почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
25
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Отнесение расходов на рекламу



 Вопрос:


    В каких пределах российская организация с участием немецкого капитала может относить на издержки расходы на рекламу в целях исчисления налогооблагаемой прибыли?



 Ответ:

    
    В соответствии со ст.264 НК РФ расходы на рекламу в целях налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой исходя из выручки от реализации товаров (работ, услуг), выручки от реализации имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав. Вместе с тем международным договором Российской Федерации с конкретным иностранным государством может быть предусмотрен иной порядок отнесения к расходам некоторых видов затрат. Положения международного договора, устанавливающие иные правила и нормы, нежели установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, приоритетны по отношению к последним. В п.3 протокола к Соглашению между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 29.05.96, являющегося его неотъемлемой частью, предусмотрено, что суммы процентов, которые выплачивает компания, являющаяся резидентом одного договаривающегося государства и в которой участвует резидент другого договаривающегося государства, подлежат неограниченному вычету при исчислении налогооблагаемой прибыли этой компании в первом упомянутом государстве, независимо от того, выплачиваются ли эти суммы процентов банку или другому лицу, и независимо от срока действия ссуды. Такой вычет, однако, не может превышать сумм, которые согласовывались бы независимыми организациями при сопоставимых условиях. Соответствующее положение применяется к издержкам на рекламу. Предыдущие положения также распространяются на суммы процентов и издержки на рекламу, выплачиваемые постоянным представительством. Основываясь на изложенном, российская организация с участием немецкого капитала может относить в уменьшение налоговой базы всю сумму фактически понесенных расходов на рекламу при условии выполнения норм ст.40 НК РФ.
    
    

Л.Полежарова,
советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга,
член Международной
налоговой ассоциации (IFA)

"Финансовая газета",
N 28(708), июль, 2005 год

18 июля 2005 года N Э5830
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование