почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

11 августа 1989 г. № 416/у

Москва

О выполнении полетов экипажами,
имеющими в своем составе
пилотов равной квалификации

Начальникам управлений, производственных объединений и предприятий гражданской авиации,
Центра ГА СЭВ

   
    
    В соответствии с постановлением коллегии МГА от 22.09.88 № 55 в целях дальнейшего совершенствования сложившейся практики комплектования экипажей и повышения качества летной работы
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Разрешить с 01.10.89 выполнение полетов на воздушных судах I-IV классов экипажами, укомплектованными пилотами, допущенными к выполнению полетов в качестве командиров воздушных судов соответствующих типов.
    2. Утвердить и ввести в действие "Временное Положение об организации полетов экипажей, имеющих в своем составе пилотов с равной квалификацией" (приложение).
    3. Ответственность за организацию подготовки к выполнению полетов экипажами, имеющими в составе пилотов равной квалификации, возложить на заместителей начальников управлений по организации летной работы.
    4. Начальнику Центра ГА СЭВ обеспечить методическое сопровождение полетов с двумя пилотами равной квалификации в составе экипажа в целях совершенствования нормативных документов, регламентирующих указанные полеты.
    5. Контроль за внедрением указания возложить на начальника ГлавУЛС МГА.
    
    

Министр

А.Н. Волков

    
    
    

Приложение
к указанию МГА
от "11" августа 1989 г.
№ 416/у

             
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕТОВ ЭКИПАЖЕЙ, ИМЕЮЩИХ В СВОЕМ
СОСТАВЕ ПИЛОТОВ С РАВНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ

    
    
   

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
    
    1.1. Настоящее Положение определяет организацию, подготовку и порядок выполнения полетов в производственных условиях экипажей, в составе которых два пилота равной квалификации.
    1.2. Целью указанных пилотов является:
    - улучшение организации работы экипажа для повышения безопасности и регулярности полетов;
    - повышение качества принимаемых решений на всех этапах полетов;
    - совершенствование процессов взаимодействия и технологии работы членов экипажа, в том числе обеспечение своевременного ухода на второй круг;
    - повышения уровня профессиональной подготовки командиров ВС за счет взаимообогащения методами и приемами пилотирования ВС;
    - разработка рекомендаций по подготовке и формированию экипажей для полетов на самолетах нового поколения;
    - расширение возможностей профессионального роста вторых пилотов.
    1.3. Производственные полеты организуются и выполняются в соответствии с требованиями:
    - НПП ГА -85;
    - Руководства по организации летной работы в ГА;
    - Руководства по летной эксплуатации;
    - ППЛС конкретного типа ВС;
    - Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа для данного типа ВС;
    - Временного Положения об организации полетов экипажей, имеющих в своем составе пилотов с равной квалификацией.
    1.4. Летные отряды, экипажи которых будут выполнять полеты, имея в составе двух пилотов равной квалификации, определяются приказом начальника управления (производственного объединения) ГА.
    1.5. Лица летно-инспекторского состава Центра ГА СЭВ, командно-летного состава управлений (производственных объединений) ГА и летных отрядов могут быть включены в состав экипажа с двумя пилотами равной квалификации на борту ВС в целях оказания методической помощи и оценки качества выполнения полетов.
    1.6. Результаты выполнения указанных полетов отражаются в годовых анализах состояния безопасности полетов и организации летной работы управления (ПО) ГА.         
    
 

  2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ
    
    2.1. Для выполнения полетов командиром подразделения формируются экипажи, в состав которых включаются два пилота, допущенные к выполнению полетов в качестве командира ВС, имеющие одинаковый класс и метеоминимум на данном типе ВС.
    2.2. Формирование экипажа проводится на добровольной основе, с учетом психологической совместимости пилотов и их мнения о включении других специалистов в состав экипажа.
    2.3. В случае производственной необходимости (болезнь, отпуск одного из КВС) командир ВС может выполнять самостоятельные полеты с включением в состав экипажа второго пилота по минимуму погоды, соответствующего этапу подготовки КВС (с соблюдением требований руководства по ОЛР по замене члена экипажа).
    2.4. Разрешается формирование экипажей в составе командира ВС и пилота-инструктора в целях непрерывного ввода в строй командира ВС по утвержденным программам до получения им допуска к полетам по предельному метеоминимуму.     

    
    

    3. ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ К ПОЛЕТАМ
    
    3.1. Перед началом производственных полетов с экипажем производится наземная подготовка по изучению особенностей взаимодействия членов экипажа в данном составе и Временного положения об организации полетов экипажей, имеющих в своем составе пилотов с равной квалификацией.
    3.2. С командирами ВС, не имеющими допуска к полетам с правого пилотского сиденья, проводится дополнительная подготовка:
    - тренировка на КТС (в объеме ежеквартальной) для отработки навыков пилотирования и взаимодействия с правого пилотского сиденья;
    - тренировка - проверка на воздушном судне в производственных условиях в объеме не менее 4-х полетов с правого сиденья (два из них ночью).
    Всю подготовку проводит одно лицо командно-летного или инструкторского состава. Допуск к полетам с правого пилотского сиденья оформляется приказом командира ЛО с записью в летную книжку и в свидетельство пилота.
    Форма записи: "Допущен к выполнению полетов на самолете+..с правого пилотского сиденья".          
    
   

4. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОЛЕТОВ
    
    4.1. Задание на полет выписывается пилоту, занимающему левое пилотское сиденье. Он является командиром воздушного судна в экипаже и несет ответственность за подготовку к полету и его выполнение. Фамилия, и инициалы пилота, занимающего правое пилотское сиденье и выполняющего функциональные обязанности второго пилота заносятся в графу "Второй пилот" задания на полет (приложение 11 к Инструкции от 23.03.88 № 3.1-154) с исправление должности "Второй пилот" на "Пилот" и в задании на полет (приложение 13 указанной Инструкции) кода должности "2" на "1".
    4.2. Пилоты выполняют полеты с левого или правого пилотского сидений в соответствии с заданием на полет. Порядок захода на посадку (посадки) и взаимодействие членов экипажа при выполнении полетов определяется командиром ВС В соответствии с РЛЭ, Инструкцией по взаимодействию и технологии работы членов экипажа.
    4.3. При выполнении полетов экипажем в составе командира ВС и пилота-инструктора решение на вылет и производство посадки принимается в соответствии с метеоминимумом пилота-инструктора.          
    
 

  5. ПОДДЕРЖАНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
    
    5.1. Поддержание квалификации пилотов производится в соответствии с требованиями "Руководства по организации летной работы в ГА" и  дополнительно обеспечивается выполнением самостоятельных полетов как левого, так и с правого сиденья.
    Рекомендуемый порядок выполнения полетов:
    - учетный период (квартал календарного года);
    - общее минимальное количество полетов экипажа в квартал - 24;
    - обязательное количество самостоятельных полетов для каждого КВС с левого и правого сидения не менее 7 и 5 соответственно.
    5.2. Командир ВС, выполняющий полеты в составе экипажа из 2-х КВС, проводит ежеквартальную тренировку на КТС поочередно с левого и правого пилотских сидений.
         
 

  6. КОНТРОЛЬ ПОЛЕТОВ
    
    6.1. Контроль за организацией и проведением полетов в подразделениях, управлениях и ПО ГА возлагается на командно-летный состав.
    6.2. Процесс выполнения полетов анализируется на разборах в подразделениях, ПО и управлениях ГА.
    
    
    
    

И.о. начальника Глав УЛС МГА

В.Я. Потемкин


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование