почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
2
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

21 декабря 1998 года                                        № 365

г. Москва

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ПР ССВТ 21-98


    Во исполнение пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" и с учетом рекомендаций по сертификации "Оплата работ по сертификации продукции и услуг", разработанных Госстандартом России
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Ввести в действие с 1 января 1999 года рекомендации по сертификации "Оплата работ по сертификации в Системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации" в качестве временных правил Системы сертификации ПР ССВТ 21-98 (Приложение).
    2. Статс-секретарю-заместителю директора ФАС России, заместителю председателя Руководящего органа Системы сертификации в установленном порядке провести согласование временных ПР ССВТ 21-98 с Министерством финансов Российской Федерации.



Директор, Председатель РО ССВТ                        Г.Н. Зайцев



ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ФАС России
от 21 декабря 1998г. № 365


Рекомендации по сертификации

ОПЛАТА РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ
НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    1. Область применения
    2. Общие положения
    3. Оплата работ по сертификации объектов воздушного транспорта
    4. Оплата инспекционного контроля за соответствием сертифицированных объектов воздушного транспорта требованиям нормативных документов.
    Приложение 1. Основные признаки для оценки масштабов и сложности объектов и выбора "усредненного" объекта
    Приложение 2. Предельная трудоемкость базовых этапов сертификации для усредненных объектов по группам и значения коэффициентов  приведения  для определения трудоемкости конкретных объектов
    Приложение 3. Коэффициенты трудоемкостей этапов сертификации по отношению к нормативной трудоемкости базовых этапов и работ по оценке финансово-экономического состояния к трудоемкости основных этапов сертификации объекта ВТ
    Приложение 4. Коэффициенты целей для определения стоимости работ по сертификации объектов ВТ

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    
    1. Разработаны Секретариатом Руководящего Органа ССВТ РФ, Научным центром "Экономики и конъюнктуры рынка" ГосНИИ ГА.
    2. Утверждены и введены в действие Приказом ФАС России от 21 декабря 1998г. № 365.
    3. Рекомендации разработаны и приняты с целью установления единого порядка оплаты работ по обязательной сертификации (далее - сертификации) в Системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации  (ССВТ) с учетом специфики объектов сертификации.
    Для достижения этой цели в настоящих рекомендациях реализованы положения:
    - Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993г. № 5151-1;
    - "Воздушного   Кодекса   Российской   Федерации", принятого Государственной Думой 19 февраля 1997г., одобренного Советом Федерации 5 марта 1997г.;
    - "Правил по проведению сертификации в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Госстандарта России от 16 февраля 1994г. № 3 и зарегистрированных в Министерстве юстиции России 21 марта 1994г., регистрационный № 521;
    - "Положения о системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации" (ПР СС ВТ 01-95), утвержденного Министерством транспорта РФ 19 июля 1995г., согласованного с Госстандартом России 21 июня 1995г. (Постановление коллегии №9);
    - "Рекомендаций по сертификации. Порядок оплаты работ по сертификации продукции и услуг", утвержденных приказом Госстандарта России 18 марта 1996г.;
    - "Руководства по порядку и процедурам сертификации аэропортов", утвержденного приказом ДВТ от 10.04.96 № ДВ-43;
    - "Порядка   сертификации   организаций   по   техническому обслуживанию авиационной техники", утвержденного приказом ФАС России от 30.12.97 № 287;
    - документов ФАС России по оплате работ по сертификации отдельных объектов сертификации на воздушном транспорте;
    - нормативных документов международных организаций гражданской авиации в области оплаты работ по сертификации.
    5. Взамен "Инструкции по установлению ставок сертификационных сборов при обязательной сертификации объектов и служб ЭРТОС в Системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации", "Временного положения о порядке формирования и расходования финансовых ресурсов органа сертификации ТОиР", и других документов, касающихся оплаты работ в ССВТ.
    

    1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
    
    Настоящие рекомендации устанавливают общие правила и порядок оплаты работ по сертификации объектов ССВТ и предназначены для использования в качестве нормативно-методического документа для всех юридических и физических лиц, являющихся участниками ССВТ.
    

    2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    
    2.1. Оплата работ по сертификации на воздушном транспорте основывается на следующих принципах:
    - все фактически проведенные работы по сертификации, за исключением работ, финансирование которых в соответствии с законодательством осуществляется из средств государственного бюджета, оплачиваются за счет собственных средств предприятий, организаций, граждан, обратившихся с заявкой на проведение соответствующих работ, вне зависимости от принятых по их результатам решений;
    - уровень рентабельности работ по сертификации не должен превышать отраслевого норматива 25%;
    - инспекционный контроль за сертифицированными объектами воздушного транспорта оплачивается в размере фактически произведенных  затрат организациями, выполняющими соответствующие работы;
    - прибыль от работ по сертификации, остающаяся в распоряжении центров сертификации и испытательных   лабораторий, используется на цели поддержки, совершенствования и развития нормативно-технической и испытательной базы, а также на обучение специалистов.
    2.2. Оплата работ по сертификации осуществляется на условиях договора. Стоимость работ по сертификации, рассчитанная в соответствии с настоящими рекомендациями, не включает командировочные расходы и налог на добавленную стоимость; их оплата производится заявителем дополнительно в  порядке, установленном действующим законодательством.
    2.3. Средняя дневная ставка специалистов, привлекаемых для выполнения работ по обязательной сертификации, включая работы по инспекционному контролю за соответствием сертифицированных объектов требованиям  нормативных  документов,  не  должна  превышать минимальной месячной заработной  платы,  установленной законодательством Российской Федерации.
    2.4. Работы по:
    а) оценке финансово-экономического состояния объектов юридических лиц;
    б) инспекционному контролю (с учетом числа инспекционных проверок за период действия сертификата, предусмотренный нормативными документами),
    могут оплачиваться в рамках общей стоимости работ по договору, по дополнительным соглашениям или по отдельным договорам.
 

  3. ОПЛАТА РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
    
    3.1.   Расчет стоимости работ с учетом этапов сертификации
    3.1.1. При сертификации объектов ВТ оплате подлежат работы:
    - по оценке финансово-экономического состояния;
    - по сертификации в рамках основных этапов;
    - по испытаниям;
    - по инспекционному  контролю за соответствием сертифицированного  объекта  требованиям  нормативных документов (НД);
    - по выдаче сертификата соответствия;
    3.1.2. В общем случае стоимость работ по сертификации объекта (С) определяется по формуле:
    С = Соэ + Сфс + Сие + Сик,                        (1)
    
    где Соэ - стоимость основных этапов работ по сертификации объекта;
    Сфс - стоимость  работ  по  оценке  финансово-экономического состояния объекта;
    Сие -стоимость   испытаний   сертифицируемых   объектов   в аккредитованной испытательной лаборатории;
    Сик -стоимость  инспекционного  контроля   за   соответствием
сертифицированного объекта требованиям НД.
    3.2. Расчет стоимости работ по основным этапам сертификации.
    3.2.1. Стоимость работ по основным этапам сертификации объекта рассчитывается по формуле:

Соэ =


    где t оэ - трудоемкость работ по основным этапам сертификации объекта ВТ, чел./дн.;
    Т   - средняя дневная ставка специалиста, р;
    Кнз -норматив начислений на заработную плату, установленный действующим законодательством, %;
    Кнр -коэффициент накладных расходов, % ;
    Р   -уровень рентабельности, % ;
    Кц - коэффициент, учитывающий цели сертификации.
    3.2.2. Трудоемкость работ по основным этапам сертификации объекта ВТ определяется как сумма трудоемкости этапов.
    Трудоемкость работ по основным этапам сертификации объекта определяется по формуле:

to3 = (tn + tp, + tun + tоф) * Кприв,                 (3)

    где t п  - трудоемкость подготовительного этапа, чел./дн.;
    tд   - трудоемкость этапа  рассмотрения доказательной документации, чел./дн.;
    t ип - трудоемкость этапа инспекционной проверки, чел./дн.;
    tоф - трудоемкость этапа оформления и выдачи сертификационных документов, чел./дн. Кприв.- коэффициент   приведения   трудоемкости работ по сертификации усредненного к трудоемкости конкретного объекта воздушного транспорта ( в рамках рассматриваемой группы).
    3.2.3. Трудоемкость работ по основным этапам сертификации объекта определяется на основе использования предельных нормативных трудоемкостей двух этапов сертификации (принятых в качестве базовых).

    Расчет производится по формуле:

to3 = (Кп * tдуо + tдуо + tипуо + Коф * tдуо ) * Кприв, (4)

    где tдyo -предельный норматив трудоемкости работ по сертификации на этапе рассмотрения доказательной документации (в качестве базового этапа) для усредненного объекта ВТ (в рамках рассматриваемой группы ), чел./дн.;
    tипуо- предельный норматив трудоемкости работ по сертификации на этапе инспекционной проверки (в качестве базового этапа) для усредненного объекта ВТ ( в рамках рассматриваемой группы ), чел./дн.;
    Кп - коэффициент трудоемкости подготовительного этапа, отражающий ее отношение к нормативной трудоемкости соответствующего базового этапа (рассмотрения доказательной документации);
    Коф - коэффициент трудоемкости этапа оформления и выдачи сертификационных документов, отражающий ее отношение к нормативной трудоемкости соответствующего базового этапа (рассмотрения доказательной документации).
    3.2.4. В качестве усредненного принимается объект, имеющий средне-групповые характеристики масштабов и сложности, приведенные в Приложении 1.
    3.2.5. Коэффициент приведения Кприв определяется по формуле:

Кприв == Км * Кс ,                                  (5)

    где Км - коэффициент   приведения   по   масштабу    объектов сертификации;
    Кс - коэффициент приведения по сложности объектов сертификации. Значения коэффициентов устанавливаются в соответствии с рекомендациями Госстандарта России в следующих границах:
    коэффициент сложности  -0,8-1,2;
    коэффициент масштабов проверки -0,7-1,3.
    3.2.6. Предельные нормативы трудоемкости сертификации базовых этапов для усредненных объектов по их  группам,  значения коэффициентов приведения этих нормативов для конкретных объектов даны в Приложении 2.
    3.2.7. Коэффициенты, учитывающие соотношение трудоемкостей подготовительного этапа и этапа оформления и выдачи сертификационных документов к нормативной трудоемкости базового этапа, приведены в Приложении 3.
    3.2.8. Предельное значение коэффициента накладных расходов при определении стоимости работ по сертификации в соответствии с формулой (2) принимается равным 0,75.
    3.2.9. Коэффициент, учитывающий цели сертификации объекта, приведен в Приложении 4.
    3.2.10. Стоимость  работ  по  оценке  финансово-экономического состояния объекта рассчитывается по формуле:

Сфс = (1+Кфс) * Соэ,

    где Кфс -коэффициент, учитывающий трудоемкость работ по оценке финансово-экономического состояния объекта по отношению к трудоемкости работ по основным этапам сертификации;
    Значения коэффициента Кфс приведены в Приложении 3. 3.3.  Расчет стоимости испытаний в испытательных лабораториях.
    3.3.1. Стоимость испытаний выбранных образцов в испытательной лаборатории при сертификации объектов определяется аналогично ДБ формуле (3) по следующей зависимости:

Cие = М +


    где М   - материальные  затраты  на  проведение  испытаний   в испытательной лаборатории, р.;
    tиc - трудоемкость работ, связанных с проведением испытаний, чел./дн.
    3.3.2. Трудоемкость работ по проведению испытаний определяется по формуле:


tuc = Кис * tenyo * Кприв,


    где Кис - коэффициент,  учитывающий  соотношение  трудоемкости испытаний и нормативной трудоемкости базового этапа (инспекционной проверки) сертификации объекта (формула 4). Значения коэффициента Кис приведены в Приложении 3.
    3.3.3. Материальные  затраты  калькулируются испытательной лабораторией на основе соответствующих нормативов и методических документов.
    3.3.4. Инспекционный контроль за соответствием сертифицированного объекта оплачивается в порядке, установленном разделом 4 настоящих рекомендаций.

    4. ОПЛАТА ИНСПЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    
    4.1. Оплата инспекционного контроля проводится заявителем в рамках работ по сертификации, выполняемых Органом (Центром) сертификации.
    В случае привлечения Центром по сертификации для осуществления инспекционного контроля специализированной организации ее услуги оплачиваются Центром или заявителем по отдельному договору, исходя из стоимости инспекционного контроля, рассчитанной в соответствии с положениями настоящего раздела.
    4.2. Стоимость инспекционного контроля (Сик) за соответствием сертифицированного объекта требованиям НД определяется по формуле:

Сик - Сик i,                                         (9)


    где Сик -стоимость работ по инспекционному контролю, связанных с одной проверкой, р.;
    i   -число проверок, проводимых в рамках инспекционного контроля в течение срока действия сертификата соответствия.
    4.3. Стоимость работ по инспекционному контролю, связанных с одной проверкой, определяется на основе трудозатрат специалистов по формуле:

Сик = Кик* tипуо* Кприв * Т * (1+ ),                              (10)


    где Кик - коэффициент трудоемкости работ по инспекционному контролю (включая работы по сбору, анализу данных, проведению инспекционной проверки, разработке корректирующих мероприятий) по отношению к нормативной трудоемкости базового этапа (инспекционной проверки) 1-ипуо, формула (4). Значения коэффициента Кик приведены в Приложении 3.
    4.4. Суммарная стоимость проверок, проводимых в течение года в рамках инспекционного контроля, не должна превышать 70% стоимости сертификации с учетом индекса цен за соответствующий период.
    

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Основные признаки для оценки масштабов и
сложности объектов и выбора "усредненного" объекта


Группы объектов сертификации *)

Число проверяемых позиций

Количество подразделений

Уровень констр.-технолог. сложности

Объем норм.-
регламент. докум.

Числен-
ность персонала

1, 3, 4









+

7,9,10, 11,14

+









2, 5, 6, 8, 15, 16, 19

+

+







25,28





+





12, 13, 17, 20.1-20.6

+





+



18, 21, 22, 23, 24, 26.1-26.6, 27, 29-35





+






    ___________________
    *) по пп. Приложения 2


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Предельная трудоемкость базовых этапов сертификации для усредненных объектов по группам и
значения коэффициентов приведения для определения трудоемкости конкретных объектов

Объекты сертификации*) (по группам )

Предельная  трудоемкость сертификации, чел.-дней

Коэффициенты приведения

 

Рассмотрение доказательной документации

Инспекционная проверка

По сложности проверки**) (Кс)

По масштабам проверки (Км)

1. Авиационные предприятия, осуществляющие воздушные перевозки и авиационные работы, (без трудоемкости, указанной в п.1а) с численностью персонала:
- до 50 чел.
- от 50 до 200 чел.
- от 200 до 400 чел.
- от 400 до 600 чел.
- от 600 до 1200 чел.
- от 1200 до 2000 чел.
- свыше 2000 чел.
1а. Проверка экипажа на маршруте эксплуатанта в период предполетной подготовки и в полете






70
70
70
70
120
120
150
30






115
115
115
115
115
115
115
30






1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
0,8-1,2






0,8
1,0
1,2
1,3
2,0
2,0
2,0
1,0

2. Субъекты авиации общего назначения, относящиеся к деловой авиации

20

20

0,8-1,2

0,7-1,3

3. Организации, осуществляющие техническое обслуживание авиационной техники с численностью персонала:
- до 50 чел
- от 50 до 100 чел
- от 100 до 200 чел
- от 200 до 400 чел
- от 400 до 600 чел
- от 600 до 1000 чел
- от 1000 до 1500 чел
- от 1500 до 2000 чел
- более 2000 чел





150
150
150
150
150
150
150
150
150





50
50
50
50
50
50
50
50
50





1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2





0,375
0,75
1,0
1,5
2.0
2,5
3,0
3,5
4,0

4. Организации, осуществляющие ремонт авиационной техники, с численностью персонала:
- до 50 чел
- от 50 до 100 чел
- от 100 до 200 чел
- от 200 до 400 чел
- от 400 до 600 чел
- от 600 до 1000 чел
- от 1000 до 1500 чел
- от 15 00 до 2000 чел
- более 2000 чел




180
180
180
180
180
180
180
180
180




60
60
60
60
60
60
60
60
60




1.2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2




0,375
0,75
1,0
1,5
2,0
2,5
3,0
3,5
4,0

5. Организации, осуществляющие агентскую деятельность по продаже и бронированию пассажирских и грузовых перевозок:
- без филиалов(пунктов продажи), расположенные в одном населенном пункте
- расположенные в одном населенном пункте с числом филиалов (пунктов продажи):
от 1 до 5
от 6 до 10
более 10




    

90





100
110
120




    

60





70
80
90




    

1,0





1,2
1,2
1,5




    

1,0





1,5
2,0
2,0

6. Организации, осуществляющие деятельность по организационному обеспечению полетов ВС

90

70

1,2

0,7-1,3

7. Организации, осуществляющие деятельность по обеспечению пассажиров (экипажей) воздушных судов бортпитанием

80

60

1,0

0,7-1,3

8. Организации, осуществляющие коммерческое обслуживание пассажиров и грузов:









8.1. Грузовые комплексы (складские помещения) аэропортов с суточным пиковым грузооборотом (без обработки опасных грузов):
- до 50 т в сутки
- от 50 до 200 т в сутки





80
80





70
70





1,0
1,2





1,2
1,5

- более 200 т в сутки
8.2. Грузовые комплексы (складские помещения), занимающиеся обработкой опасных грузов 3)

80
30

70
25

1,3
1,5

2,0
1,0

9. Организации, осуществляющие авиатопливообеспечение воздушных перевозок служб ГСМ (без учета трудоемкости, указ. в п.23)

50

24

1,2

0,7-1,3

10. Организации, осуществляющие контроль качества авиационных спецжидкостей и масел, заправляемых в гражданские воздушные суда

50

24

1,2

0,7-1,3

11. Авиационные учебные заведения

50

24

1,2

0,7-1,3

12. Авиационные учебные центры

50

24

0,8- 1,2

0,7-1,3

13. Организации, осуществляющие эксплуатацию средств радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи:
- аэродром с двумя ВПП и четырьмя направлениями взлета-посадки
- 2 ВПП и 3 направления
- 2 ВПП и 2 направления
- 1 ВПП и 2 направления
- 1 ВПП и 1 направление
- аэродром, оснащенный объектами УВД в верхнем воздушном пространстве 4)
- аэродром, оснащенный объектами автоматизированного УВД 4)
- воздушные трассы и МВЛ, службы связи аэропортов

14. Организации, осуществляющие обслуживание (управление) воздушным движением 5)
- при обслуживании только внутренних полетов
- при обслуживании международных полетов 6)
- в зоне взлета и посадки
- зоне взлета и посадки и зоне МВЛ
- районе УВД (без военного сектора)
- районе аэродрома, зоне взлета и посадки и зоне МВЛ (исходный вариант)
- районе УВД (с военным сектором)
- районе УВД (без военного сектора) и районе аэродрома




    


105
105
105
105
105






105





83

20





    

35
35
35
35
35






35





25

5






    
1,0-1,2
1,0-1,2
1,0-1,2
1,0-1,2
1,0-1,2






1,0-1,2









0,8
0,88

0,95

1,0


1,05

1,12





    

1,14
1,07
1,0
0,93
0,81


0,15

0,17

0,35

- районе УВД (с военным сектором) и районе аэродрома
- районе УВД (с военным сектором), районе аэродрома, зоне взлета и посадки и зоне МВЛ
- КДП МВЛ (СДП МВЛ), АДП
- КДП МВЛ (СДП МВЛ), МДП,АДП
- ДПСП (ДПК, ПДП), СДП, МДП, АДП
- ДПП, ДПСП (ДПК, ПДП), СДП, МДП,АДП





1,16

1,2






0,7
0,75
0,9

1.0

- РЦ ЕС УВД (ВРЦ):
а) гражданский сектор (один сектор УВД), военный сектор отсутствует








0,75

б) гражданский сектор (два и более секторов УВД), военный сектор отсутствует







0,8

в) гражданский сектор (один сектор УВД), военный сектор имеется







0,8

г) гражданский сектор (два и более секторов УВД), военный сектор имеется
- РЦ ЕС УВД (без военного сектора) ДПП, ДПСП (ДПК, ПДП), СДП, ДПР, АДП
- РЦ ЕС УВД (с военным сектором) ДПП, ДПСП (ДПК, ПДП), СДП, ДПР, АДП
- Автоматизированный РЦ ЕС УВД с группой организации потоков
- Автоматизированный РЦ ЕС УВД, автоматизированный ДПП (ДПК) и группа организации потоков







0,85


1,05


1,1


1,2


1,3

15. Врачебно-летные экспертные комиссии

74

20

1,0

1,0

16. Аэродромы:
- класса А
- класса Б
- класса В
- класса Г
- класса Д
- неклассифицированный аэродром


27
27
27
27
27
27


10
10
10
10
10
10


1,0-1,2
1,0-1,2
1,0-1,2
1,0-1,2
1,0-1,2
1,0-1,2


1,3
1,2
1,0
0,9
0,7
0,3

17. Подразделения (службы) аэропорта









17.1. Аэродромная служба (без учета трудоемкости, указ. в п.1б и п.24.5 )

39

8

1,0-1,2

0,7-1,3

17.2. Служба спецавтотранспорта (без учета трудоемкости, указ. в п.24.1-24.5 )

60

10

1,0-1,2

0,7-1,3

17.3. Служба главного механика

18

7

1,0- 1,2

0,7-1,3

17.4. Служба электро- и светотехнического обеспечения (без учета трудоемкости, указанной в п.24.1-24.5 )


70


24


1,0-1,2


0,7-1,3

17.5. Служба штурманского обеспечения и аэронавигационной информации (без учета трудоемкости, указ. в п.24.1-24.5)

51

24

1,0

1,0

17.6. Служба организации перевозок (по видам перевозок) (без учета трудоемкости, указ. в п.24.1-24.5)

51

24

1,0-1,2

0,7-1,3

17.7. Служба авиационной безопасности

51

24

1,2

0,7-1,3

18. Объекты навигации и посадки

40

12

1,0-1,2

0,7-1,3

19. Объекты радиолокации

48

10

1,0-1,2

0,7-1,3

20. Объекты электрической связи

20

13

1,0-1,2

0,7-1,3

21. Система светосигнального оборудования

21

13

1,2

0,7-1,3

22. Технология авиатопливообес-печения

25

20

1,0

0,7-1,3

23. Наземная авиационная техника (при сертификации служб аэропортов):









23.1. Средства обслуживания пассажиров
- аэропорт 1 класса
- аэропорт 2 класса
- аэропорт 3 класса
- аэропорт 4 класса
- аэропорт 5 класса



28
28
28
28
28



6
6
6
6
6



0,8-1,2
0,8-1,2
0,8 - 1,2
0,8-1,2
0,8 - 1,2



1,3
1,2
1,0
0,8
0,7

23.2. Средства обработки грузов:
- аэропорт 1 класса
- аэропорт 2 класса
- аэропорт 3 класса
- аэропорт 4 класса
- аэропорт 5 класса


28
28
28
28
28


6
6
6
6
6


0,8-1,2
0,8 - 1,2
0,8-1,2
0,8-1,2
0,8-1,2


1,3
1,2
1,0
0,9
0,7

23.3. Средства технического обслуживания авиатехники:
- аэропорт 1 класса
- аэропорт 2 класса
- аэропорт 3 класса
- аэропорт 4 класса
- аэропорт 5 класса



37
37
37
37
37



7
7
7
7
7



0,8-1,2
0,8-1,2
0,8-1,2
0,8 - 1,2
0,8-1,2



1,3
1,2
1,0
0,8
0,7

23.4. Средства обслуживания наземного радиотехнического и связного оборудования 7)

10

5

1,0

0,7-1,3

23.5. Средства эксплуатации, содержания и ремонта аэродромов
- аэродром класса А
- аэродром класса Б
- аэродром класса В
- аэродром класса Г
- аэродром класса Д
- неклассифицированный аэродром


    

38
38
38
38
38
38



    
7
7
7
7
7
7



    
0,8 - 1,2
0,8-1,2
0,8-1,2
0,8- 1,2
0,8-1,2
0,8-1,2


    

1,3
1,2
1,0
0,9
0,8
0,7

23.6. Наземная авиационная техника согласно схеме сертификации:
- схема 2
- схема 2а
- схема 3а
- схема 9а




180
180
180
180




50
50
50
50




1,2
1,2
1.2
1.0




1,3
1,3
1,3
1,3

24. Технические средства обучения 7)

10

5

1,0

0,7-1,3

25. Технические средства и технологии выполнен. авиаработ

100

50

1,0

0,7-1,3

26. Поисковое оборудование

100

25

1,0

0,7-1.3

27. Аварийно-спасательные средства

100

25

1,0

0,7-1,3

28. Пожарно-техническая продукция

100

25

1,0

0,7-1,3

29. Оборудование для безопасной перевозки опасных грузов

100

25

1,0

0,7-1,3

30. Специальные технические средства обеспечения авиационной безопасности

100

25

1,0

0,7-1,3

31. Тренажеры аварийноспаса-тельных работ

100

25

1,0

0,7-1,3

32. Автоматизированные системы управления производственными процессами гражданской авиации (программно-технические средства) 7)

10

5

1,0

0,7-1,3


    1. перечень объектов сертификации не включает воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, а также юридических лиц - их разработчиков и производителей, международные аэродромы и их оборудование и другие объекты и предприятия, если они не подконтрольны Межгосударственному авиационному комитету (МАК).
    2. коэффициенты сложности, как правило, устанавливаются на уровне 1,0. Повышенные значения коэффициентов применяются в случаях проведения дополнительных мероприятий, использования для проверки специального оборудования или сложных методов. Применение понижающих коэффициентов сложности предполагается при выборочных и иных упрощенных методах проверки.
    3. стоимость работ, рассчитанная по п.8.2., суммируется со стоимостью   работ,   рассчитанной   по   п.8.1.4.   схемы   являются дополнительными к основным схемам 1-5 и при наличии таких объектов коэффициент масштабов проверки определяется суммированием.
    5. суммарная трудоемкость сертификации организаций, осуществляющих обслуживание (управление) воздушным движением, корректируется на следующие понижающие коэффициенты:
    а) при наличии филиалов в заявке в количестве от 1 до 3 - 1,0; от 4 до 7 - 0,85; от 8 до 11 - 0,7; 12 и более - 0,54;
    б) без филиалов с числом диспетчерских пунктов (направлений, секторов): от 1 до 3 - 1,0; от 4 до 7 - 0,96; от 8 до 11 - 0,88; от 12 до 15 - 0,81; от 16 до 19 - 0,74; 20 и более - 0,67.
    6. трудоемкость определяется суммированием.
    7. по состоянию на 20.07.98 данные отсутствуют. Для целей настоящих рекомендаций принимаются минимальные расчетные значения параметров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Коэффициенты трудоемкостей этапов сертификации по отношению к нормативной трудоемкости
базовых этапов и работ по оценке финансово-экономического состояния к трудоемкости основных
этапов сертификации объекта ВТ


Этапы работ по сертификации

Предельные значения коэффициентов

1. -Подготовительный этап

Кп = 0,1 (базовый этап 2)

2. Рассмотрение доказательной документации (базовый этап)

-

3. Инспекционная проверка (базовый этап)



4. Проведение испытаний в испытательной лаборатории:



4.1. в собственной лаборатории

Кл =15 (базовый этап 3)

4.2. в сторонней организации

Кл = 0,2

5. Подготовка и оформление сертификационных документов

Коф =0,1 (базовый этап 2)

6. Инспекционный контроль

Кик =1,2 (базовый этап 3) Кик = 0,8 при отсутствии работ: а) по сбору и анализу данных; б) по разработке корректирующих мероприятий. Кик =1,0 при отсутствии а) или б)

7. Оценка финансово-экономического состояния объекта

Кфс = 0,2 (базовая трудоемкость - трудоемкость основных этапов - 1, 2, 3, 5) а при оценке, включающей проведение анализа и разработку мероприятий по улучшению финансово-экономического состояния Кфс =0,1 (при оценке без п.а)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Коэффициенты целей для определения стоимости работ по
сертификации объектов ВТ

N
П.П.

Цель сертификации

Предельные значения коэффициента Кц

1.

Сертификация предприятия (объекта), действующего на основе прежних разрешительных документов*)

1,00

2.

Сертификация вновь созданного предприятия (объекта)

1,25

3.

Продление действия сертификата (восстановление)

0,75

4.

Признание (подтверждение) зарубежного сертификата

0,40

5.

Сертификация международных аэропортов (служб)

1,15

6.

Выдача дополнений к сертификату

отношение стоимости сертифицируемой доли**) объекта к общей стоимости его сертификации с поправкой на соответствующий коэффициент Кц по пп. 1-5


    ___________
    *) В том числе для предприятия, образованного в результате структурных преобразований.
    **) Рассчитанной с учетом характеристик объекта по Приложению 1.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование