почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
4
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта
Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

06.05.95 г. № ДВ-6.1-49

О допуске к эксплуатации воздушных судов, оборудованных бортовыми системами предупреждения столкновения

Руководителям региональных
управлений ВТ, производственных
объединений, предприятий,
организаций, авиакомпаний и
концернов гражданской авиации

    
    
    
    В соответствии с частью 129 Федерального регистра США на воздушные суда с количеством пассажиров 30 и более, должны устанавливаться бортовые системы предупреждения столкновения (БСПС). Воздушные суда не оборудованные бортовой системой предупреждения столкновений, в воздушное пространство США с 31.12.93 г. не допускаются.
    Департаментом воздушного транспорта МТ РФ совместно с ОКБ генеральных конструкторов, авиарегистров Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК), эксплуатационными предприятиями и зарубежными фирмами были проведены мероприятия по отработке штатного размещения БСПС, сертификационным (контрольным) испытаниям головных самолетов Ту-154(Б), Ил-62М, Ил-86, Ил-96-300 с системами американских фирм BENDIX/KING и COLLINS.
    На основании актов ДВТ МТ РФ по сертификационным (контрольным) испытаниям, сертификатов FAA и дополнений к сертификатам ВС авиарегистра МАК, а также в целях обеспечений эксплуатации БСПС на указанных воздушных судах и организации дальнейшего оснащения системами воздушных судов, в том числе и других типов
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Допустить к эксплуатации самолеты Ту-154М(Б), Ил-62М, выполняющие полеты в воздушное пространство США, оборудованные БСПС фирмы BENDIX/KING, а также самолеты Ил-86, Ил-96-300 Ил-62М, оборудованные БСПС фирмы COLLINS.
    2. Установку БСПС на ВС, находящихся в эксплуатации, выполнять по бюллетеням или служебным запискам (ТЗ) главного конструктора, введенным в действие ДВТ Минтранса силами ОКБ, серийных заводов авиапромышленности, авиапредприятий, допущенных к выполнению работ в установленном порядке. Работа завершается проведением наземных проверок с применением специальной аппаратуры и облета каждого самолета специалистами ГосНИИ "Аэронавигация".
    3. Установка аппаратуры на ВС, выпускаемых серийным заводом, осуществляется по дополнительному требованию заказчика с включением этого требования в контракт на поставку ВС, с обязательной проверкой системы БСПС на самолете в сдаточных полетах. Приобретение и поставку БСПС обеспечивает авиакомпания.
    4. Обучение персонала эксплуатантов для работы с БСПС возложить на ГосНИИ "Аэронавигация" в соответствии с программами обучения, утвержденными ДВТ Минтранса РФ 20.09.93 и 16.09.93.
    5. Эксплуатацию систем БСПС осуществлять в соответствии с дополнениями к эксплуатационной документации (РЛЭ, РО, РЭ), введенными в действие ДВТ Минтранса РФ и инструкциями по эксплуатации.
    6. Данный порядок допуска к эксплуатации БСПС распространяется на другие типы ВС при получении положительных результатов их сертификационных (контрольных) испытаний.
    

    Приложение: Перечень наземного оборудования, используемого при установке и проверке БСПС.
    
    
    

Заместитель директора

В.В. Горлов

    
    
    
Приложение

    
ПЕРЕЧЕНЬ
наземного оборудования, используемого
при установке и проверках БСПС
    

Наименование оборудования

Назначение

Ед. изм.

Кол-во

Примечание

TCAS-201

Для проверки характеристик системы, используется при установке на самолете

шт.

1

Аппаратура используется специалистами ГосНИИ "Аэронавигация" для отработки и проверок

АТС-601

Для проверки приемоответчиков АТС RBS и режима "S", используется для проверки характеристик адресного ответчика после установки на самолете, а также периодических

 

 

БСПС на борту ВС эксплуатационные предприятия, указанное в перечне оборудование, не приобретают

 

проверках точности передачи барометрической высоты в самолетный ответчик (1 раз в год по требованию FAA).

шт.

1

-//-

LAPTOP-КОМПЬЮТЕР

Со специальным интерфейсом и программным обеспечением для диагностики состояния системы БСПС фирмы BENDIX/KING, а также конфигурации системы после установки на самолет.

шт.

1

-//-

    
    

Заместитель директора
ГосНИИ "Аэронавигация"


В.Я. Кушельман

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование