Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008617.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТР АНСНАДЗОР)

29.05.07 № 5.10-49 ГА

О внесении изменений и дополнений
в бюллетень № 1375-БЭ-Г
и Технологические указания Выпуск 27

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»


    
    
    В связи с прекращением производства датчиков вибрации МВ-25Г и в соответствии с письмами АНТК "АНТОНОВ" № 6/583с от 25.04.2007г., ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 09.04.2007г. с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 предлагаю:
    1. В Бюллетень № 1375-БЭ-Г по вопросу "О ресурсах самолетов Ан-24Б (РВ) и их комплектующих изделий" издания 2006 г. на стр. 11 в пункт 8 внести изменения:
    1.1. В графе "Тип или № чертежа" текст изложить: "МВ-25Г или МВ-26Г";
    1.2. В графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" текст изложить:
    "Решение предприятия "Сфера" № АН-92 от 22.12.1991 г., письмо ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 09.04.2007 г."
    2. В Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 Выпуск 27 изд. 1992 г. на стр. 132 подраздела "Силовая установка" внести пункт № 31:

№ п/п

Наименование агрегата

Тип, литер, шифр
агрегата

Тип, литер, шифр
взаимозаменяемого агрегата

Примечание

31

Датчик вибрации

МВ-25Г

МВ-26Г


    
    3. Генеральному директору АНТЦ «Технолог» обеспечить авиапредприятия изменениями и дополнениями в Бюллетень № 1375-БЭ-Г и Технологические указания Выпуск 27.
    4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
    
    Приложение:
    1. Письмо АНТК "АНТОНОВ" № 6/583с от 25.04.07 г.;
    2. Письмо ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 9.04.07 г.
    

Начальник
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов


    
    

АНТОНОВ

АВИЦIИНИЙ НАУКОВО-
ТЕХНIЧНИЙ КОМПЛЕКС

25.04.2007 № 6/583

На Ваш исх.: № 110 от 2.03.07г.
По вопросу: датчиков вибрации МВ-25Г.

ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИРЕКТОРУ
ЗАО АНТЦ «ТЕХНОЛОГ»
ШУТОВУ И.М.
___________________________

Россия, 344009, Ростов-на-Дону
пр. Шолохова, 270/3
Факс: 7(863) 276-72-72

    
   

Уважаемый Игорь Михайлович!

    
    В связи с прекращением производства датчиков вибрации МВ-25Г и в соответствии с письмом № 913/387 от 09.04.07 г. ОАО «ТЕХПРИБОР» считаем необходимым:
    
    1. В разделе 16 (Перечень взаимозаменяемых агрегатов) «Технологических указаний по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30» (выпуск 27 издания 1992 г.), подраздел «Силовая установка», дополнить пунктом 31 о возможности замены датчика вибрации МВ-25Г на датчик вибрации МВ-26Г.
    2. Графы «Тип и или № чертежа», «Документ ограничивающий ресурс» пункта «8 датчик вибрации» раздела «Силовая установка и приборы контроля» «Перечня № Ан-24-23/112 с изменениями и дополнениями на 01.03.2006 г.» бюллетеня 1375-БЭ-Г дополнить соответственно: «МВ-26Г» «Письмо ОА «Техприбор» исх. № 913/187 от 09.04.2007г.»
    
    Приложение: Письмо ОАО «Техприбор» исх. № 913/187 от 09.04.2007г.
    
    
    
    

Зам. ген. конструктора

А.Е. Климов

    
    
    

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ
ОБЩЕСТВО
«ТЕХПРИБОР»
(ОАО «ТЕХПРИБОР»)


09.04.2007 № 913/187

По вопросу датчиков
типа МВ-25

JOINT STOCK COMPANY

«TECHPRIBOR»
(JSC «TECHPRIBOR»)


Заместителю генерального
конструктора АНТК «АНТОНОВ»
Климову А.Е.

Украина, Киев, 030662,
Ул. Туполева, д. 1
Факс: (10-38-044) 442-41-44

    

Уважаемый Анатолий Евгеньевич!

    
    На Ваш запрос о возможности замены датчиков типа МВ-25 на датчики МВ-26 сообщаю:
    
    - Датчики вибрации типа МВ-26 по своим техническим и метрологическим характеристикам полностью взаимозаменяемы с датчиками МВ-25 соответствующих вариантов исполнения в составе аппаратур контроля вибрации типа ИВ-41.
    - Конструктивные решения «подвеса» чувствительного элемента датчиков типа МВ-25 и МВ-26 совершенно различны, а ресурсные характеристики электромеханических устройств определяются спектральными и энергетическими характеристиками механических воздействий на них, и, учитывая, что датчики МВ-26 никогда не эксплуатировались на двигателях Ан-20Д сер. 5 и Ан-24, считаем целесообразным до накопления результатов эксплуатации сохранить на них ресурсы и сроки службы датчиков МВ-25.
    
    
    

С уважением,

Генеральный конструктор



Е.Ф. Фурмаков