- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Перерывы на рекламу в течение художественного фильма
Вопрос:
Сколько раз в течение фильма, передаваемого по телевидению, могут показывать рекламные блоки? И законно ли повышение уровня звука рекламы по сравнению с общим уровнем звука?
Ответ:
В соответствии с п.1 ст.11 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" "… передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы".
З.Л.Ковалева, юрисконсульт
НП "Информационно-правовой
консорциум ,
Центр правовых услуг
E-mail: [email protected]
1 декабря 2005 года N Ю8727