почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
3
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

  МИHИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

01.10.2003 г.

Москва

№ НА-291-р


О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

    Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях обеспечения эффективного управления в кризисных ситуациях в гражданской авиации и в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 мая 2001 г. № 82 "О Транспортной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предлагаю:
    1. Утвердить Положение о Комиссии государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям согласно приложению № 1 и ее состав согласно приложению № 2.
    2. Утвердить Регламент первоочередных действий при чрезвычайных ситуациях в гражданской авиации согласно приложению № 3 и Положение об Оперативном штабе по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации согласно приложению № 4.
    3. Руководителю ДАБ и СОП В. Н. Салееву совместно с начальником УП и УЗ ГА Егоровым В.Е. подготовить проект Положения о Главном координационном центре поиска и спасания гражданской авиации (ГКЦПС ГА) ДАБ и СОП, с функциями центра по управлению в кризисных ситуациях, в срок до 15 октября 2003 г.
    4. Закрепить площади Ситуационного центра ГА (постоянное место работы Комиссии Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям и Оперативного штаба по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации) за Департаментом авиационной безопасности и специального обеспечения полетов.
    5. Заместителю руководителя ДАБ и СОП - начальнику отдела ПАСОП В. Б. Черток обеспечить организацию работы Комиссии государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям, Оперативного штаба по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации, ГКЦПС ГА и Ситуационного центра ГА ДАБ и СОП.
    6. Заместителю начальника АХУ М. Е. Розману обеспечить возможность круглосуточного функционирования ГКЦПС ГА и Ситуационного центра ГА ДАБ и СОП и материально-техническое обеспечение Комиссии Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям и Оперативного штаба по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации.
    7. Руководителям территориальных органов ВТ Минтранса России:
    создать Комиссию по чрезвычайным ситуациям территориального органа ВТ Минтранса России и Оперативный штаб по чрезвычайным ситуациям;
    разработать и утвердить Положение о Комиссии по чрезвычайным ситуациям территориального органа ВТ Минтранса России, Оперативном штабе по чрезвычайным ситуациям и их составы;
    взять под личный контроль создание объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям и Оперативных штабов в подведомственных организациях гражданской авиации.
    8. Распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 18 февраля 2002 г. № НА-63-р и от 28 октября 2002 г. № НА-365-р считать утратившими силу.
    9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
    

    

Первый заместитель Министра

А.В. Нерадько

    
    

Приложение № 1
к распоряжению Министерства
транспорта Российской Федерации
от "01" октября 2003 г. № НА-291-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

1. Общие положения


    1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы Комиссии государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям (далее - Комиссия).
    2. Комиссия является координирующим органом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в области деятельности гражданской авиации Российской Федерации.
    3. Оперативным органом Комиссии является Оперативный штаб по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации, осуществляющий руководство мероприятиями по ликвидации чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации.
    4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, решениями Центральной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям.
    5. Персональный состав Комиссии и Оперативного штаба утверждается распоряжением руководителя государственной службы гражданской авиации Минтранса России.
    

2. Основные задачи и функции Комиссии

    6. Основными задачами Комиссии являются:
    а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации Российской Федерации;
    б) координация деятельности органов управления и сил гражданской авиации Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    в) обеспечение согласованных действий сил и средств гражданской авиации при ликвидации чрезвычайной ситуации, при проведении операций по плану "Набат" с участием ФСБ России, МВД России, Минобороны России МИД России, Оперативных штабов территориальных органов ВТ Минтранса России, аэропортов и авиапредприятий и при урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на воздушном транспорте.
    7. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
    а) координирует деятельность Комиссий по чрезвычайным ситуациям и Оперативных штабов территориальных органов воздушного транспорта.
    б) разрабатывает предложения по обеспечению функционирования сил и средств гражданской авиации, задействованных в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    в) организует разработку мероприятий по повышению надежности, устойчивости и безопасности функционирования воздушного транспорта в чрезвычайных ситуациях;
    г) организует разработку мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
    д) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    е) разрабатывает предложения по компенсации затрат, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
    ж) координирует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по предотвращению и пресечению террористических актов и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    з) разрабатывает схемы связи и оповещения для осуществления взаимодействия со структурными подразделениями ГСГА Минтранса России, оперативными штабами территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, аэропортами и авиапредприятиями гражданской авиации;
    и) осуществляет сбор и анализ оперативной информации по текущей обстановке для принятия необходимых решений и организации их выполнения;
    к) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для руководства ГСГА Минтранса России, а также рекомендаций территориальным органам воздушного транспорта Минтранса России необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации;
    л) организует проведение штабных тренировок по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации, в том числе связанных с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на воздушном транспорте;
    м) организует работу по совершенствованию системы информационного обеспечения действий в чрезвычайных ситуациях на основе развития информационно-вычислительных комплексов и центров, сетей связи и передачи данных, а также системы оповещения работников гражданской авиации.
    

3. Права Комиссии

    8. Комиссия имеет право:
    а) представлять в Центральную комиссию Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям предложения о привлечении, в установленном порядке, сил и средств Министерства транспорта Российской федерации, других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации для ликвидации чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации;
    б) осуществлять взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при выполнении задач, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации;
    в) оказывать помощь территориальным и объектовым Комиссиям гражданской авиации по чрезвычайным ситуациям в решении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, заслушивать руководителей структурных подразделений ГСГА по вопросам состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
    г) привлекать к решению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководителей структурных подразделений ГСГА, а также руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений гражданской авиации, находящихся в ведении Минтранса России.
    

4. Регламент работы Комиссии


    9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом заседаний, который разрабатывается на полугодие и утверждается ее председателем.
    10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколом и доводятся секретарем комиссии до ее членов, а также до руководителей структурных подразделений ГСГА, территориальных органов воздушного транспорта, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений воздушного транспорта.
    11. Председатель Комиссии систематически информирует руководителя государственной службы гражданской авиации по наиболее важным вопросам, рассматриваемым на заседаниях.
    12. При необходимости к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться руководители структурных подразделений государственной службы гражданской авиации Минтранса России, территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, а также приглашаться представители Федеральных государственных унитарных предприятий и Федеральных государственных учреждений гражданской авиации, находящихся в ведении Министерства, и других федеральных органов исполнительной власти.
    13. Комиссия может готовить предложения по созданию рабочих групп по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, определять задачи и порядок их работы.
    Рабочие группы создаются в соответствии с распоряжениями председателя Комиссии.
    14. Постоянным местом работы Комиссии является помещение Оперативного штаба по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации (Ситуационный центр гражданской авиации).
    15. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.
    

Приложение № 2
к распоряжению Министерства
транспорта Российской Федерации
от "01" октября 2003 г. № НА-291-р

Комиссия Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации но чрезвычайным ситуациям

    К.К. Руппель  - заместитель Министра,  председатель комиссии;
    В.Н. Салеев - руководитель Департамента авиационной безопасности и специального обеспечения полетов, заместитель председателя комиссии;
    В.Б. Черток - заместитель руководителя Департамента авиационной безопасности и специального обеспечения полетов - начальник отдела поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, руководитель Оперативного штаба по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации, заместитель председателя комиссии;
    члены комиссии:
    Ю.В. Мелешко - руководитель Департамента государственного регулирования организации воздушного движения;
    А.В. Елистратов - руководитель Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации;
    Е.Н. Лобачев - руководитель Департамента летных стандартов;
    В.А. Рудаков - начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов;
    С.Н. Овчаренко - начальник Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг:
    В.М. Уткин - начальник Управления аэропортовой деятельности;
    В.К. Павлюк - начальник Управления внешних связей гражданской авиации;
    Ю.В. Мосеев - заместитель руководителя Департамента авиационной безопасности и специального обеспечения полетов;
    А.В. Рычков - заместитель начальника Управления государственного нормативного регулирования деятельности ГА;
    Ю.В. Морозов - начальник отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны воздушного транспорта.
    
    

Приложение № 3
к распоряжению Министерства
транспорта Российской Федерации
от "01" октября 2003 г. № НА-291-р

РЕГЛАМЕНТ
первоочередных действий при чрезвычайных ситуациях в гражданской авиации

    Настоящий регламент устанавливает порядок первоочередных действий при чрезвычайных ситуациях в гражданской авиации, связанных с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на транспортных средствах и транспортных коммуникациях, в том числе при поиске и спасании людей и транспортных средств, терпящих или потерпевших бедствие, а также с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.
    1. Чрезвычайные ситуации (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. В зависимости от количества пострадавших людей, размера материального ущерба и границы зон распространения поражающих факторов, ЧС подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные.
    2. Чрезвычайные ситуации в гражданской авиации могут быть вызваны:
    авиационными происшествиями;
    авиационными катастрофами;
    пожарами, разливами нефтепродуктов и химически опасных веществ;
    взрывами (угрозой взрыва);
    террористическими актами;
    незаконным вмешательством в деятельность гражданской авиации;
    наводнениями и затоплением территорий авиапредприятий;
    радиоактивным загрязнением территорий и воздушных судов;
    авариями на объектах обслуживания воздушного движения;
    авариями на объектах инфраструктуры гражданской авиации;
    стихийными бедствиями природного характера;
    остановкой деятельности авиапредприятий или организаций, непосредственно влияющих на безопасность полетов, авиационную безопасность, поиск и спасание в ГА;
    другими инцидентами и происшествиями.
    3. Координирующим органом действий всех структурных подразделений государственной службы гражданской авиации (ГСГА) и ее территориальных органов воздушного транспорта является Комиссия ГСГА Минтранса России по ЧС.
    4. Координирующим органом действий подведомственных организаций и предприятий гражданской авиации является комиссия по чрезвычайным ситуациям соответствующего территориального органа воздушного транспорта Минтранса России.
    5. Координирующим органом действий при чрезвычайных ситуациях в организациях и предприятиях гражданской авиации является объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям.
    6. Оперативным органом по руководству и координации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации и взаимодействию с другими федеральными органами исполнительной власти при ликвидации чрезвычайных ситуаций является Оперативный штаб по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации.
    7. Оперативным органом по руководству, координации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций подведомственных организаций и предприятий на территории территориального органа воздушного транспорта Минтранса России является Оперативный  штаб по чрезвычайным ситуациям в территориальном органе воздушного транспорта Минтранса России.
    8. Оперативным органом по руководству мероприятиями по ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и предприятиях гражданской авиации является Оперативный штаб по чрезвычайным ситуациям в организации или авиапредприятии ГА.
    9. Постоянно действующим органом управления Системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на воздушном транспорте (СЧСВТ) являются:
    в ГСГА Минтранса России - Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов;
    в территориальных органах воздушного транспорта Минтранса России - отделы АБ и ПАСОП;
    в подведомственных организациях - структурные подразделения (работники) специально уполномоченные на решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    10. Органами повседневного управления СЧСВТ являются:
    ответственный дежурный ГСГА;
    дежурная смена Главного координационного центра поиска и спасания гражданской авиации (ГКЦПС ГА) ДАБ и СОП;
    дежурные смены Региональных координационных центров поиска и спасания гражданской авиации (РКЦПС ГА) территориальных органов ВТ Минтранса России, с входящими в них вспомогательными центрами;
    дежурно-диспетчерские службы в подведомственных авиапредприятиях и организациях гражданской авиации.
    11. Руководители всех уровней организовывают незамедлительное оповещение о ЧС в гражданской авиации вышестоящих органов повседневного управления.
    12. Силами и средствами постоянной готовности СЧСВТ являются:
    Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации (СПАСОП ГА) с входящими в нее:
    - ведомственной пожарной охраной (ВПО);
    - службами ПАСОП территориальных органов ВТ;
    - координационными и вспомогательными центрами поиска и спасания;
    - региональными поисково-спасательными базами;
    - службами ПАСОП авиапредприятий гражданской авиации;
    - дежурными воздушными судами и их экипажами;
    - подразделениями пожарной охраны авиапредприятий и организаций ГА, не входящими в ВПО;
    - вспомогательными поисково-десантными группами;
    - Служба авиационной безопасности гражданской авиации (САБ ГА) с входящими в нее:
    - САБ территориальных органов ВТ;
    - САБ авиапредприятий и организаций ГА;
    - Ведомственной охраной гражданской авиации.
    13. Оперативный дежурный (диспетчер) ГКЦПС ГА ДАБ и СОП, получив сообщение о чрезвычайной ситуации от ответственного дежурного ГСГА, дежурного РКЦПС, дежурного территориального органа ВТ, руководителя или дежурного подразделения подведомственного авиапредприятия, дежурно-диспетчерских служб МЧС России, оперативных служб Минобороны России, ФСБ и МВД России, немедленно докладывает о ней в соответствии с табелем сообщений при чрезвычайных ситуациях.
    14. Руководитель Оперативного штаба по чрезвычайным ситуациям, при получении сообщения о чрезвычайной ситуации в гражданской авиации, срочно созывает членов этого штаба для выполнения всех возможных мероприятий для ликвидации ЧС.
    15. Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России, совместно с департаментами и управлениями ГСГА Минтранса России:
    - обеспечивает Оперативный штаб по чрезвычайным ситуациям ГСГА Мннтранса России всей необходимой информацией;
    - организует учет чрезвычайных ситуаций;
    осуществляет координацию действий служб авиационной безопасности, поисковых и аварийно-спасательных служб на воздушном транспорте, находящихся в ведении Министерства, и аналогичных служб, находящихся в ведении других федеральных органов исполнительной власти, в установленных случаях взаимодействует с такими службами иностранных государств при проведении работ (операций) по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе при поиске и спасании людей и воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие;
    - проводит штабные тренировки по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации, в том числе связанных с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на воздушном транспорте.
    16. Руководители структурных подразделений ГСГА Минтранса России, территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, учреждений и предприятий гражданской авиации, получив сообщение об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в отрасли:
    - выясняют обстоятельства и причины возникновения чрезвычайной ситуации и, в возможно короткий срок, докладывают о ней вышестоящему руководителю и сообщают в соответствующий орган повседневного управления СЧСВТ;
    - проводят необходимые организационно-распорядительные действия по изучению обстоятельств причин возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий.
         

    

Приложение № 4
к распоряжению Министерства
транспорта Российской Федерации
от "01" октября 2003 г. № НА-291-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об Оперативном штабе по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации

1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы Оперативного штаба по чрезвычайным ситуациям в гражданской авиации (далее - Оперативный штаб).
    2. Оперативный штаб является оперативным органом Комиссии Государственной службы гражданской авиации Минтранса России.
    3. Оперативный штаб предназначен для оперативной организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на воздушном транспорте, принятия мер для оперативного и эффективного действия в случае возникновения ЧС в гражданской авиации, транспортного обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и эвакуации населения, а также для оперативного согласования действий сил и средств гражданской авиации, оперативных штабов территориальных органов ВТ Минтранса России, аэропортов, организаций и авиапредприятий при ликвидации чрезвычайной ситуации и при урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на воздушном транспорте.
    4. Оперативный штаб руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, решениями Комиссии по чрезвычайным ситуациям в ГСГА Минтранса России.
    5. Решения Оперативного штаба в период ликвидации чрезвычайной ситуации в гражданской авиации являются обязательными для руководителей структурных подразделений государственной службы гражданской авиации Минтранса России, территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, руководителей организаций и предприятий гражданской авиации независимо от форм собственности, находящихся в ведении Министерства.
    

2. Основные задачи и функции Оперативного штаба

    6. Основными задачами Оперативного штаба являются:
    а) оперативное руководство мероприятиями по ликвидации ЧС в гражданской авиации;
    б) координация деятельности органов управления и сил гражданской авиации Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    в) согласование действий сил и средств гражданской авиации и подразделений федеральных органов исполнительной власти при ликвидации чрезвычайной ситуации и при урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на воздушном транспорте.
    7. Оперативный штаб с целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
    а) осуществляет руководство деятельностью оперативных штабов в гражданской авиации при ликвидации ЧС;
    б) координирует деятельность структурных подразделений ГСГА Минтранса России и территориальных органов воздушного транспорта, направленных на выполнение неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на воздушном транспорте;
    в) принимает решения по представлению оперативного штаба по ЧС территориального органа воздушного транспорта Минтранса России;
    в) осуществляет контроль за выполнением планов взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по предотвращению и пресечению террористических актов и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    г) разрабатывает схемы связи и оповещения для осуществления взаимодействия со структурными подразделениями ГСГА Минтранса России, оперативными штабами территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, аэропортами и авиапредприятиями гражданской авиации;
    д) осуществляет сбор и анализ оперативной информации по текущей обстановке для принятия необходимых решений и организации их выполнения;
    е) готовит предложения и аналитические материалы для руководства ГСГА Минтранса России, а также рекомендации Оперативным штабам гражданской авиации, необходимые для предупреждения и ликвидации. чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации;
    ж) проводит штабные тренировки по отработке действий оперативных штабов гражданской авиации при возникновении чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации, в том числе связанных с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на воздушном транспорте;
    з) готовит предложения в Комиссию ГСГА Минтранса России по ЧС по совершенствованию системы информационного обеспечения действий в чрезвычайных ситуациях на основе развития информационно-вычислительных комплексов и центров, сетей связи и передачи данных, а также системы оповещения работников гражданской авиации.
    

3. Права Оперативного штаба


    8. Оперативный штаб имеет право:
    а) давать необходимые указания по осуществлению мероприятий при ликвидации ЧС в гражданской авиации, обязательные к исполнению всем Оперативным штабам гражданской авиации;
    б) представлять в Комиссию ГСГА Минтранса России предложения о привлечении, в установленном порядке, сил и средств Министерства транспорта Российской федерации, других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации для ликвидации чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации;
    б) осуществлять взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при выполнении задач, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации;
    в) оказывать помощь территориальным и объектовым оперативным штабам гражданской авиации по чрезвычайным ситуациям в решении вопросов связанных с ликвидацией ЧС, заслушивать руководителей Оперативных штабов гражданской авиации;
    г) получать от территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации независимо от форм собственности, необходимую информацию, для решения задач, возложенных на Оперативный штаб;
    д) привлекать к решению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации руководителей структурных подразделений ГСГА, а также руководителей территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, а также организаций и предприятий гражданской авиации, находящихся в ведении Министерства.
    

4. Регламент работы Оперативного штаба

    9. Оперативный штаб осуществляет свою деятельность при возникновении чрезвычайных ситуаций в гражданской авиации.
    10. Руководитель Оперативного штаба систематически информирует руководителя Государственной службы гражданской авиации по всем вопросам деятельности Оперативного штаба.
    11. При необходимости к работе Оперативного штаба могут привлекаться руководители структурных подразделений государственной службы гражданской авиации Минтранса России, территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений гражданской авиации, находящихся в ведении Министерства.
    12. Постоянным местом работы Оперативного штаба является помещение Ситуационного центра гражданской авиации Департамента авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.
    13. Организационно-техническое обеспечение работы Оперативного штаба осуществляет Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.
    

5. Состав Оперативного штаба


    14. Оперативный штаб формируется из представителей структурных подразделений ГСГА Минтранса России и состоит из постоянного состава Оперативного штаба и привлекаемых руководителей и специалистов.
    15. Постоянный состав Оперативного штаба:
    В.Б. Черток - заместитель руководителя ДАБ и СОП (руководитель Оперативного штаба);
    Ю.В. Мосеев - заместитель руководителя ДАБ и СОП;
    А.И. Павленко - заместитель руководителя ДЛС;
    Ю.И. Евдокимов - заместитель руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА;
    С.С. Мастеров - заместитель начальника УГНБП;
    Л.К. Щербаков - заместитель руководителя ДГР ОрВД.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование