почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
3
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта
Российской Федерации
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО
НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(СЗ УГАН Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта)

12.01.2006 г. № 06-03

РУКОВОДИТЕЛЯМ

АВИАПРЕДПРИЯТИЙ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО УГАН

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об авиационном инциденте с
самолетом Ту-134 RA-65065

 

    
    
    
    21.11.2005г. экипаж самолета Ту-134 RA-65065 а/к "Татарстан" в составе: КВС - Андриянов В.А., Второй пилот - Морозов И.Ю., Штурман - Абдуллин А.Ш., Бортинженер - Онучин СВ. выполнял рейс ТАК531 по маршруту Казань-Санкт-Петербург (Пулково).
    Посадка в а/п "Пулково" на ВПП 28л была произведена при метеоусловиях: ветер 290-1 м/с вид 0750 м туман вид на ВПП на рабочем старте 1700 м вид на середине ВПП 0750 м значительная облачность верхнего яруса 6000 м температура -2 давление 770, (минимум аэродрома по видимости 800 м.)
    Данные о фактической погоде: ветер 290-1 м/с вид 0750 м туман вид на ВПП на рабочем старте 1700 м вид на ВПП на середине ВПП 0750 м значительная облачность верхнего яруса 6000 м температура -2 давление 770.
    Прогноз 0615 UTC. Ветер 060-6 м/с переохлажденный туман вертикальная видимость 60 м значительная облачность 600 м врем 0608 вид 1400 м дымка слабый снег значительная облачность 150 изменения 0810 UTC вид 4000 м дымка слабый снег значительная облачность 180 м сплошная облачность 300 м врем 0815 вид 1000 м снег (составлен 04.40 UTC).
    Информация передавалась по каналу АТИС и диспетчерами ОрВД.
    Решение на вылет в а/п Казань принято экипажем без нарушений руководящих документов. В аэропорту "Пулково" с 06.00:15.00 UTC прогнозировалась видимость 600 м с последующим изменением видимости до 4000 м с 08.00:10.00 UTC. Рабочая полоса 10П (минимум для посадки 550м). В процессе выполнения полета видимость на аэродроме менялась от 100 м до 1400 м. Экипаж в ожидании соответствующей погоды для посадки выполнял полет в зоне ожидания в течение 1 часа 30 мин. В 09.59 по указанию диспетчера "круга" экипаж приступил к снижению с эшелона перехода 1500, для захода на посадку с МК 280 градусов, на основании улучшения видимости на ВПП до 800 метров.
    На предпосадочном снижении по глиссаде при устойчивом контакте с ВПП экипаж получил от диспетчера УВД разрешение на посадку (при видимости 1000 м). На удалении 5 км от диспетчера посадки экипаж получил информацию об ухудшении видимости до 750 м.
    В условиях психологической напряженности, вызванной длительным полетом в зоне ожидания и заходом на посадку в СМУ, экипаж (по объяснительным) информацию диспетчера "посадки" видимости 750 м воспринял, как 850 м. В этот момент видимость в начале ВПП составляла 1700 м, что подтверждает выписка о фактической погоде АМЦ "Пулково". Посадка произведена благополучно.
    Причиной инцидента явилось не выполнение п. 7.6.15. НПП ГА-85 экипажем ВС, выразившееся в неуходе на второй круг при получении сообщения о видимости на ВПП ниже установленного минимума аэродрома.
    

    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Результаты расследования изучить с лётным и инженерно-техническим составом.
    2. Летному составу повторно изучить п. 5.2, 5.5, 7.6 НПП ГА-85.
    
    
    

Начальник отдела ИБП, ОрВД

В.Б. Антипин

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование