почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
8
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

    
Расходы на приобретение призов

    
    

 Вопрос:

    
    Могут ли расходы на приобретение призов, подлежащих розыгрышу между ограниченным числом лиц, заключившим с банком в результате рекламной кампании договор срочного вклада, приниматься для целей налогообложения прибыли как расходы на рекламу?
    
    

 Ответ:

    
    Согласно п.п.28 п.1 ст.264 НК РФ к расходам, учитываемым для целей налогообложения прибыли, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.4 указанной статьи. К расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации а также расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний. Расходы, указанные в абзаце пятом п.4 ст.264, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения прибыли признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ. Статья 264 НК РФ не содержит иных, кроме приведенных, ограничений для принятия данных расходов, в частности, не содержит ограничений по механизму розыгрыша призов и составу лиц, претендующих на их получение. Из изложенного следует, что расходы банка на приобретение призов, разыгрываемых во время проведения массовой рекламной кампании, связанной с реализацией банковских услуг, между лицами, заключившими с банком рекламируемый договор срочного вклада, принимаются для целей налогообложения прибыли при условии их соответствия п.1 ст.252 НК РФ и п.4 ст.264 НК РФ.
    
    

В.Мурзин,
советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга

"Финансовая газета",
     N 1(733), январь 2006 года

6 января 2006 года N Э6448
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование