Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008536.htm

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

    

06.07.2007г

№ 060600

    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 16

    
    
    В 2007 ГОДУ С НАСТУПЛЕНИЕМ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ СВЯЗАННЫЕ С ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИВНЕВЫМИ ОСАДКАМИ В ВИДЕ ГРАДА.
    ПОВЕРХНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭКИПАЖЕЙ К АНАЛИЗУ МЕТЕОУСЛОВИЙ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА В ПЕРИОД ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ, А ТАКЖЕ НЕУМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ ФАКТИ4ЕСКУЮ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ В ПОЛЕТЕ, СТАЛО ПРИЧИНОЙ РЯДА АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ГРАДОМ.
    29 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85797 ОАО АК ''ДАЛЬАВИА'' В АЭРОПОРТУ КУРУМОЧ (САМАРА) НА КОНЦЕВОМ ОБТЕКАТЕЛЕ ПРАВОГО КРЫЛА БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ОТВЕРСТИЕ С ОПЛАВЛЕННЫМИ КРАЯМИ.
    ПОРАЖЕНИЕ ВС СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПРОИЗОШЛО В ОБЛАКАХ НА ВЫСОТЕ 2000 МЕТРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБХОДА ЗОНЫ ЗАСВЕТКИ СО СНИЖЕНИЕМ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА ПЕРИОД СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 270 ГРАД 0,2 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 5000 МЕТРОВ, ОБЛАЧНОСТЬ 4 ОКТАНТА КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 1020 МЕТРОВ, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ВРЕМЕНАМИ ГРОЗА, ТЕМПЕРАТУРА +7,3 ГРАД.
    ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА ПРОИЗОШЛО ПО ПРИЧИНЕ НАХОЖДЕНИЯ САМОЛЕТА В МЕТЕОУСЛОВИЯХ, БЛАГОПРИЯТНЫХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
    02 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ-ДОМОДЕДОВО НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М RA-85632 ОАО ''АВИАКОМПАНИЯ ''СИБИРЬ''
    ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБТЕКАТЕЛЯ РАДИОЛОКАТОРА, ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО РАЗРЯДНИКА СТАБИЛИЗАТОРА И РЯДА ГОЛОВОК ВИНТОВ РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. РАЗРЯД ПРОИЗОШЕЛ ПОСЛЕ ОБХОДА ОТДЕЛЬНОГО ГРОЗОВОГО ОЧАГА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ВНЕ ЗОНЫ ОБЛАКОВ И ОСАДКОВ.
    ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА ПЕРИОД СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ ПЕРЕМЕННЫЙ 160-290 ГРАД. 3 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ОБЛАЧНОСТЬ В ДИАПАЗОНЕ ОТ 1000 ДО 3000 МЕТРОВ, ГРОЗА, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 7 ГРАД.
    ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ РАЗРЯДОМ В ПОЛЕТЕ ЯВИЛОСЬ ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА В ЗОНЕ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
    13 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - ИЖЕВСК НА САМОЛЕТЕ ТУ-134А RA-65141 ОАО ''ИЖАВИА'' ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ СТЕКЛА ЛЕВОЙ ФЮЗЕЛЯЖНОЙ ФАРЫ, ОПЛАВЛЕНИЕ РАЗРЯДНИКА СТАТИ4ЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЕ СТАБИЛИЗАТОРА И РЯДА ЗАКЛЕПОК НА ЗАКОНЦОВКЕ ПРАВОГО КРЫЛА. ПОРАЖЕНИЕ ВС СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПРОИЗОШЛО В ПРОЦЕССЕ НАБОРА ВЫСОТЫ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВЫСОТЫ 2000 МЕТРОВ. НАБОР ВЫСОТЫ ПРОИСХОДИЛ В УСЛОВИЯХ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБОГО ЛИВНЕВОГО ДОЖДЯ. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВЫСОТЕ 2000 МЕТРОВ СОСТАВЛЯЛА МИНУС 1-2 ГРАД. ЗА ЧАС ДО ВЫЛЕТА В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО НАЛБЛЮДАЛАСЬ ГРОЗОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    НАЛИЧИЕ ДОЖДЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ КУЧЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ (ДО 7 ОКТАНТОВ) ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА У ЗЕМЛИ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ В ДИАПАЗОНЕ ВЫСОТ 1500-2000 МЕТРОВ ПРИВЕЛИ К ОБРАЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ НА ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ РАЗРЯДУ, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОВРЕЖДЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ В КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА.
    ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ САМОЛЕТА РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЕГО КОНСТРУКЦИИ ЯВИЛАСЬ ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА.
    24 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85805 ОАО ''АК ''ЮТЭЙР'' В АЭРОПОРТУ МАГНИТОГОРСК БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДЫ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ (ОТВЕРСТИЕ И ТРЕЩИНЫ ОБТЕКАТЕЛЯ ЛОКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЕ 2 ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИХ РАЗРЯДНИКОВ ПРАВОГО КРЫЛА И ВИБРАТОРА АНТЕННЫ АКН-002).
    ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ВНУКОВО) - МАГНИТОГОРСК С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ МОЩНОГО АТМОСФЕРНОГО ФРОНТА В РАЙОНЕ КАЗАНИ. МОМЕНТ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ЭКИПАЖЕМ И СРЕДСТВАМИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ЗАФИКСИРОВАН, ОДНАКО С МОМЕНТА ПОДХОДА К ФРОНТАЛЬНОЙ ЗОНЕ И ДО ПОСАДКИ, ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ЗОНЫ, ОБХОД ВНУТРИМАССОВЫХ ГРОЗОВЫХ ЗАСВЕТОК НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ УЧАСТКЕ МАРШРУТА).
    ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ РАЗРЯДОМ В ПОЛЕТЕ ЯВИЛОСЬ ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА В ЗОНЕ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
    22 ИЮНЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ НА ВЫСОТЕ 5700 МЕТРОВ САМОЛЕТ АН-24 RA-47182 ОАО АК ''УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ'' ВОШЕЛ В ЗОНУ СИЛЬНЫХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ В ВИДЕ ГРАДА. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОСМОТРА САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВМЯТИНЫ НА ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ ВС, А ТАКЖЕ РАЗРУШЕНИЕ СТЕКЛА ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА.
    НА СНИМКЕ С МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ НА ФОНЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ОБЛАЧНОСТИ В ПЕРИОД СОБЫТИЯ ВЫДЕЛЯЛИСЬ МОЩНЫЕ ПОЛЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫХ ОБЛАКОВ.
    22 ИЮНЯ 2007 ГОДА В АЭРОПОРТУ УСИНСК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА САМОЛЕТА АН-24 RA-47820 ООО ''ЮТЭЙТ-ЭКСПРЕСС'' НА КРЫЛЬЯХ СТАБИЛИЗАТОРЕ МОТОГОНДОЛАХ И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ ВС БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВМЯТИНЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ТИПИЧНОМУ ПОРАЖЕНИЮ ВС ГРАДОМ В ПОЛЕТЕ.
    ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО МАРШРУТУ ПЕРМЬ-УСИНСК НА ВЫСОТЕ 3600 МЕТРОВ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ЗОНЫ ХОЛОДНОГО ФРОНТА В РАЙОНЕ ПЕРМИ С НАЛИЧИЕМ МОЩНОЙ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ, ОЧАГОВ ОСАДКОВ И ГРОЗЫ С ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ОБЛАЧНОСТИ ДО 12 КМ, О ЧЕМ ЭКИПАЖ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН В ПЕРИОД МЕТЕОКОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ. ВС ВОШЛО В ЗОНУ ОСАДКОВ НА УДАЛЕНИИ 50 КМ ОТ АЭРОДРОМА ВЗЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБХОДА ГРОЗОВОГО ОЧАГА С СЕВЕРО-ВОСТОКА, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ СМЕЩАЛСЯ В АНАЛОГИ4НОМ НАПРАВЛЕНИИ.
    ПРИЧИНОЙ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС ГРАДОМ ЯВИЛИСЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МАРШРУТА ОБХОДА ГРОЗОВОГО ОЧАГА С ЛИВНЕВЫМИ ОСАДКАМИ И НЕСОБЛЮДЕНИЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ НПП ГА-85 ДАЛЬНОСТЕЙ ОБХОДА ЗОН С ЗАСВЕТКАМИ.
    22 АВГУСТА 2006 ГОДА ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85185 ФГУП ПУЛКОВО, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО РЕЙС ПЛ-612 ПО МАРШРУТУ АНАПА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ПОСЛЕ НАБОРА ЭШЕЛОНА 380 ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЯ МАНЕВРИРОВАНИЕ ПО ОБХОДУ ГРОЗОВЫХ ОЧАГОВ, ДОЛОЖИЛ О НАЛИЧИИ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И ЗАПРОСИЛ ЭШЕЛОН 390.
    В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ МЕТЕОКОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ЭКИПАЖУ БЫЛА ДАНА ИНФОРМАЦИЯ О СИНОПТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ ПО МАРШРУТУ ГДЕ БЫЛО УКАЗАНО О ПОДХОДЕ ХОЛОДНОГО ФРОНТА С ГРОЗАМИ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТЬЮ С ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ОБЛАКОВ ДО 12 КМ.
    НА ПЕРИОД АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЯЛИСЬ ЦИКЛОНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ХОЛОДНОГО ФРАНТА КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЛ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ В РАЙОНЕ ДОНЕЦКА.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЛИЧИЯ КОНТРАСТОВ ТЕМПЕРАТУР НА ЛИНИИ ФРОНТА ПРОИЗОШЛО ЕГО ОБОСТРЕНИЕ СОПРОВОЖДАЕМОЕ БЫСТРЫМ ФОРМИРОВАНИЕМ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ГРАДООПАСНЫХ, ГРОЗООПАСНЫХ И ЛИВНЕВЫХ ОЧАГОВ С ИХ НАИБОЛЬШЕЙ АКТИВНОСТЬЮ В РАЙОНЕ ДОНЕЦКА. ПО ДАННЫМ МРЛ ДОНЕЦКА И РОСТОВА СПУТНИКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ГРАДО-ГРОЗОВЫХ ОЧАГОВ И КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ В РАЙОНЕ ДОНЕЦКА ДОСТИГАЛА 13-15КМ.
    ПЕРЕСЕКАЯ ГРОЗОВОЙ ФРОНТ СВЕРХУ НА ВЫСОТЕ 11900 МЕТРОВ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВОШЛО В ЗОНУ С СИЛЬНОЙ БОЛТАНКОЙ АНАЛИЗ СИНОПТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПРОВЕДЕННЫЙ В ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ПОКАЗАЛ, ЧТО ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО САМОЛЕТ В РАЙОНЕ СОБЫТИЯ ПОПАЛ В ЗОНУ ВЛИЯНИЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ КОТОРАЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НАЛИЧИЕМ СИЛЬНОЙ БОЛТАНКИ И СИЛЬНЫХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ВОЗДУХА.
    ПОПЫТКИ КВС УДЕРЖАТЬ САМОЛЕТ НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ПОПАДАНИЯ ВС В ОБЛАЧНОСТЬ С ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПУТЕМ ДВИЖЕНИЯ КОЛОНКОЙ УПРАВЛЕНЯ ''НА СЕБЯ-ОТ СЕБЯ'', ПРИВЕЛА К ПОТЕРЕ СКОРОСТИ МЕНЕЕ РЕКОМЕНДОВАННОЙ НА НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РАСКАЧКЕ ВС В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ ВЫХОДУ НА БОЛЬШИЕ УГЛЫ АТАКИ САМОВЫКЛЮЧЕНИЮ 1 И 3 ДВИГАТЕЛЕЙ И СВАЛИВАНИЮ ВС.
    ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85185 ЯВИЛСЯ ВЫВОД САМОЛЕТА ПРИ ПОЛЕТЕ В ШТУРВАЛЬНОМ РЕЖИМЕ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ И РЕЖИМ СВАЛИВАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕХОДОМ В ПЛОСКИЙ ШТОПОР И СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЗЕМЛЕЙ С БОЛЬШОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ.
    ПРИ ОБХОДЕ ЗОН ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТУРБУЛЕНТНОСТИ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ РАСКАЧКУ САМОЛЕТА ПО ТАНГАЖУ И ВЫХОД ЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН УГЛОВ АТАКИ.
    ПРЕДЛАГАЮ
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
    1.1 ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕХ ПОДКОНТОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
    1.2. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ № 14 И № 16 2006 ГОДА.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
    2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ, ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ И ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ:
    - НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ;
    - РАЗДЕЛОВ РЛЭ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ КАСАЮЩИХСЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВЫХ РЛС, А ТАКЖЕ ОГРАНИЧЕНИЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ;
    - РАЗДЕЛОВ НПП ГА-85: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ ПО ППП(П.5.5.11) И ПОЛЕТЫ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ(П.П.8.1.1-8.1.6.1)
    - ПОРЯДКА ВЫПОЛНЕНИЯ АНАЛИЗА МЕТЕОБСТАНОВКИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА, ОСНОВНЫМ И ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМАМ И ОЦЕНКИ ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.
    2.2. РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭКИПАЖАМ:
    - ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ В УСЛОВИЯХ ВЕРОЯТНОЙ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЮ ИМЕЮЩУЮСЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА ГРОЗ РАСПОЛОЖЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРОЗОВЫХ ОЧАГОВ И ВЕРОЯТНЫЕ МАРШРУТЫ ИХ ОБХОДА;
    - СТРОГО ВЫДЕРЖИВАТЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ НПП ГА-85 ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБХОДУ МОЩНО-КУЧЕВЫХ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫХ ОБЛАКОВ И ФРОНТАЛЬНЫХ ЗОН С ГРОЗОВЫМИ ОЧАГАМИ.
    

    КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
    
    БУГАЙ.