления и уплаты ЕНВД

    
    
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо о порядке исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) в отношении предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы и сообщает следующее.
    
    В соответствии с пунктом 2 статьи 346_26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) единый налог может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
    
    При этом исходя из положения статьи 346_27 Кодекса под указанной деятельностью понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (в частности световых и электронных табло), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
    
    Согласно статье 346_29 Кодекса при исчислении налоговой базы по единому налогу в отношении предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы, используется физический показатель базовой доходности "площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы", определяемый как площадь светоизлучающей поверхности.
    
    В этой связи Департамент считает, что для определения налоговой базы в отношении указанного вида деятельности при его осуществлении посредством световых и электронных табло с использованием светоизлучающих элементов должна учитываться вся площадь информационного поля средства наружной рекламы, с использованием которой доводится (или может быть доведена) рекламная информация, независимо от размера металлической конструкции, к которой крепятся светоизлучающие элементы и их общей площади.
    


Заместитель директора
департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Министерства финансов РФ
А.И.Иванеев

    

Текст документа сверен по:
"Официальные документы.
Еженедельное приложение к газете
"Учет, налоги, право",
N 16, 26.04.2005
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование