Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93000367.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ


ПРИКАЗ
28 февраля 1997 года                                                        № 34
г. Москва

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АИП РФ


    В целях повышения эффективности системы ОВД и приведения в соответствие доходов и расходов за аэронавигационное обслуживание полетов иностранных воздушных судов, пролетающих над территорией России,
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Внести изменения в АИП РФ FAL 3-1, 3-2, 3-3 пункты 1-8 в соответствии с Приложением 1.
    2. (отменен приказом Минтранса России от 14.06.01 № 103)
    3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФАС России Галкина В.Я.
    
    
    
    

Директор                     Г.Н. Зайцев





                                                    

 Приложение1
                                                      к приказу ФАС России
                                                      от 28.02.97 № 34


Разделы АИП РФ FAL 3-1, 3-2, 3-3 пункты 1-8 изменить и записать:
    
    1. АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ
    1.1. Аэропортовые сборы взимаются аэропортовыми властями или уполномоченными органами и включают в себя:
    - сбор за использование аэродромного оборудования и взлетно-посадочной полосы;
    - сбор за стоянку;
    - сбор за обеспечение безопасности перевозок;
    - сбор за пользование ангаром;

    1.2. Сбор за использование аэродромного оборудования, взлетно-посадочной полосы устанавливается в размере 9,1 долл. США за каждую тонну максимальной взлетной массы воздушного судна.
    В период с 16.00 до 06.00 местного времени дополнительно взимается по 20% от сбора за использование аэродромного оборудования и ВПП.
    1.3 Сбор за стоянку устанавливается в размере 10% от сбора, взимаемого за использование аэродромного оборудования и ВПП в дневное время за каждые сутки стоянки.
    При стоянке менее 3-х часов сбор не взимается. При стоянке 3 часа и более сбор взимается как за сутки.
    1.4 Сбор за обеспечение безопасности перевозок устанавливается в размере 10% от сбора, взимаемого за использование аэродромного оборудования и ВПП в дневное время.

Примечание:
    1. Сумма сборов в частях доллара округляется до целого в большую сторону.
    2. Воздушные суда освобождаются от взимания сборов, перечисленных в подпунктах 1.2, 1.3, 1.4 при выполнении полетов, связанных с поиском и спасанием людей и воздушных судов, терпящих бедствие.


    1.5 Сбор за пользование ангаром устанавливается в размере 20% от сбора, взимаемого за использование аэродромного оборудования и ВПП в дневное время за каждые сутки стоянки или часть их.

    
    2. АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ СБОР
    2.1 Аэронавигационное обслуживание обеспечивает Федеральная авиационная служба России.
    2.2. (отменен приказом Минтранса России от 14.06.01 № 103)
    2.2.1. При определении общего ортодромического расстояния учитывается ортодромическое расстояние в пределах РУВД России, уменьшенное на 20 км в случае производства посадки; отрезки пути 50 км и менее не учитываются, отрезки пути более 50 км округляются до 100 км.

    Примечание 1: Аэронавигационный сбор на территории России обеспечивает ИАТА или другой орган по поручению Федеральной авиационной службы России.
    В исключительных случаях по предварительному разрешению авиационных властей разрешается производить оплату сборов наличными в аэропорту посадки.

    Примечание 2:  Иностранные воздушные суда освобождаются от обложения аэронавигационным сбором при                следующих видах полетов:
    - полеты, связанные с поиском и спасанием людей и воздушных судов, терпящих бедствие;
    - вынужденные полеты, связанные с неисправностями, возникшими на борту воздушного судна;
    - тренировочные полеты;
    - полеты, связанные с облетом бортового оборудования, планера и силовых установок;
    - полеты, начинающиеся и заканчивающиеся на одном и том же аэродроме без промежуточных посадок и изменения загрузки (при возвратах).


    3. ПАССАЖИРСКИЙ АЭРОПОРТОВЫИ СБОР
    3.1 Пассажирский аэропортовый сбор взимается в размере 11 долл. США за каждого пассажира, вылетающего за границу из аэропортов России.
    3.2 Пассажирский аэропортовый сбор не взимается за пассажиров следующих категорий:
    - транзитных пассажиров. Транзитным считается     пассажир, продолжающий свой полет на том воздушном судне, накотором он прибыл в аэропорт;
    - пассажиров некоммерческих рейсов (правительственных, поисково-спасательных, испытательных, перегоночных и других).

    4. ОПЛАТА УСЛУГ ПО ЛИДИРОВАНИЮ
    Оплата услуг по лидированию осуществляется в свободно-конвертируемой валюте или валюте, установленной межправительственным соглашением о товарообороте и платежах, с учетом фактических издержек Аэрофлота в следующем размере:
    - зарплата - 180 долл. США в сутки;
    - суточные - 65 долл. США в сутки;
    - гостиница - 120 долл. США в сутки;
    - стоимость проезда по билету 1 класса до пункта начала лидирования и от пункта окончания лидирования к месту постоянной работы лидировщика.

    5. О ВЗИМАНИИ КОМИССИОННЫХ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО
    При безналичных расчетах Аэрофлот начисляет 5 процентов на общую сумму своих издержек, которые он понес при оплате от имени владельца или арендатора воздушного судна государственных аэропортовых и аэронавигационных сборов и любых услуг, предоставляемых третьими сторонами (ресторанами, гостиницами, такси и т.д.), если иное не оговорено в соглашении с соответствующим авиапредприятием.



Первый зам. директора ФАС России                                    В.Я. Галкин