почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
сентября
21
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

20 декабря 1984г.

Москва

№ 274


ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С ВЕРТОЛЕТОМ
МИ-8 № 22214 ЯКУТСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА

    
    
    12 июля 1984 г. потерпел аварию вертолет Ми-8 № 22214 Мирнинского ОАО Якутского управления ГА.
    Экипаж в составе: командир вертолета Бондарев А.П., второй пилот Прокопов А.И. и бортмеханик Пархоменко В.П. выполнял полет по обслуживанию геологоразведочной экспедиции. Пассажиров и груза на борту не было.
    При заходе на посадку в аэропорту Айхал Бондарев А.П., не имея допуска к инструкторской работе, поручил произвести посадку вертолета второму пилоту, который подготовку по программе для самостоятельного производства посадки не проходил. При выполнении посадки с коротким пробегам Прокопов А.И. допустил отклонения в технике пилотирования. Командир вертолета Бондарев А.П. в управление вмешался поздно, и вместо исправления допущенных ошибок, отделил вертолет от земли. При этом вертолет лопастями ударился о землю, опрокинулся на правый борт, разрушился и сгорел. Экипаж получил ушибы.
    Причиной аварии явилось грубое нарушение экипажем требований пп. 3.3.4 и 3.3.6 НПП ГА-78 и п.4.7.2.3 РЛЭ вертолета Ми-8, выразившееся в допуске к самостоятельному выполнению посадки неподготовленного второго пилота и неправильных действиях командира вертолета по исправлению допущенных ошибок.
    Расследование авиационного происшествия под председательством заместителя начальника Якутского управления ГА по ОЛР Рослякова Л.С. проведено необъективно. При явных нарушениях и неудовлетворительной профессиональной подготовке экипажа, а также при отсутствии отказов авиационной техники, что подтверждено проведенными ГосНИИ ГА исследованиями, Росляков Л.С. истинных причин происшествия в акте расследования не указал.
    Повторяющиеся случаи необъективного расследования авиационных происшествий и предпосылок к ним в Якутском управлении ГА оказывают отрицательное влияние на эффективность работы по предотвращению авиационных происшествий по вине экипажей.
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Начальникам управлений, предприятий, летных учебных заведений командиру Отдельного авиаотряда № 235 ГА:
    1.1. обстоятельства и причины авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 № 22214 изучить с командно-руководящим, летным и инженерно-техническим составом;
    1.2. обеспечить исключение случаев выполнения взлетов и посадок вторыми пилотами без оформления на них соответствующих допусков;
    1.3. обеспечить строгое выполнение требований "Положения о классификации и расследовании авиационных происшествий в гражданской авиации СССР".
    2. За низкий уровень организационно-методической работы и профессиональной подготовки летного состава командира 402 летного отряда Максимова М.А. в соответствии с п.17 пп. «г» Устава о дисциплине работников гражданской авиации предупредить о неполном служебном соответствии.
    3. За низкий уровень организации летной работы и необъективность в расследовании авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 заместителю начальника Якутского управления ГА по организации летной работы Рослякову Л.С. объявить строгий выговор. Пункт 9 приказа начальника Якутского управления ГА от 25.10.84 № 262 отменить.
    4. За непрекращающиеся авиационные происшествия по вине летного состава и слабый контроль объективности их расследования начальнику Якутского управления ГА Дергилеву И.С. объявить выговор.
    5. Вертолет Ми-8 № 22214 списать.
    6. Приказ объявить командно-руководящему и летному составу гражданской авиации.
    7. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Инспекции МГА.
    

    

    Б.П. Бугаев

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование