Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007663.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

13.10.06 № 5.10-113 ГА

О порядке продления ресурсов и
сроков службы самолетов Ан-12

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    Накопленный опыт по увеличению ресурсов и сроков службы самолетов Ан-12 в соответствии с Решением ФСНСТ МТ РФ № 5.9-366 ГА показал, что индивидуальное поэтапное продление ресурсов и сроков службы при непосредственном участии в работах по продлению специалистов АНТК им. O.К. Антонова и ГосНИИ ГА - ГосНИИ АН является наиболее эффективной системой поддержания их летной годности.
    В целях повышения эффективной эксплуатации самолетов Ан-12 и снижения материальных затрат при продлении ресурса
    
    предлагаю:
    
    1. Самолетам Ан-12, зарегистрированным в государственном Реестре гражданских воздушных судов России при продлении ресурсов и сроков службы в рамках Решения ФСНСТ МТ РФ № 5.9-366 ГА от 04.08.05 г., работы проводить на базе АТБ или ремонтных заводов, имеющих сертификат на выполнение периодических форм технического обслуживания.
    2. При индивидуальном установлении ресурса и (или) срока службы ВС состав участников, принимающих участие в работах по продлению, определяется Программой исследования, разработанной АНТК им. O.К. Антонова и ГосНИИ ГА - ГосНИИ АН. Эксплуатирующей организации необходимо привлекать специалистов ремонтных заводов для выполнения доработок по бюллетеням.
    3. Самолетам Ан-12, зарегистрированным в государственном Реестре гражданских воздушных судов России, эксплуатирующимся в странах ближнего и дальнего зарубежья на условиях аренды, очередное продление ресурсов (сроков службы) выполнять в АТБ или ремонтных заводах, имеющих сертификат на выполнение работ по периодическим формам ТО.
    4. Самолеты Ан-12, поступающие из других ведомств и переводимые на эксплуатацию по документации ГА, после отработки установленных ресурсов (сроков службы) направлять на авиаремонтные заводы, имеющие сертификат на ремонт самолетов Ан-12 для выполнения капитального ремонта по соответствующим формам ремонта и доработок по бюллетеням.
    5. После выполнения капитального ремонта самолетам установить ресурсы и сроки службы согласно бюллетеню № 2075БЭ-Г и указанию от 12.10.97 г. № 3.10-31.
    6. Указание ГС ГА от 19.03.2001 № 249-27 ГА считать утратившим силу.

Врио начальника Управления
надзора за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И. Евдокимов