Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93003897.htm

"Утверждаю"
Первый заместитель генерального
директора Росавиакосмоса

_________________ Ю.А. Бардин
25.08.2000 г.

"Утверждаю"
Заместитель директора
ФСВТ России

_________ В.В. Горлов
26.08.2000 г.


РЕШЕНИЕ № 6.9-47

о порядке проведения работ по продлению назначенного
и (или) межремонтного ресурсов (сроков службы) самолетам
Ил-18 всех модификаций, эксплуатирующимся в России.


    Ограниченное количество самолетов Ил-18, эксплуатирующихся в гражданской авиации России, характеризуется большим разбросом наработок, календарных сроков службы, условиями эксплуатации. В настоящее время, учитывая индивидуальные особенности технического состояния самолетов и их систем, условия их эксплуатации, отдельным самолетам в индивидуальном порядке установлены следующие ресурсы и сроки службы:
    - назначенный ресурс - 40000 летных часов, 18000 полетов,
    - назначенный срок службы - 40 лет,
    - межремонтный ресурс - 6500 летных часов, 2500 полетов,
    - межремонтный срок службы - 13 лет.
    В настоящее время отдельными самолетами достигнуты следующие наработки:
    - назначенные ресурсы и сроки службы - 39000 летных часов,16000 полетов, 40 лет,
    - межремонтные ресурсы и сроки службы - 6000 летных часов, 2100 полетов, 13,5 лет.
    На основании положительного опыта эксплуатации самолетов с достигнутыми ресурсами и сроками службы, самолетов, эксплуатирующихся за рубежом и в ВВС, учитывая результаты натурных лабораторных исследований конструкции, систем и агрегатов и в соответствии с "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники"     
    РЕШИЛИ:
    1. Самолетам Ил-18 всех модификаций назначенный срок службы до 42 лет, межремонтный ресурс до 7000 летных часов и (или) 2500 полетов и межремонтный срок службы до 15 лет устанавливать в индивидуальном порядке на основании доказательной документации, учитывающей особенности технического состояния самолета, условий эксплуатации, проведения специальных исследований технического состояния по программе АК им. С.В. Ильюшина, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН и проведения работ по п.4 данного решения.
    2. Эксплуатацию и техническое обслуживание проводить в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией в установленные сроки и в полном объеме с учетом условий отработки ресурсов и сроков службы, устанавливаемых по п.1.
    3. Замены агрегатов и комплектующих изделий с ограниченными ресурсами и сроками службы проводить в соответствии с утвержденным МГА "Перечнем агрегатов и комплектующих изделий самолетов Ил-18 всех модификаций, имеющих ресурсы (до 1-го ремонта, межремонтный, назначенный) меньше ресурсов самолета" от 08.05.- 19.01.80 г. и "Перечнем № 120/18-Р агрегатов и комплектующих изделий функциональных систем самолетов Ил-18 всех модификаций, имеющих ресурсы (до 1-го ремонта, межремонтный, назначенный)" от 17.01. - 19.01.95 г.
    4. При проведении работ по индивидуальному увеличению ресурсов и сроков службы обеспечить:
    - проведение антикоррозионной обработки конструкции самолета профилактическими противокоррозионными составами в соответствии с Указанием ФАС России № 3.10-56 от 15.07.98 г.
    - документирование технического состояния самолетов в соответствии с Указанием ФСВТ России № 25.15-162 от 11.08.99 г.
    

    

Генеральный конструктор
АК им. С. В. Ильюшина
_________________ Г.В. Новожилов
21.08.2000 г.

Начальник УПЛГ ГВС ФСВТ
России
____________________ Г.Н. Гипич
21.08.2000 г.

Зам. директора ЦАГИ

_________________ Ю.А. Стучалкин
23.08.2000 г.

Зам. ген. директора ГосНИИ ГА,
директор НЦ ПЛГ ВС
__________________ М.С. Громов
18.08.2000 г.

Начальник НТУ ФСВТ России

_________________ В.И. Самохин
25.08.2000 г.

Зам. ген. директора ГосНИИ АН,
директор НЦ-3
__________________ В.Я. Кушельман
18.08.2000 г.