почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

5 сентября 1986г. № 594/У

О внедрении СИВ-1-24 для
тренировок летного состава
в рейсовых условиях и на
аэродромах, оборудованных
ОМИ типа М-2

Начальникам управлений,
предприятий и учебных заведений

Начальникам научно-
исследовательских
организаций ГА


    
    
    В целях обеспечения, подготовки экипажей самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 к полетам в условиях сниженных минимумов и экономии материальных ресурсов, а также, учитывая положительный опыт использования системы СИВ-1-24 при тренировках на самолетах Ан-24 в Ан-26 на аэродромах, оборудованных ОВИ, и результаты летных испытаний СИВ-1-24 на самолете Ан-26 в рейсовых условиях
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Тренировки летного состава с использованием СИB-1-24 на самолетах Ан-24, Ан-26 и Ан-30 проводить на аэродромах, оборудованных светотехническими системами огней малой интенсивности (ОМИ) типа М-2.
    2. На самолетах Ан-26 и Ан-30 тренировки проводить как в аэродромных, так и в рейсовых условиях.
    3. Перед началом эксплуатации системы СИВ-1-24 на самолетах Ан-26 и Ан-30 в рейсовых условиях организовать при УТО и эксплуатационных предприятиях семинары командно-инструкторского состава.
    4. Тренировки летного состава проводить в соответствии с "Дополнением к методике использования СИВ-1, порядку подготовки и допуска командно-инструкторского состава к полетам с использованием СИВ-1 на самолетах Ил-62, Ту-154 и Ту-134 для самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30", утвержденным МГА от в сентября 1986 года.
    5. Дополнение к Методике использования СИВ-1 для самолетов Ан-24, Як-40, Ил-76Т, Ил-86, утвержденной МГА 03.03.82, в части самолета Ан-24-считать утратившим силу.
    

Заместитель Министра

И.Ф.Васин

    
    
    

УТВЕРЖДАЮ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
гражданской авиации

И.Ф. Васин
5 сентября 1986г.

    
ДОПОЛНЕНИЕ
к "Методика использования СИВ-1, порядку
подготовки к допуска командно-инструкторского
состава к полетам с использованием
СИВ-1 на самолетах Ил-62, Ту-154 и Ту-134"
для самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30

    
    
г. Москва 1986 г.

    
    
    При подготовке и допуске командно-инструкторского состава к полетам по сниженным минимумам с использованием СИВ-1-24 на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 необходимо руководствоваться "Методикой использования СИВ-1, порядком подготовки и допуска командно-инструкторского состава к полетам с использованием СИВ-1 на самолетах Ил-62, Ту-154 и Ту-134", утвержденной заместителем Министра ГА 19.08.81 с учетом следующих изменений:
    1. К разделу 1 "Принцип работы, устройство и особенности использования СИВ-1":
    стр. 11. Совмещение риски на экране с индексом визирного устройства не требуется в связи с отсутствием визирного устройства в системе СИВ-1-24.
    2. К разделу 2 "Методика использования СИВ-1 для тренировок".
    2.1. Общие положения.
    2.1.1. Система имитации видимости СИВ-1-24 предназначена для использования в тренировочных и контрольно-проверочных полетах на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 с целью подготовки, допуска и подтверждения допуска к полетам по минимумам 80х1000м, 60х800м, 50х700м и для взлета 300м по программам, утвержденным МГА.
    2.1.2. Система СИВ-1-24 может использоваться только в ночных условиях на аэродромах, оборудованных светотехническими системами OBИ в ОМИ типа М-2.
    2.1.3. При выполнении тренировок по минимуму 50х700м выставляются на ПУ-49 режимы "Пос 600", "Уход 600" на аэродромах, оборудованных светотехническими системами ОВИ, и "Пос 800", "Уход 800" на аэродромах с ОМИ (М-2).
    Аэродромные тренировки по минимуму для взлета 300м выполняются в режиме "Взлет 400" на аэродромах с ОВИ-1 (без огней осевой линии) и ОМИ (М-2); в режиме "Взлет 200" на аэродромах с ОВИ-1 (с огнями осевой линии) и ОВИ-2. В рейсовых условиях тренировки выполняются только в режиме "Взлет 400". Допускается выполнение взлетов с выставкой по ОВИ (ОМИ), а заходов на посадку - по ОМИ (ОВИ).
    2.1.4. На самолетах Ан-26, Ан-30 тренировочные полеты с использованием СИВ-1-24 выполняются как в аэродромных, так и в рейсовых условиях.
    2.1.5. Применение СИВ-1-24 в рейсовых и аэродромных полетах без инструктора или другого лица командно-летного состава, допущенного к полетам в качестве инструктора с использованием СИВ-1-24, а также в рейсовых полетах при наличии пассажиров на борту - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
    2.1.6. Полета с использованием СИВ-1-24 могут производиться при зашторенной левой форточке при следующих метеоусловиях:
    - высота нижней границы облаков (вертикальная видимость) не ниже 150 м;
    - дальность видимости - не менее 2000 м;
    - боковая составляющая ветра - не более 8 м/сек.
    2.1.7. При выполнения полетов с использованием СИВ-1-24 огни погода и ВПП на аэродромах с ОВИ должны быть включены не ниже, чем на 4-ю кнопку яркости, а на аэродромах с ОМИ (М-2) - на 100% яркость.
    
    2.2. Предполетная проверка СИВ-1-24.
    Предполетная проверка системы проводится при наличии электропитания на борту самолета и включенных АЗС питания СИВ-1-24 перед каждым тренировочным полетом.
    2.2.3. Для проверки срабатывания оптического экрана от радиовысотомера нажать кнопку "Контроль" на указателе РВ левого пилота, при этом экран должен переместиться вниз, а после снятия сигнала "Контроль" - вверх.
    Для проверки аварийного сброса экрана необходимо поочередно:
    - нажать кнопку-лампу "Аварийный сброс" на ПУ-49;
    - начать кнопку-лампу "Аварийный сброс" на имитаторе видимости ИВ-24;
    - выключить АЗС "CИB-1-24";
    - выключить и включить выключатель радиовысотомера РВ-5.
    
    2.3. Порядок работы с СИВ-1-24.
    2.3.1. На земле.
    Для обеспечения наилучшего обзора из кабины на взлете и посадке тренируемый должен занять такое положение в кресле, при котором его глаза находятся на уровне полностью вытянутого "шарика", расположенного на потолке кабины самолета со стороны левого пилота.
    Совмещение риски на экране с индексом визирного устройства не требуется в связи с отсутствием визирного устройства в системе СИВ-1-24.
    Первоначальная выставка системы СИВ-1-24 по огням ВПП является обязательной операцией перед каждым полетом. После выставки системы пользоваться ручкой "Уровень" на протяжении всего полета - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
    При техническом обслуживании самолета (при устранении неисправности, отказа и т.д.) необходимо демонтировать имитатор видимости ИВ-24 и упаковать его в соответствующую тару.
    2.3.2. В полете.
    При выполнении тренировочных полетов с использованием системы СИВ-1-24 на самолетах Ан-26, Ан-30 в рейсовых условиях пилот-инструктор сразу после набора высоты Н = 400м переводит тумблер "Экран-Сброс" на ПУ-49 в положение "Сорос", штурман устанавливает АЗС "СИВ-1-24" в положение ВЫКЛ… убедившись в правильности выбранного АЗС.
    При этом произойдет сброс экрана и погаснут кнопки-лампочки на ПУ-49 и ИВ-24. Лампы подсвета ПУ-49 будут гореть на протяжении всего полета.
    Перед заходом на посадку при полете по кругу на Н = 400м штурман устанавливает AЗC «СИВ-1-24» в положение BЫКЛ., пилот-инструктор переводит тумблер "Экран-Сброс" на ПУ-49 в положение "Экран" к выставляет переключатель на ПУ-49 в требуемое по условиям тренировки положение. При этом должны загореться кнопки-лампы на ПУ-49, ИВ-24 и экран переместится вниз, полностью закрывая лобовое стекло.
    2.3.3. Действие экипажа при отказах в полете.

Наименование отказа

Признаки

Действия экипажа

Отсутствие э/питания по постоянному и переменному току. Отказ радиовысотомера РВ-5.

1. Автоматическое отшторивание экрана в крайнее верхнее положение.
2. Погасание кнопок-ламп "Авар. сброс" на ИВ-24 и ПУ-49 или погасание подсвета ПУ-49.

1. Инструктору перевести тумблер «Экран-Сбрс» на ПУ-49 в положение "Сброс". Штурману выключить АЗС "СИВ-1-24".



2. Прекратить выполнение тренировочного задания.

Отказ АГД-1 Слев. (Ан-24 АГД-1Спр (Ан-26). ЦГВ-4 контр. (Ан-30).

1. 3агорание лампы отсутствия питания на АГД-1С, и табло Отказ АГ лев/прав (Ан-24, Ан-26) загорание табло «Отказ ЦГВ контр. "(Ан-30).

1. Тренируемому летчику нажать кнопку-лампу «Авар. сброс» на ИВ-24 и передать управление инструктору.


2. Положение экрана не соответствует положению переключателя режимов на ПУ-49.

2. Инструктору перевести тумблер "Экран-Сброс" на ПУ-49 в положение "Сброс". Штурману выключить АЗС "СИВ-1-24".



3. Прекратить выполнение тренировочного задания.

Механическое заедание экрана в крайнем нижнем или промежуточном положении.

1. Экран не перемещается.
2. Имитируемая дальность видимости по оценке тренируемого летчика не обеспечивает выполнение успешной посадки.

1. Тренируемому летчику нажать кнопку-лампу "Авар, сброс" на ИВ-24 и передать управление инструктору,



2. Инструктору перевести тумблер "Экран-Сброс" на ПУ-49 в положение сброс. Штурману выключить AЗC "CИВ-1-24".



3. Прекратить выполнение тренировочного задания.

    
    
    

Начальник УЛС МГА

В.Я. Потемкин



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование