Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/22/808006631.htm


         

Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 года N 255-ПП

    
    
    

Контракт зарегистрирован

N


"


"


200


г.

    
    
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ



    Между Правительством Москвы в лице


,

с одной стороны, и



, с другой стороны.


    Дополнительные соглашения к Контракту зарегистрированы: N



"


"


200




N




"


"


200




    Настоящий Контракт заключен в городе Москве

"


"


200


г.


между Правительством Москвы в лице



, действующего на основании доверенности от


,

протокола   заседания   Городской   конкурсной   комиссии   по     подбору     инвесторов     на   реализацию

инвестиционных проектов от


N либо правового  акта Правительства

Москвы от


N


, на основании которых   заключается

данный Контракт, с одной стороны, и


в лице


, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в

дальнейшем соответственно "Администрация" и "Инвестор" или "Стороны".

    
    
Статья 1. Термины и их толкование

    
    1.1. Инвестиционный проект - совокупность мероприятий по организации инвестиционной деятельности и строительства инвестиционного объекта, включающих обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций в инвестиционный объект, разработку в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), необходимой проектно-сметной документации, производство строительных работ и ввод в эксплуатацию инвестиционного объекта.
    
    1.2. Инвестиционный объект - совокупность пусковых комплексов, подлежащих возведению в рамках реализации инвестиционного проекта.
    
    1.3. Пусковой комплекс - жилой дом, встроенно-пристроенные нежилые помещения в жилом доме, гараж-стоянка, объекты инженерно-коммунального назначения, объекты благоустройства (детские игровые площадки, хозяйственные площадки, гостевые автостоянки), входящие в состав инвестиционного объекта, законченные строительством и предъявленные приемочной комиссии в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной и согласованной в установленном порядке.
    
    1.4. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
    
    1.5. Банковская гарантия - оформленное в установленном порядке письменное обязательство гаранта (банка или иной кредитной организации) уплатить Правительству Москвы в бюджет города денежные средства в качестве погашения задолженности инвестора по финансированию создания (строительства, реконструкции) объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры при инвестировании в строительство (реконструкцию, реновацию) объекта (объектов) жилищного фонда в размере, определенном настоящим контрактом, и действующим до оформления акта о результатах реализации инвестиционного контракта.
    
    1.6. Результаты инвестиционной деятельности - имущественные права на доли площадей пусковых комплексов, возникающие у Администрации и Инвестора в результате исполнения обязательств по инвестированию проектирования и строительства инвестиционного объекта.
    
    1.7. Инвестор (Соинвестор) - юридическое или физическое лицо, которое осуществляет капитальные вложения с использованием собственных и (или) привлеченных средств на реализацию инвестиционного проекта в объеме, предусмотренном настоящим контрактом.
    
    1.8. Правовой акт - акт органа или должностного лица исполнительной власти города Москвы, который в соответствии с действующим порядком является достаточным основанием для реализации тех или иных мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
    
    1.9. Строительная площадка - свободный земельный участок либо земельный участок с расположенными на нем зданиями, строениями, сооружениями, предоставляемый Инвестору в краткосрочную аренду на период проектирования и строительства (реконструкции, реновации) инвестиционного объекта.
    
    1.10. Общая площадь инвестиционного объекта - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе технического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним поверхностям стен, в том числе общая жилая и нежилая площадь объекта.
    
    1.11. Общая площадь квартир - сумма площадей помещений квартир, встроенных шкафов, а также лоджий, балконов, веранд, террас и холодных кладовых, подсчитываемых в установленном правовым актом порядке.
    
    1.12. Общая жилая площадь объекта - общая площадь жилых квартир.
    
    1.13. Общая нежилая площадь объекта - общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь полезная, площадь общего пользования (лестничные клетки, площадки, лифты и т.п.), площадь помещений инженерного назначения, площади встроенно-пристроенных гаражей-стоянок, подвальных помещений, чердаков, площади встроенно-пристроенных помещений.
    
    1.14. Предварительный протокол распределения площади пускового комплекса - документ, закрепляющий на основании данных проектно-сметной документации за Администрацией и Инвестором доли полезной нежилой площади, имущественные права на которые возникнут у Администрации и Инвестора в результате инвестиционной деятельности.
    
    1.15. Акт о частичной реализации инвестиционного контракта - документ, подтверждающий исполнение обязательств Администрации и Инвестора по реализации инвестиционного проекта в части конкретного пускового комплекса.
    
    1.16. Акт о результатах реализации инвестиционного контракта - итоговый документ, подтверждающий исполнение Сторонами обязательств по настоящему контракту.
    
    1.17. Учетная регистрация - регистрация в Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов инвестиционных контрактов по строительству (реконструкции, реновации) инвестиционного объекта, дополнительных соглашений и изменений к ним, а также договоров о привлечении финансовых средств населения в строительство (реконструкцию, реновацию) пусковых комплексов, заключенных в рамках инвестиционного контракта в соответствии с действующими на момент такой регистрации правовыми актами.
    
    

Статья 2. Предмет Контракта      

    2.1. Предметом Контракта является реализация инвестиционного проекта строительства (реконструкции,   реновации)   на   строительной   площадке   по   адресу:   с    ориентировочным   объемом

инвестиций


.


    2.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется за счет собственных и (или) привлеченных   средств   произвести строительство (реконструкцию, реновацию) инвестиционного объекта

(пусковых комплексов): N


, адрес:


,

размер общей площади инвестиционного объекта кв.м, в том числе общей жилой площади ________ кв.м,

в том числе общей нежилой площади объекта, площадь подземного гаража-стоянки на _____ машиномест

кв.м, дополнительные характеристики:


дата ввода объекта в эксплуатацию.


    2.3. На момент заключения Контракта объект свободен (не свободен) от текущих имущественных обязательств и подлежит (не подлежит) освобождению от: жильцов в количестве ___ семей, ___ человек, ____ арендаторов (указываются  названия арендаторов и пользователей(хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, занимаемая площадь, правовые основания), собственников (указываются названия собственников, занимаемая площадь, правовые основания).

    
    Условия освобождения строительной площадки Сторонами Контракта:
    
    2.4. Проектирование и строительство магистральных сетей и сооружений, обеспечивающих реконструкцию объекта (п.1), а также порядок финансирования указанных работ, осуществляется в соответствии с условиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 30.09.2003 N 815-ПП "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки".
    
    
    

Статья 3. Имущественные права Сторон

    3.1. На основании результатов конкурса (правового акта Правительства Москвы) соотношение   раздела недвижимого   имущества   по   итогам   реализации  Контракта, за исключением общей площади помещений ___________ кв.метров,   занимаемых   на   праве   собственности   (свидетельство   о   внесении   в  реестр N


), устанавливается между Сторонами в пропорции:


по объекту N


адрес:




    В собственность Администрации в лице Департамента имущества города Москвы:

    - ___% общей нежилой площади, исключая площади помещений, неразрывно связанных с системами жизнеобеспечения объекта (лестничные клетки, лифтовые шахты, технические этажи, техподполья, электрощитовые);
    
    - 100% общей площади построенных или реконструированных объектов инженерного и коммунального назначения.

    В собственность Инвестора:

    - 100% общей жилой площади, площадей машиномест и общего пользования гаража-стоянки, а также сервисных служб в соответствии с МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" без изменения функционального назначения, при условии перечисления в бюджет города Москвы на специальный счет Московского   городского   казначейства   денежных   средств    в    качестве    компенсации     за   инженерную

транспортную и социальную инфраструктуру в размере


в сроки,

предусмотренные графиком платежей, являющимся неотъемлемой частью настоящего инвестиционного контракта;
    
     - ___ %   общей  нежилой  площади, исключая   площади помещений, неразрывно связанных с системами жизнеобеспечения объекта (лестничные клетки, лифтовые шахты, технические этажи, техподполья, электрощитовые).
    
    В случае создания товарищества собственников жилья (ТСЖ) нежилые площади помещений, неразрывно связанных с системами жизнеобеспечения жилой части объекта (лестничные клетки, лифтовые шахты, технические этажи, техподполья, электрощитовые, мусорокамеры), являются общей долевой собственностью членов ТСЖ в соответствии с Законом города Москвы от 09.11.94 N 19-87.
    
    3.2. Оформление имущественных прав сторон по результатам реализации инвестиционного проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контракту производится в установленном порядке после сдачи объекта в эксплуатацию и выполнения обязательств по Контракту и приложений к нему на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта (пускового комплекса) согласно условиям Контракта.
    
    3.3. При завершении строительства пускового комплекса и вводе его в эксплуатацию раздел недвижимого имущества на инвестиционном объекте (возведенные здания и сооружения, исключая право пользования земельным участком, которое будет установлено и оформлено после государственной регистрации права (доли в праве) на здание каждому соинвестору) уточняется по экспликациям и техническим паспортам МосгорБТИ, которые изготавливаются по заявке Инвестора на основании утвержденной проектно-сметной документации и натурных обмеров МосгорБТИ и согласовываются Сторонами. Принятое решение оформляется актом о частичной реализации инвестиционного контракта.
    
    3.4. Если в соответствии с условиями конкурса (аукциона, правового акта Правительства Москвы) реализация инвестиционного проекта требует предоставления площади и отселения жителей из строений, расположенных на строительной площадке, и (или) освобождения строений, расположенных на строительной площадке, от собственников жилых и нежилых помещений, то все возникающие в этом случае затраты несет Инвестор за счет собственных и (или) привлеченных средств.
    
    Предоставление площади и отселение жителей из строений, расположенных на строительной площадке объекта, производятся Инвестором по договоренности с ними и оформляются в соответствии с действующим законодательством.
    
    3.5. Права аренды на земельный(е) участок(ки) определяются на условиях краткосрочной аренды в установленном порядке на период проектирования и строительства.
    
    3.6. Стороны согласны в том, что часть общей жилой площади в виде отдельных квартир, передаваемых в соответствии с п.3.1 в собственность Инвестора по итогам реализации Контракта, будет направлена Инвестором для заключения договоров соинвестирования на условиях, определяемых Инвестором, с физическими лицами, постоянно проживающими в городе Москве не менее 10 лет и желающими улучшить свои жилищные условия с использованием ипотечных (залоговых) схем кредитования, займов и субсидий, а также с юридическими лицами, принимающими на основании заключенных с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров участие в реализации городских жилищных программ.
    
    

Статья 4. Сроки и содержание этапов

    
    4.1. Первый этап. Содержание работ этапа:
    
    4.1.1. Оформление банковской гарантии или подтверждение наличия собственных средств.
    
    4.1.2. Оплата Инвестором участия в финансировании создания (строительства, реконструкции) объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с п.3.1 настоящего Контракта.
    
    4.1.3. Оформление в месячный срок после подписания Контракта краткосрочных договоров аренды земельного участка в установленном порядке при условии предоставления банковской гарантии или подтверждения наличия собственных средств.
    
    Договор краткосрочной аренды земельного участка оформляется на Инвестора.
    
    4.1.4. Подготовка строительной площадки: отселение жителей, вывод пользователей и собственников.
    
    4.1.5. Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке предпроектной и проектно-сметной документации.
    
    4.1.6. Подписание Сторонами протокола предварительного распределения площадей.
    
    4.1.7. Заключение Инвестором договора страхования ответственности.
    
    4.1.8. Получение разрешения на производство строительных работ. Начало этапа - дата подписания настоящего Контракта.
    
    Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ.
    
    Продолжительность этапа - не более ____ месяцев с даты подписания Контракта Сторонами.
    
    4.2. Второй этап.
    
    Содержание работ этапа: производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию. Начало этапа - получение разрешения на производство строительных работ.
    
    Окончание этапа - дата утверждения акта приемочной комиссией по приемке объектов в эксплуатацию, но не позднее срока, указанного в п.2.2 Контракта и не превышающего нормативных сроков строительства, предусмотренных СНИиП и утвержденных согласованным графиком производства строительных работ.
    
    Продолжительность этапа - не более ___ месяцев с даты подписания Контракта Сторонами.
    
    4.3. Третий этап. Содержание работ этапа:
    
    4.3.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий.
    
    4.3.2. Подписание Сторонами акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта.
    
    4.3.3. Переоформление договора аренды земельного участка в части возврата Администрации земельного(ых) участка (участков), отведенного(ых) Инвестору для организации строительных работ на объекте.
    
    4.3.4. Подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного контракта происходит одновременно с подписанием акта о результатах частичной реализации инвестиционного контракта в части последнего из введенных пусковых комплексов.
    
    4.3.5. Оформление имущественных прав Сторон по Контракту.
    
    Начало этапа - дата утверждения акта приемочной комиссии по приемке объектов в эксплуатацию.
    
    Окончание этапа и Контракта в целом - подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного контракта.
    
    Продолжительность этапа - не более 2 месяцев.
    
    4.4. Изменения сроков в пунктах 4.1, 4.2, 4.3 возможны только по согласованию Сторон.
    
    

Статья 5. Обязанности Сторон

    
    5.1. Администрация обязуется:
    
    5.1.1. В течение 30 дней с момента подписания Контракта подписать протокол о разграничении ответственности Сторон по инженерному обеспечению Контракта.
    
    5.1.2. В месячный срок оформить с Инвестором договор краткосрочной аренды земельного участка при условии предоставления Инвестором банковской гарантии или подтверждения наличия собственных средств.
    
    5.1.3. В случае, если это предусмотрено условиями конкурса (аукциона, правового акта Правительства Москвы), осуществить отселение жителей в сроки, установленные пунктом 4.1 (собственников или пользователей жилых помещений), и вывод пользователей нежилых помещений из объекта реконструкции (п.2.1).
    
    5.1.4. Не осуществлять приватизации, сдачи в аренду, продажи жилых и нежилых площадей, земельных участков и прав на земельные участки, а также изменения договоров найма жилых площадей и вселения граждан для постоянного проживания на жилую площадь в инвестиционных объектах, кроме случаев, установленных действующим законодательством.
    
    5.1.5. Оказывать Инвестору необходимое содействие в обеспечении на момент ввода объекта в эксплуатацию необходимыми мощностями энергоносителей в городских сетях, к которым будет произведено подключение объектов, в соответствии с заключенным протоколом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспечению Контракта.
    
    5.1.6. Оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, в том числе обеспечивать подготовку и принятие распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
    
    5.1.7. Осуществить учетную регистрацию в установленном порядке инвестиционного контракта, дополнительных соглашений к нему и акта о результатах реализации инвестиционного проекта.
    
    5.1.8. После ввода объекта в эксплуатацию и выполнения всех обязательств сторон по осуществлению инвестиционного проекта, обеспечить оформление в установленном порядке акта о результатах реализации инвестиционного проекта при условии представления Инвестором необходимого пакета документов.
    
    5.1.9. После оформления имущественных прав на объект строительства (реконструкции, реновации) оформить Инвестору земельно-правовые отношения в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и условиями Контракта.
    
    В случае несоблюдения Администрацией обязательств по п.5.1 сроки реализации этапов (статья 4) соразмерно изменяются с оформлением соответствующего дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта.
    
    5.1.10. Не позднее ___ месяцев с момента подписания Сторонами настоящего Инвестиционного контракта (договора) представить Инвестору сформированный на основании данных Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы список физических лиц, постоянно проживающих в городе Москве не менее 10 лет и желающих улучшить свои жилищные условия с использованием ипотечных (залоговых) схем кредитования, займов и субсидий, а также список юридических лиц, принимающих на основании заключенных с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров участие в реализации городских жилищных программ, с которыми Инвестору надлежит заключить договоры соинвестирования на условиях, определяемых Инвестором.
    
    5.2. Инвестор обязуется:
    
    5.2.1. Предоставить в 10-дневный срок с момента заключения инвестиционного контракта Администрации в лице Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов банковскую гарантию или подтверждение наличия собственных средств по уплате денежных средств в размере, указанном в пункте 3.1 инвестиционного контракта, и действующую до оформления акта о результатах реализации инвестиционного контракта.
    
    5.2.2. В течение 15 дней с момента заключения инвестиционного контракта представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы необходимые документы для оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке.
    
    5.2.3. Обеспечить за счет собственных и (или) привлеченных средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по настоящему Контракту, в том числе выплатить денежные средства в бюджет города Москвы в размере, указанном в п.3.1 Контракта, и сдать объект (объекты) приемочной комиссии по приемке объектов в эксплуатацию.
    
    5.2.4. При разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта строительства (реконструкции, реновации) инвестиционного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие наличие доли города в виде нежилых помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом.
    
    5.2.5. В недельный срок после получения заключения Мосгосэкспертизы по проектно-сметной документации представить Администрации необходимый пакет документов для оформления протокола предварительного раздела нежилых помещений.
    
    5.2.6. Представлять Администрации (в лице Департамента экономической политики и развития города Москвы) информацию по включению в городские годовые и перспективные инвестиционные программы объектов строительства по Контракту в установленные сроки и в установленной форме (в том числе титульные списки строительства).
    
    5.2.7. Обеспечить ежемесячное не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представление Администрации (в лице префектуры соответствующего административного округа) отчета о выполненных работах, предусмотренных пп. 4.1, 4.2 Контракта.
    
    5.2.8. Обеспечить строительство (реконструкцию) и ввод объекта в эксплуатацию в сроки, установленные настоящим Контрактом, и с качеством в соответствии с действующими строительными нормами.
    
    5.2.10. После заключения Контракта обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной(ых) площадки(ок) в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.11.93 N 2086-РП "Об утверждении Положения о порядке освоения и содержания строительных площадок на территории ЦАО" (при строительстве или реконструкции объектов на территории ЦАО) и от 08.04.97 N 370-РП "Об утверждении Положения о порядке устройства ограждений фасадов зданий, сооружений и строительных площадок на период строительства, реконструкции, реставрации и капитального ремонта в городе Москве").
    
    5.2.11. Произвести отселение жителей и вывод собственников из объекта по согласованию с ними и обеспечить за счет собственных средств оформление жилой площади, предоставляемой жителям, с компенсацией, если это предусмотрено инвестиционным проектом и условиями конкурса (правового акта Правительства Москвы).
    
    5.2.12. Не использовать освободившиеся помещения на объекте в коммерческих, других целях, кроме инвестиционных.
    
    5.2.13. После выполнения пункта 4.1 Контракта в месячный срок произвести комплекс мероприятий по информированию жителей домов, близлежащих к инвестиционному объекту (в том числе публикации в средствах массовой информации), о предстоящем строительстве (реконструкции, реновации) по данному адресу. В случае получения обоснованных замечаний жителей, принять необходимые меры по их устранению.
    
    5.2.14. Производить в соответствии с установленным порядком учетную регистрацию в Департаменте муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы Контракта, дополнительных соглашений и договоров о привлечении финансовых средств населения в строительство жилья.
    
    5.2.15. При привлечении средств соинвесторов решить вопрос о дальнейшей форме управления имущественным комплексом. Договоры соинвестирования согласовываются с Администрацией.
    
    5.2.16. Обеспечить инженерную подготовку территории в соответствии с выданными техническими условиями и заключенным протоколом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспечению контракта.
    
    Выполнить работы по разборке, переборке и вывозу конструкций, сносимых жилых домов и строений, расположенных на строительной площадке объекта.
    
    5.2.17. Предусматривать в договорах с третьими лицами, в том числе в договорах купли-продажи квартир, пункт, информирующий их о создании товарищества собственников жилья в указанном доме, а также указывать, что условия и порядок перепланировки квартир (установки перегородок) производятся в установленном действующим законодательством порядке.
    
    5.2.18. В двухнедельный срок после ввода объекта в эксплуатацию предоставить документы в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 25.01.2001 N 56-РМ "О мерах по упорядочению учета и контроля за оформлением жилой площади в г.Москве" для оформления Выписок из базы данных Единой информационной системы "Жилище" на весь объем вводимой площади в соответствии с данным контрактом.
    
    5.2.19. Обеспечить финансирование затрат по оказанию услуг телефонной связи отселяемым жителям в соответствии с п.4 распоряжения Правительства Москвы от 02.12.2002 N 1880-РП "О порядке оказания услуг телефонной связи жителям, переселяемым из сносимых пятиэтажных, ветхих, реконструируемых, аварийных и капитально ремонтируемых зданий, а также из зданий, подлежащих расселению и сносу в связи со строительством объектов дорожно-транспортной сети города".
    
    5.2.20. После сдачи объекта в эксплуатацию представить в Департамент имущества города Москвы полный пакет документов, необходимый для регистрации права собственности города на свою долю площади нежилых помещений в Едином государственном реестре прав.
    
    5.2.21. В течение 30 дней с момента оформления в установленном порядке имущественных прав на объект представить в Москомзем необходимые документы для переоформления земельно-правовых отношений.
    
    5.2.22. Обеспечить финансирование работ по паспортизации здания и квартир.
    
    5.2.23. Обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав в установленном законом порядке. Осуществлять своевременно и в установленном порядке арендные платежи за пользование земельным участком.
    
    5.2.24. Не позднее ____ месяцев с момента подписания Сторонами настоящего Контракта предоставить Администрации условия реализации и перечень квартир, передаваемых в соответствии с п.3.1 в собственность Инвестора по итогам реализации настоящего Контракта, с указанием их существенных характеристик, которые будут направлены Инвестором для реализации на условиях, определяемых Инвестором.
    
    5.2.25. Реализовать жилую площадь физическим и юридическим лицам, указанным в списках, предоставленных Администрацией, в объеме, пропорциональном той части площадей, которые каждое из указанных лиц хотел бы приобрести, при условии, что совокупный объем площадей, предоставляемых таким лицам, не превысит ___% от площадей, подлежащих передаче Инвестору по итогам реализации настоящего Контракта. В случае если в срок, указанный в п.5.1.10 настоящего Контракта, Администрация не представит Инвестору списки физических и юридических лиц, которым Инвестору надлежит реализовать жилую площадь в соответствии с указанным в данном подпункте объемом площадей, либо объем площадей, который желают и могут приобрести перечисленные в списке лица, меньше указанного выше объема площадей, зарезервированного Инвестором для этой цели, Инвестор вправе распорядиться невостребованными площадями по своему усмотрению.
    
    

Статья 6. Гарантии

    
    Гарантией исполнения Инвестором обязательства уплатить в бюджет города сумму денежных средств в качестве компенсации ранее произведенных городом затрат на создание объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, предусмотренную пунктом 3.1, является банковская гарантия или подтверждение наличия собственных средств.
    
    

Статья 7. Уступка прав по Контракту

    
    7.1. Инвестор по согласованию с Администрацией вправе частично или полностью уступить свои права по Контракту третьему лицу при условии принятия последним обязанностей, условий и обязательств по настоящему Контракту пропорционально участию в реализации инвестиционного проекта без увеличения сроков строительства объекта.
    
    Частичная или полная переуступка прав оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между старым и новым Инвестором и Администрацией, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
    
    7.2. Администрация не несет ответственности по договорам Инвестора с третьими лицами.
    
    

Статья 8. Срок действия Контракта

    
    8.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями.
    
    8.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестиционного проекта, указанного в статье 4 и п.2.2 Контракта.
    
    8.3. Перенос срока действия Контракта оформляется дополнительным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, примененные в соответствии со ст.10 (при наличии).

    8.4. Срок действия Контракта не может превышать ____ лет с даты его заключения (предельный срок реализации проекта). За указанный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обязательства по Контракту.
    
    8.5. По истечении предельного срока реализации проекта действие Контракта прекращается и договор краткосрочной аренды земельного участка расторгается в установленном порядке. Предельный срок реализации проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы.
    
    

Статья 9. Изменение и прекращение Контракта

    
    9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон, если изменения не затрагивают вопроса распределения площади между Инвестором и Администрацией (п.3.1), кроме случаев, предусмотренных пп.3.2 и 10 настоящего Контракта. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
    
    9.2. Контракт прекращается:
    
    - по соглашению Сторон;
    
    - в случае непредоставления Инвестором банковской гарантии или подтверждения наличия собственных средств по истечении десятидневного срока с момента заключения Контракта;
    
    - по решению арбитражного суда;
    
    - по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, завершении расчетов и оформлении имущественных отношений согласно акту о результатах реализации инвестиционного проекта.
    
    9.3. Администрация вправе отказаться от исполнения обязательств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором сроков реализации по пп.4.1 и/или 4.2 и/или обязательств по п.5.2 Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения.
    
    9.4. В случае расторжения Контракта Администрация имеет приоритетное право в течение 30 дней принять решение о выкупе по себестоимости у Инвестора результатов произведенных работ на основании документов, подтверждающих затраты Инвестора, без применения коэффициентов инфляции и поправочных коэффициентов (на момент расторжения).
    
    В этом случае сумма выкупа определяется как сумма подтвержденных затрат без учета:
    
    - неполученные доходы и косвенные убытки;
    
    - штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обязательствам, связанным с реализацией проекта;
    
    - взносы по страхованию риска (рисков);
    
    - затраты по просроченной исходно-разрешительной документации;
    
    - затраты по подготовке документации, не соответствующей функциональному назначению объекта, подлежащего строительству (реконструкции, реновации) новым Инвестором;
    
    - затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Контракта;
    
    - затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки;
    
    - затраты, понесенных Инвестором при участии в инвестиционном конкурсе;
    
    - процентные платежи, уплаченные при привлечении заемных средств.
    
    Неучтенные в сумме выкупа вышеуказанные затраты компенсации Инвестору не подлежат.
    
    9.5. В случае разногласий Сторон по определению суммы выкупа (размера затрат, понесенных Инвестором на реализацию проекта по работам, принятым по актам приема-передачи, при расторжении Контракта (пп.9.3, 9.4) данный спор подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
    
    

Статья 10. Ответственность Сторон

    
    10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    
    10.2. В случае нарушения Инвестором сроков оплаты и (или) графика платежей суммы компенсации городу Москве за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру (п.3.1), Администрация вправе взыскать с Инвестора неустойку в размере 0,1% за каждый рабочий (банковский) день просрочки.
    
    При задержке платежа более чем на 3 месяца Администрация вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт без возмещения Инвестору денежных средств, ранее перечисленных в счет оплаты суммы компенсации (п.3.1) с учетом положений пункта 9.4 настоящего Контракта.
    
    10.3. В случае непредоставления Инвестором банковской гарантии подтверждения наличия собственных средств по истечении десятидневного срока с момента заключения Контракта, Администрация вправе расторгнуть контракт без компенсации Инвестору понесенных затрат.
    
    10.4. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения первого этапа работ (по п.4.1) Администрация вправе взыскать с него неустойку в размере одного установленного законом минимального размера оплаты труда с каждого квадратного метра общей площади объекта за каждый полный календарный месяц просрочки.
    
    10.5. В случае переуступки Инвестором прав и обязанностей соинвестру (новому инвестору) с увеличением срока ввода объекта либо при расторжении Контракта по соглашению Сторон или по решению арбитражного суда (по требованию одной из Сторон) Администрация вправе взыскать с Инвестора пени в размере 5% от суммы невыполненных работ (п.2.1 Контракта) за каждый полный календарный месяц просрочки даты ввода объекта в эксплуатацию (п.2.2).
    
    10.6. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения второго этапа реализации инвестиционного проекта (п.4.2) Администрация вправе взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади, причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц просрочки.
    
    10.7. Администрация не несет ответственности по договорам и взаиморасчетам Инвестора с третьими лицами.
    
    

Статья 11. Форсмажор

    
    11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и т.д.), действия внешних объективных факторов (военные действия, эпидемии, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
    
    В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства форсмажора, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как форсмажорные.
    
    11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, Сторона вправе отказаться от продолжения Контракта без уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
    
    11.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
    
    

Статья 12. Разрешение споров

    
    Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, путем взаимных переговоров. В случае если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, каждая из Сторон сохраняет за собой право обращаться в арбитражный или третейский суд.
    
    

Статья 13. Заключительные положения

    
    13.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях настоящего Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации проекта, будет считаться конфиденциальной и не подлежит разглашению.
    
    Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
    
    13.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг друга.
    
    13.3. О всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам, совершенные до получения уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
    
    13.4. Контракт составлен в экземплярах по одному для каждой Стороны. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
    
    13.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие документы:
    
    13.5.1. Банковская гарантия и подтверждение наличия собственных средств.
    
    13.5.2. Распоряжение Правительства Москвы о реконструкции или строительстве объекта, определяющее условия реализации инвестиционного контракта.
    
    13.5.3. Итоговый протокол заседания Городской конкурсной комиссии, на котором Инвестор был признан победителем конкурса, с условиями инвестиционного контракта.
    
    13.5.4. Надлежащим образом оформленные копии учредительных документов Инвестора (соинвестора).
    
    13.5.5. График платежей участия Инвестора в финансировании создания (строительства, реконструкции) объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.
    
    13.5.6. Дополнительные соглашения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе.
    
    13.5.7. Протокол распределения нежилых помещений (при наличии доли города в нежилых площадях).
    
    13.5.8. Акт о результатах реализации инвестиционного проекта.
    
    14. Контракт вступает в силу после его регистрации в Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в установленном порядке.
    
    

Статья 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон

    
    Администрация:
    
    г.Москва, 103009, ул.Тверская, 13. Банковские реквизиты:
    
    Получатель:
    
    Департамент финансов г.Москвы
    Р/с N 40201810400160100002
    К/с N 30101810500000000219
    ОАО "Банк Москвы" г.Москва
    БИК 044525219 ИНН 7710152113
    Назначение платежа: КБК - 2090225 "Средства от реализации инвестиционных контрактов".
    
    Инвестор:

Администрация

"


"


200


г.


Инвестор


"


"


200


г.


Контракт согласован:

Префект (соответствующего административного округа)

"


"


200


г.


Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

"


"


200


г.


Департамент имущества города Москвы (в случае наличия нежилых помещений)

"


"


200


г.


Правовое управление Правительства Москвы

"


"


200


г.


    Примечание. По объектам, входящим в отдельные городские программы, текст инвестиционного контракта может быть изменен и/или дополнен.