Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93001926.htm

"СОГЛАСОВАНО"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ
В.П. КАЗАКОВ
12.01.1999 Г.

"УТВЕРЖДАЮ"
ЗАМ. РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА
МИНТРАНСА РОССИИ
В.В. ГОРЛОВ
15.12.00 Г.

РЕШЕНИЕ № 24.9-36 ГА
О порядке и условиях индивидуального установления (увеличения) ресурса и срока службы
до очередного капитального ремонта отдельным самолетам Ан-26 Российской Федерации


    На основании проведенных НИР, совместного АНТК "Антонов" - ЦАГИ - ГосНИИ ГА от 11-15-21.12.98 г. Заключения № 60-26-98 "Об условиях и порядке индивидуального установления ресурса и срока службы до очередного ремонта в пределах 5000 полетов, 8000 летных часов, 14 лет в пределах  назначенного ресурса 20000 полетов, 36000 часов и назначенного срока службы 30 лет самолетам Ан-26 и Ан-26Б ГА с максимальной взлетной массой 24,0 т. и 25,0 т. - по условиям прочности конструкции при длительной эксплуатации", а также анализа опыта эксплуатации.
    Решили:
    1. Разрешить индивидуальное установление отдельным самолетам Ан-26, эксплуатирующимся в Российской Федерации, ресурса до очередного капитального ремонта до 8000 летных часов, 5000 полетов и срока службы до очередного капитального ремонта до 14 лет в пределах назначенного ресурса 20000 полетов, 36000 летных часов и назначенного срока службы 30 лет согласно Решению МПП Украины - ФАС России от 30.04-30.06.1998 г. № 3.14-70, с возможным дальнейшим продлением по результатам дополнительных НИР.
    2. Установление ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта производить поэтапно, начиная с наработки после последнего капитального ремонта 6000 летных часов, 4000 полетов, 5 лет через 1000 летных часов, 1000 полетов, 1-2 года соответственно.
    3. Работы по установлению (увеличению) ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта самолетам Ан-26, в том числе оценка технического состояния ВС проводятся в соответствии с действующим положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники, эксплуатирующейся в системе Федеральной авиационной службы России.
    4. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете и эксплуатирующиеся по ресурсам и срокам службы планера при их удовлетворительном техническом состоянии, разрешается эксплуатировать в пределах устанавливаемых срока службы и ресурса до очередного капитального ремонта.

    5. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, ресурсы и сроки службы которых ограничены, подлежат замене после отработки установленных им ресурсов и сроков службы, согласно Перечню № Ан-26-89 (Приложение № 2 к бюллетеню 826 БЭ-Г)
    


Заместитель Руководителя
Департамента Минтранса России
________ А.А.Емцов
                  20.12.00

 

Первый заместитель генерального
конструктора АНТК "Антонов"
__________ Д.С.Кива
                      06.01.99г.

Начальник УПЛГ ВС
ФАС России
________Г.Н.Гипич
15.02.99 г.


Заместитель начальника
Управления Авиакосмической
промышленности Министерства
промышленной политики Украины
___________В.П. Ковтун
11.01.99 г.


Начальник НТУ
ФАС России
______ В.И.Самохин
15.02.99 г.

 

Зам. Начальника ГосНИИ ГА
_____________В.А.Горячев
03.02.99 г.

 


Зам.директора ГосНИИ АН
Директор НЦ-3
___________В.Я.Кушельман
01.02.99 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к "решению О порядке и условиях индивидуального установления (увеличения) ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта отдельным самолетам Ан-26 Российской Федерации"


    Перечень сведений о ВС, предоставляемых эксплуатантам АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН, для принятия решения о возможности и условиях увеличения ВС назначенных ресурса и срока службы или ресурса и срока службы до очередного ремонта.
    1. Опознавательный знак и полный заводской номер ВС.
    2. Дата выпуска.
    3. Наработка ВС с начала эксплуатации и после последнего ремонта (летные часы, полеты).
    4. Данные о всех капитальных ремонтах и ПТО (дата, наработка в летных часах и полетах, полеты).
    5. Эксплуатирующие АП (ОАО, ГАН, СП, ООТ и др.) с начала эксплуатации до момента настоящего продления ресурса или срока эксплуатации до момента настоящего продления ресурса или срока службы (с указанием наработки в летных часах и полетах и даты на момент передачи от одного эксплуатанта к другому).
    6. Величины установленных на момент подачи настоящей заявки назначенных ресурса и срока службы, ресурса и срока службы до очередного ремонта и документы на основании которых произведено их установление.
    7. Наличие Решения о разрешении эксплуатации с увеличенной взлетной массой.
    8. Величины требуемого в соответствии с настоящей заявкой установления ресурса и/или срока службы до очередного капитального ремонта свыше межремонтного ресурса и срока службы.
    9. Эксплуатация ВС в странах с влажным тропическим климатом (с обязательным указанием периодов данной эксплуатации ВС).
    10. Выполнение доработок по основным ресурсным бюллетеням (№№ 654-БГ, 1283БУ-Г (Ан-24), 865-ДМ, 800БУ-Г, 801 БУ-Г, 817 БУ-Г, 1405 БР-Г, 1162 БГ, 1226 БГ)
    11. Наличие грубых посадок, повреждений, поломок ВС и т.д. за период эксплуатации после последнего капитального ремонта.
    12. Сведения об агрегатах, деталях, узлах и комплектующих изделиях, имеющих наработку (часы, посадки, календарь) свыше наработки планера.