Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/25/1200021099.htm


ГОСТ 11761-66

     
Группа Н09

     
     
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

     
     
Продукты пищевые

     
НОРМЫ ТОЧНОСТИ ВЗВЕШИВАНИЯ

     
Food products. Standards of weighing accuracy

     
     
Дата введения 1966-04-01

     
     
     УТВЕРЖДЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 3 февраля 1966 г.
     
     ПЕРЕИЗДАНИЕ. Март 1993 г.
     
     
     1. Настоящий стандарт устанавливает нормы точности взвешивания на вагонных весах продуктов пищевой промышленности при перевозках их железнодорожным транспортом насыпью, навалом в крытых вагонах или полувагонах или наливом в вагонах-цистернах.
     
     2. Погрешности взвешивания пищевых продуктов, перевозимых навалом и насыпью, не должны превышать указанных в табл.1.
     
     

Таблица 1

     

Наименование продукта

Погрешность взвешивания в % от взвешиваемого груза

Картофель, свекла и другие овощи

±0,5

Бахчевые культуры

±0,5

Соль пищевая

±0,5

Жмых

±0,5

Семена масличных и бобовых культур

±0,1

     
     
     3. Погрешности взвешивания пищевых продуктов, перевозимых наливом в вагонах-цистернах, не должны превышать указанных в. табл.2.
     
     

Таблица 2

     

Наименование продукта

Погрешность взвешивания в % от взвешиваемого груза

Растительные масла

±0,1

Жир морских животных

±0,1

Патока

±0,1

     
     
     4. Взвешивание пищевых продуктов, указанных в табл.2 и 1 (с погрешностью ±0,1), должно проводиться на вагонных весах с остановкой, расцепкой взвешиваемого вагона и определением фактической массы порожнего вагона (тары).
     
     Масса груза (нетто) должна определяться разностью массы груженого вагона (брутто) и фактической массы порожнего вагона (тары).
     
     5. Взвешивание пищевых продуктов, указанных в табл.1 (с погрешностью ±0,5), должно проводиться на вагонных весах с остановкой, без расцепки взвешиваемого вагона и без проверки массы порожнего вагона (тары).
     
     Масса груза (нетто) должна определяться разностью массы груженого вагона (брутто) и массы порожнего вагона (тары), указанной в трафарете.
     
     
     
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1993