- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Вопрос:
За счет каких источников покрываются затраты организаций - производителей алкогольной продукции на приобретение специальных марок для маркировки этой продукции в случае наклеивания их на экспортируемую алкогольную продукцию?
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 20 ноября 1997 года
[Специальные марки оплачиваются организациями - производителями алкогольной продукции
с отнесением затрат на их приобретение на себестоимость этой продукции]
Согласно постановлению Правительства РФ от 03.08.96 N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 14.03.97 N 297 "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 03.08.96 N 938") специальные марки оплачиваются организациями - производителями алкогольной продукции с отнесением затрат на их приобретение на себестоимость этой продукции. Этим же постановлением Правительства РФ определено, что не подлежит обязательной маркировке специальными марками алкогольная продукция, поставляемая на экспорт в соответствии с заключенными контрактами. Однако возможны случаи поставки на экспорт маркированной алкогольной продукции. В этом случае отнесение затрат на приобретение специальных марок на алкогольную продукцию, отправляемую на экспорт, зависит от срока наклейки этих марок. Если марки наклеены до вступления в силу постановления Правительства РФ от 14.03.97 N 297, а отправлена эта продукция на экспорт после его вступления в силу, то затраты на приобретение марок включаются во внереализационные расходы организации в соответствии с п.15 Положения о составе затрат. Если марки наклеены после вступления в силу упомянутого постановления Правительства РФ, то затраты на приобретение марок осуществляются за счет прибыли организации - изготовителя алкогольной продукции.
Текст документа сверен по:
"Комментарий официальных органов
к Положению о составе затрат.
Арбитражная практика",
М.: "Аналитика-Пресс", 1999