- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Вопрос:
Является ли плательщиком ЕНВД рекламное агентство, которое осуществляет посреднические услуги (выступает агентом владельцев рекламных конструкций, а с клиентами заключает договоры на оказание услуг по размещению рекламной информации, действуя в интересах владельцев рекламных конструкций - принципалов)?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 14 апреля 2005 года N 03-06-05-04/95
Об уплате ЕНВД с деятельности по распространению рекламы
в рамках посреднических договоров
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики о применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) в случае осуществления предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы и иной деятельности сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 346_26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) единый налог может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении такого вида предпринимательской деятельности, как распространение и (или) размещение наружной рекламы.
При этом, согласно статье 346_27 Кодекса, под указанной деятельностью понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, связанная с извлечением доходов от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендуемых или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
С учетом этого к данному виду предпринимательской деятельности не относится деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих по договорам с рекламодателями указанные выше услуги, осуществляемая на основе договоров, заключенных с третьими лицами (владельцами стационарных технических средств наружной рекламы), в рамках исполнения которых такие организации и индивидуальные предприниматели признаются посредниками, агентами, комиссионерами и иными поверенными лицами.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Министерства финансов РФ
А.И.Иванеев
Текст документа сверен по:
Официальные документы.
Еженедельное приложение
к газете "Учет, налоги, право",
N 18, 17.05.2005