почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

17 сентября 2001 г.                          № НА-352-р

О НЕДОСТАТКАХ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АРЕНДОВАННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


    В соответствии с Приложениями 6 и 8, а также статьей 83 Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) авиационные власти Российской Федерации уполномочены выдавать одобрение на аренду воздушных судов из иностранных государств с разграничением полномочий и ответственности авиационных властей договаривающихся государств в области поддержания летной годности арендованных воздушных судов.
    Имеющийся опыт летной эксплуатации воздушных судов в соответствии с заключенными между авиационными властями стран "Арендатора" и "Арендодателя" соглашениями свидетельствует о том, что не уделяется должного внимания вопросам обеспечения безопасности полетов на арендованных воздушных судах, особенно с использованием принятого "Арендатором" на работу по контракту авиационного персонала "Арендодателя".
    Так, например, проведенный анализ состояния безопасности полетов в ЗАО "Авиакомпания Ист-Лайн" за последние 5 лет показал, что 100% авиационных событий, происшедших в данной компании, связаны с деятельностью принятого на работу по контракту авиационного персонала "Арендодателя". Аналогичным образом обстоят дела и в других авиакомпаниях, эксплуатирующих арендованные воздушные суда.
    Наиболее характерными нарушениями являются следующие:
    - 17.06.99 на   аэродроме Раменское были задержаны вылеты самолетов Ил-76 UK -76805 и EW -76808 ЗАО "Авиакомпания Ист-Лайн". При контроле загрузки самолетов, осуществляемой сотрудниками ЗАО "Прогресс", не имеющей права на данный вид деятельности, установлено, что превышение загрузки от заявленных значений составляет 13070 кг и 8220 кг соответственно. Данный груз в установленном порядке не взвешивался и не оформлялся;
    - 28.02.2000 на аэродроме Домодедово произошел инцидент с самолетом Ил-76 UK-76449 ЗАО "Авиакомпания Ист-Лайн", связанный с нарушением регламента технического обслуживания (незакрытие крышки заправочной горловины маслобака);
    - 05.05.2000 на аэродроме Иркутск экипажем самолета Ил-76 UN-76734, эксплуатируемого авиакомпанией "Тесис", произведена посадка с перегрузкой 1,99 единицы;
    - 02.05.2000 экипажем самолета Ил-76 UR-76628 ЗАО "Авиакомпания Ист-Лайн" был нарушен метеоминимум аэродрома при заходе на посадку в аэропорту Толмачево;
    - 22.05.2000 при взлете с аэродрома Иркутск самолета Ил-76 UR-76628 ЗАО "Авиакомпания Ист-Лайн", пилотируемого этим же экипажем, были повреждены 11 фонарей приближения и антенна КРМ. Проведенным контрольным взвешиванием в аэропорту Когалым было установлено, что фактическая загрузка составляет  57370  кг при указанных в сопроводительной документации 37484 кг;
    - 19.09.2000г. в аэропорту Нижний Новгород при контрольном взвешивании груза на самолете Ил-76 EW-78839 ЗАО "Авиакомпания Ист-Лайн", следовавшего по маршруту  Шицзячжуань - Иркутск - Радужный - Нижний Новгород, фактический вес груза составил 47750кг при заявленном к перевозке 36300кг.
    - 12.02.2001 на аэродроме Чкаловский произошел инцидент с самолетом Ил-76 EW-78801 авиакомпании "Атлант-Союз", связанный с нарушением регламента технического обслуживания (незакрытие крышки заправочной горловины маслобака).
    Учитывая, что одобрение аренды иностранных воздушных судов является компетенцией авиационных властей Российской Федерации предлагаю:
    1. Заместителю Министра транспорта Российской Федерации К.К.Руппелю определить порядок подготовки и регистрации соглашений с авиационными властями государств "Арендодателей" о разграничении полномочий и ответственности в области поддержания летной годности арендованных воздушных судов в соответствии с международными стандартами.
    2. Определить Департамент поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации ответственным за ведение реестра заключенных между авиационными властями Российской Федерации и иностранных государств вышеназванных соглашений.
    3. Руководителям Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации В.В. Горлову и Департамента летных стандартов Ю.П. Таршину:
    3.1. До 01.01.2002 проанализировать действующие соглашения с авиационными властями иностранных государств о разграничении полномочий и ответственности в области поддержания летной годности арендованных воздушных судов и подготовить предложения о внесении в них положений, касающихся прекращения действия  указанных соглашений в случае выявления фактов нарушения установленных правил эксплуатации арендованных воздушных судов.
    3.2. Предупредить руководителей авиапредприятий-эксплуатантов воздушного транспорта, что впредь, при выявлении в деятельности авиапредприятий фактов нарушения установленных правил эксплуатации арендованных иностранных воздушных судов, одобрение аренды будет аннулировано и в дальнейшем в отношении данного авиапредприятия вопросы одобрения аренды рассматриваться не будут.
    4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

    

    
Первый заместитель Министра                        А.В.Нерадько

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование