- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Вопрос:
ООО оказывает населению и юридическим лицам услуги пейджинговой связи. В своей деятельности ООО использует посреднические услуги, оказываемые организациями-дилерами, к функциям которых относятся:
- поиск для ООО потенциальных абонентов;
- заключение с абонентами от имени ООО договоров на оказание услуг пейджинговой связи;
- продажа от имени ООО пейджеров;
- сбор с абонентов абонентской платы для ООО за оказываемые услуги.
Относятся ли расходы на оплату посреднических услуг, оказываемых дилерами для ООО, к затратам по сбыту продукции, товаров и можно ли их включить в себестоимость продукции?
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 3 апреля 1997 года N 04-02-14
[О включении в себестоимость продукции расходов на оплату посреднических услуг]
Услуги, оказываемые организациями-дилерами и заключающиеся в поиске абонентов, заключении договоров на оказание услуг пейджинговой связи, сборе с абонентов абонементной платы за услуги пейджинговой связи и др., учитывая специфику деятельности ООО по оказанию услуг пейджинговой связи юридическим лицам и населению, могут быть отнесены к расходам, связанным со сбытом услуг, и в соответствии с Положением о составе затрат включаться в себестоимость услуг ООО.
Текст документа сверен по:
"Комментарий официальных
органов к Положению о составе
затрат. Арбитражная практика",
М.: "Аналитика-Пресс", 1999