почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
7
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

 

 Вопрос:

    
    ОАО (далее - Банк) в целях формирования, поддержания интереса к своим товарам, идеям, начинаниям, их реализации и привлечения денежных средств граждан, проводит рекламную кампанию "С".
    
    Информация по рекламной кампании "С" размещается в средствах массовой информации, сети Интернет, на буклетах и предназначена для неопределенного круга лиц - читателей и пользователей сети.
    
    Согласно правилам и в рамках рекламной кампании физическое лицо - держатель пластиковой карты "Золотая корона", "Master Card", эмитированных Банком, совершившее 10 транзакций (оплат) по указанным пластиковым картам, на любую сумму в торгово-сервисной сети в период проведения акции, получает право участвовать в розыгрыше (лотерее) призов рекламной кампании.
    
    Разыгрываемым призом является денежный приз, перечисляемый на личный банковский счет победителя, управляемый с помощью банковской карты.
    
    Количество разыгрываемых призов строго ограничено.
    
    Определение победителей розыгрышей производится следующим образом:
    
    В дни проведения розыгрыша формируется список участников розыгрыша с указанием порядковых номеров. Розыгрыш проводится уполномоченными представителями Банка - организатора лотереи (тиражная комиссия). Выбор номера победителя производится случайным образом при помощи программы генерации случайных чисел. Тиражная комиссия составляет акт о проведении розыгрыша, в котором фиксируются ФИО победителя, его паспортные данные и выигранный им приз.
    
    Каждый участник может получить не более одного приза.
    
    Таким образом, описанный розыгрыш полностью соответствует требованиям ФЗ "О лотереях", представляет собой разновидность лотереи - стимулирующую лотерею (п.3 ст.3 ФЗ "О лотереях"), которая в соответствии с п.2 ст.7 указанного Закона является разновидностью рекламы товаров (услуг), реализуемых организатором лотереи (ОАО).
    
    На основании вышеизложенного просим вас разъяснить:
    
    К каким видам расходов относятся расходы на выплату призов, вручаемых в ходе проведения рекламной акции "С":
    
    а) указанные расходы относятся к расходам на рекламу, в соответствии с ч.4 п.4 статьи 264 НК РФ;
    

    б) данные расходы относятся к прочим расходам, согласно пп.49 п.1 статьи 264 НК РФ.
    
    

Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 3 ноября 2005 года N 03-03-04/2/107


[О вопросе учета для целей налогообложения прибыли стоимости
разыгрываемых призов, вручаемых победителям в рамках организованной лотереи]

    
    
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо от 05.08.2005 N 3258/13 по вопросу учета для целей налогообложения стоимости разыгрываемых призов, вручаемых победителям в рамках организованной лотереи, и сообщает следующее.
    
    Из вашего письма так и не ясно, что именно проводил банк: рекламную акцию или стимулирующую лотерею.
    
    Если в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" банк проводил стимулирующую лотерею, то при ее проведении он должен был руководствоваться помимо норм указанного Закона также положениями приложения N 4 к приказу Минфина России от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (с изм. и доп. от 15 марта 2005 года).
    
    В случае, если банк проводил стимулирующую лотерею, то расходы, связанные с ее проведением, не подпадают под определение пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и не подлежат учету в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
    
    Если банк проводил указанные в письме мероприятия в рамках рекламной акции, то он мог руководствоваться положениями пункта 4 статьи 264 Кодекса.
    
    В соответствии с указанной нормой Кодекса банк может учесть для целей налогообложения в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса, на иные виды рекламы.
    
    

Заместитель
директора Департамента
А.И.Иванеев

    
    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование